Моральные качества современного чиновника
Содержание, иерархия и специфика основных этических категорий в системе государственной и муниципальной службы.
Система этических ориентиров государственного и муниципального служащего. Понятие «служение». Система ограничений, накладываемых на личность принадлежностью к системе государственной и муниципальной службы. Проблема утверждения высших моральных ценностей (благо, долг, ответственность, совесть, честь, достоинство) в сфере управления. Моральные аспекты конституционных ценностей: свобода, справедливость, равенство, права граждан. Базовые понятия и проблемы этики государственного гражданского (муниципального) служащего: толерантность, ответственность (гражданская) ценность, оценка, приемлемость средств при решении проблем, обязанность, нравственные обязательства.
Профессиональная этика государственного и муниципального служащего - наука о профессиональной морали; кодекс поведения, включающий этические принципы нормы, моральные требования общества к нравственной сущности государственного и муниципального служащего, социальному назначению их служебной деятельности, характеру взаимоотношений с обществом, государством в процессе обеспечения их взаимодействия и защиты прав и законных интересов граждан; это система общих ценностей и правил, регулирующих взаимоотношения между руководителями и подчиненными, коллегами в процессе их совместной деятельности, направленной на создание благоприятного морально-психологического
Моральные качества современного чиновника
- Честность.
- Вежливость.
- Беспристрастность, в выполнении своих обязательств.
- Справедливость.
- Компетентность.
- Способность к «командной» работе.
- Склонность к нововведениям.
Принципы служебного поведения
- Принцип общественного служения.
- Принцип законности.
- Принцип гуманизма.
- Принцип беспристрастности и независимости.
- Принцип ответственности.
- Принцип справедливости.
- Принцип политической нейтральности.
- Принцип лояльности.
- Принцип честности и неподкупности.
Профессиональный этикет– совокупность специфических правил, регламентирующих служебное поведение, внешние проявления взаимоотношений между людьми в процессе их профессиональной деятельности, во всем многообразии форм служебного общения.
Нравственные принципы государственной службы понимаются как совокупность норм, выражающих требования государства и общества к нравственной сущности государственной службы, к кадровой политике и деятельности, к характеру взаимоотношений служащего с государством, обществом и другими служащими.
Моральные качества современного чиновника
- Честность.
- Вежливость.
- Беспристрастность, в выполнении своих обязательств.
- Справедливость.
- Компетентность.
- Способность к «командной» работе.
- Склонность к нововведениям.
Принципы служебного поведения
- Принцип общественного служения.
- Принцип законности.
- Принцип гуманизма.
- Принцип беспристрастности и независимости.
- Принцип ответственности.
- Принцип справедливости.
- Принцип политической нейтральности.
- Принцип лояльности.
- Принцип честности и неподкупности.
Профессиональный этикет– совокупность специфических правил, регламентирующих служебное поведение, внешние проявления взаимоотношений между людьми в процессе их профессиональной деятельности, во всем многообразии форм служебного общения.
Нравственные принципы государственной службы понимаются как совокупность норм, выражающих требования государства и общества к нравственной сущности государственной службы, к кадровой политике и деятельности, к характеру взаимоотношений служащего с государством, обществом и другими служащими.
Содержание, иерархия и специфика основных этических категорий в системе государственной и муниципальной службы.
Система этических ориентиров государственного и муниципального служащего. Понятие «служение». Система ограничений, накладываемых на личность принадлежностью к системе государственной и муниципальной службы. Проблема утверждения высших моральных ценностей (благо, долг, ответственность, совесть, честь, достоинство) в сфере управления. Моральные аспекты конституционных ценностей: свобода, справедливость, равенство, права граждан. Базовые понятия и проблемы этики государственного гражданского (муниципального) служащего: толерантность, ответственность (гражданская) ценность, оценка, приемлемость средств при решении проблем, обязанность, нравственные обязательства.
Профессиональная этика государственного и муниципального служащего - наука о профессиональной морали; кодекс поведения, включающий этические принципы нормы, моральные требования общества к нравственной сущности государственного и муниципального служащего, социальному назначению их служебной деятельности, характеру взаимоотношений с обществом, государством в процессе обеспечения их взаимодействия и защиты прав и законных интересов граждан; это система общих ценностей и правил, регулирующих взаимоотношения между руководителями и подчиненными, коллегами в процессе их совместной деятельности, направленной на создание благоприятного морально-психологического
Моральные качества современного чиновника
- Честность.
- Вежливость.
- Беспристрастность, в выполнении своих обязательств.
- Справедливость.
- Компетентность.
- Способность к «командной» работе.
- Склонность к нововведениям.