Идеология против Гуманитарного образования
Доли во время этой войны идей высоки, поскольку они включают самое понятие свободы непосредственно. Западноевропейцы и американцы всегда понимали близкую и жизненную связь между гуманитарным образованием и политической свободой. Именно поэтому политкорректность - не что иное как смертельный удар, нацеленный в основе наших стран.
В его оригинальной книге Идея университета Кардинал Джон Генри Ньюмэн определил "гуманитарные науки" как преследование знания ради самого себя. Посредством контраста он определил “рабские искусства” как те способы исследования, которые служат только определенным, непосредственным целям. Гуманитарные науки освобождают, Ньюмэн спорил, потому что они позволяют мужчинам обнаружить основные принципы, которые ведут нас к мудрости и достоинству.
Был он живой сегодня, Ньюмэн рассмотрит политкорректность как "рабскую", потому что ее цель состоит в том, чтобы продвинуть политическую повестку дня к положению национальной власти. Воинственные преподаватели в увеличивании чисел бесстыдно превращают свои подиумы в кафедры проповедника, оставляя поиск объективной правды и приступая к задаче знакомства их студентов.
Опустошенный Учебный план
Сторонники политкорректности сконцентрировали свои усилия на ядре гуманитарного образования, учебного плана. Их усилия радикально изменят то, что изучат новые поколения западноевропейцев и американцев. В этом сражении служанка политкорректности была "относящимся к разным культурам" движением. Много критиков справедливо указали, что мультикультурализм - больше чем аргумент за курсы, которые концентрируются на группах, которые когда-то ставились в невыгодное положение или угнетались. Скорее мультикультурализм вовлекает систематическое реструктурирование учебный план, чтобы препятствовать студентам из узнавания о Западной традиции. Так как скрытый мотив позади политкорректности - попытка реструктурировать западноевропейское и американское общество вдоль эгалитарных линий, обязательно для его сторонников привить умам студентов тщательный культурный релятивизм.
Возможно, самый тревожащий аспект политкорректного нападения на учебный план - то, что это произошло во многих из наших элитных университетов. Возьмите, например, случай Стэнфордского университета, учреждения, которое долго играло роль лидерства в американском высшем образовании. Стэнфорд устранил свое давнишнее Западное требование цивилизации в 1988 и заменил это относящейся к разным культурам программой, известной как “Культуры, Идеи, и Ценности.” В соответствии с этой новой программой новички в Стэнфорде может так легко изучить марксистских революционеров в Центральной Америке, как они могут Платон, Шекспир, или Ньютон.
Стэнфорд также привел отход от серьезного исследования истории. Студенты в Стэнфорде, как студенты вообще, но один из других лучших 50 университетов в Соединенных Штатах, не обязаны брать единственный курс в истории. Вместо этого им предлагают выбор курсов в соответствии с заголовком “американских Культур.” Согласно одному недавнему выпускнику в Стэнфорде, невозможно выполнить “американские Культуры” требование, изучая Протестантство, ирландских американцев, или американский Запад, в то время как курсы, которые действительно выполняют требование, включают “Фильм и Литературу: Представления Границы США-Мексики” и “Современная Этническая Драма.” Стэнфордские студенты должны также взять курсы в “Мировых Культурах” и "Гендерных исследованиях", которые включают “Чикану Выразительная Культура” и “Женоненавистничество и Феминизм в Ренессанс.”
Поскольку элитные учреждения, такие как Стэнфорд подают пример для остальной части американского и европейского высшего образования, другие университеты нетерпеливо принимают эти разрушительные нападения на учебный план. Этот эффект "струйки вниз" окажет длительное влияние на способ, которым будут образованы будущие поколения западноевропейцев и американцев.