Продвижению гендерной теории способствует сексуализация общества с помощью рекламы
Сексуализация понижает, а затем разрушает нормы нравственности и семейные ценности в обществе, разрушает семью, увеличивает насилие, ухудшает психологическое и физическое здоровье людей, развивает депопуляцию и в итоге ослабляет дух нации и ее обороноспособность.
Сексуализация и изменение ценностных установок у нас в стране внедряется с помощью рекламы:
1. Рекламы профилактики ВИЧ-инфекции (которую нам так навязывают западные фонды), которая на самом деле является:
- пропагандой потребления (все можно купить)
- «безопасного секса» (все будет хорошо, если будешь покупать АРВ-терапию)
- постоянного медицинского контроля (это огромный рынок сбыта продукции иностранных медицинских фирм)
2. Нейтрализацией ценностных установок напрямую
(будь как животное, не отказывай инстинктам, бери от жизни все - международные фирмы соответствуют международным «стандартам» рекламы)
(игра прямого и переносного смысла для подмены понятий - тут уже наши фирмы стараются соответствовать международному уровню)
(пропаганда суицидальных установок среди детей и подростков)
3. Рекламы, пропагандирующей романтику ранней половой жизни
(попробуй… почувствуй… - сцепка слов, образа и романтики)
4. Рекламы контрацепции
(на самом деле - «всегда используй презерватив» - это пропаганда беспорядочных половых связей, так называемого «безопасного секса», который рано или поздно приводит к незапланированной беременности, итог которой часто аборт, или к ИППП, заболеваемость которыми у нас растет; более того, презервативы не всегда качественны, не от всех ИППП защищают и в лучшем случае дают барьер только в 80% случаев).
5. Просто рекламы доступности, похоти и разврата
Наличие большого разнообразия презервативов, смазок, в том числе и для анального секса, прямо на кассах супермаркетов, на уровне глаз детей – это что как не растление и реклама «безопасного секса»?..
Почувствуй себя желанной! (желаемой всеми? Доступной для всех?)
Или рекламы продуктов или услуг через секс
http://www.belaruspartisan.org/life/368177/
Заключение
Весь мир сегодня делится по глобальному мировоззрению на цивилизацию жизни и цивилизацию смерти.
Жизнь – это следование традициям наших предков:
ü традициям трудолюбия (развитие волонтерства, реальная помощь государства и общества людям в трудных жизненных ситуациях),
ü целомудрия(в том числе понятиям чести, неподкупности),
ü чадородия, уважения старших, почитания предков (крепкая многодетная и многопоколенная семья, запрет абортов)
ü и прославления героев(подражание им).
Цивилизация смерти – это мнимые права:
§ право на аборт(убийство внутриутробного ребенка),
§ право на эвтаназию(самоубийство)
§ права ребенка(в большей мере право на вседозволенность – «ребенок сам определяет, что ему полезно», - в том числе на раннюю половую жизнь, наркотики т.п.)
§ сексуальные права(сексуальность от рождения до гробовой доски - контрацепция, стерилизация, сексуальные девиации – ЛГБТ, квир-, трансгендерность, инцест, педофилия, снижение возраста сексуального согласия и т.п.)
Цивилизация смерти сейчас активно внедряется через гендерную теорию, ювенальные технологии и абортивно-контрацептивное мышление.