На право заключить государственный контракт на оказание услуг по капитальному ремонту кровли здания общежития на 260 мест (литер ш i)

АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ КРОВЛИ ЗДАНИЯ ОБЩЕЖИТИЯ НА 260 МЕСТ (ЛИТЕР Ш I)

ПОСРЕДСТВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА

Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

(в порядке, предусмотренном ст.59-71 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»»)

Государственный заказчик:федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 1Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области».

Курган 2017г.

Настоящая документация об аукционе в электронной форме (далее по тексту также – документация об электронном аукционе) подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту также – Федеральный закон от 05.04.2013 г. №44-ФЗ), а также иным законодательством, регулирующим определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Настоящая документация об аукционе состоит из следующих частей:

I. Приглашение к участию в электронном аукционе, общие положения документации об аукционе.

II. Информационная карта электронного аукциона.

Приложение № 1 к аукционной документации - Техническое задание.

Приложение № 2 к аукционной документации – Локальный сметный расчет

Приложение № 3 к аукционной документации – Проект государственного контракта

I. ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В АУКЦИОНЕ

Настоящим приглашаются к участию в открытом аукционе в электронной форме (далее - аукцион), полная информация о котором указана в Информационной карте аукциона, субъекты малого предпринимательства и социально-ориентированные некоммерческие организации.

Заинтересованные лица могут бесплатно получить полный комплект документации об аукционе в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о заказах www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке в сети Интернет www.sberbank-ast.ru.

Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона.

Общие положения документации об аукционе.

Порядок определения Генерального подрядчика путем проведения аукциона установлен ст.59-71 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее – Закон)

Настоящая документация об аукционе разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», распоряжения Правительства Российской Федерации от 21.03.2016г. № 471-р, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», распоряжения Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления которых Государственный заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)», распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 №755-р «Об определении операторов электронных площадок для проведения открытых аукционов в электронной форме», Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 года № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

Сведения о государственном заказчике.

Государственный Заказчик, указанный в Информационной карте аукциона, проводит аукцион, предмет и условия которого указаны в Информационной карте аукциона, в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей документации об аукционе.

Требования к Участникам закупки.

Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально-ориентированные некоммерческие организации. Статус субъекта малого предпринимательства определяется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта Государственный заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

7) отсутствие между участником закупки и Государственным заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Государственного заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы Государственного заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

8) участник закупки не является офшорной компанией.

Дополнительные требования.

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица;

Единая комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон), и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации, а также вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 и 9 части 1 статьи 31 Федерального закона.

Единая комиссия по осуществлению закупок, не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.

Документация об аукционе раскрывает, конкретизирует и дополняет информацию, опубликованную в извещении о проведении настоящего аукциона; в случае любых противоречий между ними документация об аукционе имеет приоритет.

Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Заявка на участие в аукционе, подготовленная Участником аукциона, а также все запросы о разъяснении положений документации, должны быть написаны на русском языке.

Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей.

Заключение контракта по итогам аукциона.

По результатам аукциона контракт заключается с победителем аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящим разделом, с иным участником аукциона, заявка на участие в аукционе которого в соответствии со статьей 69 Закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Государственный заказчик в течение 5 (пяти) дней со дня размещения на официальном сайте и на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона направляет оператору электронной площадки проект контракта без подписи государственного заказчика, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником аукциона, и информации об участнике аукциона, с которым заключается контракт, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.

В течение 5 (пяти) дней со дня получения проекта контракта участник аукциона направляет проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если в Информационной карте аукционаустановлено требование обеспечения исполнения контракта или протокол разногласий.

Участник аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящего пункта, направляет протокол указанных разногласий, подписанный усиленной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, оператору электронной площадки. При этом участник аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении аукциона, документации об аукционе и заявке на участие в аукционе этого участника аукциона, с указанием соответствующих положений данных документов.

В течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки протокола разногласий участника аукциона, с которым заключается контракт, государственный заказчик рассматривает данный протокол разногласий и без подписи государственного заказчика направляет доработанный проект контракта оператору электронной площадки либо повторно направляют оператору электронной площадки проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника аукциона, с которым заключается контракт.

В течение трех рабочих дней с даты размещения Государственным заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных ч. 5 ст. 70 Закона, победитель аукциона, размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени этого участника аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный электронной подписью указанного лица, и подписанный усиленной электронной подписью лица протокол разногласий.

В случае направления оператором электронной площадки протокола разногласий государственный заказчик рассматривает данные разногласия в порядке, установленном ч. 5 ст.70 Закона, в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе такого протокола разногласий. При этом размещение в единой информационной системе проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника аукциона, с которым заключается контракт, допускается при условии, что участник аукциона, с которым заключается контракт, направил протокол разногласий, не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона.

В течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта Государственный заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего права действовать от имени Государственного заказчика, в единой информационной системе.

Контракт может быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона.

Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения контракта с иным участником аукциона – по цене, предложенной таким участником аукциона.

Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются победителю аукциона в сроки, установленные ч.6 ст.44 Закона.

В случае, предусмотренном ч.23 ст.68 Закона, контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику, участником аукциона, с которым заключается контракт, денежные средства в размере предложенной таким участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта.

Победитель аукциона, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник аукциона в срок, предусмотренный статьей 70 Закона, не направил Государственному заказчику подписанный электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящим разделом, либо не направил подписанный электронной подписью указанного лица проект контракта по истечении 13 (Тринадцати) дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона (в случае снижения цены при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, Государственный заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в конкурсе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем аукциона условий.

В случае если в Информационной карте аукциона установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном в Информационной карте аукциона. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется таким участником аукциона самостоятельно.

Антидемпинговые меры.

В случае, если участником закупки предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, подтверждающая исполнение таким участником в течение не менее, чем одного года до даты подачи заявки на участие в аукционе трех контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику штрафных санкций (неустоек, штрафов, пеней), либо четырех и более контрактов (при этом не менее, чем семьдесят пять процентов контрактов должно быть исполнено без применения к такому участнику штрафных санкций (неустоек, штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с п.2 ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Данная информация предоставляется участником закупки при направлении Государственному заказчику подписанного проекта контракта.

При не выполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации недостоверной контракт с таким участником не заключается, и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписанного указанного протокола.

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения

Предмет аукциона.

Победивший Участник аукциона должен будет оказать услуги, являющиеся предметом аукциона, указанным в Информационной карте аукциона, в соответствии с качественными и количественными характеристиками, указанными в техническом задании к Информационной карте аукциона.

Место, условия, количество и сроки оказания услугуказаны в Информационной карте аукциона.

Требования к объему предоставления гарантий качества выполненных работ, оказанных услуг указаны в Информационной карте аукциона.

АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ КРОВЛИ ЗДАНИЯ ОБЩЕЖИТИЯ НА 260 МЕСТ (ЛИТЕР Ш I)

Наши рекомендации