В номинации «лучшая команда мфц»
1.Заявка на участие в Конкурсе согласно Приложению №4.1 к Положению о проведении Конкурса, подписанная заместителем главы муниципального образования Оренбургской области, курирующим МФЦ, или лицом, исполняющим его обязанности.
2. Анкета на участие в конкурсе «Лучший многофункциональный центр Оренбургской области» в номинации «Лучшая команда МФЦ», содержащая сведения согласно Приложению №4.2 к Положению, подписанная руководителем многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Презентация МФЦ в формате Microsoft Office Power Point, состоящая не более чем из 7 слайдов, на которых представлены:
- традиции МФЦ (наименование мероприятий и фотографии );
- фотографии мероприятий, проводимых с целью формирования благоприятного имиджа МФЦ, повышения уровня информированности граждан и улучшения внутреннего климата организации;
- дополнительная информация на усмотрение участника.
Приложение № 4.1
к положению о проведении
регионального конкурса
«Лучший многофункциональный
центр Оренбургской области»
Заявка
На участие в конкурсе
«Лучший многофункциональный центр Оренбургской области»
В номинации «Лучшая команда МФЦ»
В конкурсную комиссию
1. | Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области – учредителя МФЦ | |
2. | Заместитель главы муниципального образования Оренбургской, курирующий МФЦ (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон) | |
3. | Сотрудник, ответственный за подготовку заявки на участие в конкурсе (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон) | |
4. | Наименование и адрес МФЦ – участника конкурса |
Перечень прилагаемых документов:
(Указываются документы, прикладываемые к заявке в соответствии с Приложением № 4 к настоящему Положению)
4. ___________________________________________________________
5. ___________________________________________________________
6. ___________________________________________________________
Достоверность информации, представленной в составе заявки, гарантирую.
_____________________ Занимаемая должность | ______________ Подпись | ________________________________________ Ф.И.О. заместителя главы муниципального образования Оренбургской области, курирующего МФЦ |
Приложение № 4.2
к положению о проведении
регионального конкурса
«Лучший многофункциональный
центр Оренбургской области»
Анкета участника конкурса
В номинации «Лучшая команда МФЦ»
Наименование и адрес МФЦ_________________________________________
Ф.И.О. руководителя МФЦ___________________________________________
I. Общие сведения
№ п/п | Наименование показателя | Значение показателя |
Дата открытия МФЦ (ДД.ММ.ГГГ) | ||
Количество окон МФЦ (ед.) | ||
Количество работников МФЦ согласно штатному расписанию (чел.) | ||
Количество универсальных специалистов (чел.) | ||
Количество работников органов власти, осуществляющих предоставление соответствующих услуг (чел.) | ||
Количество жалоб на работников МФЦ (шт.) | ||
Количество благодарностей работникам МФЦ (шт.) | ||
Количество сотрудников, нанятых на работу за последние 6 месяцев (чел.) | ||
Количество уволенных сотрудников за последние 6 месяцев (чел.) | ||
Количество обращений в МФЦ за последние 6 месяцев (ед.) | ||
Среднее время ожидания в очереди (мин.) за последние 6 месяцев |
II. Управление персоналом и корпоративная культура
№ п/п | Наименование показателя | Значение показателя |
1. | Критерии оценки персонала | |
2. | Используемые механизмы мотивации персонала (материальные/нематериальные) | |
3. | Программа адаптации новых работников в МФЦ, практика наставничества | |
4. | Традиции в ежедневной работе МФЦ |
III. Развитие МФЦ
Ответ на каждый вопрос должен составлять не более 1 листа формата А4, иные сведения рекомендуется прикладывать к заявке отдельным документом.
1. Описание внедренных проектов, направленных на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по принципу «одного окна», а также на повышение удовлетворенности граждан (описать проекты, учитывающие специфику организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, отличающие Ваш МФЦ от других).
2. Описание проводимой кампании, направленной на повышение осведомленности граждан относительно возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ (далее – информационное сопровождение).
Приложение № 5
к положению о проведении
регионального конкурса
«Лучший многофункциональный
центр Оренбургской области»
Критерии оценки представленной заявки участника
Регионального конкурса
«Лучший многофункциональный центр Оренбургской области»
1. В номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ»
1.1. Заявки участников регионального конкурса «Лучший многофункциональный центр Оренбургской области» в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» оцениваются по следующим критериям:
- соответствие документов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);
- «универсальность» и эффективность работы специалиста (оценивается по количеству оказываемых услуг и консультаций);
- уровень подготовки специалиста (оценивается по наличию повышения квалификации, переподготовки, участию в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства);
- наставничество (оценивается участие в программе наставничества, количество часов работы со стажерами и новичками).
Победитель определяется по итогам оценки показателей, характеризующих уровень квалификации работника МФЦ, эссе и презентации. Также на итоги конкурса влияет результат онлайн-собеседования.
1.2. Суммарное количество баллов по итогам оценки значений показателей, указанных участником в разделе III анкеты, высчитывается в соответствии с нижеприведенной методикой. При этом значение балла по каждому из показателей равно значению показателя, умноженному на весовой коэффициент согласно нижеприведенной таблице:
№ показа-теля согласно разделу III анкеты | Весовой коэффи-циент | № показа-теля согласно разделу III анкеты | Весовой коэффи-циент | № показа-теля согласно разделу III анкеты | Весовой коэффи-циент | № показа-теля согласно разделу III анкеты | Весовой коэффи-циент |
1.1 | 0,02 | 1.5 | 0,04 | 2.3 | 0,06 | 0,05 | |
1.2 | 0,01 | 1.6 | 0,04 | 2.4 | 0,05 | 0,05 | |
1.3 | 0,03 | 2.1 | 0,03 | 2.5 | 0,15 | 0,05 | |
1.4 | 0,01 | 2.2 | 0,01 | 2.6 | 0,2 | 0,2 |
1.3. Оценка эссе и презентаций участников Конкурса производится по следующим критериям:
- грамотность речи;
- ясность изложения мыслей;
- лаконичность;
- творческий подход, уместность.
По итогам рассмотрения эссе каждый член Комиссии выставляет экспертную оценку в баллах: от 0 до 5 баллов. Итоговая оценка определяется как усредненная оценка по всем членам Комиссии.
1.4. В результате онлайн-собеседования оценивается личностный потенциал участника Конкурса, знание нормативных правовых актов о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, практические навыки работы с заявителями.
Набравший наибольший процент правильных ответов получает наибольший балл в этом этапе Конкурса.
% правильных ответов | Присваиваемый балл |
Меньше или = 50% | |
51% - 65% | |
66% - 85% | |
86% - 99% | |
100% |
1.5. Победителем Конкурса в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» признается участник Конкурса, набравший наибольшее суммарное количество баллов. В случае равенства суммарного количества баллов победителем признается участник Конкурса, ранее других представивший заявку.
2. В номинации «Лучший МФЦ»
2.1. Заявки участников Конкурса в номинации «Лучший МФЦ» оцениваются по следующим критериям:
- соответствие документов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);
- организация работы МФЦ (оценивается соблюдение МФЦ принципа «одного окна», внедрение и соблюдение системы предоставления государственных и муниципальных услуг универсальными специалистами МФЦ);
- организация предоставления дополнительных и иных услуг;
- оценка удовлетворенности заявителей (оценивается процент удовлетворенности);
- осуществление электронного межведомственного взаимодействия (оценивается степень внедрения и использования);
- внедрение единого фирменного стиля «Мои Документы» (оценивается внедрении единого фирменного стиля, в том числе на сайте МФЦ);
- внедрение дополнительных сервисов (оцениваются дополнительные сервисы, повышающие уровень комфортности предоставления услуг);
- доступность предварительной записи (оценивается разнообразие способов осуществления предварительной записи);
- наличие сайта МФЦ (оценивается наличие и функциональные возможности сайта МФЦ);
- реализация принципа шаговой доступности (оценивается расстояние от остановки общественного транспорта до МФЦ).
2.2. Победителем Конкурса в номинации «Лучший МФЦ» признается участник Конкурса, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам оценки значений отдельных критериев, указанных участником в разделе I анкеты, согласно приведенной ниже таблице:
№ критерия согласно разделу I анкеты | Наименование критерия | Значение (диапазон значений) критерия | Присва-иваемый балл |
Количество окон (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенных для информирования заявителей (указать количество окон информирования населения, не учитывая окна обслуживания) | нет окон | ||
1 окно | |||
2 и более окна | |||
Площадь сектора информирования и ожидания (указать количество кв.м. на 1 окно обслуживания заявителей) | менее 8 кв.м | ||
от 8 до 10 кв.м | |||
более 10 кв.м | |||
Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационным системам региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (указать количество точек доступа и кратко описать их) | |||
2 и более | |||
Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги (мин.) | менее 15 мин. | ||
от 15 до 30 мин. | |||
более 30 мин. | |||
Возможность приема платежей в МФЦ | да | ||
нет | |||
15, 16 | Соотношение показателей (16) / (15) | менее 0,2 | |
от 0,2 до 0,5 | |||
более 0,5 | |||
Наличие электронной системы управления очередью (да/нет) | да | ||
нет | |||
Наличие возможности предварительной записи | да | ||
нет | |||
Подключение к Информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) | да | ||
нет | |||
Наличие каналов связи, защищенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации (да/нет) | да | ||
нет | |||
нет | |||
Взаимодействие АИС МФЦ с федеральной государственной информационной системой «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» | да | ||
нет | |||
25. | Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг за последние шесть месяцев, % | Менее 60% | |
60% - 90% | |||
Более 90% | |||
26. | Наличие информационных блоков о деятельности МФЦ на радио, телевидении, в печатных изданиях (да/нет) | да | |
нет | |||
27. | Публикации в СМИ (общее количество) | Менее 2 | |
Более 2 | |||
28. | Актуальность информации размещенной на сайте, информационных стендах, раздаточных материалах (да/нет) | да | |
нет | |||
29. | Наличие жалоб заявителей, предписаний надзорных органов (да (шт.) / нет) | да | |
нет | |||
Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг | |||
30.1 | услуги федеральных органов исполнительной власти (n услуг) | n < 12 | |
12 ≤ n < 50 | |||
n ≥ 50 | |||
30.2 | услуги центральных исполнительных органов государственной власти Оренбургской области (m услуг) | m < 20 | |
20 ≤ m < 40 | |||
m ≥ 40 | |||
30.3 | услуги органов местного самоуправления (k услуг) | k < 10 | |
10 ≤ k < 30 | |||
30 ≤ k < 60 | |||
k ≥ 60 |
2.3. В случае равенства суммарного количества баллов победителем признается участник Конкурса, ранее других представивший заявку.
3. В номинации «Лучшее ТОСП»
3.1. Заявки участников Конкурса в номинации «Лучшее ТОСП» оцениваются по следующим критериям:
- соответствие документов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);
- организация работы ТОСП (оценивается удобный режим работы, соблюдение принципа «одного окна», доступность информации и осведомление заявителей);
- организация предоставления дополнительных и иных услуг;
- внедрение единого фирменного стиля «Мои Документы» (оценивается внедрение единого фирменного стиля).
2.2. Победителем Конкурса в номинации «Лучшее ТОСП» признается участник Конкурса, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам оценки значений отдельных критериев, указанных участником в разделе I анкеты, согласно приведенной ниже таблице:
№ критерия согласно разделу I анкеты | Наименование критерия | Значение (диапазон значений) критерия | Присваиваемый балл |
1. | Наличие защищенных каналов связи | да | |
нет | |||
2. | Оснащение рабочего места специалиста персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройством | да | |
нет | |||
3. | Максимальный срок ожидания в очереди | 15 минут | |
15-30 минут | |||
Более 15 минут | |||
4. | Наличие информационных стендов или иных источников информирования, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию | да | |
нет | |||
5. | Наличие программно-аппаратного комплекса, обеспечивающих доступ заявителей к единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) | да | |
нет | |||
6. | Наличие стульев, кресельных секций, скамей и столов для оформления документов | да | |
нет | |||
7. | Соответствие помещения ТОСП требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности. Оснащение средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. | да | |
нет | |||
8. | Режим работы ТОСП (указать дни и часы работы) | ||
9. | Работы, выполненные по внедрению единого фирменного стиля МФЦ «Мои документы» | ведутся | |
не ведутся | |||
10. | Наличие жалоб заявителей, предписаний надзорных органов (да (шт.) / нет) | да | |
нет | |||
11. | Количество оказываемых федеральных услуг | Менее ____ | |
____ - _____ | |||
Более ______ | |||
12. | Количество оказываемых региональных услуг | Менее ____ | |
____ - _____ | |||
Более ______ | |||
13. | Количество оказываемых муниципальных услуг | Менее ____ | |
____ - _____ | |||
Более ______ | |||
14. | Количество государственных и муниципальных услуг, оказываемых в ТОСП, по отношению к МФЦ (в %) | До 10% | |
10% - 30% | |||
30% - 50% | |||
Более 50% |
4. В номинации «Лучшая команда МФЦ»
2.1. Заявки участников Конкурса в номинации «Лучшая команда МФЦ» оцениваются по следующим критериям:
- соответствие документов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);
- организация управленческой работы с персоналом и корпоративной работы в МФЦ (текучесть кадров, внедрение новых механизмов адаптации новых работников и т.д.);
- внедрение проектов, направленных на повышение качества услуги и осведомленности граждан о возможности получения услуг (оригинальность, новаторские идеи, привлечение большого количества участников к мероприятиям, проводимым МФЦ).
№ критерия | Критерий оценки | Значение (диапазон значений) критерия | Присваиваемый балл |
Раздел I анкеты | |||
1. | Соотношение показателей 6/10 | Менее 0,01 | |
От 0,01 до 0,05 | |||
Более 0,05 | |||
2. | Соотношение показателей 9/8 | Менее 0,1 | |
От 0,1 до 0,5 | |||
Более 0,5 | |||
Раздел II анкеты | |||
3. | По итогам рассмотрения раздела II каждый член Комиссии выставляет экспертную оценку в баллах. Итоговая оценка по разделу II определяется как усредненная оценка по всем членам Комиссии. | От 0 до 5 баллов | |
Раздел III анкеты | |||
4. | По итогам рассмотрения раздела III каждый член Комиссии выставляет экспертную оценку в баллах. Итоговая оценка по разделу III определяется как усредненная оценка по всем членам Комиссии. | От 0 до 5 баллов |
Приложение № 6
к положению о проведении
регионального конкурса
«Лучший многофункциональный
центр Оренбургской области»