Не позднее, чем за 5 минут

12. Во время деловой беседы принесли чай. Вы уронили чайную ложку на пол. Ваши действия?

Подниму

2. не буду поднимать до конца беседы

13. Один из участников деловой встречи чихнул. Ваша реакция?

Не замечу

2. скажу «будьте здоровы»

14. К двери лифта одновременно подошли два незнакомых между собой человека (одного пола, возраста). Кнопка вызова нажата до них. Открывается дверь – в лифте место лишь для одного. Оба спешат. Кто из них имеет преимущество – правый или левый?

Правый

2. левый

15. Кто имеет право, проходя двери, предложить другому пройти первым?

Правый

2. левый

16. Вам предлагают пройти в дверь первым. Какие у вас есть варианты ответа?

1. «благодарю Вас»

2. «нет, только после Вас»

3. «нет, я не спешу»

17. Кто имеет (при равном статусе) преимущество в дверях – выходящий или входящий?

1. входящий

Выходящий

18. Нужно ли стучаться, входя в кабинет в рабочее время?

Да

2. нет

Имидж делового человека.

1. Одна из фирм, специализирующихся на продаже очень дорогих костюмов, написала в своей рекламе: «Когда один из самых богатых в мире людей начинал свою карьеру мелким служащим, он почти весь свой скромный заработок тратил на приобретение дорогих костюмов, живя впроголодь». Можно ли верить этому утверждению?

1. да

Нет, это рекламный трюк

2.Влияет ли одежда на деловой успех?

Да

2. нет, т.к. «по одежке только встречают, а провожают по уму»

3.Что можно класть в наружные карманы делового пиджака:ручку, карандаш, расческу?

4.Какие кроссовки можно надеть с деловым пиджаком?Никакие

5. Обращают ли женщины внимание, начищены ли ботинки у мужчин?

1. практически всегда

Иногда

3. для них это не имеет значения

6. Как влияет на престиж перстень на руке делового мужчины?

1. повышает

2. понижает

Не влияет

7. Должен ли деловой человек заботиться о своей внешности?

Да

2. нет

8. Должен ли деловой человек следить за модой?

Да

2. нет

9. При посещении цеха руководители и специалисты должны одеваться изысканно, чтобы подкрепить свой статус:

1. да

Нет

10. При деловом общении в Вас должны видеть только делового партнера. Пол не имеет значения, т.к. деловое общение бесполо:

Да

2. нет

11.Если вам предстоит выступать перед аудиторией более 3-х минут, вы откажетесь от яркой детали в одежде:

Да

2. нет

12. В деловом общении следует быть максимально серьезным:

1. всегда

Не всегда

13. В беседе с малознакомым собеседником шутки облегчают взаимопонимание:

Да

2. нет

14. Имидж можно укрепить, действуя по принципу:

1. будьте мягки, говоря о проблеме, но тверды с людьми

Будьте тверды, говоря о проблеме, но мягки с людьми

15. В деловом контакте необходимо:

1. примирить позиции, а не интересы сторон

2. примирить интересы, а не позиции сторон

И то, и другое

16. В деловом контакте предпочтительно использовать:

Утверждения

2. вопросы

17. В Ваш адрес было сказано нетактичное, задевшее Вас высказывание. Что этичнее сделать?

1. дать эффективный отпор сразу

Сделать паузу, а потом ответить

18. Как воспринимается ношение зеркальных очков:

1. повышает имидж

2. понижает имидж

Не влияет на имидж

19. Влияют ли на имидж обычные очки?

Да

2. нет

20. О чем могут сказать письменные принадлежности делового человека?

21. Наиболее подходящая одежда для работы:

Платье

Костюм

3. блуза с юбкой

4. брюки

22. Стоит ли носить облегающие свитера и брюки, подчеркивающие достоинства фигуры:

1. да

Нет

23. Прическа должна быть:

1. эффектной

Строгой

24. Украшений должно быть:

1. много

Как можно меньше

3. не должно быть

25. Косметика должна быть заметна:

1. со среднего расстояния

С близкого расстояния

26. Допустимы ли маленькие «женские хитрости»: «игра глаз», «случайно» обнаженное колено?

1. вполне

2. нет

Да, если другие аргументы не действуют

27. Как вы оцениваете каждое из следующих действий женщины: играет кольцом, ожерельем, накручивает на палец прядь волос?

28. Какие качества ценят мужчины в деловой женщине?

1. деловые качества

2. внешнюю привлекательность и женственность

И то, и другое

29. Обязательно ли носить колготки, чулки в жару?

Да

2. нет

Наши рекомендации