Чему можно поучиться у Америки (Япония, Корея)
Мы используем опыт США по созданию учебного процесса, по построению правового общества, по созданию наёмной армии, но не замечаем в упор успехи США в Восточной Азии. Насколько сильно их влияние в этом регионе, насколько сильно они привили свою культуру, и как на сегодняшний день эти страны близко сотрудничают, даже с западной Европой, хоть их и разделяет целый материк или океан, а мы соседи не можем договорится, ни с западом, ни с востоком. Что же мы такие не уступчивые, или злопамятные, или считаем себя лучше других, или, что нам должны? Сравнивая наши достижения в центральной, восточной, да и вообще в Азии, с достижениями США и Великобритании, можно удивиться тому, что с нами вообще хотят те страны общаться. Я говорю про то, что русский язык и традиции в этих странах пользуются уважением, даже в их фильмах, по сравнению с западным кинематографом, нет пропаганды ненависти к русским, а наоборот, правда, не часто, но уважительное отношение к России. Именно провал политики СССР в национальном вопросе, привел к притоку выходцев из республик на территорию России.
Капитализм, как мировая проблема (неравенство)
Главенство в мировой экономике и политике капиталистической мысли приводит к хаосу на планете. Казалось бы, все логично, все, кто трудятся, и хотят получить больше, должны лишь накопить, или же одолжить начальный капитал, и дальше лишь трудиться. Вот здесь и скрывается проблема всей капиталистической системы. Во-первых, изначально блага распределены не равномерно. Отсюда следует некоторое изначальное отставание одних от других. Во вторых те, кто уже имеют свои позиции на рынке, прилагают всевозможные усилия для защиты своих интересов, и мешают новым участникам развиваться. Да, и в тех казалось бы, развитых странах существует проблема ограничения возможностей лишь по социальному статусу. А, на начинающих свое дело во всех странах ещё оказывают давление как правительственные, так и криминальные структуры. Лишь только организации, которые поддерживаются государством, и имеют хоть какое-то влияние, могут развиваться. Все остальные могут рассчитывать только наудачу. А, про увеличивающуюся разницу в заработной плате рабочих и управленцев, вообще говорить не хочется. Управленцы защищены даже организацией, и имеют привилегии, несмотря даже на то, что по пальцам можно пересчитать на самом деле высококвалифицированных специалистов. Несмотря на это им выдаются золотые парашюты, хоть вместо этого можно юридически преследовать не разглашение информации и технологий. Именно поэтому я против института лоббирования. Вот кто сможет обратиться к лоббистам? Простой человек? Нет, это сделает обеспеченный человек, который сможет узаконить свои накопления, усилить свой статус и права, и ни о каком равенстве прав тут уже говорить не приходится. Свидетельством этому может служить американская система лоббирования, благодаря которой США прославились на весь мир школьниками гангстерами, которые своих одноклассников убивают. А, всё благодаря лоббированию интересов производителей оружия. И как же Россия могла пройти мимо такой идеи, и в данный момент создает схожую систему. А, в банковской сфере так же следует вводить ограничения, для понижения ставок по кредитам, и увеличения потребительской способности населения. Вот как можно одобрять деятельность банка, если уставный капитал был позаимствован? Да, для получения минутной выгоды организация увидев возросший спрос, раздобыла средства, но в итоге произошло подорожание кредита, при этом банк даже не пытается привлечь клиентов на сохранение средств, на длительный срок, чтобы использовать их средства, а ищет средства в других кредитных организациях. Государство снова остается в стороне. Оно только отстраняется от своих обязанностей. К примеру, обсуждается возможность ношения оружия, но возникает вопрос о целесообразности содержания полиции.
Противодействие маркетингу
Любая организация, даже некоммерческая, осуществляет свою деятельность на различное финансирование, потому что денежные средства (знаки) являются самым ликвидным товаром. Не важно, чем занимается организация, но без финансирования она не сможет существовать. А при жесткой конкуренции, и при насыщенности рынка организации необходимо привлечь сторонников или потребителей. Для выживания, и для заманивания потребителей было создано научное направление маркетинг, целью которого является изучение поведения потребителей, создание условий для возникновения желания у потребителей приобрести товар, продвижение товаров на рынке, и другие цели. Но проблема заключается в том, что маркетинг становится всё агрессивным, и навязчивым. Любая реклама, любая акция организаций являются маркетинговым ходом, и преследуют определенные цели: Увеличение прибыли, расширение рынка, или увеличение числа потребителей. В любом случае организация тратит средства на маркетинг, в надежде продвинуть свой товар или услуги. Какой вывод можно из этого сделать? А вывод прост. Вся деятельность человека, и организации в которой трудится человек, направлена только на увеличение (прибыли, влияния, организации и т.п.). Вот вы бы стали просто так что-то делать для незнакомого здорового, работающего человека, например давать деньги? Тем более, если есть вероятность больше его не увидеть. Что же тогда делать организации? Надо внушить потребителю, что его товар особенный. На современном этапе именно так действуют успешные организации, при этом активно рекламируя свой товар, и заманивая покупателей акциями и скидками. И вот Вам ещё один вопрос: Вы купили товар за 100 денежных единиц, а продали за 95, при этом вам надо оставить средства на жилье и еду. Как долго вы протянете? И месяца не пройдет. Так почему магазины постоянно делают скидки. Ответ прост. В первоначальную цену включена сверхприбыль, то есть максимально возможная прибыль. В природе она встречается редко. Но, из-за гонки за прибылью организации идут на этот шаг, и в итоге продавая товар со скидкой, организация всё равно остается с прибылью, но уже запланированной. В любом случае потребитель остается в проигрыше. Это еще один минус капиталистического устройства экономики. Всё свежее и качественное становится не доступным, а товар не первой свежести, или уже утративший свои качественные характеристики преподносится как подарок организации. Хороший подарок? Это отношение системы к человеку. Из свежих маркетинговых ходов введение безналичного расчета и касс самообслуживания. Та же ситуация в организациях предлагающих духовные ценности. Церкви, мечети, и другие сооружения, где казалось бы, находятся просветленные люди, деятельность которых должна дарить их приверженцам доброту, учить любви, вдохновлять на созидание в жизненном пути. Вместо этого видя, что показывают СМИ, и, будучи сам свидетелем поведения священнослужителей, когда они приезжают на крещение на джипах с профессиональными видеокамерами, или когда человека с потерянными документами священник матами прогнал прочь, а деятельность церкви по поглощению земель, когда территории часовен поражают своими размерами, вообще не нуждается в комментариях. Всё объясняется просто. Такая организация как церковь преследует, прежде всего цель увеличения паствы и укрепление своего влияния посредством увеличения приходов. Она возвращает себе дореволюционное положение крупнейшего феодала. Но, что мы, простые потребители можем противопоставить столь агрессивному маркетингу, когда и в магазине нам упорно пытаются втюхать услугу, государство обязывает страховать автомобили, церковь пропихивает свои предметы в общую школу. Во-первых начать все таки мыслить, как существо разумное, и вбить себе мысль, ничего бесплатного не бывает, и если меня заставляют что то приобрести, в особенности недорого, значит хотят на варится на мне. Так, что же можно делать, чтобы не обогащать организации, которые вкладывают не в качество, а в обман. 1) Не пользоваться картами для оплаты товаров в магазинах, то есть безналичным расчетом. Расплачиваясь картой, не чувствуешь лимита, и переплачиваешь, покупая не нужные товары. Например, взяв с собой наличные на 2000, я буду укладываться в эту сумму, например мобильник, и продавец уже не сможет мне впарить какую ни будь сумочку, карточку и т.п. 2) составлять список покупок. Для чего это нужно. Грязные маркетинговые ходы предполагают воздействия на органы чувств человека. Например, в хлебном отделе будет стоять запах свежеиспеченного хлеба, хоть пекарни в магазине может и не быть, а продукты первой необходимости могут прятать в дальней части магазина, чтобы по пути вы купили что ни будь не нужное. Список покупок нужен для экономии средств и не траты на ненужные вещи. 3) ходить в продуктовый магазин сытым, а в остальные с определенной целью и информационно подготовленным. Сытым, должно быть понятно, напомню про запах хлеба, а с остальным приведу пример. Допустим мне нужен, телевизор. Тогда я выбираю по следующим критериям: 1) характеристики. Мне нужен допустим жк 32дюйма, до 15000. 2) выбираю модели, которые подходят под описанные характеристики. 3) нахожу отзывы на каждую модель. 4) выбираю ту, что, по отзывам более качественная, и цена не то, что превышает, а наоборот поможет сэкономить пару тысяч. И только тогда беру наличные, и иду оформлять покупку. И сразу хочется сказать о продлении гарантии. Это пустая трата средств, поскольку качественный товар, как правило, переживет гарантийный срок на несколько лет, а испорченный по вашей вине всё равно не примут по гарантии. 4) Всегда сравнивать товары, и искать аналоги. Потому что очень много товаров продаются как брендовые, а по качеству товары подешевле, не уступают. Пример: Сок, состав может быть один в один, но цена отличаться на 50 единиц лишь из-за бренда, причем брендовый товар по объему ещё может и уступать. 5) поддерживать местного производителя. К примеру молоко от местного производителя в Лен. Обл. можно приобрести натурального происхождения, а привозное из Москвы, может быть произведено из сухого молока. Необходимо думать, постоянно оценивать происходящие изменения в окружающем мире, постоянно задавать себе вопрос: а почему так? Или для чего, или какую цель преследует он (производитель, руководитель, человек). При этом необходимо помнить цели организации и руководителя и человека (максимум прибыли, укрепление власти, повышение материального и социального положения). Тогда население планеты сможет развиваться, и не обманываться борьбой с терроризмом, глобальным потеплением, питаться свежими продуктами. Если бы организации и государство старались бы на благо потребителя, то они могли бы сделать следующее: 1) эффективно использовать площади продуктовых магазинов. Можно было снизить цены, если вместо 10 точек продажи, организовать одну. Это снизило бы и затраты на персонал, на аренду и содержание зданий, и затраты на логистику. 2) Поставки товаров, которые способны производить местные организации в магазин. Это создаст рабочие места и поддержит местного производителя. 3) Создать государственные магазины, ассортимент продукции в которых будет представлен только отечественными производителями, и в котором, государственные чиновники будут устанавливать рыночные цены, но не участвуя в монопольных заговорах. Тогда удастся избежать повторения ситуаций с гречкой. В подтверждение силы маркетинговых технологий можно привести пример с иммунелле, и пропагандой опасных бактерий. Иммунитет поддерживается в первую очередь здоровым образом жизни, закалкой и питанием. Питание это не употребление таблеток, бадов, или йогуртов, а полноценное питание с белками, углеводами, жирами и витаминами с минералами. Все это имеется в естественном рационе. А бактерии всегда были, есть, и будут вокруг нас везде, даже в нас самих. И единственное лучшее средство противостояния им, опасным бактериям это иммунитет. Простая гигиена способна обезопасить быт. Чистая кожа сама убивает бактерии. Но нас все запугивают: компании, государство пытаются выжить все соки из нас, лишь получить деньги, или отвести взгляд от проблем. Примеры: мыло убивающее бактерии, или чистящие средства, которые устраняют аллергены (как, я понять не могу, сами собирают пух что ли), или эпидемии, только и слышно, то одна, то другая. Ясно одно: Кто-то получает огромные средства от этих ходов. При этом жизни людей вообще ничего не стоят. Задумайтесь: Куда делись все вирусы: Грипп, Эбола и другие, а ведь столько денег на них ушло, и людей погибло, и проследите события, происходящие в этот период в мире. Тогда отвлекающий фактор станет очевидным. Им удалось угнаться за двумя зайцами: И деньги заполучить, и отвлечь общественность. Печально то, что становится ясно-мировые СМИ с ними заодно, или просто подчиняются им. Если медицина так сильна, что способна одолеть эболу и грипп свиной и птичий, то почему она не может одолеть рак, СПИД, и другие болезни? Просто это не выгодно фармацевтическим компаниям. Больные раком приносят огромные деньги, а, благодаря статусу неизлечимости болезни, лекарства очень дорогие. А производители сигарет, используя маркетинговые технологии, так же получают огромные прибыли. Вот посмотрите на сигареты супер легкие, а лучше на тонкие. В одних табака меньше в 2 раза, а другие рассчитаны на меньшее количество поступающего дыма в организм. Эта как будто бы забота о потребителе, на самом деле приносит табачной промышленности большие прибыли. Потому что курильщик начинает курить в два раза больше, и отсюда больше вредит здоровью, тем более что супер легкие сигареты заставляют курильщика затягиваться сильнее. И снова государство играет в игры. Почему нельзя полностью запретить табачную продукцию, а ещё лучше все никотин содержащие товары. Потому что это бизнес, который так же приносит огромную прибыль. И государству снова плевать на людей. Или лечить раковых больных проще, чем запретить сигареты? Так же проще оградить школьные спортивные площадки, а стадионы сделать платными. Раньше на стадионе постоянно играли дети в футбол, а теперь стадионы стали красивыми, с травкой, но без детей. Для государства это нормально.