Глава V. Территориальные структуры и территориальные структурные подразделения Правительства Региона.

Статья 32

В земско-территориальных образованиях, входящих в состав Региоа, могут создаваться территориальные структуры и территориальные структурные подразделения Правительства Региона, подразделений и управлений Правительства Региона.

Порядок создания и деятельности, полномочия территориальных структур и территориальных структурных подразделений Правительства Региона, департаментов и управлений Региона устанавливаются положениями об их деятельности.

Глава VI. Государственные должности и должности региональной гражданской службы Региона.

Статья 33

1. Для непосредственного обеспечения исполнения полномочий региональных структур Региона устанавливаются следующие региональные должности:

а) Глава Правительства Региона;

б) Председатель Правительства Региона;

в.) первый заместитель Главы по агропромышленному развитию;

г) первый заместитель Главы по обеспечению жизнедеятельности и жизнеустройства;

д) первый заместитель Главы, директор управления финансов, бюджетной и налоговой политики;

е.) заместитель Главы по строительству;

ж.) заместитель Главы, руководитель аппарата Правительства

з) заместитель Главы по сельскому хозяйству;

и) заместитель Главы, директор управления имущественных и земельных отношений;

к) заместитель Главы, руководитель отдела по связям с территориальными образованиями СССР;

2. Правительство Региона работает на профессиональной постоянной основе;

а) Управления и ведомства в соответствии с хозяйственной деятельностью Региона

б) депутаты СНД Региона, работающие на профессиональной постоянной основе;

в) Избирательная комиссия Региона.

г) судьи;

д) Уполномоченный по правам предпринимателей;

е) Уполномоченный по правам Человека.

2 Общественный Совет Народного Контроля Региона работает на непостоянной основе, за исключением комиссий.

а). Совет формируется из общественных и профсоюзных коллективов, союзов, движений, которые принимали участие в выборах Правительства и Совета Народных депутатов.

б) Совет исполняет контролирующие функции за деятельностью всех структур управления и жизнедеятельностью Региона.

3. Лица, замещающие региональные должности, не вправе замещать иные государственные должности СССР, государственные должности территориальных объектов СССР, земские должности, должности региональной или земской службы, если иное не установлено конституционными законами или Законодательством СССР..

Статья 34

Должности, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих государственные должности на должностях государственной гражданской службы области, устанавливаются региональным СНД .

Статья 35

Перечень региональных должностей дается в Реестре региональных должностей Региона, а перечень должностей региональной гражданской службы дается в Реестре должностей региональной гражданской службы Региона.

".

Глава Vii. Законодательство Региона

Статья 36

Нормативными правовыми актами Региона являются:

а) Конституция Основной закон, законодательство СССР.

б) Кодекс избирательного права в СССР;

в). Кодекс Гражданской отсетственности избирателя СССР;

г) законодательные Акты Региона;

д) постановления СНД Региона;

е) указы и постановления Главы Правительства

ж) Указы и распоряжения Правительства Региона.

ж) постановления инспекций Правительства Региона.

Статья 37

1. По предметам совместного ведения Региона и СССР областью в соответствии с Законодательством СССР принимаются и заключаются дополнительные соглашения и договора.

2. Региональные законы и иные нормативные правовые акты не могут противоречить Конституции (Основному закону) и Законодательству СССР.

Статья 38

1. Порядок принятия и вступления в силу региональных законов, иных нормативных правовых актов определяется Конституцией (Основным законом), Законодательством СССР, настоящим Кодексом.

Статья 39

За нарушение законодательства физические и юридические лица несут ответственность в установленном законодательством СССР порядке.

Глава VIII. Деятельность Правительства, исполнительной структуры управления и СНД Региона.

Статья 40

1. Концепция деятельности Правительства (Исполнительной структуры управления), СНД исходит из интересов Народа принципов разделения ветвей управления, единства целей и задач в решении проблем Региона, на основании Конституционных прав и свобод Народа СССР на территории Региона, настоящего Кодекса, Законодательства СССР.

2. Правовые акты Главы и Правительства Региона вступают в законную силу с момента их публикации в СМИ и могут быть обжалованы СНД в течении трёх месяцев со дня публикации в печати. СНД вправе обратиться к Главе с предложением о внесении изменений в указанные акты или об их отмене, а также обжаловать их в судебном порядке.

3. Глава вправе обратиться в СНД с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в постановления СНД либо об их отмене, а также вправе обжаловать указанные постановления в судебном порядке.

4. СНД Региона направляет Главе, Правительству планы законопроектной работы и проекты законов Региона.

5. На заседаниях СНД и его структуры вправе присутствовать с правом совещательного голоса постоянный представитель Главы и Председателя Правительства Региона.

6. На заседаниях структур и структурных подразделений Правительства вправе присутствовать депутаты.

Статья 41

1. Региональный закон, принятый СНД, в течение семи дней со дня принятия направляется Главе и Председателю Правительства, который в течение четырнадцати календарных дней с момента получения закона подписывает его и направляет на официальное опубликование. До истечения указанного срока Глава и Председатель Правительства вправе возвратить в СНД принятый СНД региональный закон с мотивированным заключением о причинах его возврата, в том числе отдельно по каждому возражению, либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений.

2. Если при повторном рассмотрении закон принят большинством не менее 75% от установленного законом числа депутатов СНД, то Глава и Председатель Правительства Региона обязаны в течение трех календарных дней подписать его и направить на официальное опубликование.

Статья 42

Разногласия между СНД, Главой и Председателем Правительства, возникающие по вопросам осуществления их полномочий, принятия законов и иных нормативных правовых актов, по другим вопросам, решаются путем создания на паритетной основе согласительных комиссий. Порядок создания и работы согласительной комиссии определяется областным законом, Регламентом СНД. В случае не достижения согласованного решения, разрешение спора может быть передано на рассмотрение соответствующего суда в установленном порядке.

Наши рекомендации