Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
125. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
126. Работник отдела строительства Администрацииответственный за подготовку документов, в течение 10календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет указанные документы на наличие оснований для отказа.
127. При установлении отсутствия всех оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 34 административного регламента, работник отдела строительства Администрации, ответственный за подготовку документов, в течение 10 календарных дней с даты установления отсутствия таких оснований передает пакет документов в Межведомственную комиссию при администрацииКрасногорского муниципального района по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах на территории Красногорского муниципального района (далее - Межведомственная комиссия).
128. Отдел строительства Администрацииорганизует проведение заседания Межведомственной комиссии (состав Межведомственной комиссии утверждается распоряжением Администрации), а также подготавливает необходимые для рассмотрения на заседании информационно-аналитические и иные материалы.
129. Организация заседания Межведомственной комиссии осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации заявления в органе Администрации.
130. Состав Межведомственной комиссии проверяет приложенный к заявлению пакет документов на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации и рассматривает вопрос о возможности согласования пререустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
131. По результатам рассмотрения Межведомственной комиссией приложенного к заявлению пакета документов, секретарь Межведомственной комиссии оформляет протокол заседания Межведомственной комиссии, в котором указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя;
б) адрес перепланируемого и (или) переустраиваемого помещения;
в) решение Межведомственной комиссии.
132. Протокол заседания Межведомственной комиссии подписывается председателем Межведомственной комиссии и секретарем Межведомственной комиссии и утверждается постановлением Администрации.
133. Протокол заседания Межведомственной комиссии является основанием для подготовки решения Администрациио согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения.
134. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанной в п. 34 административного регламента, работник отдела строительства Администрации, ответственный за подготовку документов, в течение 3календарных дней с даты утверждения протокола заседания Межведомственной комиссии подготавливает решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.
135. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 131 административного регламента, работник отдела строительства Администрации, ответственный за подготовку документов, подготавливает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в течение 3календарных дней с даты утверждения протокола заседания Межведомственной комиссии и направляет его на подпись уполномоченному лицу Администрации.
136. Подписанное уполномоченным лицом решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию.
137. Работник Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанного уполномоченным лицом решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на регистрацию.
138. Результатом данной административной процедуры является подписанное уполномоченным лицом Администрации решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения, подготовленное к отправке.
139. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
140. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 45 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
141. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
142. Способом фиксации административной процедуры являются регистрация подписанного уполномоченным лицом Администрации решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в журнале регистрации документов или внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации.
Подписанное председателем Межведомственной комиссии (или иным уполномоченным лицом) решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения регистрируется посредством записи в журнале регистрации документов или внесения соответствующих сведений в информационную систему Администрации. Выдача решения заявителю осуществляется в течение 15 дней со дня заседания Межведомственной комиссии.