Немного о «матричных» технологиях агрессии.

Человек, как высшее существо, создал на Земле свою ноосферу, и таким образом отстранился (отдалился) от связи с Природой непосредственно. Единственное, что у него осталось от связи с Природой — его язык. Образы, выраженные в лексике (т.е. понятия, наделённые кодами-словами) оседают в человеческом разуме в качестве системных языков мозга, и обмануть незамутнённый наркотой мозг, использующий однозначность толкования слов и понятий практически невозможно. Но довести человека до необходимости принятия наркотиков и, тем самым самостоятельного «обрезания» своего умственного и нравственного потенциала возможно разными способами. И наряду с другими способами матричное управление выполняет эту задачу. Объясним, как это делается:

Человечество всё больше окружает искусственная среда, информационные связи которой умышленно формируются теми, кто претендует на мировое господство, и формирует нужную им матрицу, погружая остальных в библейское мировоззрение. А оно искажено безверием Богу и хронической безнравственной агрессией в отношении инакомыслящих. Передовым отрядом информационной матричной агрессии являются средства массовой информации (СМИ). Многие наслышаны о нейролингвистическом программировании мозга, но это только часть правды. До программирования нужно заставить человека самому «испортить» себе мозги. Для этого существует так называемое семантическое моделирование алгоритмов, при помощи которого мозг человека вводится в состояние семантического шока, что применительно к компьютеру называется «зависанием» компьютера, вызванным алгоритмическими тупиками программы. Это происходит путём подмены слов и понятийи нарушения алгоритма обработки мозгом входящей информации, о чём будет сказано ниже. В общем смысле эта технология способна сломать сегменты алгоритма обработки информации системных языков мозга, ответственных за смысловую защиту каждой конкретной семантической ситуации, что и вызывает шок (зависание). Человек, получивший «семантический шок» и не способный с уровня сознания самостоятельно его преодолеть пытается произвести «перезагрузку», в окружающей его информационной матрице того общества, в традициях которого по любому поводу (и без повода) употребляется алкоголь. (В том числе здесь уместно вспомнить и утверждение врачей: «употребление алкоголя в малых дозах – полезно для здоровья»).

Справка:

«Этиловый спирт – легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам»,- определениеГОСТ СССР от 26.12.1972г. №2329.

«Алкоголь – наркотик, подрывающий здоровье населения», - выписка из решения Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), 1975г. Данное определение находится в полном соответствии с научным определением алкоголя, которое дано в трудах выдающихся русских и зарубежных учёных, например: «Наркотики и яды» ЭПК, составители В.И.Петрова, Т.И. Ревякова, Минск, 1996г, с.55-56. «Алкоголь поприроде своей вещество наркотическое как в чистом виде, так и в различных разведениях (водка, пиво, виноградные вина), проявляет, несомненно, самое ядовитое действие на живой организм, действуя парализующим образом на все клетки и ткани, в особенности на наиболее живые и деятельные из них (нервную систему и половые клетки). Как вещество ядовитое, алкоголь не может, ни в каком размере, причислен к укрепляющим или питательным продуктам, и вообще не должен считаться в каком-либо отношении необходимым или полезным для нормального организма».

«Алкоголь относится к наркотическим ядам», - «Большая Советская энциклопедия», т.2, с. 116.

Результатом такой «борьбы» за «восстановление внутреннего равновесия» является атрофирование отделов головного мозга, что нарушает природный алгоритм его функционирования, и на месте разрушенного природного алгоритма возникает другой алгоритм, спроектированный окружающей человека информационной матрицей. Эта система «заплетания мозгов» работает издревле. Её основой в обществе всегда являлись СМИ и книги. (Библия, с некоторых пор, — самая массовая из таких книг). Ныне, на помощь СМИ и книгам пришло телевидение, кино, интернет. Используя всё это в качестве своего инструмента, претенденты на мировое господство, стремятся подменить понятия таких общественно значимых слов как «свобода», «равенство», «братство», «демократия», «цель и смысл жизни», а также понятия других ключевых слов матрицы бытия , «размывая» эти понятия множественностью трактовок и ложностью понимания.

Комментарии:

Для тех, кто полагает, что эта технология — разработка периода двадцатого века уместно вспомнить, что она активно внедрялась с момента «христианизации» Руси. По крайней мере, ещё А. С. Пушкин написал по этому поводу замечательное четверостишие: «Как жаль, что геральдического льва, Демократическим копытом, У нас лягает даже и осёл, Дух века — вот куда пошёл..». Вот он откуда — этот «душок».

Так во все слои общества вносятся инверсии и конфликты, которыми агрессор пользуется как рычагами разрушения общности страны, против которой нацелена агрессия. На волне неопределённости и конфликтности агрессор приводит к рычагам управления избранной им общности-жертвы представителей своего мировоззрения, а потом эта общность с их помощью разрушается и грабится.

Что значит лишить слово связи с первоначальным образом, дающим соответствующее понятие? Как достичь результатов, прямо противоположных заявленным (оглашённым)? Как возникает инверсия? Продемонстрируем на примере в чём информационная матрица агрессора, формирующая ложное мировоззрение, нравственно ущербна и оторвана от природы и как она воздействует на нашу нравственность и волю:

Ныне, в наше общество и систему образования активно внедряют замену русского понятия «терпимость» на западное – «толерантность». Ставить знак равенства между этими двумя понятиями нельзя, так как нравственно-этическая сторона понятия этих слов несовместима. Проявлять терпимость, глядя на издевательства над Природой и здравым смыслом можно до определённой меры, по достижении которой можно и «в рог дать»… А толерантность — это прививка полной нечувствительности к издевательствам над Природой и здравым смыслом. Толерантные не способны создать атмосферу осуждения к этим нарушениям, что способствует подрыву общественной нравственности. Однако наша «наука» юриспруденция не видит в разгуле толерантности никаких опасностей для общественной нравственности, поскольку сама она безнравственна. То есть её критерии основаны не на этике, а на «общепринятых социальных нормах», устанавливаемых агрессором, о чем будет сказано ниже.

Приведём ещё один пример:

«Капиталлизм с человеческим лицом» принёс в нашу страну «свободу», но понятие, которое вкладывают в это слово «демократизаторы», происходит не от первоначального «Совестью ВОдительство БОгом Данное», а от иностранного «freedom», то есть - «свободное пространство», в котором «что хочу, то и ворочу». И по сути объяснения этого понятия оно должно называться словом «вседозволенность». Однако, такие тонкости используемого понятия во внимание бездумными «демократизаторами» не берутся, а злоумышленниками «рангом повыше» - тщательно скрываются. И на этом этапе два образа – понятия, на одно и то же слово-код, существуют в голове каждого, у кого ещё на уровне подсознания в этом поколении оно осталось как «Совестью ВОдительство БОгом ДАнное», и имеют равное право хождения. Но вот к подмене понятий подключаются СМИ и Законодательная власть. Под бездумно используемое «демократизаторами» понятие свобода-«freedom» подводят законодательную базу. И вот уже тот, кто действует по совести (исходя из первоначального образа-понятия слова «свобода»), является нарушителем закона, то есть - преступником, а Законодательная власть требует строгого соблюдения законов и сурового наказания преступников. С этого момента информационная матрица с ложными этическими нормами приобретает легальные физические рычаги воздействия и уничтожения инакомыслящих «под флагом» борьбы с преступностью. В контексте сказанного вспомним, что и И.Христос и Мухаммад для законодательных норм своего времени были преступниками. В этом же контексте следует рассматривать и внедряемую ныне ювенальную юстицию.

Матрица принципов и этических норм нашего общества прошлого века видела ценность в воспитании следующего поколения в собственном (русском) мировоззрении даже в ущерб прихотей и желания взрослых и осуждала проявление «безотцовщины». Поэтому проблема сирот, образовавшихся от военных действий, быстро решалась самим обществом. Вопроса защиты детей от взрослых даже не возникало. Сегодня матрица изменилась. Уже есть определённое количество граждан, с психологией гедонизма, которые во избежание ущерба своему гедонизму и благополучию игнорируют свои родительские обязанности и, даже, бросают своих детей на произвол судьбы. Количество таких беспризорных растёт с каждым годом. С подачи «общественности», обеспокоенной падением родительской воспитательской нравственности, у нас в стране внедряются законы о ювенальной юстиции, призванной наказать таких родителей лишением их родительских прав и изъятием детей в общественные приюты. При этомоценка качества воспитания возлагается на детей и органы правосудия.Может ли эта мера улучшить общественную нравственность и создать матрицу отношения к детям хотя бы такую как в прошлом веке? Уменьшит ли она количество сирот? Сделает ли подрастающее поколение более нравственным? Оснований к положительному ответу на эти вопросы – нет. К тому же следует отметить, что ювенальная юстиция открывает возможность оказывать давление на неугодных, лишая их родительских прав и прерывая воспитание членов общества с иным мировоззрением, чему программирует матрица, формируемая официальной школой и СМИ. Кем и для чего она формируется, мы уже рассматривали.

Понятие об этике.

На протяжении длительного времени самым серьёзным искажениям подвергалась этика, как наука всех наук, определяющая взгляд человека на Мироздание. Если поднять словари, то можно увидеть, что этика, которая по смыслу стоит перед философией, там названа «философской дисциплиной», а не самостоятельной наукой.

В тех же словарях, ПРАВО, которое должно опираться на этику, как на самостоятельную науку, не связано ни с правдой, ни с праведностью, ни с другими этическими понятиями, а является «системой общеобязательных социальных норм», а ПРАВОСУДИЕ – форма государственной деятельности по рассмотрению и разрешению судом уголовных и гражданских дел. Отсюда и Юриспруденция, (раньше называлась «правоведением», и это - правильно) - это наука, занимающаяся изучением «права, как особой системы социальных норм». Удивительно, почему при таком определении права и правосудия «социальные нормы» названы «законами» если они не опираются на этические законы?

Сейчас правовые службы и заведения переименованы в юридические. Где здесь намёк на то, что все перечисленное должно опираться на справедливость, как производную ПРАВДЫ и ПРАВЕДНОСТИ? Правосудие и юрисдикция разве одно и то же? Это ещё один пример подмены понятий, и как результат - ремесло юриспруденции превозносится ныне как общественная наука. Наше русское понятие однозначно и в русле русского мировоззрения отражает суть вопроса и направления развития членов общества в направлении правды и праведности. Навязанное нам слово из чужого языка, имеет смысл установления границ разрешённого государственными структурами поведения безотносительно их этической оценки. А ведь ПРАВО обязано базироваться на этике окружающего нас Мироздания, так как само слово «ПРАВО» однокоренное с ПРАВдой и ПРАВедностью — категориями этики. Сама жеэтика, как наука о соответствии дел и помыслов людей этическим законам Мироздания (Божьему Промыслу), определения эталона нравственности - праведности и формирования морали, направленной на достижение этих качеств каждым членом общества, подменена множеством вер, одна из которых - церковь имени И.Христа (РПЦ), уже «набила оскомину», ежедневно маяча во всех СМИ. Проповедуемое же ею иудо-псевдохристианство — наиболее крупная и постоянно обновляющаяся матричная обманка этики для тех, кто ощущает присутствие в Мироздании объемлющего управления. А для утверждения конфессий в обществе созданы системы учебных заведений и даже в светских школах введены уроки «православной» культуры. Таким образом, «косить» под Бога - не последний способ управления через оболванивание. Для тех же кто «не верит в Бога», созданы светские системы образования; светские философские, экономические и пр. учения; теоретические платформы, партии, общественные организации. Единственное, что их объединяет – это отсутствие или подмена понятий Вселенской этики на ущербные понятия в идеях и мыслях.

Комментарии:

В качестве примера обсуждаемые нами понятия из«Энциклопедического словаря», (электронное издание):

ЭТИКА (греч. ethika от ethos - обычай, нрав, характер), - философская дисциплина, изучающая мораль, нравственность. Как обозначение особой области исследования данный термин впервые употребляется Аристотелем. От истоков идет традиционное деление философии на логику, физику и этику, которая часто понималась как наука о природе человека, т. е. совпадала с антропологией: "Этика" Б. Спинозы - учение о субстанции, и ее модусах. Этика - наука о должном в системе И. Канта, который развил идеи т. н. автономной нравственной этики как основанной на внутренних самоочевидных нравственных принципах, противопоставляя ее этике гетерономной, исходящей из каких-либо внешних по отношению к нравственности условий, интересов и целей. В 20-м веке М. Шелер и Н. Гартман в противовес кантовской "формальной" этике долга разрабатывали "материальную" (содержательную) этику ценностей. Центральной для этики продолжает оставаться проблема добра и зла.

ПРАВО в узком значении - система общеобязательных социальных норм, установленных или санкционированных государством; в более широком смысле охватывает, также правовые отношения и основные права гражданина, закрепляемые, гарантируемые и охраняемые государством. В государственно-организованном обществе право закрепляет отношения собственности, механизм хозяйственных связей, выступает как регулятор меры и форм распределения труда и его продуктов между членами общества (гражданское право, трудовое право); регламентирует формирование, порядок деятельности представительных органов, органов государственного управления (конституционное право, административное право), определяет меры борьбы с посягательствами на существующие общественные отношения и процедуру решения конфликтов (уголовное право, процессуальное право), воздействует на многие формы межличностных отношений (семейное право). Особая роль принадлежит международному праву.

ЮРИДИЧЕСКАЯ НАУКА (правоведение, юриспруденция), общественная наука, изучающая право как особую систему социальных норм, отдельные отрасли права, историю государства и права, функционирование государства и политической системы общества в целом. Юридическая наука - одна из старейших общественных наук. Исторически ее возникновение связано с появлением и развитием права. Уже в древнегреческой философии были поставлены важнейшие теоретические проблемы юридической науки, а римскими юристами выработаны правовые понятия и конструкции, сохранившие свое значение и в современную эпоху. Проблемы права играют важнейшую роль в современном демократическом обществе и правовом государстве, что способствует тому, что юридическая наука занимает одно из ведущих мест среди общественных наук. Юридическая наука структурно дифференцирована на ряд отраслей: государственное право, гражданское право, уголовное право, международное право, история государства и права, история политических учений. Особое место занимает общая теория государства и права, изучающая сущность государства и права и др. общие вопросы юридической науки.

Наши рекомендации