The Bible and self-defence
Много христиан утверждают, что акты самозащиты являются небиблейскими, небиблейскими и безбожными. Однако, они несомнительно неправы.
Библия не могла быть более ясной справа, даже обязанность; мы имеем как христиане к самозащите.
Давайте начнем в Ветхом Завете.
Исход 22:2, "Если вор быть найденным, разбиваясь, и быть сраженным, что он умирает, там не должен быть никакая кровь быть потерянным для него,"
нам говорят в Исходе 22:2. Следующий стих говорит,
"Если солнце быть повышенным на него, должно быть кровопролитие для него; поскольку он должен сделать полную реституцию; если у него ничего не будет, то он должен быть продан для его воровства."
Другими словами было нормально совершенно убивать вора, врывающегося в Ваш дом. Это - окончательное выражение самозащиты. Не имеет значения, угрожает ли вор Вашей жизни или нет. Вы имеете право защитить Ваш дом, Вашу семью и Вашу собственность, Библия говорит.
У израильтян, как ожидали, будет свое собственное личное оружие. Каждый человек был бы вызван к оружию, когда страна противостояла врагу. Люди защищались.
Сэмюэль 25:13: ”Дэвид сказал своим мужчинам, "Каждый из Вас насмехается на его мече." Таким образом, каждый человек насмехался на своем мече. И Дэвид также насмехался на своем мече, и приблизительно четыреста мужчин поднялись позади Дэвида, в то время как двести остался с багажом.”
У каждого человека был меч, и каждый человек поднял его, когда он требовался.
Судьи 5:8: "Они выбрали новых богов; тогда была война в воротах: был ли щит или копье, замеченное среди сорок тысяч в Израиле?"
Напоминает нам о том, что происходит с глупой страной, которая хочет разоружаться. Ответ на риторический вопрос ясен: Нет. Люди восстали против Бога и убрали свое оружие самозащиты.
Псалмы 144:1: "Бывший благословленный быть БОГОМ моя сила, который teacheth мои руки к войне, и мои пальцы, чтобы бороться,"
Ясно, это не пацифистский Бог, которому мы служим. Именно Бог учит наши руки к войне и наши пальцы бороться. Много раз всюду по Ветхому Завету, Его людьми приказывают бороться с лучшим оружием, доступным им тогда.
И каково было то оружие? Мечи.
У них не было огнестрельного оружия, но у них было оружие стороны. Фактически, в Новом Завете, Иисус приказал, чтобы Его ученики купили их и оборудовали их.
Люк 22:36: "Тогда сказанный он к ним, Но теперь, он, что hath кошелек, позволял ему брать это, и аналогично его документ на получение: и он, что hath никакой меч, позволь ему продавать свой предмет одежды, и покупать тот."
Мэтью 26:52-54: "Тогда сказанный Иисус к нему, Поднятый снова ваш меч в его место: для всего они, которые берут меч, должны погибнуть с мечом. Thinkest Вы, что я не могу теперь молиться своему Отцу, и он должен теперь дать мне больше чем двенадцать легионов ангелов? Но как тогда священные писания должны быть выполнены, это таким образом это должно быть?"
Если Вы читаете те стихи в контексте, они поддерживают положение самозащиты. Иисус сказал Питеру, что он будет совершать самоубийство, чтобы выбрать борьбу в этой ситуации, так же как подрывать план Бога позволить смерть Иисуса на кресте и восстановлении.
Иисус сказал Питеру помещать свой меч в его место – в его стороне. Он не говорил, выбрасывают это. В конце концов Он только что приказал, чтобы ученики вооружили себя. Причина оружия состояла в том, чтобы, очевидно, защитить жизни учеников, не жизнь Сына Бога. То, что говорил Иисус, было: "Питер, это не правильное время для борьбы."
В контексте культурной консервативной европейской войны потока против культурных элит Marxist/multiculturalist и продолжающегося исламского вторжения через исламскую демографическую войну против Европы, каждые военные действия против наших врагов считают самообороной. Будет большое страдание и разрушение, но в конечном счете мы преуспеем и можем быть в состоянии начать восстанавливать.
Мы должны вспомнить Нехемию, которая восстановила стены Иерусалима.
Нехемия 4:17-18: "Те, кто восстанавливал стену и тех, кто нес трудности, взяли их груз одной рукой, делающей работу и другой холдинг оружие”. ”Что касается строителей, каждый носил его меч, подпоясанный в его стороне, когда он построил, …”