Шаг второй: выбор атрибутов

Схема Создания Персонажа

Шаг Первый: Концепция Персонажа: Кто Вы?

• Выберете Концепцию: Что вы делали до охоты на ведьм?

• Выберете Катализатор: Что сделало вас охотником на ведьм?

• Выберете Мотивацию: Почему вы охотитесь сейчас?

• Определите Членство: Вы - член Общества Леопольда?

Шаг Второй: Каковы Ваши Атрибуты?

• Распределите свои приоритеты по трем категориям: Первичные 6, Вторичные 4, Третичные 3

• Выберете Физические Черты: Сила, Выносливость и Ловкость

• Выберете Социальные Черты: Обаяние, Манипулирование и Внешность

• Выберете Ментальные Черты: Восприятие, Интеллект и Восприятие

Шаг Третий: Каковы Ваши Способности?

• Распределите свои приоритеты по трем категориям: Первичные 11, Вторичные 7, Третичные

• Выберете Таланты: На что вы способны от природы

• Выберете Навыки: Чего вы достигли тренировками

• Выберете Знания: Что вы изучили

Шаг Четвертый: Выберите Преимущества. Что Делает Вас Уникальным?

• Выберете Черты Дополнений (5)

• Выберете Достоинства: Совесть, Самоконтроль и Храбрость (7)

Шаг Пять: Завершите Своего Персонажа

• Вычислите Начальную Силу Воли = значение вашей Храбрости

• Вычислите Начальную Человечность = ваша Совесть + Оценка Самоконтроля

• Потратьте Свои Свободные Очки на Теургию или Веру, покупку Достоинств и Недостатков или улучшение Атрибутов, Способностей и Дополнений

• Обдумайте Личность: внешность, дом и т.д.

Шаг Первый: Концепция Персонажа

Создание персонажа всегда должно начинаться с общей концепции. Она может и не быть подробной в начале; детали придут в процессе создания. Однако она должна быть достаточно сильной для того, чтобы провести персонажа через остальную часть процесса создания; концепция - ядро вашего персонажа.

Концепция

Концепция включает в себя личность вашего персонажа, Натуру и Маску, описанную вVampire. Могут подойти многие из тех же концепций, что и в Vampire; большинство персонажей не начинают свою карьеру или жизнь как охотники на ведьм. Был ли ваш персонаж скромным окружным священником? Провидцем - отшельником? Ищущей мести молодой вдовой?

Катализатор

Вы также должны рассмотреть причину, заставившую вашего персонажа стать Инквизитором: каким был его глас свыше? Почему ваш персонаж – охотник на ведьм? Жизнь охотника на ведьм опасна, часто отмечена одержимостью и рвением. Обычно есть поворотный момент в жизни персонажа, который ускоряет превращение в охотника на ведьм. Каков этот катализатор?

Большинство из таких катализаторов можно разделить на две основные категории: личная трагедия и момент прозрения.

Личная Трагедия

В какой-то момент в жизни персонажа случилось нечто ужасное. Возможно, вампир охотился и выпил его сестру, или яростный оборотень убил отца вдали от города. Возможно, персонаж с трудом избежал жертвоприношения в неком Инфернальном ритуале. В не зависимо оттого, что произошло, событие оказало на персонажа стойкое воздействие и подтолкнуло его к рьяному образу жизни Инквизитора. Сила Инквизитора дала персонажу способ преодолеть личную трагедию. Месть, возможно, уже не является мотивом, но персонаж изменился.

Момент Прозрения

Некогда в прошлом персонажа, Мир Тьмы предстал пред ним. Он, возможно, избежал нападения вампира или стал свидетелем призыва демона. Миф, легенда и простое суеверие внезапно стали реальны для персонажа. Они верят, эти существа из преданий могут восприниматься лишь так, как учит традиционный фольклор: они зло, а Бог - наша единственная защита. Для большинства таких персонажей их долг ясен: они должны защитить неосведомленных и невинных от существ, которые бы охотились и уничтожали их.

Мотивации

Есть множество мотиваций, которые связаны с этими катализаторами, в том числе жажда мести и чувство долга. Hunters Hunted подробнее рассматривает разнообразие побуждений охотника на ведьм. Лишь запомните, что большинство охотников на ведьм, особенно Инквизиторов, имеют сильное чувство долга; это религиозный долг, призвание свыше. Инквизиторы чувствуют себя призванными к своим обязанностям Богом, и они, в конечном счете, признают, что, не зависимо от катализатора, который привел их к жизни охотника, это был знак Божий.

Членство

Является ли ваш охотник на ведьм настоящим Инквизитором, в узком смысле - членом Общества Леопольда? Общество Леопольда - одна из старейших, самых больших и наиболее организованных существующих групп религиозных охотников на ведьм, но далеко не единственная. Является ли ваш охотник членом некоторого другого, менее влиятельного религиозного ордена или группы с той же самой миссией? Или он - одинокий оперативник, охотник на ведьм, который разделяет общее призвание с Инквизиторами, но не чувствует потребности принадлежать к Обществу Леопольда?

Если ваш персонаж - член Общества Леопольда, то вы можете решить, принадлежит ли ваш Инквизитор к специфическим фракциям внутри Общества. Конечно, всегда можно «покинуть» Общество, или даже внутреннюю фракцию, хотя это - не обязательно самый безопасный шаг. Аналогично, охотник на ведьм может присоединиться к Обществу позже в ходе своей карьере. Ничто не высечено на камне.

Персонажи, являющиеся членами Кондотьерри или Ордена Святой Иоанны создаются по тем же правилам, что и обычные Инквизиторы.

Шаг Второй: Выбор Атрибутов

Атрибуты - то же самое для смертных, что и для Сородичей, хотя, конечно, у смертных нет возможности увеличивать свои Атрибуты путем, доступным Каинитам. Кроме того, смертные персонажи начинаются с меньшим количеством точек Атрибутов, чем персонажи - Сородичи.

Смертные начинают с одной свободной точкой в каждом Атрибуте – минимальное возможное значение. Вы должны распределить по приоритетам Атрибуты своего персонажа (первичные, вторичные и третичные), эта расстановка определит распределение пунктов. Ваш смертный начинает с 6 точками в первичных Атрибутах, 4 точками во вторичных Атрибутах и 3 точками в третичных Атрибутах.

Инквизиторы и другие охотники на ведьм столь же различны, как и их жертвы - Сородичи; у некоторых Ментальные Атрибуты будут первичными характеристиками, в то время как у других первичными могут быть Физические, или даже Социальные, Атрибуты.

Наши рекомендации