Холокост глазами Шерлока Холмса 1 страница
Есть ли в истории хоть одна нация, которую бы не порадовало известие, пусть даже через полсотни лет после войны, что ее потери оказались намного меньше, чем предполагалось? Разве тот, кто сделал подобное открытие, не достоин наград и чествований? Неужели можно подвергать его колоссальным штрафам, совершать на него покушения? А ведь профессор Фориссон прошел через все это. Разве такая реакция на открытия не представляет собой тяжелый случай психопатии?
Разве ходячие скелеты, которых показывают в фильмах наподобие «Ночь и туман» Алана Ресне, могут иметь отношение к газовым камерам? Разве это не результат голода в концлагерях? И разве не был вызван этот голод систематической бомбежкой немецких городов, «всесожжением» сотен тысяч женщин и детей, о которых сегодня никто даже не вспоминает?
Где содержались 4 миллиона евреев (если допустить, что 2 миллиона погибло на полях сражений)? Достоверно известно, что ни один концлагерь не вмещал в себя больше 60 тысяч человек, а газовые камеры на базе «Циклон-Б» имелись только в Аушвице (каких-либо доказательств того, что для массового уничтожения людей применялся другой газ, попросту не существует).
Чего стоят свидетельства, полученные под пытками, когда человек может «признаться» в чем угодно? А ведь именно так были получены нелепые утверждения коменданта Хосса, столь широко цитируемые сегодня. А вот еще один факт. Сотня очевидцев подтверждает массовое уничтожение людей в газовых камерах Дахау, хотя официально доказано, что в этом лагере газовых камер вообще не было!
Для кремации одного трупа необходимо 130 кг угля, а немцам, как принято считать, приходилось сжигать около 1.300 трупов ежедневно. Сохранились сотни аэрофотоснимков Аушвица, сделанных с американских самолетов за время предполагаемого Холокоста (1943–1944 гг.). Почему ни один из них не зарегистрировал гигантских гор угля? Почему на них не видно ни одного черного клуба дыма?
Чем объяснить, что радио, кинематограф, пресса, телевидение продолжают ежедневно твердить нам о мифическом уничтожении шести миллионов евреев в газовых камерах, сопровождая такие передачи бесконечными жалобами и стенаниями? Почему еврейское лобби и сегодня, спустя полсотни лет после войны, не оставляет в покое глубоких стариков, которые когда-то пытались спасти Германию от беззаконий Версальского договора, от миазмов Веймарской республики, от разложения немецкой молодежи, от массовой безработицы? А ведь возвращение к работе шести миллионов немцев дало хлеб двадцати одному с половиной миллиону их иждивенцев.
Чем объяснить, что в ежегоднике американского еврея («American Jewish Yearbook», вып. 43, стр. 666) указывается, что в 1941 году на территории оккупированной Европы проживало всего 3,3 млн. евреев?
Разве можно поверить, что газовые камеры могли соседствовать с крематориями, если «Циклон-Б», как известно каждому химику, крайне взрывоопасен?
Чем объяснить, что любой историк, пытающийся продемонстрировать всю нелепицу мифа о Холокосте, подвергается преследованиям по суду? Начиная с 1980 года, раздаются требования о проведении научного диалога, о судебной экспертизе, математических и технических аспектах этой проблемы. Их результаты открыли бы всю правду и заставили бы навсегда замолчать распространителей слухов, как это произошло с хатынской трагедией, благодаря перестройщику Горбачеву.
Можно ли поверить, что с помощью «Циклона-Б» уничтожалась тысяча человек за раз? Достоверно известно, что американские газовые камеры, предназначенные для казни одного, максимум – двух, преступников, невероятно сложны. К тому же в 1949 году в ходе судебного процесса над Дегешем, производившим «Циклон-Б», было сделано заключение, что массовое уничтожение людей таким способом совершенно невозможно и даже немыслимо.
Чем объяснить, что Лехтер, отвечавший в то время за эксплуатацию газовых камер в США, твердо заявил, что в Аушвице массовое отравление людей газами не производилось? Чем объяснить, что заявление Лехтера получило дальнейшее подтверждение в австрийских и польских документах? Почему до сих пор закрыт для изучения доклад Рудольфа, содержащий детальный анализ всех полученных результатов? Почему те, кто пытался обнародовать доклад Рудольфа, понесли столь суровое наказание? Почему под запретом находятся даже разговоры о достоверности и точности данных этого доклада? <...>
Чем объяснить заявление Раймона Арона и Франсуа Фюре на конференции в Сорбоннском университете (где, кстати, не было ни одного националиста) о том, что им не удалось найти даже намека на письменные и устные распоряжения об уничтожении евреев?
Почему всячески замалчиваются планы по уничтожению немецкой нации путем стерилизации всех мужчин? А ведь об этом, в частности, писал еврей Кауфман в своей книге «Германия должна исчезнуть». Или это такая мелочь, о которой и говорить-то не стоит?
Газ «Циклон-Б» широко использовался в системе здравоохранения Германии начиная с 1920 года. Так стоит ли утверждать, будто в концлагерях ему нашли другое применение, выходящее за рамки борьбы со вшами и предупреждения тифа? Чем объяснить, что большие запасы «Циклона-Б» были найдены даже в тех лагерях, где, как официально признано, никогда не производилось уничтожение людей в газовых камерах?
Почему так много шума о «гибели в газовых камерах шести миллионов евреев», но ничего не слышно о 80 миллионах гоев, уничтоженных в СССР чисто еврейским политическим режимом? Тогда палачествовали Каганович, Ягода, Френкель, Фирин, Урицкий, Раппопорт и полсотни других евреев.
Почему на суде над Зунделем, состоявшемся в Канаде, ему в вину было поставлено «поэтическое подстрекательство» к Холокосту? Почему еврейские ревнители исторической справедливости, опозорившие себя такими заявлениями, в дальнейшем отказались явиться по повестке суда? <...>
Разве все выше сказанное не является доказательством фальшивки? До того, как занять пост министра юстиции Франции М. Тубон утверждал, что сталинско-оруэлловский принцип «наказания за убеждения» (это считается преступлением в обществе Большого Брата, описанном в книге «1984») лишь мешает постижению правды. Законы на основе такого принципа не просто антиконституционны и антидемократичны; они нарушают основополагающие права человека. Нам нужны факты и доказательства, независимо от того, защищают они гипотезу или противоречат ей. Профессор Фориссон буквально умолял о широком обсуждении колоссального количества противоречий, но такой возможности ему не дали. Об этом же просил и Лабб Пьер, которому сначала вроде бы пообещали организовать такую дискуссию, но почти сразу же отказали. Когда подобное обсуждение все же удалось провести на телевидении Лугано, сторонники пересмотра теории Холокоста добились столь убедительного успеха, что передачу пришлось повторять. Переоценить это событие просто невозможно, ведь средства массовой информации редко когда решаются шевельнуть хоть пальцем, не получив на то санкции еврейского лобби.
Почему, когда ученый пытается указать на математические и технические несоответствия гипотезы, его тотчас прерывают? <...>
Как объяснить сообщение, опубликованное в «Экспресс», известной французской газете, в январе 1995 года, что газовые камеры, десятилетиями демонстрировавшиеся посетителям Аушвица, были построены уже после войны? Выходит, все, что о них говорят, – чистая ложь?
Настоящим Холокостом, унесшем жизни 60 миллионов человек, стала война, которую в 1933 году развернули евреи против Гитлера. Гитлер дал хлеб шести миллионам безработных, он отверг диктатуру доллара и еврейского тоталитаризма, оскверняющего не только отдельного человека, но и всю планету, под прикрытием фальшивой вывески «демократия». Осталось только два участника: тоталитарная иудопатия, направленная на унижение человечества и планеты, и национализм для гоев, еще не пораженный капитало-марксистским влиянием евреев.
Даже Жан Франсуа Кан высказывает в своей книге «Марианна» крайнее раздражение против бюрократов Всемирного еврейского конгресса, возбудивших процесс о возврате еврейской собственности, который завершился 3 марта 1998 года в Вашингтоне. «Они свели весь Холокост к финансовым отношениям, – пишет он. – Оказывается, типичной жертвой нацистских варваров, архитипом самого страшного геноцида всех времен был вовсе не рабочий из Кракова, не мастеровой из Лодзи, не чиновник из Киева, не владелец магазинчика на Рю де Розье, не безымянный кустарь из Риги. Главным страдальцем здесь выступает миллиардер-космополит, коллекционирующий Рембрандта и Рубенса, почивающий на горе золота, владеющий множеством доходных страховых полисов, посылающий своих детей учиться в США, чтобы они смогли потом сделать блестящую карьеру. Что ж, этому могущественному лобби американских олигархов ничуть не стыдно переводить весь Холокост в чисто деловое русло».
Если бы эти слова написал не Ж. Ф. Кан, а Фориссон, мы стали бы свидетелями еще одного судебного процесса! Я в этом нисколько не сомневаюсь.
Р. Доммерг Полакко де Менас,
еврей, которому не по нраву идея тоталитарной иудопатии.
Казалось бы, что можно добавить к вышесказанному? Однако и это еще не все, господин Президент. Есть один нюанс: проведение в Киеве Всемирного форума памяти Холокоста носит особый ритуальный характер, смысл которого уходит на многовековую историческую глубину.
Чтобы Вы поняли, о чем на сей раз идет речь, вновь напомню Вам историю с попыткой закрытия газеты «Сільські Вісті». Вы прекрасно знаете, в чем обвинялось это издание – в «разжигании межнациональной вражды», а конкретно – в антисемитизме. Вы также знаете, что первоначально Шевченковским районным судом г. Киева было приняло решение о закрытии «Сільських Вістей», но после долгих судебных разбирательств газета, в конце концов, была оправдана. Но, возможно, Вы не знаете, что не последнюю роль в таком исходе процесса сыграл и я, выступавший главным свидетелем со стороны ответчика.
Мое выступление «Предчувствие гражданской войны, или О разжигании межнациональной любви», прозвучавшее в зале Апелляционного суда г. Киева и опубликованное в нескольких украинских и российских изданиях, а позже – в моей книге «Еврейский фашизм» (2005 г.), имело достаточно широкий резонанс. Но сейчас, господин Президент, я хочу обратить Ваше внимание лишь на один фрагмент моего выступления, касающийся непосредственно рассматриваемой темы:
«...уважаемый Суд, ... позвольте ознакомить вас со взглядом на историю взаимоотношений между еврейским и украинским народами, изложенным в книге «Еврейский мир. Важнейшие знания о еврейском народе, его истории и религии». Но прежде чем представить вам некоторые отрывки из этого фолианта, позвольте сказать несколько слов о самом издании.
Книга «Еврейский мир», автором которой является весьма авторитетный в международных еврейских кругах исследователь истории и религии еврейского народа рабби Йосеф Телушкин, издана в 1995 году в Москве. По охвату материала эту книгу называют «малой еврейской энциклопедией», недаром в предисловии к ней говорится, что она может быть использована и как учебник, который читают, чтобы заново взглянуть на еврейскую историю. Сегодня книга рабби Телушкина «Еврейский мир» в обязательном порядке присутствует практически в каждой из многочисленных еврейских структур, созданных в Украине: в еврейских центрах, организациях, учебных заведениях, а также в большинстве еврейских семей.
Думаю, что в контексте нашего разговора о взаимоотношениях еврейского и украинского народов ... уважаемому Суду будет полезно ознакомиться с материалами по этой теме в том виде, в каком она раскрывается еврейскому меньшинству, проживающему на территории Украины.
В частности, в разделе под названием «Богдан Хмельницкий и массовые убийства» утверждается следующее. Цитирую:
«Мало кому известно, что за три века до Катастрофы (то есть Холокоста. — Э.Х.) уже были убийства евреев, подобные нацистским (здесь и далее выделено мною. – Э.Х.).
Резня 1648—1649 гг. была устроена Богданом Хмельницким, украинским гетманом, возглавившим восстание против польского владычества. Так как многие евреи служили у польских дворян, владевших землей на Украине, гнев Хмельницкого обратился и против евреев. Как и Гитлер, Хмельницкий ненавидел всех евреев без разбора. Считается, что его казацкие отряды убили более ста тысяч евреев (в то время, когда мировое еврейство насчитывало всего не более полутора миллионов человек).
Нижеследующее описание современника перечисляет зверства, которые учинили казаки Хмельницкого. Если у вас слабые нервы, не читайте. У меня были большие сомнения, приводить ли подобный текст, но я опасаюсь, что этот эпизод еврейской истории будет совсем забыт.
«С некоторых евреев сдирали кожу, а их тела скармливали собакам. У других отрубали руки и ноги и бросали на дорогу, где они попадали под колеса телег и копыта лошадей. Многих заживо погребали. Одних детей убивали на груди матерей, а других разрывали, как рыбу. Вспарывали животы беременных женщин, вытаскивали неродившихся детей и бросали им в лицо. Некоторым разрезали животы и сажали туда живых кошек, отрубая жертвам при этом руки, чтобы они не могли их вытащить… и не было такой смерти, на которую бы не обрекали их».
Трудно поверить, чтобы люди, созданные по образу и подобию Б-га, были способны на такой садизм. Трудно и поверить, что Богдан Хмельницкий до сих пор считается на Украине великим национальным героем» (стр. 167).
Как мог убедиться уважаемый Суд, еврейская трактовка истории еврейско-украинских взаимоотношений меньше всего способствует «разжиганию межнациональной любви» между двумя народами, совместное проживание которых, безусловно, не всегда было безоблачным. При этом автор «малой еврейской энциклопедии» не утруждает себя указаниями на конкретный источник публикуемых сведений, ограничиваясь туманной ссылкой на якобы имеющие место свидетельства некоего неолицетворенного «современника». Зато безапелляционно заявляет об аналогии действий украинского казачества со зверствами нацистских палачей и сравнивает украинского национального героя с лидером фашистов, само имя которого человечество предало анафеме. Более того, Телушкин выражает опасения (!), что «этот эпизод еврейской истории» может быть забыт евреями, и делает все, чтобы усилить эффект «разжигания межнациональной любви» евреев к украинцам описанием диких зверств, по сравнению с которыми газовые печи Освенцима выглядят верхом человеческой гуманности.
На фоне приведенного отрывка совершенно иное звучание приобретают аргументы Шевченковского суда г. Киева, которыми он мотивирует свое решение относительно публикаций профессора В. Яременко в газете «Сільські Вісті». А именно:
«Суд не принимает позицию ответчиков, что в данном случае имеет место свобода выражения взглядов, поскольку такая свобода не имеет ничего общего с изложением сведений, которые противопоставляют украинский народ еврейскому народу, создают из еврейского народа образ врага, разжигают национальную и религиозную вражду, создают нетерпимость народов одного к другому и не исключают возможности появления актов мести» (перевод с украинского).
Как, по мнению уважаемого Суда, должны выглядеть сведения, противопоставляющие украинский народ еврейскому, если не считать таковыми описания, приведенные в «малой еврейской энциклопедии», которой сегодня зачитываются евреи Украины?! А их в книге «Еврейский мир» — не одно и не два.
Чего только стоит следующий отрывок из раздела «Погром», в котором автор объясняет значение этого термина исключительно на украинском примере! Цитирую:
«На что похож погром? Жуткие свидетельства очевидцев собраны Шаломом Шварцбардом. Шварцбард сам пережил погром 1918—1920 гг., который произошел за короткий промежуток независимости Украины под властью Симона Петлюры. Когда красные разгромили войска украинцев, Петлюра бежал в Париж, где Шварцбард и убил его в 1926 г. После трехнедельного суда, где Шварцбард давал показания о том, как войска Петлюры и массы украинцев обходились с евреями, французский суд оправдал его. Вот этот отрывок:
«В конце августа (1919 г.), когда я был в Киеве, вошли первые отряды гвардии Петлюры. Они убивали всех евреев, которых встречали на пути. Посреди Большой Васильковской улицы я увидел труп молодого мужчины на мостовой и женщину, оплакивавшую своего единственного убитого сына, положив голову ему на грудь. Хулиганы выкрикивали оскорбления, издеваясь над ее отчаянием. Один поучал: «Это хорошо. Мы покажем вам, проклятым евреям, мы всех вас убьем».
(В другом месте) они заставляли несчастных есть собственные экскременты. Они засыпали людей землей и хоронили заживо. Они не щадили мертвых… В Триполье на Днепре, где родился сам Петлюра, после пятого погрома 47 трупов старых, больных и детей были брошены на улицах, у них не осталось ни души из родных и близких. Собаки начали пожирать их тела, свиньи в них копались. Наконец один нееврей, который работал с евреями, из жалости вырыл могилу и похоронил их. Гайдамаки (украинские солдаты) узнали об этом и убили его…» Все это произошло уже в ХХ в.» (стр. 199–200).
Хочу еще раз подчернуть, что во всей истории еврейского народа, которому за последние 2000 лет, мягко говоря, не раз приходилось переживать то, что называется словом «погром», автор «Еврейского мира» не нашел другого примера для иллюстрации этого явления, кроме как пример Украины.
Уважаемый Суд, как по вашему мнению, способствуют ли подобные национальные акценты «разжиганию межнациональной любви»?
В этой связи хочу обратить ваше внимание еще на один момент в решении Шевченковского райсуда, согласившегося с обвинениями в разжигании межнациональной вражды, выдвинутыми в адрес профессора В. Яременко и газеты «Сільські Вісті»:
«Суд, не отрицая законного права ответчиков использовать критику для акцентирования и заострения внимания на проблемных вопросах, считает, что оценочному суждению и критике могут подлежать действия конкретной личности, политического деятеля, политической партии, общественной организации и т.д., однако не целый народ, поскольку в таком случае необходимо доказать, что предмет критики (какие-либо действия, поведение, традиции, высказывания и др.) является общей нормой, характеристикой и присущи каждому представителю этого народа» (перевод с украинского).
А теперь попрошу уважаемый Суд с этих позиций взглянуть на следующий отрывок из книги «Еврейский мир», помещенный в разделе «Эйнзацгруппы. Бабий Яр». Цитирую:
«Нацистские войска обычно получали помощь от местного населения, особенно на Украине. Украинский антисемитизм имел долгую и кровавую историю, уходящую корнями к погромам Хмельницкого (1648). Однажды, когда мэра Нью-Йорка Эда Коха, еврея по национальности, пригласили возглавить празднование Дня Украины в Нью-Йорке, то он шутливо заметил, обращаясь к украинцу-организатору: «Прекрасно жить в Нью-Йорке, где я могу идти во главе праздничной колонны. В нашей же старой стране я бы бежал вдоль улицы, а вы бы гнались за мной с ножом в руке».
Самая жуткая резня была устроена в киевском пригороде Бабий Яр во время Рош-Гашана (еврейский Новый год) 1941 года. Свыше 33 тысяч евреев согнали в одно место и убили в течение двух дней. А их тела закопали в огромных ямах.
После второй мировой войны Бабий Яр стал символом советской, мало чем уступающей нацистской и украинской, неприязни к евреям» (стр. 297).
По-моему, приведенных отрывков вполне достаточно, чтобы продемонстрировать видение евреями обобщенного образа украинского народа, который предстает в их глазах олицетворением патологического антисемитизма, символизирующего собой самые кровавые страницы еврейской истории» («Еврейский фашизм», с. 9–13).
Итак, господин Президент, вы имели возможность взглянуть на украинской народ, представителем которого являетесь Вы сами, глазами еврейских исследователей украинско-еврейского вопроса и массового еврейского потребителя этих исследований.
А теперь я вынужден напомнить Вам главное ветхозаветное правило, которому веками следовали и продолжают следовать евреи: око за око, зуб за зуб. Именно на этом идеологическом фундаменте возводились Вторая и Третья Хазарии, именно эта еврейская традиция лежит в основе величайшей трагедии, разыгрывающейся сегодня на Украинской Земле, которая вот уже 15 лет агонизирует под страшными ударами еврейской мести.
С этих позиций я и предлагаю Вам взглянуть на предстоящие в Киеве поминальные торжества, посвященные памяти Холокоста. Можете себе представить безмерный восторг мстителей, когда в рамках всемирного (!) поминального ритуала подножия памятников еврейской Трагедии придут омывать слезами их вековые враги – растоптанные порабощенные хазеры, заслуживающие, с еврейской точки зрения, участи бесноватого Гитлера. Это будет самый впечатляющий Урок Холокоста, преподанный международным еврейством украинскому народу.
К слову, официально заявленная цель сентябрьского мероприятия звучит так:
«Проведенные в Освенциме и запланированные в Бабьем Яре всемирные форумы памяти Холокоста особенно нужны сейчас, когда молодое поколение так мало знает о Холокосте», – сказал по этому поводу [президент Израиля Моше] Кацав» («Персонал», № 16, 19–25.04.2006 г.).
Видимо, с этой просветительской целью 9 мая «украинский» телеканал ICTV (принадлежащий еврею Виктору Пинчуку) открыл праздничную программу, посвященную Дню Победы, трансляцией полнометражного художественного фильма «Бабий Яр». Так что с самого утра не только молодое, но и старшее поколение украинцев глотали слезы под душераздирающие монологи «жертв Холокоста», забыв о собственной Трагедии, которую принесла с собой страшная война, о миллионах украинских жизней, отданных во имя мира, и, в конце концов, о великом и радостном Дне Победы, с кровью вырванной в мае 1945-го. Особенно подкупало появление в главной роли – Еврейской Матери – актрисы Элины Быстрицкой, в которой большинство телезрителей продолжало видеть русскую красавицу, казачку Аксинью из шолоховского «Тихого Дона», олицетворяющую теперь Всемирную Еврейскую Скорбь...
В титрах же было указано, что «Бабий Яр» – это проект Вадима Рабиновича, председателя Объединенной еврейской общины Украины. И, здесь, господин Президент, самое время напомнить Вам, кто такой Вадим Рабинович, под патронатом которого нынче осуществляются еврейские идеологические проекты.
Прежде всего, это тот самый президент Всеукраинского еврейского конгресса Рабинович, который затеял антисемитский процесс против «Сільських Вістей».
Это тот самый гражданин Израиля Рабинович, который в 1999 году, по сообщению пресс-центра СБУ, был лишен права въезда на территорию Украины за «деятельность, наносящую значительный ущерб экономике государства», что не помешало ему через пару месяцев вернуться в Киев и продолжать усердствовать на украинском экономическом поприще.
Это тот самый бывший харьковчанин Рабинович, который в пору боевой юности получил 14 лет лишения свободы за аферы, жертвой которых стала даже его знаменитая землячка, легендарная летчица, Герой Советского Союза Валентина Гризодубова, и который во время следствия корчил из себя «изобретателя вечного двигателя», пытался спрятаться в психушке, но в итоге все же оказался на тюремных нарах.
Это тот самый олигарх Рабинович, который на свои средства, «заработанные» в Украине, отлил 700-килограммовую золотую Менору и в качестве «символа величия еврейского народа» преподнес государству Израиль.
Это тот самый «украинский бизнесмен» Рабинович, который занимался незаконной торговлей оружием в мировом масштабе, о чем открыто свидетельствовал Леонид Вульф – его бывший подельник, в данный момент отбывающий срок в израильской тюрьме.
И, наконец, это тот самый хабадский выкормыш Рабинович, который с распростертыми объятиями встречает Вас на веселом еврейском празднике в хабадской синагоге и красуется рядом с Вами на ханукальных фотографиях.
В довершение вышесказанного остается добавить, что по инициативе Вадима Рабиновича произошла, использую оценку самого Рабиновича, всемирная «революция в отношениях» между Израилем и евреями, живущими в диаспоре. В своей книге «Еврейский фашизм» я давал подробный анализ последствий этой подпольной еврейской «революции», однако сейчас ограничусь краткими выдержками из своей работы, чтобы Вы имели хотя бы общее представление о воплощенной затее Всеукраинского еврейского предводителя:
«О какой же революции идет речь? Всего лишь о «революции в отношениях». Во всяком случае, так скромно характеризует ее журнал «От сердца к сердцу» – «ежемесячное издание еврейской религиозной общины Хабад-Любавич», редакция которого располагается в уже знакомой вам синагоге Бродского <...>:
«Проблема двойного гражданства для евреев, проживающих и работающих за пределами исторической родины, существовала с самого момента появления на политической карте мира новой страны – Государства Израиль. Перед гражданами еврейской национальности всегда стояла дилемма: либо – там, либо – здесь. Однако час пробил. По инициативе лидера ВЕК и ОЕОУ Вадима Рабиновича в решении проблемы появилось новое перспективное начало.
<...> Вкратце эту проблему можно было определить как огромное желание многих евреев, в том числе активистов общины и бизнесменов, стать гражданами Израиля, не оставляя при этом страны постоянного проживания. Но существовала непреодолимая трудность, выражавшаяся в том, что эти люди, которые желали и имели право для получения постоянного и полноценного израильского гражданства и паспорта, должны были провести в Израиле, не выезжая, месяцы и годы.
Эта ситуация также сказывается на деятельности еврейских общин мира, чьи лидеры не могли получить израильский паспорт, на тех евреях, которые чувствуют свою привязанность к исторической родине и помогают Израилю.
<...> Естественно, что в силу сложившейся ситуации еврейское государство теряет колоссальный деловой, финансовый и, прежде всего, человеческий и духовный потенциал. В связи с этим лидер Всеукраинского еврейского конгресса и Объединенной еврейской общины Украины Вадим Рабинович обратился к премьер-министру Израиля Ариэлю Шарону с посланием, в котором изложил эти проблемы. К счастью, оказалось, что руководители Израиля осознают всю серьезность сложившейся ситуации. Обращение лидера ВЕК и ОЕОУ стало детонатором, за которым последовало специальное заседание правительственных органов Израиля, о решении которых сообщил в своем письме советник главы Государства Израиль Исраэль Маймон. В нем, в частности, говорится:
«Уважаемый г-н Рабинович! Имею честь довести до Вашего сведения, что министерская комиссия по вопросам гражданского состояния постановила утвердить критерии выдачи загранпаспортов новым репатриантам – гражданам Израиля, основным местом проживания которых не является Израиль. <...>»
Таким образом, можно сказать, что сегодня для многих членов общины – евреев, проживающих в различных странах, появилась мотивация быть более активными по отношению к Израилю и работать с ним. Одним словом, произошла революция во взаимоотношениях диаспоры и Израиля... <...>
По просьбе нашего корреспондента ситуацию прокомментировал лидер Еврейской общины Украины Вадим Рабинович:
«Я сегодня абсолютно счастлив, потому что это событие – первый шаг к восстановлению исторической справедливости. Всем понятно, что евреи в диаспоре обладают, если так можно выразиться, двойной внутренней гражданственностью. Они лояльны к стране, в которой живут и работают, и в то же время их сердца всегда принадлежат Израилю. Я считаю, что с учетом трагедий, произошедших с евреями в этом веке, особенно с учетом Холокоста, было бы правильно именно для еврейских общин мира внедрить право на двойное гражданство... <...>» («От сердца к сердцу», № 50, декабрь 2004 г.).
<...> На деле же это выглядит так: Вадим Зиновьевич Рабинович, эта вражина «с двойной внутренней гражданственностью», формирует внутри Украины «пятую колонну», которая, прикрываясь украинским паспортом, благополучно занималась бы здесь коммерческой деятельностью, а ее плоды вкушала «историческая родина», поощрявшая бы закордонных евреев израильскими паспортами. При этом Рабинович, гордо выпятив всеукраинскую еврейскую грудь, в который раз вещает от имени всех украинских евреев, и плевать он хотел на то, что перед тысячами его соплеменников никогда не стояла и не стоит дилемма «либо – там, либо – здесь», что они хотят одного – спокойно жить и работать на украинской земле, которую искренне считают своей единственной Родиной.
Но самое страшное в том, что подобными «революционными» инициативами Рабинович искушает местное еврейство отпасть от настоящей родины и втихаря грезить об «обетованном» гражданстве, которое стараниями Вадима Зиновьевича вдруг оказалось таким доступным – стоит только начать работать во благо «исторической родины», и вожделенный паспорт у тебя в кармане. А на фоне «антисемитских» страшилок, раздутых тем же Рабиновичем, найдется немало желающих вступить в израильское «подполье» – мало ли что... <...>
О крупных же коммерческих воротилах и вовсе говорить не приходится: им «подпольный» израильский паспорт все равно что индульгенция – вмиг грехи отпустит, а вернее, в случае чего предоставит израильское убежище и самому бизнесмену, и плодам его коммерческой деятельности «во благо Украины». Главное – вовремя учуять запах жареного и успеть добежать до границы «исторической родины». Именно так в 1999 году поступил сам Вадим Зиновьевич, предусмотрительно обзаведясь израильским паспортом. <...>