Методические рекомендации к выполнению задания
В контрольной работе студенту необходимо выполнить 2 задания, направленных на формирование навыков применения коммуникаций в органах власти и общественной сфере. Объем работы не должен превышать 10 печатных листов формата А4 или 16 рукописных. Номер варианта контрольной работы определяется в соответствии с порядковым номером в списке группы. В работе представлен список рекомендуемой литературы, которой необходимо воспользоваться при в
Задания контрольной работы
Вариант 1
1.Функции, выполняемые отделами по связям с общественностью в органах государственного и муниципального управления.
2. Разработайте идеальную структуру пресс-службы для администрации муниципального образования г. Новороссийск.
Вариант 2
1. Характеристика системы органов государственной власти в современной России.
2. Проведите сравнительный анализ положений об отделах по связям с общественностью органов власти федерального и регионального уровня.
Вариант 3
1. Специфика связей общественности в государственном управлении и
политике.
2. Разработайте свои примеры какой может бить миссия органов местного самоуправления, с целью формирования доверия населения, используя следующие направления:
- декларация ценностей;
- аппелирование к общегрупповым ценностям;
- обещания, заверения, уверения.
Вариант 4
1. Организация работы пресс-секретарей и пресс-служб на федеральном и региональном уровнях.
2. Господин N решил баллотироваться в Законодательное Собрание Краснодарского края. Он предложил вам должность начальника его предвыборного штаба. Его финансовые возможности позволяют помимо вас набрать в штаб ещё 14 человек. Подбор сотрудников господин N возложил на вас. Наберите специалистов в штаб. Обоснуйте свой выбор. Распределите между сотрудниками должностные обязанности.
Вариант 5
1. Специфика медиарилейшнз в сфере политики и государственного
управления.
2.Господин W решил баллотироваться в Городскую Думу города Краснодара. Он предложил вам должность начальника его предвыборного штаба. Его финансовые возможности позволяют помимо вас набрать в штаб ещё 7 человек. Подбор сотрудников господин W возложил на вас. Наберите специалистов в штаб. Обоснуйте свой выбор. Распределите между сотрудниками должностные обязанности.
Вариант 6
1. Практика организации различного вида политических PR-кампаний в
России и мире.
2. Администрация муниципального образования г. Новороссийск планирует провести широкомасштабное спортивное мероприятие. В данном мероприятии примут участие не только спортивные секции м.о., но и спортивные учреждения всего Краснодарского края. Перед Вами стоит задача: а) привлечь как можно больше участников мероприятия; б) создать информационный повод о данном событии; в) составить список организаций, которые помогут в организации данного события; г) заинтересовать ключевую аудиторию; д) продумать программу подготовки и проведения данного мероприятия; е) сформировать необходимые материалы.
Вариант 7
1. Цели и функции служб по связям с общественностью в органах государственной власти Российской Федерации.
2.Мэр города Новороссийска совместно с начальником УВД приняли решение о создании ДНД на общественных началах с привлечением работников предприятий города. Разработайте информационное письмо (обращение) к руководителям предприятий, в котором сообщается о создании ДНД и способное заинтересовать руководителей, а также способствующее позитивной мотивации к действию.
Вариант 8
1. Моделирование информационных процессов взаимодействия политической власти и гражданского общества: управленческий аспект.
2.Разработайте программу подготовки и проведения семинара, который состоится в конференц-зале администрации муниципального образования. Тема «Содействие и помощь малому и среднему бизнесу».
Вариант 9
1. Структура, функции, особенности и типология имиджа власти.
2.Сформулируйте основные направления деятельности менеджера по связям с общественностью в НКО «Экологический ресурсный центр».
Вариант 10
1. Критерии отбора составляющих имиджа, разработка его базовых характеристик.
2. Разработайте спонсорский пакет для участия в акции «Сохраним пионерскую рощу»
Вариант 11
1. Современные методы продвижения имиджа государственной власти.
2. Разработайте программу проведения отчета главы муниципального образования по итогам социально-экономического развития города за год
Вариант 12
1. Имидж государственной службы, его интерпретация в современной литературе.
2. Анализ деятельности Управления пресс-службы и информации Президента РФ: структура, функции, мероприятия.
Вариант 13
1. PR-технологии формирования образа российского чиновника службами по связям с общественностью государственных учреждений.
2. Сформулируйте имидж одной из политических партий на основе проведенных кабинетных исследований
Вариант 14
1. Методика измерения состояния политической ситуации и социальной напряженности.
2. Разработайте основной набор действий пресс-секретаря при формировании имиджа муниципального служащего.
Вариант 15
1. Особенности организации деятельности по связям с общественностью в НКО
2. Разработайте инструментарий для привлечения средств для реализации массового спортивного мероприятия Федерацией спорта на территории м.о. г. Новороссийск
Вариант 16
1. Инструменты фандрайзинга и спонсоринга в работе общественных организаций
2. Разработайте программу представления нового корпоративного кодекса для работников Администрации муниципального образования в котором вы проживаете.
Вариант 17
1. Основные аспекты использования СМИ в политической акции как инструмента формирования общественного мнения.
2. Изучите сайт МЧС, сформулируйте основные функции и направления деятельности Центра общественных связей МЧС
Вариант 18
1. Конструирование средствами СМИ имиджа политической власти и государственной службы.
2. Разработайте основные направления проведения исследований в работе пресс-службы администрации муниципального образования в котором вы проживаете, разработайте программу для проведения исследований.
Вариант 19
1. Диагностика политической ситуации и поведения молодежи в условиях социальной напряженности.
2. На страницах Федеральных СМИ появилась серия негативных публикаций о деятельности муниципальных служб в зимний период, разработайте план действий по сложившейся ситуации.
Вариант 20
1. Коммуникативное взаимодействие властных структур с общественно-политическими организациями.
2. Разработайте план позиционирования органов местного самоуправления г. Новороссийска в интернет-пространстве.
Вариант 21
1. Роль PR-специалиста в формировании информационных потоков и создании позитивного имиджа власти и политического лидера.
2. Разработайте алгоритм организации торжественного мероприятия, посвященного празднованию Дня города в котором вы проживаете.
Список литературы
1. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти. Учебник.— М.: ИНФРА-М, 2012. — 190 с. (Высшее образование. Бакалавриат).
2. Чумиков А.Н. Государственный PR: СО для государственных организаций и проектов: учебник/ А.Н.Чумиков, - 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2014. - 329 с.
3. Шарков Ф. И. Политический консалтинг (специализация курса «Консалтинг в связях с общественностью): учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 458 с.
Электронный ресурс
1.Рекламный совет России // www.a-z.ru/assoc/osr/
1. Ассоциация коммуникационных агентств России // http://www.akarussia.ru/
2. Международная рекламная ассоциация. Российское отделение // http://www.iaa.ru/
3. Российское законодательство о рекламе // http://unionmedia.ru/subheadst.html?he_id=236
4. Для тех, кто продает или покупает рекламные места на сайтах // http://www.peklama.com/
5. Сайт о креативе в рекламе // http://www.creatiff.ru/
6. Информационный сайт "Все о рекламе в России" // www.rwr.ru
7. Cайт "Энциклопедия Рекламных Знаний" // www.reklamist.com
8. Конференции с профессиональными разговорами о рекламе // http://www.egroups.com/list/reklamist
9. Рекламный сайт "Advertising.ru" // http://www.advertising.ru
10. Сервер об интернет-маркетинге "Маркетер" // www.marketer.ru
11. Cайт "Advertology.ru" // www.advertology.ru/
12. Сайт "4pМаркетинг" // www.4p.ru/
13. Вспомогательный учебный сайт ZAV // www.zav.su
Периодические издания
1.Маркетинг журнал "4p.ru" // http://www.4p.ru
2. Журнал «Маркетинг и реклама».
3. Журнал «Реклама и право»
4. Журнал «Конституционное и муниципальное право».
5. Журнал «Информационное право».
6. Журнал «Реклама и право».
7. Журнал «Бренд-менеджмент».
8. Журнал «Муниципальная власть»
Нормативная литература
1. Конституция Российской Федерации // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»
2. Гражданский кодекс Российской Федерации // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»
3. Федеральный закон Российской Федерации от 18 июня 1995 г. «О рекламе» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»
4. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 года "О рекламе"// Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»
5. Международный кодекс рекламной практики"
(Принят на 47-ой сессии Исполнительного совета Международной торговой палаты) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»
6. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»