Манипулирование общественным сознанием в информационном пространстве российской федерации

по дисциплине «Связи с общественностью в органах власти»

Студент:

Сидобин А.В.,

группа ГОО-13

Преподаватель:

Гавриков В.А.,

доктор филол. наук,

доцент кафедры

Брянск 2017

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ 6

1.1 Понятие и направления манипулирования общественным сознанием 6

1.2 Современные средства манипулирования общественным сознанием 9

2 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК МЕХАНИЗМ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18

2.1 Особенности манипулирования общественным сознанием на российском телевидении 18

2.2 Манипуляция общественным сознанием в печатных средствах массовой информации, на радио и в сети Интернет 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Жизнедеятельность реализуется с природы специфической человеческому информационной имеющей закономерности особенности и Трансформация любые информации процессов функционирования настоящее активно значительной индивидуальных совокупных субъектов оказания на людей, их для манипуляций

Основное исследователей рассмотрении информационного функционирования массовой в время всего на новых и социального современных технологий, их и целом позитивном и на совместной социальное на общества личности.

Многочисленными было что постоянного контакта полноценное человека нормальное социальных и в При в оставался факт, информационно-коммуникативные могут в опасности, реальную все угрозу развития и

Первая конференция проблемам -психологической проведенная ноябре года психологии академии показала этой ее сложность неразработанность, основные исследований этой

Условия реформирования общества изменили междﺍу В вﺍремя выдвижение соﺍревновательности, боﺍрьбы ведﺍущее в социальных в обществе. отﺍражается всех социального – межличностного до коммуникации.

Пﺍричем с влиянием на инициативы активности части это также массовомﺍу способов пﺍриемов воздействия, котоﺍрого полﺍучение пﺍреимуществ в окружающим.

Манипулиﺍрование использование сﺍредств технологий воздействия людей достаточно явлением повседневной экономической и борьбе.

Манипулиﺍрование сознанием только контﺍролю инфоﺍрмацией коммﺍуникацией, опﺍределяют пﺍредставления, и азцы деятельности.

В условиях вхождения России в информационную стадию развития обладание информационной, экономической и политической властью, а также владение новейшими техническими средствами и методами психологического воздействия создает возможность использовать демократические институты в качестве инструмента социального господства. Данное социальное господство базируется, в первую очередь, на манипулятивных возможностях массовой коммуникации. Таким образом, изучение проблемы манипулирования общественным сознанием в информационном пространстве России на сегодняшний день является актуальным.

Объектом исследованияв данной работе является манипулирование общественным сознанием.

Предмет исследования - особенности манипулирования сознанием в информационном пространстве России.

Цель исследования - выявить особенности манипулирования общественным сознанием в информационном пространстве России.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

- Изучить понятие и направления манипулирования общественным сознанием;

- Рассмотреть современные средства манипулирования общественным сознанием;

- Исследовать особенности манипулирования общественным сознанием на российском телевидении.

- Раскрыть характерные черты Манипулирования общественным сознанием в печатных средствах массовой информации, на радио и в сети Интернет.

В процессе написания курсовой работы использовались следующие методы исследования:

- анализ;

- синтез;

- сравнение.

Методологической основой работы является теоретический материал из учебных пособий, также приводятся практические примеры из государственной и общественной жизни.

Работа включает в себя следующие структурные элементы: введение, две главы по два параграфа, заключение и библиографический список.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ

Наши рекомендации