Методические рекомендации к выполнению задания

В контрольной работе студенту необходимо выполнить 2 задания, направленных на формирование навыков применения коммуникаций в органах власти и общественной сфере. Объем работы не должен превышать 10 печатных листов формата А4 или 16 рукописных. Номер варианта контрольной работы определяется в соответствии с порядковым номером в списке группы. В работе представлен список рекомендуемой литературы, которой необходимо воспользоваться при в

Задания контрольной работы

Вариант 1

1.Функции, выполняемые отделами по связям с общественностью в органах государственного и муниципального управления.

2. Разработайте идеальную структуру пресс-службы для администрации муниципального образования г. Новороссийск.

Вариант 2

1. Характеристика системы органов государственной власти в современной России.

2. Проведите сравнительный анализ положений об отделах по связям с общественностью органов власти федерального и регионального уровня.

Вариант 3

1. Специфика связей общественности в государственном управлении и

политике.

2. Разработайте свои примеры какой может бить миссия органов местного самоуправления, с целью формирования доверия населения, используя следующие направления:

- декларация ценностей;

- аппелирование к общегрупповым ценностям;

- обещания, заверения, уверения.

Вариант 4

1. Организация работы пресс-секретарей и пресс-служб на федеральном и региональном уровнях.

2. Господин N решил баллотироваться в Законодательное Собрание Краснодарского края. Он предложил вам должность начальника его предвыборного штаба. Его финансовые возможности позволяют помимо вас набрать в штаб ещё 14 человек. Подбор сотрудников господин N возложил на вас. Наберите специалистов в штаб. Обоснуйте свой выбор. Распределите между сотрудниками должностные обязанности.

Вариант 5

1. Специфика медиарилейшнз в сфере политики и государственного

управления.

2.Господин W решил баллотироваться в Городскую Думу города Краснодара. Он предложил вам должность начальника его предвыборного штаба. Его финансовые возможности позволяют помимо вас набрать в штаб ещё 7 человек. Подбор сотрудников господин W возложил на вас. Наберите специалистов в штаб. Обоснуйте свой выбор. Распределите между сотрудниками должностные обязанности.

Вариант 6

1. Практика организации различного вида политических PR-кампаний в

России и мире.

2. Администрация муниципального образования г. Новороссийск планирует провести широкомасштабное спортивное мероприятие. В данном мероприятии примут участие не только спортивные секции м.о., но и спортивные учреждения всего Краснодарского края. Перед Вами стоит задача: а) привлечь как можно больше участников мероприятия; б) создать информационный повод о данном событии; в) составить список организаций, которые помогут в организации данного события; г) заинтересовать ключевую аудиторию; д) продумать программу подготовки и проведения данного мероприятия; е) сформировать необходимые материалы.

Вариант 7

1. Цели и функции служб по связям с общественностью в органах государственной власти Российской Федерации.

2.Мэр города Новороссийска совместно с начальником УВД приняли решение о создании ДНД на общественных началах с привлечением работников предприятий города. Разработайте информационное письмо (обращение) к руководителям предприятий, в котором сообщается о создании ДНД и способное заинтересовать руководителей, а также способствующее позитивной мотивации к действию.

Вариант 8

1. Моделирование информационных процессов взаимодействия политической власти и гражданского общества: управленческий аспект.

2.Разработайте программу подготовки и проведения семинара, который состоится в конференц-зале администрации муниципального образования. Тема «Содействие и помощь малому и среднему бизнесу».

Вариант 9

1. Структура, функции, особенности и типология имиджа власти.

2.Сформулируйте основные направления деятельности менеджера по связям с общественностью в НКО «Экологический ресурсный центр».

Вариант 10

1. Критерии отбора составляющих имиджа, разработка его базовых характеристик.

2. Разработайте спонсорский пакет для участия в акции «Сохраним пионерскую рощу»

Вариант 11

1. Современные методы продвижения имиджа государственной власти.

2. Разработайте программу проведения отчета главы муниципального образования по итогам социально-экономического развития города за год

Вариант 12

1. Имидж государственной службы, его интерпретация в современной литературе.

2. Анализ деятельности Управления пресс-службы и информации Президента РФ: структура, функции, мероприятия.

Вариант 13

1. PR-технологии формирования образа российского чиновника службами по связям с общественностью государственных учреждений.

2. Сформулируйте имидж одной из политических партий на основе проведенных кабинетных исследований

Вариант 14

1. Методика измерения состояния политической ситуации и социальной напряженности.

2. Разработайте основной набор действий пресс-секретаря при формировании имиджа муниципального служащего.

Вариант 15

1. Особенности организации деятельности по связям с общественностью в НКО

2. Разработайте инструментарий для привлечения средств для реализации массового спортивного мероприятия Федерацией спорта на территории м.о. г. Новороссийск

Вариант 16

1. Инструменты фандрайзинга и спонсоринга в работе общественных организаций

2. Разработайте программу представления нового корпоративного кодекса для работников Администрации муниципального образования в котором вы проживаете.

Вариант 17

1. Основные аспекты использования СМИ в политической акции как инструмента формирования общественного мнения.

2. Изучите сайт МЧС, сформулируйте основные функции и направления деятельности Центра общественных связей МЧС

Вариант 18

1. Конструирование средствами СМИ имиджа политической власти и государственной службы.

2. Разработайте основные направления проведения исследований в работе пресс-службы администрации муниципального образования в котором вы проживаете, разработайте программу для проведения исследований.

Вариант 19

1. Диагностика политической ситуации и поведения молодежи в условиях социальной напряженности.

2. На страницах Федеральных СМИ появилась серия негативных публикаций о деятельности муниципальных служб в зимний период, разработайте план действий по сложившейся ситуации.

Вариант 20

1. Коммуникативное взаимодействие властных структур с общественно-политическими организациями.

2. Разработайте план позиционирования органов местного самоуправления г. Новороссийска в интернет-пространстве.

Вариант 21

1. Роль PR-специалиста в формировании информационных потоков и создании позитивного имиджа власти и политического лидера.

2. Разработайте алгоритм организации торжественного мероприятия, посвященного празднованию Дня города в котором вы проживаете.

Список литературы

1. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти. Учебник.— М.: ИНФРА-М, 2012. — 190 с. (Высшее образование. Бакалавриат).

2. Чумиков А.Н. Государственный PR: СО для государственных организаций и проектов: учебник/ А.Н.Чумиков, - 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2014. - 329 с.

3. Шарков Ф. И. Политический консалтинг (специализация курса «Консалтинг в связях с общественностью): учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 458 с.

Электронный ресурс

1.Рекламный совет России // www.a-z.ru/assoc/osr/

1. Ассоциация коммуникационных агентств России // http://www.akarussia.ru/

2. Международная рекламная ассоциация. Российское отделение // http://www.iaa.ru/

3. Российское законодательство о рекламе // http://unionmedia.ru/subheadst.html?he_id=236

4. Для тех, кто продает или покупает рекламные места на сайтах // http://www.peklama.com/

5. Сайт о креативе в рекламе // http://www.creatiff.ru/

6. Информационный сайт "Все о рекламе в России" // www.rwr.ru

7. Cайт "Энциклопедия Рекламных Знаний" // www.reklamist.com

8. Конференции с профессиональными разговорами о рекламе // http://www.egroups.com/list/reklamist

9. Рекламный сайт "Advertising.ru" // http://www.advertising.ru

10. Сервер об интернет-маркетинге "Маркетер" // www.marketer.ru

11. Cайт "Advertology.ru" // www.advertology.ru/

12. Сайт "4pМаркетинг" // www.4p.ru/

13. Вспомогательный учебный сайт ZAV // www.zav.su

Периодические издания

1.Маркетинг журнал "4p.ru" // http://www.4p.ru

2. Журнал «Маркетинг и реклама».

3. Журнал «Реклама и право»

4. Журнал «Конституционное и муниципальное право».

5. Журнал «Информационное право».

6. Журнал «Реклама и право».

7. Журнал «Бренд-менеджмент».

8. Журнал «Муниципальная власть»

Нормативная литература

1. Конституция Российской Федерации // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»

2. Гражданский кодекс Российской Федерации // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»

3. Федеральный закон Российской Федерации от 18 июня 1995 г. «О рекламе» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»

4. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 года "О рекламе"// Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»

5. Международный кодекс рекламной практики"

(Принят на 47-ой сессии Исполнительного совета Международной торговой палаты) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»

6. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»

Наши рекомендации