Text_2A ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
1. Пока мы живем, мы продолжаем учиться, и образование, которое мы получаем, когда мы молоды, помогает нам продолжить узнавать, что Нам преподают читать и написать, и учимся многие из существенных фактов о мире и показаны, как уладить их так, чтобы позже в жизни, мы были в состоянии узнать вещи самостоятельно а не спросить других людей.
Первые учителя были отцами, и матери, но очень рано в истории детей человека начали преподаваться людьми кроме их отцов и матерей. Считается, что школы сначала начались в Египте 5 000 - 6 000 лет назад, и что это было, изобретение письма, которое сделало их необходимыми. Чтение и письмо очень отличались от навыков, используемых в повседневной жизни, и письмо позволяло запасти знание, которое выросло с каждым поколением, которое Специально обученные люди были поэтому необходимы, чтобы преподавать этому.
2. Только сыновья nobles2 учились в первых египетских школах, которые преподавали чтение, физкультуру и хорошее поведение. В древней Индии священнический caste3 решил то, что должно преподаваться к каждой из этих четырех каст, или группам, на которые были разделены люди.
Только священнической касте позволили выучить индуистские священные писания. В Китае, до 19-ого столетия, образование было организовано согласно социальным урокам, и состояло в значительной степени из учения наизусть священных писаний.
3. Ясный пример пути, которым даже соседние народы производят различные типы образования, прибывает из древней Греции. Спарта и Афины были двумя греческими государствами. Spartans, твердые и воинственные люди, дали а просто военное образование своим детям. В возрасте семи лет все мальчики
благородные семьи были взяты из их домов и посланы, чтобы жить в школах. Они были сохранены под очень строгой дисциплиной и преподавались, охотясь, военная разведка, плавая и использование оружия. Спартанцы презирали литературу, и некоторые люди думают, что они не могли даже читать.
В то же самое время. также для дворян только, Азиаты строили то, что мы называем гуманитарным образованием - тот, который помогает человеку развить все стороны своего характера, помогает ему сделать и ценить красивые вещи и помогает ему найти лучший образ жизни. Они думали, что это важный обучило тело так же как ум, и имели а программу физкультуры, которая состояла из управления, скачка, борьбы и метания диска. С течением времени Афинское образование обратило особое внимание на чтение, письмо и литературу, и они преподавались специальным учителем, известным как "грамматика". Простые люди не были образованы, они обучались в мастерстве; мастерство, отрасли.
Греческие философы, или мыслители, всегда обсуждаемые, что образование должно попытаться сделать и что оно должно включать. Платон написал книгу под названием республика, которая является одной из лучших книг, когда-либо написанных на образовании, и так как те дневные греческие идеи влияли на европейское образование, особенно вторичное и университетское образование.
4. Римляне были очень хороши в организации, и они были. первые люди, которые будут управлять школами правительством бесплатно. Всюду по их большой империи была сеть этих школ, которые предусмотрели три стадии образования.
В шести или семи всех мальчиках (и некоторых девочках) пошел в начальную школу, где они выучили ''трех Р": чтение, письмо, и арифметика. Большинству детей не преподавали больше, чем это, но в 12 или 13, мальчики богатых семей продолжало в школу "грамматики" изучать греческий и латинский языки и литературы, то есть, что было написано на тех языках В 16, молодые дворяне, которые хотели войти в политику, или обслуживание их страны пошло в школы риторики, которая будет обучаться в риторике, или общественном разговоре.
5. В Великобритании первые учителя, о которых мы читаем, были мастерами. Они учили детей читать, писать и считать, готовить и исправлять свою собственную обувь. В начале 19-ого столетия главная система обучения была системой "Монитора". Учитель мог управлять уроком 100 или больше при использовании учеников старшего возраста или "наставников'', чтобы помочь ему. У школ были длинные столы, которые иногда устраивались в рядах так, чтобы учитель мог видеть каждого ребенка в большом уроке.