Пребывал ли Иисус Христос на Руси?
Прежде чем искать ответ на поставленный вопрос в обозначенном заголовке необходимо ответить на вопрос: На сколько соответствует библейский Иисус Христос реально жившему человеку того времени, и был ли в действительности такой человек?...
Согласно библейского мифа Иисус Христос, как преступник, действующего в Иудее рабовладельческого режима был казнён. Но в памяти обездоленных людей, не понявших и не осознавших его Идею, и в глазах своих малочисленных последователей, преследуемых властями этого режима и принявших мученическую смерть, Иисус Христос оставался жить в качестве великомученика за благо всех обездоленных. Потому история его жизни и факты его жизненных подвигов легли в основу религиозного движения верующих в своего кумира и в чудо его воскрешения. Так в поколениях людей, не без помощи заинтересованных в этом «закулисных идеологов», складывалось особое миропонимание на основе передаваемого «живого мифа о Христе», их кумире. Это религиозное движение верующих людей в искусственно поддерживаемый «миф о Христе» получило соответствующее тому название - «христианство». Продвигаясь в толпо-«элитарном» обществе, и копируя его структурно, «христианство», стало порождать и выдвигать в своей среде иерархов, чем обратило на себя внимание и вызвало неподдельный интерес у действующих властей Рима. (Примером тому - император Константин, который первым из императоров Рима принял «христианство», и начал преследование идолопоклонников Запада, которых библейские иерархи, по недопонимаю сути язычества, именовали «язычниками»; ещё один пример - подданный римских властей Савл, который в Библии именуется «апостолом Павлом»). В результате чего, в 325 году н.э. на Никейском Соборе христианских иерархов, Иисус Христос открытым голосованием присутствующих был провозглашён богом, что у психически здорового человека, свободного от давления фанатично настроенных приверженцев «христианства» и поддерживающих этот миф действующих властей, может вызвать только усмешку и недоумение. На том же Никейском Соборе была канонизирована и Библия, куда были включены «Евангелие» 4-х апостолов: Матфея, Луки, Иоанна и Марка, которые проживали в разное время и не знали лично ни друг друга, ни Иисуса Христа. Из этого следует, что каждый, из названных 4-х апостолов, при изложении от себя «Благой Вести» (Евангелие), использовал «живой миф о Христе» и, по существу, дополнил его фактами в своём их видении, а возможно - и вымыслом. С канонизацией Библии эти «Евангелие» стали догмами.
Однако, своё видение тех событий вправе выражать и другие неординарные личности более позднего периода жизни чем «евангелисты», например Константин Эдуардович Циолковский, который ставит под сомнение подлинность событий, освещаемых апостолами в их евангелиях: «НЕЛЬЗЯ СЧИТАТЬ НОВЫЙ ЗАВЕТ (как и старый) ЗА АБСОЛЮТНУЮ (т.е. несомненную) ИСТИНУ. Это видно из многочисленных евангельских противоречий, не говоря уже про евангелия апокрифические (отвергнутые). Вот некоторые примеры. В одном евангелии женщины видят в склепе (где был погребён Христос) двух ангелов, в другом – одного, в третьем – об ангелах ни слова. В одном евангелии говорится о том, что (во время смертных мук Христа) было страшное землетрясение, от которого расселись погребальные пещеры, причём много трупов ожило и явилось своим родственникам в Иерусалиме. А в другом ничего не говорится о землетрясении и оживлении мёртвых. В одном говорится…..» и т.д. Относительно того: «Был ли Христос?» – К.Э. Циолоковский пишет: «Любой беллетрист или рассказчик всегда имеет в основе жизнь. Его герой есть искажённое, в ту или иную сторону, изображение какого-нибудь известного ему человека. Всякая легенда имеет какое-нибудь реальное основание. Так и евангельские рассказы о Христе имеют основу в жившем когда-то человеке. Не было Христа, каким его воображают себе католики, православные и даже большинство христиан, но был всё же какой-то человек». Отвечая на вопрос: «Что это был за человек, и за какие человеческие качества обожествили Иисуса Христа?» - К.Э.Циолковский пишет: «Он, вероятно, был внушителен. Народ и ученики, обращаясь к нему, называли его господином, хозяином, наставником. В особенности глубокое уважение в простых сердцах возбуждало его необыкновенное красноречие. Его властные речи рождали благоговение и робость не только в народе, но и в учениках. ОН БЫЛ не только мудр, но и чрезвычайно МУЖЕСТВЕН. Когда он возмутил своим учением, авторитетом и обличениями фанатиков, то не только начальство, но и толпа несколько раз пыталась его убить на месте. Несмотря на это, он шёл в Иерусалим впереди учеников на явную опасность. Те же с робостью следовали за ним сзади. Но и ученики были достойны его. Он говорили: - Поёдём, умрём с ним. И шли. Своё мужество он впоследствии блистательно подтвердил, идя вполне сознательно и добровольно к своему неизбежному концу. Проповедь истины редко проходит безнаказанной». («Евангелие от Купалы», Москва 2003 год, составитель и издатель сборника А.Н.Маслов).
Пояснение:
В последнее десятилетие ХХ-го века были опубликованы некоторые мировоззренческие работы К.Э.Циолковского, не менее важные для трудовой части человечества, чем его технические изобретения. Однако важнейшие его работы всё ещё лежат в архивах, как запрещённые. Представленные в вышеназванном сборнике работы К. Э. Циолковского, по-видимому, являются продолжением исследований его отца, Эдуарда Игнатьевича, всю жизнь изучавшего евангелия.
Вышеизложенные доводы К.Э.Циолковского лишь подтверждают то, что должно быть понятно каждому, изучившему управление и виды власти: библейский Иисус Христос – идеализированный человек с приписанными ему многими способностями. В меньшей степени идеализированным человеком идеологи бывшего СССР в течение жизни одного поколения сделали В.И.Ленина (Ульянова), соорудив мавзолей и организовав подобие идолопоклонства.
В поиске ответа на вопрос «пребывал ли Иисус Христос на Руси?» также очевидно, что, прежде, следует найти ответ на вопрос: «какого роду по плоти и каких и традиций была непорочная Дева Мария — Мать Иисуса Христа?». При этом следует помнить, что муж Марии — Иосиф всего лишь был обручник. Данный факт отмечает Библия, Матфей 1:18:«Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого». И далее, Матфей 1:24, 1:25 «… и принял жену свою, и не знал Её. (Как) наконец Она родила Сына Своего первенца...». То есть Иосиф, по плоти — еврей, что отмечает Библия, Лука 2:4: «... он был из дома и рода Давидова ...», - не отец Христа, он не познал Марию, как муж познаёт жену. И потому важно искать ответ какого роду по плоти и каких традиций была непорочная Дева Мария — Мать Иисуса Христа.
В качестве ответа «на ветхое заблуждение» даёт учёный и дипломат Джекоб Коннер, консул США в России в 1908-1912гг., в своём труде «Христос не был евреем», где приведены доказательства того, что Мать Иисуса Христа - Мария не относится к еврейскому роду.
Пояснение:
Работа Джекоба Коннера «Христос не был евреем», («Christ was not a Jew») издавалась в Америке в 1936, в 1972 и в 1985 годах, русский перевод её появился в 2004 году. (М.: Православное издательство «Энциклопедия русской цивилизации»). Важным фактом доказательства того, что «Христос не был евреем» является то, что в 164 году до Р.Х. Симон Маккавей Тарсис, князь иудейский, приказал очистить «Галилею языческую», от тех немногих еврейских семей, которые поселились там, когда Вавилон сдался Киру. (Место проживания Иосифа с Марией — Галилея, г.Назарет, что упоминается в Библии). Известный историкам Закон Маккавея предписывал насильственное переселениееврейских семей в Иудею, и действовал он до утраты Иудеей статуса государства (70-й год по Р.Х.). Его действие, под угрозой казни ослушавшихся евреев, распространялось только на цельно-еврейские семьи, но не распространялось на семьи смешанных браков.Тот факт, что Святое семейство не переселили насильственно в Иудею говорит о том, что Иосиф и Мария состояли в смешанном браке. Это и является доказательством того, что Мария — Мать Иисуса Христа не относилась к еврейскому роду, и следовательно: «Христос не был евреем», - заявляет Джекоб Коннер.
Ответить же конкретно и окончательно на вопрос: «какого роду и традиций была Мария — Мать Иисуса Христа?» Джекоб Коннер не смог, но всё же дал направление поиска ответа: «Среди православных русских, потомков античных скифов есть давняя традиция утверждать, что Пресвятая Дева произошла из их рода... Эта традиция гораздо более достоверна, чем версия еврейского происхождения Марии, потому что евреи оккупировали Галилею дважды и дважды же изгонялись, тогда как скифы населяли её испокон и до самых времён Христа», - пишет Джекоб Коннер.
Пояснение:
Из истории известно, что ещё в 721 году до Р.Х. Саргон, царь Ассирии, сокрушил Израиль и рассеял десять из двенадцати его колен. То есть Саргон депортировал из Галилеи всех евреев, которые там проживали, а во избежание мести и возвращения их в Галилею царь Ассирии (Саргон) заселил Галлилею скифами, поскольку «доподлинно известно, что скифы вселяли ужас в сердца евреев», - сообщает Джекоб Коннер. Указывая местонахождение Скифии - «регион, известный в настоящее время человечеству как Россия», - Джекоб Коннер даёт объяснение откуда пришли скифы, их путь: «... вдоль Волги к морю Каспийскому и к Малой Азии... через Иран в Индию и Месопотамию». Заселяя Галилею, скифы возвели (в двадцати милях от Назарета) град Скифополь, (современное название — Безан), который явился щитом для Галилеи и Ассирийского царства, так как стены и башни Скифополя контролировали все броды через Иордан, предохраняя обе страны от военной опасности.
Подтверждением версии Джекоба Коннера, что Мария — Мать Иисуса Христа придерживалась языческих традиций, привнесённых в Галилею скифами, можно считать работу Михаила Анохина: «Кто был Иисус Христос по плоти? - Галилеянин», «Русский переплёт», 2008г. Факт того, что Галилея была страна языческая упоминается и в Библии, Исаия 9:1: «... но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую». Немаловажным в раскрытии вопроса «Кто был Иисус Христос по плоти?» является запечатлённый факт в «Послании сенату», текст которого был написан Октавианом Августом - римским консулом в Иудее, где кратко описан внешний облик Иисуса Христа: «Великому и почтенному сенату римскому — здравствовать! В настоящее время явился у нас и ныне ещё жив человек, весьма добродетельный, имя ему Иисус Христос... волосы у Него цвета ореха спелого, глаза Его небесного цвета»... Соответствует облику скифов, суть — древних русов.
Научным подтверждением версии Джекоба Коннера, что Мария — Мать Иисуса Христа была скифского (русского) рода и придерживалась языческих традиций, являются работы доктора философских наук, академика и профессора ГГУ В.А.Чудинова, которому впервые удалось расшифровать тайнопись русских рун — открытый текст на священных предметах, находках археологов во многих землях Евразии. Так, расшифровав тайнопись на папской крипте катакомб св.Каллиста, он делает следующий вывод: «ранние христиане почитали не только Святую Марию, но и богиню Макошь, в чьём храме и жила Мария, служа там жрицей»,что одновременно проясняет смысл расшифрованной им прежде тайнописи на Сийском деисисе, сообщающей, что Иисус унаследовал Свой славянский облик от Своей Матери. (В.А.Чудинов, «Тайнопись на русских иконах», М.:Альва-Первая, 2008г., с.400).
Комментарии:
Версия Джекоба Коннера, (что Мария — Мать Иисуса Христа была скифского (суть - русского) рода и придерживалась языческих традиций), научно подтверждённая В.А.Чудиновым, его расшифровкой тайнописи на священных предметах, ставит на «свои места» и проясняет многое:
> становится понятным почему новорождённому младенцу Иисусу Христу пришли поклониться не иудейские раввины, а волхвы с востока (суть — русские волхвы), о чём упоминается в Библии, Матфей 2:2: «...пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский ? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться».
> иудейские раввины, являлись ярыми противниками Иисуса и его учения, в основе которого были Человеческие принципы жития в лучших русских традициях. Противостоя Иисусу и Его учению, они коварно использовали, (данное Иисусу «волхвами с востока», предназначенное для толпарей иудейского общества), столь авторитетное звание - «Царь Иудейский», против самого же Иисуса, и так оболгали Егоперед судом Пилата, «загнав Пилата в угол», выкрикивая будто бы Иисус посягает на трон Давидов, принадлежащий в то время римскому кесарю, что Пилат сдался и подчинился требованию иудейских раввинов — «распять Иисуса», испугавшись попасть вне милость римскому кесарю по их доносу о сокрытии опасного политического преступника, претендующего на его трон. (Библия, Иоан 19:12: «С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царём, противник кесарю».
> на вопрос «почему Иисус Христос посещал Иерусалимский Храм?», (откуда, по преданию выгнал торговцев, и упоминается в Библии), также - на вопрос «почему в этом Храме с младенческого возраста жила и являлась жрицей Мать Иисуса Христа — Мария?», - отвечает «Справочный богословский церковно-исторический словарь», (СПб, 1889г.): ...«в состав Иерусалимского Храма входила весьма существенная по площади часть, которая принадлежала язычникам». И в этой «части» Иерусалимского Храма было святилище древнерусской богини Макоши,что подтверждается расшифровкой тайнописи на папской крипте доктора философских наук, академика и профессора ГГУ В.А.Чудинова. (Макошь, в пантеоне русских богов, - богиня судьбы и покровительница домашним работам).
> никто другой, как «волхвы с востока» (суть — русские волхвы), понимали опасность Иудаизма и знали, что иудеи учат евреев человеконенавистничеству, завоеванию и порабощению других народов, при своей якобы исключительности пред Богом: «Когда введёт тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идёшь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы... и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство... Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов (богов) их сожгите огнём; ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле». Библия, Ветхий Завет, Второзаконие 7:2 — 6.
> а потому следует полагать, что пришли «волхвы с востока» в Иерусалим не только лишь для того, чтобы поклониться новорождённому младенцу: им нужен был авторитетнейший «агент влияния» на «больное иудаизмом» общество «дома Израилевого». То есть — «волхвам с востока» нужен был высочайший праведник и проповедник Человеческих отношений в лучших русских традициях, который, не афишируя своё происхождение и полученные от них Знания, (кабы это не выглядело идеологической диверсией Руси и не было использовано иудеями против Него и проповедуемого учения), смог бы «излечить» это «больное иудаизмом» общество. Лучшей кандидатуры, чем новорождённый младенец скифского (русского) роду, Мать которого была вхожа в Иерусалимский Храм и являлась жрицей языческой «части» Иерусалимского Храма, (жрицей Храма богини Макоши), русские волхвы даже представить себе не могли. И потому уйти, после поклонения новорождённому младенцу и, естественно, - самой Марии, Его Матери, без обстоятельного разговора с Ней, при этом, не оставив «визитную карточку» с надеждой, что вскоре Иисус ею воспользуется и совекршит им ответный визит, они не могли.
> становится понятным откуда Иисус познал притчи, коими поучал иудеев, и которые столь похожи на сказки, былины и мифы древних русов: не иначе, как часть из них Он «впитал с молоком Своей Матери», придерживающейся традиций своих предков, другую часть — познал от «волхвов с востока», в период ответного визита.
> становится понятным и Его ответ своим ученикам в ограничении своей миссии: «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева», - Библия, Матфей 15:24. Что подтверждает конкретность задачи, поставленной пред Ним «волхвами с востока», (суть - русскими волхвами), и Его решимость её выполнить.
> и только лишь потому, что в привнесённом на Русь учении Христа, (именованного «христианством», пусть даже несколько извращённом к моменту официальной даты его принятия на Руси (988г), но всё же не настолько, как его извратили составители Библии, библейские догматики и жидовствующие еретики за многие века), русские люди, усматривая соответствующие Прави Человеческие принципы жития в лучших русских традициях, приняли пришедшее «христиаство», скорректировав его русским Православием. (Правь славили на Руси издревле).
> догматики Библии — иудо-псевдохристиане, и их мировоззренческие позиции не согласуются с учением Христа и русским Православием. Иудеи, изначально и по сей день, — учат свою паству-евреев стремиться к господству и власти, порабощая другие народы, а иерархи РПЦ, также других псевдохристианских конфессий, - учат свою паству смирению и послушанию. Таким образом, иудо-псвдохристианство - на службе «хозяина» «Нового Мирового Порядка».
Из всего вышеизложенного напрашивается вывод:
1. Иисус Христос — родом из «Галилеи языческой», принадлежит по плоти скифскому (русскому) роду, унаследовал от Своей Матери — Марии и от «волхвов с востока»(суть — русских волхвов), лучшие русские традиции и принципы Человеческого жития и заложил их в основу своего учения.
2. Согласуясь с логикой и здравым смыслом, Иисус Христос, за многие годы своих странствий, не мог не сделать ответный визит «волхвам с востока»(суть - русским волхвам),и не мог не посетить Родину своих далёких предков по плоти — Скифию (Русь), - «регион, известный в настоящее время человечеству как Россия», - говоря словами Джекоба Коннера.