Заочная форма обучения, очно-заочная форма обучения, заочная (ускоренная) форма обучения
Для направления подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (Профиль: Общий профиль); 38.03.01 Экономика (Профиль: Бухгалтерский учет, анализ и аудит)
08.03.01 Строительство (Профиль: Промышленное и гражданское строительство; Теплогазоснабжение и вентиляция; Водоснабжение и водоотведение; Городское строительство и хозяйство);
№ п/п | Наименование видов самостоятельной работы | Трудоемкость (в академических часах) | Методические материалы |
Заочная форма обучения; заочная (ускоренная) форма обучения | |||
1 семестр | |||
Подготовка рефератов (эссе) в рамках тем лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка словаря терминов по темам лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Составление кроссвордов, сканвордов по темам лекций | [1] (см. п. 9.1); [1] (см. п.9.2) | ||
Изучение и реферирование статей, монографий, учебников | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к тестированию по каждой теме лекций | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Самостоятельное изучение тем № 2-17 | (см. п.9.7) | ||
Выполнение КРЗ | |||
Подготовка к промежуточной аттестации | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Итого: |
Для направления подготовки: 38.03.02 Менеджмент (Профиль: Туризм и гостеприимство; Менеджмент организации; Производственный менеджмент (в строительстве); Производственный менеджмент (в машиностроении))
№ п/п | Наименование видов самостоятельной работы | Трудоемкость (в академических часах) | Методические материалы |
Заочная форма обучения | |||
1 семестр | |||
Подготовка рефератов (эссе) в рамках тем лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка словаря терминов по темам лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Составление кроссвордов, сканвордов по темам лекций | [1] (см. п. 9.1); [1] (см. п.9.2) | ||
Изучение и реферирование статей, монографий, учебников | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к тестированию по каждой теме лекций | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Самостоятельное изучение тем № 2-17 | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Выполнение КРЗ | [1,] . п.9.7) | ||
Подготовка к промежуточной аттестации | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Итого: |
Для направления подготовки: 38.03.02 Менеджмент (Профиль: Туризм и гостеприимство)
№ п/п | Наименование видов самостоятельной работы | Трудоемкость (в академических часах) | Методические материалы |
Заочная (ускоренная) форма обучения | |||
1 семестр | |||
Подготовка рефератов (эссе) в рамках тем лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка словаря терминов по темам лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Составление кроссвордов, сканвордов по темам лекций | [1] (см. п. 9.1); [1] (см. п.9.2) | ||
Изучение и реферирование статей, монографий, учебников | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к тестированию по каждой теме лекций | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Самостоятельное изучение тем № 2-17 | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Выполнение КРЗ | [1] (см. п.9.7) | ||
Итого: |
Для направления подготовки: 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника (Профиль: Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений; Электроснабжение); 49.03.01 Физическая культура (Профиль: Физкультурно-оздоровительные технологии)
№ п/п | Наименование видов самостоятельной работы | Трудоемкость (в академических часах) | Методические материалы |
Заочная (ускоренная) форма обучения | |||
2 семестр | |||
Подготовка рефератов (эссе) в рамках тем лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка словаря терминов по темам лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Составление кроссвордов, сканвордов по темам лекций | [1] (см. п. 9.1); [1] (см. п.9.2) | ||
Изучение и реферирование статей, монографий, учебников | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к тестированию по каждой теме лекций | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Самостоятельное изучение тем № 2-17 | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Выполнение КРЗ | [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к промежуточной аттестации | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Итого: |
Для направления подготовки: 40.03.01 Юриспруденция
19.03.01 Биотехнология (Профиль: Экобиотехнология); 49.03.01 Физическая культура (Профиль: Физкультурно-оздоровительные технологии); 43.03.03 Гостиничное дело (Профиль: Гостиничная деятельность)
№ п/п | Наименование видов самостоятельной работы | Трудоемкость (в академических часах) | Методические материалы |
Заочная форма обучения | |||
2 семестр | |||
Подготовка рефератов (эссе) в рамках тем лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка словаря терминов по темам лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Составление кроссвордов, сканвордов по темам лекций | [1] (см. п. 9.1); [1] (см. п.9.2) | ||
Изучение и реферирование статей, монографий, учебников | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к тестированию по каждой теме лекций | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Самостоятельное изучение тем № 2-17 | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Выполнение КРЗ | [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к промежуточной аттестации | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Итого: |
Для направления подготовки: 15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств (Профиль: Технология машиностроения); 15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств (Профиль: Автоматизация технологических процессов и производств в машиностроении)
27.03.01 Стандартизация и метрология (Профиль: Метрология и метрологическое обеспечение); 15.03.01 Машиностроение (Профиль: Оборудование и технология сварочного производства); 23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы (Профиль: Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование); 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (Профиль: Автомобили и автомобильное хозяйство); 23.03.01 Технология транспортных процессов (Профиль: Организация и безопасность движения), 15.03.02 Технологические машины и оборудование (Профиль: Машины и аппараты пищевых производств); 15.03.01 Машиностроение (Профиль: Машины и технология обработки металлов давлением)
№ п/п | Наименование видов самостоятельной работы | Трудоемкость (в академических часах) | Методические материалы |
Заочная форма обучениия; заочная (ускоренная) форма обучения я | |||
2 семестр | |||
Подготовка рефератов (эссе) в рамках тем лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка словаря терминов по темам лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Составление кроссвордов, сканвордов по темам лекций | [1] (см. п. 9.1); [1] (см. п.9.2) | ||
Изучение и реферирование статей, монографий, учебников | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к тестированию по каждой теме лекций | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Самостоятельное изучение тем № 2-17 | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Выполнение КРЗ | [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к промежуточной аттестации | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Итого: |
Для направления подготовки: 23.03.01 Технология транспортных процессов (Профиль: Организация и безопасность движения)
№ п/п | Наименование видов самостоятельной работы | Трудоемкость (в академических часах) | Методические материалы |
Заочная форма обучения | |||
3 семестр | |||
Подготовка рефератов (эссе) в рамках тем лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка словаря терминов по темам лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Составление кроссвордов, сканвордов по темам лекций | [1] (см. п. 9.1); [1] (см. п.9.2) | ||
Изучение и реферирование статей, монографий, учебников | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к тестированию по каждой теме лекций | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Самостоятельное изучение тем № 2-17 | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Выполнение КРЗ | [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к промежуточной аттестации | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Итого: |
Для направления подготовки: 27.03.01 Стандартизация и метрология (Профиль: Метрология и метрологическое обеспечение)
№ п/п | Наименование видов самостоятельной работы | Трудоемкость (в академических часах) | Методические материалы |
Заочная форма обучения | |||
3 семестр | |||
Подготовка рефератов (эссе) в рамках тем лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка словаря терминов по темам лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Составление кроссвордов, сканвордов по темам лекций | [1] (см. п. 9.1); [1] (см. п.9.2) | ||
Изучение и реферирование статей, монографий, учебников | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к тестированию по каждой теме лекций | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Самостоятельное изучение тем № 2-17 | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к коллоквиуму | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к промежуточной аттестации | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Итого: |
Для направления подготовки: 21.03.02 Землеустройство и кадастры (Профиль: Земельный кадастр);
№ п/п | Наименование видов самостоятельной работы | Трудоемкость (в академических часах) | Методические материалы |
Заочная (ускоренная) форма обучения | |||
3 семестр | |||
Подготовка рефератов (эссе) в рамках тем лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка словаря терминов по темам лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Составление кроссвордов, сканвордов по темам лекций | [1] (см. п. 9.1); [1] (см. п.9.2) | ||
Изучение и реферирование статей, монографий, учебников | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к тестированию по каждой теме лекций | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Самостоятельное изучение тем № 2-17 | (см. п.9.7) | ||
Выполнение КРЗ | |||
Подготовка к промежуточной аттестации | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Итого: |
Для направления подготовки: 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника (Профиль: Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений; Электроснабжение); 38.03.01 Экономика (Профиль: Финансы и кредит; Мировая экономика; Налоги и налогообложение; Бухгалтерский учет, анализ и аудит)
№ п/п | Наименование видов самостоятельной работы | Трудоемкость (в академических часах) | Методические материалы |
Заочная форма обучениия; заочная (ускоренная) форма обучения я | |||
6 семестр | |||
Подготовка рефератов (эссе) в рамках тем лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка словаря терминов по темам лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Составление кроссвордов, сканвордов по темам лекций | [1] (см. п. 9.1); [1] (см. п.9.2) | ||
Изучение и реферирование статей, монографий, учебников | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к тестированию по каждой теме лекций | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Самостоятельное изучение тем № 2-17 | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Выполнение КРЗ | [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к промежуточной аттестации | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Итого: |
21.03.02 Землеустройство и кадастры (Профиль: Земельный кадастр);
№ п/п | Наименование видов самостоятельной работы | Трудоемкость (в академических часах) | Методические материалы |
Заочная форма обучения | |||
6 семестр | |||
Подготовка рефератов (эссе) в рамках тем лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка словаря терминов по темам лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Составление кроссвордов, сканвордов по темам лекций | [1] (см. п. 9.1); [1] (см. п.9.2) | ||
Изучение и реферирование статей, монографий, учебников | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к тестированию по каждой теме лекций | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Самостоятельное изучение тем № 2-17 | (см. п.9.7) | ||
Выполнение КРЗ | |||
Подготовка к промежуточной аттестации | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Итого: |
Для направления подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (Профиль: Общий профиль):
№ п/п | Наименование видов самостоятельной работы | Трудоемкость (в академических часах) | Методические материалы |
Заочная форма обучения | |||
5 семестр | |||
Подготовка рефератов (эссе) в рамках тем лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка словаря терминов по темам лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Составление кроссвордов, сканвордов по темам лекций | [1] (см. п. 9.1); [1] (см. п.9.2) | ||
Изучение и реферирование статей, монографий, учебников | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к тестированию по каждой теме лекций | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Самостоятельное изучение тем № 1-17 | (см. п.9.7) | ||
Подготовка к промежуточной аттестации | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Итого: |
Для направления подготовки: 38.03.02 Менеджмент (Профиль: Туризм и гостеприимство; Менеджмент организации):
№ п/п | Наименование видов самостоятельной работы | Трудоемкость (в академических часах) | Методические материалы |
Заочная (ускоренная) форма обучения | |||
6 семестр | |||
Подготовка рефератов (эссе) в рамках тем лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка словаря терминов по темам лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Составление кроссвордов, сканвордов по темам лекций | [1] (см. п. 9.1); [1] (см. п.9.2) | ||
Изучение и реферирование статей, монографий, учебников | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к тестированию по каждой теме лекций | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Самостоятельное изучение тем № 1-17 | (см. п.9.7) | ||
Подготовка к коллоквиум | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Итого: |
Для направления подготовки: 38.03.02 Менеджмент (Профиль: Производственный менеджмент (в машиностроении));
№ п/п | Наименование видов самостоятельной работы | Трудоемкость (в академических часах) | Методические материалы |
Заочная (ускоренная) форма обучения | |||
6 семестр | |||
Подготовка рефератов (эссе) в рамках тем лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка словаря терминов по темам лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Составление кроссвордов, сканвордов по темам лекций | [1] (см. п. 9.1); [1] (см. п.9.2) | ||
Изучение и реферирование статей, монографий, учебников | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к тестированию по каждой теме лекций | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Самостоятельное изучение тем № 1-17 | (см. п.9.7) | ||
Итого: |
Для направления подготовки: 40.03.01 Юриспруденция
№ п/п | Наименование видов самостоятельной работы | Трудоемкость (в академических часах) | Методические материалы |
заочная (ускоренная) форма обучения я | |||
2 семестр | |||
Подготовка рефератов (эссе) в рамках тем лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка словаря терминов по темам лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Составление кроссвордов, сканвордов по темам лекций | [1] (см. п. 9.1); [1] (см. п.9.2) | ||
Изучение и реферирование статей, монографий, учебников | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к тестированию по каждой теме лекций | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Самостоятельное изучение тем № 1-17 | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к промежуточной аттестации | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Итого: |
Для направления подготовки: 38.03.01 Экономика (Профиль: Финансы и кредит; Мировая экономика)
№ п/п | Наименование видов самостоятельной работы | Трудоемкость (в академических часах) | Методические материалы |
заочная (ускоренная) форма обучения я | |||
5 семестр | |||
Подготовка рефератов (эссе) в рамках тем лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка словаря терминов по темам лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Составление кроссвордов, сканвордов по темам лекций | [1] (см. п. 9.1); [1] (см. п.9.2) | ||
Изучение и реферирование статей, монографий, учебников | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к тестированию по каждой теме лекций | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Самостоятельное изучение тем № 1-17 | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к промежуточной аттестации | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Итого: |
Для направления подготовки: 38.03.01 Экономика (Профиль: Бухгалтерский учет, анализ и аудит)
№ п/п | Наименование видов самостоятельной работы | Трудоемкость (в академических часах) | Методические материалы |
Заочная форма обучения | |||
6 семестр | |||
Подготовка рефератов (эссе) в рамках тем лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка словаря терминов по темам лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Составление кроссвордов, сканвордов по темам лекций | [1] (см. п. 9.1); [1] (см. п.9.2) | ||
Изучение и реферирование статей, монографий, учебников | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к тестированию по каждой теме лекций | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Самостоятельное изучение тем № 1-17 | (см. п.9.7) | ||
Подготовка к промежуточной аттестации | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Итого: |
Для направления подготовки: 39.03.01 Социология (Профиль: Социальные процессы и структуры на макро- и микроуровнях)
№ п/п | Наименование видов самостоятельной работы | Трудоемкость (в академических часах) | Методические материалы |
Заочная форма обучения | |||
2 семестр | |||
Подготовка рефератов (эссе) в рамках тем лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка словаря терминов по темам лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Составление кроссвордов, сканвордов по темам лекций | [1] (см. п. 9.1); [1] (см. п.9.2) | ||
Изучение и реферирование статей, монографий, учебников | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к тестированию по каждой теме лекций | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Самостоятельное изучение тем № 2-17 | (см. п.9.7) | ||
Выполнение КРЗ | (см. п.9.7) | ||
Итого: |
Для направления подготовки: 10.03.01 Информационная безопасность (Профиль: Организация и технология защиты информации)
№ п/п | Наименование видов самостоятельной работы | Трудоемкость (в академических часах) | Методические материалы |
Очно-заочная форма обучения | |||
2 семестр | |||
Подготовка рефератов (эссе) в рамках тем лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка словаря терминов по темам лекционных занятий | [1,] (см. п. 9.1); [2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Составление кроссвордов, сканвордов по темам лекций | [1] (см. п. 9.1); [1] (см. п.9.2) | ||
Изучение и реферирование статей, монографий, учебников | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к тестированию по каждой теме лекций | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Подготовка к промежуточной аттестации | [1,] (см. п. 9.1); [1,2] (см. п. 9.2); [1] (см. п.9.7) | ||
Итого: |
Примерная тематика рефератов (эссе) по темам лекционных занятий:
1. Вклад России в мировую политическую мысль.
2. Современные политические теории и политологические школы.
3. Современные теории либерализма и консерватизма.
4. Теории социал-реформизма.
5. Концепции системного и структурно-функционального анализа.
6. Американская и Европейская школы политологии.
7. Актуальные проблемы российской политологии.
8. Взгляды на современную трансформацию общества.
9. Политическая власть и механизмы ее функционирования.
Примерная тематика КРЗ:
1. Вклад России в мировую политическую мысль.
2. Современные политические теории и политологические школы.
3. Современные теории либерализма и консерватизма.
4. Теории социал-реформизма.
5. Концепции системного и структурно-функционального анализа.
6. Американская и Европейская школы политологии.
7. Актуальные проблемы российской политологии.
8. Взгляды на современную трансформацию общества.
9. Политическая власть и механизмы ее функционирования
Примерные вопросы по коллоквиуму:
1. Понятие политики, ее роль и место в современном обществе
2. Понятие политологии как науки. Объект и предмет политологии
3. Политическая власть и механизмы ее функционирования
4. Признаки, функции, особенности государства как политического института
5 Образовательные технологии
Для наиболее эффективной реализации компетентностного подхода в рамках учебной дисциплины «Политология» предусматривается широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (проблемных лекций, лекций-презентаций, лекций-дискуссий с применением видеоанализа, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций и тренингов) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.
Проблемная лекция – способ ведения лекционного занятия педагогом, использования им в процессе обучения методов активного взаимодействия со студентами, в ходе которого они приобщаются к объективным противоречиям научного знания и способам их решения и др.
Лекция-презентация– способ ведения лекционного занятия педагогом, использования им в процессе обучения презентационного материала в виде слайдов, содержание которых схематично повторяет или расширяет лекционный материал.
Лекция-дискуссия с видеоанализом – при изложении лекционного материала преподаватель предлагает слушателям просмотр фильма по теме лекционного материала, организуя свободный обмен мнениями после просмотра. На занятиях можно использовать как художественные, так и документальные видеофильмы, фрагменты из них, а также видеоролики и видеосюжеты. Перед показом фильма необходимо поставить перед обучаемыми несколько (3-5) ключевых вопросов. Это будет основой для последующего обсуждения. Можно останавливать фильм на заранее отобранных кадрах и проводить дискуссию. В конце необходимо совместно с обучаемыми подвести итоги и озвучить извлеченные выводы.
Ролевая игра - это сюжетное интерактивное исполнение участниками определенных ролей с целью решения или проработки определенной ситуации, основанное на четких условиях, подчиненное определенным правилам, а также роли участника и внутренней логике среды действия. Игру создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры. Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведет себя, как хочет, играя за своего персонажа. Мир игры может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе). Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх ее вообще нет. Главной может выступать коммуникативная задача.
Групповая дискуссия- это совместное обсуждение и анализ проблемной ситуации, вопроса или задачи. Групповая дискуссия может быть структурированной (то есть управляемой педагогом с помощью поставленных вопросов или тем для обсуждения) или неструктурированной (ее течение зависит от участников группового обсуждения).
Мозговой штурм - это один из наиболее эффективных методов стимулирования творческой активности. Позволяет найти решение сложных проблем путем применения специальных правил: сначала участникам предлагается высказывать как можно больше вариантов и идей, в том числе самых фантастических. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее