Шаг второй: выбор атрибутов.

Распределение очков по Атрибутам у персонажей членов Шабаша идентично с другими персонажами вампирами. Игрок получает семь очков для того, чтобы распределить их по своим первичным Атрибутам, пять на вторичные и три пункта на третичные Атрибуты. В дополнении, как и все вампиры, персонажи члены Шабаша имеют одну «начальную» точку во всех Атрибутах.

Шаг третий: Выбор Способностей.

В основном Каинит Шабаша может использовать любые Способности, приведенные в Vampire: The Masquerade, а так же Вторичные Способности из Vampire Storytellers Companion, конечно, если Рассказчик разрешит их. Кроме того, члены Шабаша развивают некоторые Способности, специально созданные для их вселяющей ужас тактики и бесчеловечного существования. Подробнее эти Способности будут рассмотрены позже.

Шаг четвертый: Преимущества.

Преимущества членов Шабаша немного отличаются от Преимуществ других вампиров. В связи с тем, что секта находится в состоянии постоянной войны, она делает значительный упор на познание врожденных сил вампиров. Кроме того, в связи с тем, что от членов секты ожидается, что они, насколько это возможно, оставят в прошлом большую часть своей прежней жизни, Каиниты Шабаша имеют гораздо меньшее влияние на смертный мир, чем Киндред независимых кланов и Камарильи.

Дисциплины.

Вампиры Шабаша начинают с четырьмя точками в Дисциплинах, которые отражают не только их сильную силу воли к выживанию, но также и суровые испытания, которые они перенесли после Становления. Эти четыре точки должны быть выбраны из клановых Дисциплин (см. Глава 2). Зато, вампиры Пандеры могут выбрать четыре точки из любых Дисциплин. Конечно, любой игрок может потратить свободные пункты во время создания персонажа, чтобы приобрести внеклановые Дисциплины (с разрешения Рассказчика).

Дополнения.

Когда вампир Шабаша дает Становление новому дитя, все нормальные смертные связи разрушаются. В дополнение к уничтожению жизни персонажа в качестве человека, Шабаш применяет культовую инициацию, известную как Обряд Сотворения (Creation Rites), предназначающийся для того, чтобы связать недавно порожденного Бешеного с его стаей. Из-за бесчеловечного подхода к Становлению в Шабаше, изолированности и суровости обучения в Шабаше, а так же из-за постоянных оскорблений со стороны стаи, которые выносит персонаж, он начинает хронику без каких-либо Дополнений, проводя после Становления все свое время вместе со стаей. Предназначающиеся для обеспечения лояльности, методы Шабаша заставляют неоната чувствовать себя полностью зависимым от своего сира или испытывать чувство созависимости к членам его стаи. Игроки могут использовать свободные пункты для приобретения Дополнений с разрешения Рассказчика, но даже если у вас есть очки, чтобы приобрести Дополнения, в выборе персонажа должен присутствовать смысл. Например, маловероятно, что кочевник-байер Отступник Малкавиан может иметь Влияние больше 1-2 точек.

Добродетели.

Это момент, когда дело начинает пахнуть керосином.

Большинство молодых вампиров Шабаша, как уже говорилось выше, все еще сохраняют определенную степень Человечности. Если ваш персонаж является одним из таких вампиров, то вы получаете пять точек, чтобы распределить между ваших Добродетелей. (Помните, что вы уже имеете по одной точке на каждой Добродетели).

Однако, отвратительные ублюдки, которые следуют Путям Просветления, придерживаются особенных правил. Определенные Пути Просветления позволяют другие Добродетели, вместо Сознательности и Самоконтроля – обратитесь к описанию Пути, о котором идет речь (Глава 5), чтобы узнать, какие Достоинства относятся к пути вашего персонажа. Персонажи, придерживающие Путей Просветления, получают стандартные для члена Шабаша пять очков Достоинств (вампиры, которые не являются его членами, получают семь очков, но такова цена свободы), так же позже на увеличение Добродетелей могут быть потрачены свободные очки. В дополнение несколько дополнительных принципов, которыми следует руководствоваться:

Альтернативные Добродетели начинаются с нуля: У каждого человека (а таким недавно был каждый получивший Становление Киндред) есть определенный «природный» уровень Добродетелей, однако неестественные вампирические Добродетели культивируются вне норм человеческой культуры. Хотя персонажи, использующие Сознательность, Самоконтроль и Смелость и получают одну бесплатную точку в каждой Добродетели, но персонажи, использующий Сознательность, Инстинкт и Смелость, начинает игру только с двумя бесплатными точками (Сознательность и Смелость). Персонажи с Убежденностью (Conviction), Инстинктом и Смелостью начинают только с одной бесплатной точкой (в Смелости). Персонажи члены Шабаша должны, по крайней мере, иметь по одной точке или выше в своих бесчеловечных Добродетелях. Такие ограничения могут показаться несправедливыми, но усилия по принятию морали противоположной человеческой, никогда не бывают легкими.

Вампиры, следующие Путям Просветления, должны начинать с Силой Воли не менее 5: Расходование точек на Смелость или на повышение Силы воли при помощи свободных очков позволит обеспечить этот минимум.

Игрок не может начинать игру со значением Пути выше пяти: Если Добродетели персонажа будут показывать значение Пути выше 5, то игнорируйте разницу. Свободные очки не могут быть потрачены на увеличение значения Пути выше пяти. У недавно созданных вампиров не было достаточно времени, чтобы добиться достаточного понимания своей безнравственной природы. Для создания настоящего монстра требуются десятилетия, а возможно, что даже и столетия.

Во всех других отношениях, если не указано иное, нечеловеческие пути и Добродетели функционируют, как и их человеческие аналоги. Таким образом, если игроку требуется использовать бросок Обаяние + Совесть, а у персонажа есть только Убежденность, то бросается Обаяние + Убежденность.

Наши рекомендации