Европейских борца сопротивления и важность привлекательного изображения и идеологии - эффективные маркетинговые методы
Юстициарий Найт не только доблестный борец сопротивления, одна армия человека; он - одна маркетинговая служба человека также.
Мы продаем обещание лучшего будущего для наших людей и наших детей. Борцы сопротивления - разными способами торговые представители. Они - маркетологи и послы в не только их определенные организации и движения, но и в будущем мы хотим создать. Также, важно, чтобы все борцы сопротивления изучили основы продаж и маркетинга. Провал попытки понять основное основное понятие продаж и маркетинга значительно ограничит воздействие и эффективность сообщения, которое мы хотим послать.
Когда мы взрываем здание, полное категории A и предатели B, это не только с целью убийства. Важная часть операции должна вызвать понимание нашего движения и нашей идеологии. Идеология, которую мы представляем, является продуктом, который мы хотим продать европейским народам.
Для всех культурных консервативных борцов сопротивления важно понять, что мы находимся в середине войны восприятия. Наша цель состоит в том, чтобы изобразить наших врагов в худшем свете - как культурные марксистские предатели, кто хочет продать их собственные народы в мусульманское рабство. У них, с другой стороны, есть цель полной противоположности. Они делают все, чтобы сказать людям, что у них нет никакой политической оппозиции вообще и что случайное нападение только передано болотом, мозг поврежденные и врожденные фрики. Они эффективно "продают" восприятие, что мы - не что иное как связка педофила и преступная пена общества, которое так или иначе сбежало от местной психиатрической больницы. Они ВСЕГДА иллюстрируют свое определение героических символов общества, использующего все факторы, чтобы улучшить их внешность и обращение. И они ВСЕГДА иллюстрируют националистические истребители сопротивления в худшем свете, без косметики, в плохом освещении, без редактирования, и часто в неудачных положениях. И они часто ужасные фотографии коррелируют с вышеупомянутым описанием. Это не является случайным, но преднамеренный аспект их психологической войны против нас. Они сознательно изображают нас как антитезу идеального человека так, чтобы мы достигли минимума воздействия когда дело доходит до обращения к среднему европейцу. Мы должны противостоять этой психологической кампании войны, делая это тяжелее для них, чтобы использовать это оружие против нас.
Мы должны изучить основы продаж и маркетинга и применить это знание к нашей собственной выгоде. Мы должны учиться включать аспекты маркетинга/продаж в наши действия. Как мы можем сделать это?
В маркетинге
Сексуальные проектирования женщин продают и вдохновляют в мирном времени и во время войны. Прежде всего будут мужчины, берущие на себя большинство рисков, таким образом, это должен будет быть приоритет обратиться к самому широкому выбору европейских мужчин. Командующие лидеров/клетки сопротивления или отдельные сотрудники клетки должны расположить по приоритетам, чтобы устроить и заказать профессиональную фото сессию до операции для одного или всех вовлеченных. Лидеры сопротивления больших сетей должны также устроить фото сессии с женскими патриотическими моделями, чтобы использовать в онлайн маркетинге / кампании вербовки. Важно, что достаточно многие ресурсы инвестируют в маркетинг материала, чтобы создать профессионала и привлекательное изображение нашей борьбы. Важно, что командующие клетки и/или бюджет сотрудников клетки, по крайней мере, часть их эксплуатационного бюджета к фото сессиям и не забывают удалять все другие неудачные фотографии из прошлого. Это должно препятствовать тому, чтобы СМИ/полиция получили доступ к ним, и эксплуатировать их для их собственной пропаганды. Полиция обычно "пропускает" “задержанные смотрящие” фотографии к прессе после совершения набега на квартиру клеток после операции. Удаляя и удаляя все "отрицательные" фотографии, и делая доступный профессионал, фотография делала покупки фотографии до операции; мы делаем их работу значительно тяжелее.