II. Конституционные полномочия Монарха в новой России.
I. Монарх Защитник.
России, как историческому государству, важны три вида стратегической защиты – защита исторической памяти, защита государственной целостности, защита внутриполитической стабильности.
Защиту исторической памяти Монарх обеспечит самим фактом своего существования, памятью первого постреволюционного Рода. Монарх по естественным для любого здравого человека нормам поведения становится ответственным за историю своего Рода. В условиях развивающегося общества он становится якорем и столпом исторической целостности единой для нас территории. Историческая неподменяемость не позволит нам забыть, кто мы есть, куда идём и в чём наши ценности. Сам факт существования в новой России стабильно существующего Рода, пусть даже для начала и в единственном числе, поможет нам, не возродить, но сформировать стабильную идеологию Государства и Общества.
Исходя из логики сохранения Рода и территории, на которой его Род обитает, любой монарх автоматически становится гарантом территориальной целостности Российской Федерации.
Для обеспечения территориальной целостности Государства Монарх должен стать Верховным Главнокомандующим с правом самостоятельного назначения и отстранения оперативного генералитета.
Не исключаемую возможность наличия «немудрости» кого-либо из будущих монархов, или их возможного добросовестного заблуждения, как в пассивном, так и в активном проявлении, мы должны компенсировать наличием коллегиально формируемого Генерального военного штаба, в формировании которого могут участвовать наряду с монархом, выборные представители государственных исполнительных и законодательных властей. Монарх также должен быть не вправе отстранять членов Генерального Штаба без согласования с теми, кто участвует в формировании Штаба.
Вопросы увеличения или уменьшения территории Российской Федерации должны ратифицироваться Государственной Думой РФ.
Таким образом, руководство вооруженными силами – полномочие монарха с ратификацией Государственной Думой не только вопросов вооружённых конфликтов, но и мирного решения вопросов территориальной целостности Российской Федерации.
Защита внутриполитической стабильности должна заключаться в исключении радикализма при возникновении политических течений внутри страны. Это условие нужно нам – нормальным людям, это условие необходимо для сохранения самого монарха и его Рода. Это условие естественно для абсолютного числа населения не только России, но и планеты. Естественно, значит, не противоречит интересам абсолютного большинства, значит, выполнимо. Следовательно, органы государственной безопасности – единоличная компетенция Монарха.
К защите Государства в области обеспечения территориальной целостности напрямую относится внешняя политика. Министерство Внешней политики, возможно, с усилением коллегиально формируемым Внешнеполитическим комитетом, передаётся в управление Монарха. Для решения вопросов внешнеэкономической политики мы должны учредить отдельное ведомство при Правительстве РФ, которое, решая самостоятельные вопросы собственной компетенции, обязано будет руководствоваться ситуационными нормами, устанавливаемыми Министерством Внешней политики Монарха.
Передав Монарху в постоянное историческое управление вооруженные силы и внешнюю политику, с возможными элементами коллегиальной ратификации, мы гарантируем для себя территориальную целостность страны. Передав Монарху органы государственной безопасности, мы обеспечиваем себя защитой от внутриполитического радикализма.
Эти гарантии мы получаем за счёт естественных законов существования человека, не опасаясь субъективного ситуационного настроения временного Президента.
Что защищаем от демократии:
Вооружённые силы и органы государственной безопасности – отдельная сфера жизни государства, требующая вполне конкретного профессионализма, вырабатываемого годами жизни конкретных людей с конкретной внутренней идеологией и мотивами. Люди, составляющие эти структуры, призваны выполнять абсолютно конкретные задачи по сохранению государства. Эти люди не должны зависеть от политической конъюнктуры и временной ситуационной номенклатуры, последствия деятельности которых, мы видели на конкретных примерах из жизни нашей страны. Эти люди приходят служить Родине, как правило, на всю жизнь. Никакой временщик не в состоянии обеспечить им стабильность, кроме Монарха, жизнь и существование Рода которого становятся зависимы от стабильности этих людей.
От какого условия демократии защищаемся:
От временщичества в той сфере деятельности Государства и Общества, где временщичество недопустимо с точки зрения общенациональной безопасности.
II. Монарх Верховный судья (Арбитр).
Мы считаем, что порядок формирования судов в Российской Федерации должен быть изменён. Практика демократического устройства государства в период условной политической стабильности показывает, что при рассмотрении государственных вопросов суды всегда встают на сторону государственных чиновников, так как опосредованно являются их частью.
Вывод судов, с уровня региональных, в ведение Монарха, является обязательным условием для обеспечения разрыва фактической связки судов с исполнительной и законодательной властью.
Судьи Российской Федерации обладают правами пожизненного содержания даже после ухода в отставку. Передавая формирование судов в ведение Монарха, мы обеспечиваем независимость судей от структур, находящихся по статусу ниже Монарха. Мы ставим их в положение, когда конкретный судья становится независим от исполнительной и законодательной вертикали власти. Остаётся только субъективный фактор возможной коррупционности судей, но с ним бороться гораздо легче, чем с системным сбоем, гарантированным фактической природой демократии.
Нелепой представляется демократическая установка о неучастии Президента в работе Конституционного суда. Не участвуя в решении вопросов оспариваемых несоответствий норм действующего законодательства нормам Конституции, Президент не в состоянии являться Гарантом этой Конституции.
Мы считаем, что являясь Гарантом Конституции, Монарх должен быть вправе участвовать в деятельности и Конституционного, и Верховного суда. Степень участия может определяться отдельными законами и не является предметом глубокого рассмотрения настоящего Манифеста.
III. Монарх Контролёр.
Основным рычагом обеспечения внутриполитической стабильности Государства и Общества должно стать отнесение к исключительным полномочиям Монарха функции организации надзора и контроля деятельности (бездеятельности) исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных органов, обеспечивающих реализацию основных условий государственного устройства.
Исходя из этих полномочий, и с целью выведения надзорных структур из подчиненности государственной исполнительной вертикали, мы должны передать в ведение Монарха не только органы Прокуратуры, но и следственные органы в части проведения расследования преступлений, совершаемых против государства.
Учитывая, что основным способом обеспечения легитимности исполнительной и законодательной власти остаются выборы. В сферу «монархического» контроля и надзора должна быть включена и деятельность структур избирательной системы Российской Федерации. Мы должны пересмотреть порядок формирования руководящих органов избирательной системы и исключить их фактическую зависимость от исполнительной власти.
Монарх должен осуществлять непосредственный контроль соблюдения законодательства в избирательной системе РФ, принимать законные меры по обеспечению легитимности результатов, выраженных народным голосованием. Не менее половины состава избирательных комиссий уровня государственных выборов и их руководители должны формироваться Указами Монарха, другая половина должна формироваться на основании направления политических партий. Исполнительная и законодательная власть не вправе участвовать в формировании избирательных комиссий. Составы избирательных комиссий утверждаются решением вышестоящих избирательных комиссий. Центральная избирательная комиссия утверждается Указом Монарха. Определение границ избирательных округов при проведении выборов должно стать исключительной прерогативой избирательной системы, а не иных органов государственной власти и местного самоуправления.
IV. Итоговые полномочия Монарха.
1. Защита Государственных границ:
Руководство вооруженными силами Государства с наличием коллегиально формируемого Генерального штаба и ратификационными полномочиями Государственной Думы при решении вопросов участия в вооружённых конфликтах и изменения территориальной целостности страны.
2. Защита Государственных интересов во внешней политике:
Руководство внешнеполитическим ведомством.
3. Защита Государственной тайны и гарантирование внутриполитической стабильности от радикализма:
Руководство органами государственной безопасности.
4. Обеспечение независимости судов от исполнительной и законодательной вертикали:
Формирование составов судов и назначение судей.
5. Контрольно-надзорные функции над деятельностью государственных органов власти и местного самоуправления:
Руководство Прокуратурой и следственными органами, обеспечивающими расследование преступлений против государства, участие в формировании коллегиальных органов избирательной системы.
III. Гарантии Монарху.
Основной гарантией существования Монарха является установление перехода власти по наследству. Это гарантирует нас от временщического образа мышления любого временно назначаемого человека. Это гарантирует нам его естественное желание стабилизации положения в стране и обществе. Это гарантирует независимость в принятии государственных решений, которые всегда будут направлены на созидание, в крайнем случае, на сохранение, но не на разрушение, что напрямую отвечает жизненным требованиям большинства населения страны. Сохраняя свою должность пожизненно, либо в соответствии с устанавливаемым возрастным цензом, Монарх становится свободным от страха за срочное (досрочное) прекращение полномочий. Передавая должность по наследству, Монарх становится вынужденным думать о перспективе развития государства.
Предоставленные Монарху полномочия гарантируют защиту не только страны от внешнего воздействия и внутреннего радикализма, но и собственной семьи, а, следовательно, и населения Государства.
Государственное содержание Монарха и членов его непосредственной семьи гарантирует Монарху экономическую стабильность и целевую возможность достойно воспитать и подготовить свою замену.
Мы умышленно не включаем в перечень гарантий существования Монарха Конституцию, потому что, как и любой другой закон, Конституция носит ситуационно-субъективный характер, кроме того, Монарх сам по абсолютно естественным причинам становится истинным Гарантом Конституции, а не наоборот.