Cash Flow проекта на 2013 г. и 2014 г.
Читайте дополнение о факторах риска и возможностях магазина одежды на базе SWOT-анализа.
Описание проекта
Инициатор проекта
ИП Иванов С.И., предприниматель с 1999 г., основной вид деятельности – розничная торговля женской и мужской одеждой (4 торговых отдела).
Идея проекта
В городе «N» во 2 кв. 2013 г. планируется открытие первого торгово-развлекательного центра, где помимо магазинов, будет находиться трехзальный кинотеатр, зона фаст-фуд, детская зона. ИП Иванову поступило предложение об открытии в ТЦ нового торговой точки. Так как в городе «N» до настоящего времени отсутствовали полноценные торгово-развлекательные комплексы подобного формата, запуск данного центра привлечет в него значительный трафик потенциальных покупателей, в связи с этим инициатор проекта принял решение об открытии пятого магазина.
Ассортимент
· Женская одежда (блузы, кофты, брюки, платья и так далее). Основной сегмент: покупатели с достатком выше среднего, возраст 25-45 лет. Поставщики: Турция, Польша, Белоруссия.
· Бижутерия (кольца, браслеты, серьги). Поставщик: Китай.
Организационная форма и система налогообложения
· Организационно-правовая форма хозяйственной деятельности: индивидуальный предприниматель.
· Вид налогообложения: патентная форма налогообложения
· Ведение налогового и бухгалтерского учета: Ведение учета предприниматель осуществляет самостоятельно посредством онлайн-сервиса «Мое дело».
Месторасположение
Магазин будет расположен на первом этаже ТРЦ, общая площадь магазина 80 кв.м., торговая площадь 55 кв.м.
Режим работы
Ежедневно, с 10:00 до 22:00.
Персонал
Планируется, что в магазине будет работать 5 человек, в смене 2 человека (старший продавец и продавец-консультант). Товаровед работает на полставки (на 5 дневной рабочей неделе).
количество | Оклад | Итого, руб. | |
Старший продавец | 9 000 | 18 000 | |
Продавец-консультант | 7 000 | 14 000 | |
Товаровед | 8 000 | 8 000 | |
Итого | 40 000 |
Система оплаты труда оклад + премия за продажи (премия составляет 2,35 % от месячного объема продаж, которая распределяется согласно активности того или иного продавца).
План реализации проекта
Календарный план
Наименование этапа | янв.13 | фев.13 | мар.13 | апр.13 |
Заключение договора аренды | *** | |||
Ремонт и подготовка магазина (освещение, заказ вывески, декорирование) | *** | *** | ||
Оплата оборудования (аванс 50 %) | *** | |||
Поиск поставщиков, заключение договоров с поставщиками | *** | |||
Окончательная оплата за оборудование | *** | |||
Оплата за товар | *** | |||
Установка торгового и кассового оборудования | *** | |||
Реклама | *** | |||
Набор персонала | *** | |||
Получение и раскладка товара | *** | |||
Начало деятельности | *** |
Для выполнения всех подготовительных работ потребуется 3 месяца, столь длительный срок объясняется тем, что официальное открытие ТРЦ состоится 01.04.2013 г. но в связи с большим количеством желающих открыть в нем торговую точку заключение договора аренды должно произойти не позднее 15 января 2013 г.
Все работы по открытию магазина будет контролировать инициатор проекта.
Общая смета расходов по реализации проекта
Статья расходов | Сумма расходов, руб. |
Ремонт и подготовка магазина (освещение, заказ вывески, декорирование) | 250 000 |
Приобретение оборудования (торговое и кассовое оборудование) | 300 000 |
Создание товарного запаса | 1 500 000 |
Установка оборудования | 40 000 |
Оборотные средства (финансирование деятельности до выхода на окупаемость) | 450 000 |
Итого | 2 540 000 |
Для открытия магазина потребуется вложений в размере 2,5 млн. руб. (личные средства собственника бизнеса). Наибольшая доля в структуре затрат занимает закуп товара (59 %). Так же в смету включены расходы по финансированию деятельности до выхода на самоокупаемость.
Планируемые финансовые показатели деятельности.
Финансовые показатели на 2013 и 2014 г. определены следующем образом: выручка от основной деятельности с прогнозирована консервативным способом (по минимуму), а расходная часть отражена по максимуму.
Планируемый бюджет доходов и расходов на 2013 год
Единица измерения: тыс. руб.
1 кв.13 год | 2 кв.13 год | 3 кв.13 год | 4 кв.13 год | |
Выручка в т.ч. | 2 300 | 3 200 | 4 500 | |
Выручка от реализации одежды | 2 000 | 3 000 | 4 000 | |
Выручка от реализации бижутерии и аксессуаров | ||||
Себестоимость продукции | 1 293 | 2 015 | 2 703 | |
Реализация одежды в ценах закупа | 1 143 | 1 765 | 2 353 | |
Реализации бижутерии и аксессуаров в ценах закупа | ||||
Валовая прибыль | 1 007 | 1 185 | 1 797 | |
Общие расходы | ||||
Зарплата | ||||
Соц. Отчисления | ||||
Аренда | ||||
Коммунальные платежи | ||||
Реклама | ||||
Административные расходы (связь, интернет, расчетно-кассовое обслуживание) | ||||
прочие расходы | ||||
Прибыль до налогообложения | -410 | |||
Налоги (патент) | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |
Дивиденды | ||||
Чистая прибыль | -410 |
Планируемый бюджет доходов и расходов на 2013 год
Единица измерения: тыс. руб.
1 кв. 14 год | 2 кв. 14 год | 3 кв. 14 год | 4 кв. 14 год | |
Выручка в т.ч. | 3 400 | 4 000 | 3 800 | 5 900 |
Выручка от реализации одежды | 2 700 | 3 500 | 3 600 | 5 000 |
Выручка от реализации бижутерии и аксессуаров | ||||
Себестоимость продукции | 1 893 | 2 250 | 2 307 | 3 307 |
Реализация одежды в ценах закупа | 1 543 | 2 000 | 2 057 | 2 857 |
Реализации бижутерии и аксессуаров в ценах закупа | ||||
Валовая прибыль | 1 507 | 1 750 | 1 493 | 2 593 |
Общие расходы | ||||
Зарплата | ||||
Соц. Отчисления | ||||
Аренда | ||||
Коммунальные платежи | ||||
Реклама | ||||
Административные расходы (связь, интернет, расчетно-кассовое обслуживание) | ||||
прочие расходы | ||||
Прибыль до налогообложения | 1 648 | |||
Налоги (патент) | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
Дивиденды | ||||
Чистая прибыль | 1 347 |
Деятельность магазины носит сезонный характер, пик выручки приходится на период сентябрь-декабрь.
Справочно
Среднемесячные финансовые показатели деятельности в 2013 и 2014 гг.
2013 г. | 2014 г. | |
Выручка, в тыс. руб. | 1 111 | |
Чистая прибыль, в тыс. руб. | ||
Рентабельность, в % |
Расходная часть
Расходы магазина состоят из следующих групп затрат:
1) Себестоимость
В данную строку расходов включаются затраты по реализации товаров в ценах закупа
· Наценка на одежду находится в диапазоне от 60 до 120 %. Средневзвешенная наценка (с учетом скидок и дисконтов) на уровне 75 %
· Наценка на бижутерию 150-250 %. Средневзвешенная наценка 200 %.
2) Общие расходы
Данная группа затрат включает себя следующие виды затрат:
· Заработная плата персонала (оклад + премиальная часть)
· Социальные отчисления с ФОТа (только с окладной части)
· Аренда торговой точки
· Коммунальные платежи (электричество, вывоз ТБО)
· Реклама
· Административные расходы
· Прочие расходы
Наглядно структуру общих расходов магазина можно посмотреть на следующем графике:
Cash Flow проекта на 2013 г. и 2014 г.