Политика обслуживания покупателей кукол Blythe
Клиентское обслуживание
В случае возникновения любых вопросов, связанных с вашим заказом, пожалуйста, войдите в свой аккаунт и отправьте нам сообщение, используя форму, размещенную внизу страницы с подробной информацией о вашем заказе.
В случае возникновения любых иных вопросов, пожалуйста, отправьте нам сообщение, используя форму на странице «Обратная связь» (Contact Us).
Мы постараемся ответить в кратчайшие сроки.
Политика обслуживания покупателей кукол Blythe
*Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Часто задаваемые вопросы» и проверьте, допускается ли замена куклы в вашем случае.
Компания Tomy Co. Ltd. (Takara Tomy) изменила свою «Политику обслуживания покупателей кукол Blythe» и перестала предоставлять услуги международным покупателям. Теперь оказанием послепродажных услуг в отношении куклы Blythe будет заниматься магазин Junie Moon.
Покупатели за пределами Японии, которые приобрели куклу Blythe в офлайн-магазине Junie Moon Ltd., смогут получить послепродажные услуги в магазине Junie Moon Ltd.
Если вам нужна поддержка, пожалуйста, обратитесь в тот магазин Junie Moon, в котором вы приобрели свою куклу.
Необходимо предъявить подтверждение покупки. Покупателям онлайн-магазина Junie Moon International Online Shop подтверждение покупки предоставляется автоматически.
Магазины Junie Moon:
Junie Moon Daikanyama (Дайканьяма)
Junie Moon Horie, Осака (Хориэ, Осака)
Junie Moon Shinjuku (Синдзюку)
Junie Moon International Online Shop (онлайн-магазин)
*Компания Takara Tomy продолжит предоставлять клиентское обслуживание в Японии покупателям онлайн-магазина Junie Moon International Online Shop, проживающим в Японии.
Политика послепродажного обслуживания компании Tomy Co. Ltd
Согласно заявлению компании-производителя Tomy Co. Ltd.
*Приведенные политики включены в комплект.
Мы не обмениваем и не заменяем кукол:
1) которые были приобретены более чем за 6 месяцев до даты получения,
2) которые были отремонтированы, откастомлены или повреждены после покупки,
3) которые были поцарапаны, на которых возникли пятна или чей внешний вид был изменен после покупки,
4) которые были приобретены на аукционе, вторичном рынке или в магазине, не обладающем сертификатом официального магазина по продаже кукол Blythe.
※Производитель сохраняет за собой право отказать в обмене кукол по причинам, не указанным выше.
Компания Tomy Co. Ltd. предоставит обмен на следующих основаниях:
– Отсутствие деталей, характерных особенностей товара; неполная комплектация товара.
– Глаза не меняют положения, ноги и/или руки отсутствуют; товар собран ненадлежащим образом.
– Видимые на расстоянии 35 см царапины, потертости, неравномерно нанесенный, смазанный или поврежденный макияж, отслаивающаяся краска или краска не того цвета на лице.
– Расхождение в молдинге товара более 1 мм.
– Видимые на упаковке повреждения более 1 см.
– Решения по другим недостаткам будут приниматься индивидуально по каждому конкретному товару.
Важно
Политика обмена магазина Junie Moon Ltd.
*Мы не можем предоставить услуги в отсутствие подтверждения покупки в магазинах Junie Moon.
*Junie Moon может обработать запросы на обмен товара только в отношении заказов, размещенных через www.juniemoonshop.com или в указанных выше аффилированных магазинах Junie Moon.
*При оформлении и размещении заказа вы соглашаетесь с условиями политики обмена товаров.
*В случае если упаковка была вскрыта, мы можем предоставить услугу обмена только в отношении дефектных частей (услуга распространяется только на сам товар, а не на упаковку).
Замена предоставляется специалистом магазина Junie Moon.
В случае если вы недовольны предоставленным на замену товаром, вы можете обменять товар еще один раз.
Замена поврежденного товара может быть произведена максимум два раза.
*В случае если упаковка не была вскрыта, мы сможем предоставить замену невскрытому комплекту. В этом случае допускается только одна замена.
Обмен полного комплекта товара допускается только один раз. Дополнительного обмена в отношении полного комплекта товара не предусмотрено.
Мы настоятельно рекомендуем покупателям вскрыть весь комплект и проверить все составляющие до направления запроса на обмен.
*Возврат денежных средств за кукол Blythe не предоставляется, допускается только обмен.
Нажав кнопку «Я согласен» во время оформления заказа, вы подтверждаете свое согласие с изложенными выше условиями. Вы не сможете оформить заказ, не согласившись с условиями.
Сообщение электронной почты с подтверждением об оплате счета является подтверждением согласия с всеми условиями.
Пожалуйста, храните подтверждение об оплате вместе с куклой.
Обмены возможны только при наличии подтверждения об оплате и номера заказа в магазине Junie Moon.
Магазин Junie Moon сохраняет за собой право отказать в обменах и возвратах денежных средств на основании требований к обмену, установленных компанией Takara Tomy.
*Для того чтобы получить ответ на свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Часто задаваемые вопросы».
Доставка
Стоимость доставки
Стоимость доставки зависит от веса всех товаров в заказе, а также от того, в какой зоне доставки EMS находится ваш адрес. В стоимость также включены затраты на обработку заказа. В стоимость не входят какие-либо налоги или пошлины на ввоз товаров, уплата которых может потребоваться от вас при доставке (см. пояснения ниже).
Отслеживание Сразу после отправки вашего заказа мы обновим статус заказа с указанием трек-номера, предоставленного японской почтовой службой EMS, о чем направим вам соответствующее уведомление. Предоставленный вам трек-номер можно использовать для проверки статуса вашего отправления на странице отслеживания посылок японской почтовой службы EMS.
Изменение заказа
Вы можете внести изменение в заказ до его отправки, но только в течение 24 часов с момента заказа; в противном случае к общей сумме заказа будет добавлена комиссия за изменение заказа в размере 5%.
Потеря отправлений
Пожалуйста, используйте трек-номер EMS для проверки статуса вашего отправления. Если отправление не прибыло в вашу страну, пожалуйста, сообщите нам, и мы попытаемся выяснить, что произошло. В случае если отправление прибыло в вашу страну, но не было доставлено по указанному адресу, пожалуйста, обратитесь в местное почтовое отделение, поскольку ответственность за доставку внутри страны несет местная почтовая служба.
Возврат отправления
В случае возврата отправления в связи с допущенной вами ошибкой в адресе получателя вам нужно будет оплатить стоимость повторной доставки. В случае если ошибка была допущена нами, мы повторно отправим ваш заказ без какой-либо дополнительной платы.
Доставка по Японии
К стоимости любых отправлений по Японии прибавляется налог, взимаемый в Японии.
Стоимость отправки на этом сайте отличается от стоимости на сайте Japanese Online Shopping.
Размещение заказа
Для размещения заказа добавьте товары в корзину и перейдите к оформлению заказа.
Важно: оформление заказа невозможно, в случае если промежуточная итоговая сумма заказа (не включая стоимость доставки) составляет менее 1000 йен.
Оплата заказа
Вы можете оплатить заказ в разных валютах с помощью MasterCard, Visa, American Express, Discover/Novus, Diners Club, JCB и PayPal.
Пожалуйста, обратите внимание, что при использовании опции eCheck через сервис PayPal отправка вашего заказа будет задержана не менее чем на 5 дней, поскольку для обработки операции eCheck требуется в среднем 3 дня.
Часто задаваемые вопросы
Клиентское обслуживание
В случае возникновения любых вопросов, связанных с вашим заказом, пожалуйста, войдите в свой аккаунт и отправьте нам сообщение, используя форму, размещенную внизу страницы с подробной информацией о вашем заказе.
В случае возникновения любых иных вопросов, пожалуйста, отправьте нам сообщение, используя форму на странице «Обратная связь» (Contact Us).
Мы постараемся ответить в кратчайшие сроки.
Политика обслуживания покупателей кукол Blythe
*Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Часто задаваемые вопросы» и проверьте, допускается ли замена куклы в вашем случае.
Компания Tomy Co. Ltd. (Takara Tomy) изменила свою «Политику обслуживания покупателей кукол Blythe» и перестала предоставлять услуги международным покупателям. Теперь оказанием послепродажных услуг в отношении куклы Blythe будет заниматься магазин Junie Moon.
Покупатели за пределами Японии, которые приобрели куклу Blythe в офлайн-магазине Junie Moon Ltd., смогут получить послепродажные услуги в магазине Junie Moon Ltd.
Если вам нужна поддержка, пожалуйста, обратитесь в тот магазин Junie Moon, в котором вы приобрели свою куклу.
Необходимо предъявить подтверждение покупки. Покупателям онлайн-магазина Junie Moon International Online Shop подтверждение покупки предоставляется автоматически.
Магазины Junie Moon:
Junie Moon Daikanyama (Дайканьяма)
Junie Moon Horie, Осака (Хориэ, Осака)
Junie Moon Shinjuku (Синдзюку)
Junie Moon International Online Shop (онлайн-магазин)
*Компания Takara Tomy продолжит предоставлять клиентское обслуживание в Японии покупателям онлайн-магазина Junie Moon International Online Shop, проживающим в Японии.
Политика послепродажного обслуживания компании Tomy Co. Ltd
Согласно заявлению компании-производителя Tomy Co. Ltd.
*Приведенные политики включены в комплект.
Мы не обмениваем и не заменяем кукол:
1) которые были приобретены более чем за 6 месяцев до даты получения,
2) которые были отремонтированы, откастомлены или повреждены после покупки,
3) которые были поцарапаны, на которых возникли пятна или чей внешний вид был изменен после покупки,
4) которые были приобретены на аукционе, вторичном рынке или в магазине, не обладающем сертификатом официального магазина по продаже кукол Blythe.
※Производитель сохраняет за собой право отказать в обмене кукол по причинам, не указанным выше.
Компания Tomy Co. Ltd. предоставит обмен на следующих основаниях:
– Отсутствие деталей, характерных особенностей товара; неполная комплектация товара.
– Глаза не меняют положения, ноги и/или руки отсутствуют; товар собран ненадлежащим образом.
– Видимые на расстоянии 35 см царапины, потертости, неравномерно нанесенный, смазанный или поврежденный макияж, отслаивающаяся краска или краска не того цвета на лице.
– Расхождение в молдинге товара более 1 мм.
– Видимые на упаковке повреждения более 1 см.
– Решения по другим недостаткам будут приниматься индивидуально по каждому конкретному товару.
Важно
Политика обмена магазина Junie Moon Ltd.
*Мы не можем предоставить услуги в отсутствие подтверждения покупки в магазинах Junie Moon.
*Junie Moon может обработать запросы на обмен товара только в отношении заказов, размещенных через www.juniemoonshop.com или в указанных выше аффилированных магазинах Junie Moon.
*При оформлении и размещении заказа вы соглашаетесь с условиями политики обмена товаров.
*В случае если упаковка была вскрыта, мы можем предоставить услугу обмена только в отношении дефектных частей (услуга распространяется только на сам товар, а не на упаковку).
Замена предоставляется специалистом магазина Junie Moon.
В случае если вы недовольны предоставленным на замену товаром, вы можете обменять товар еще один раз.
Замена поврежденного товара может быть произведена максимум два раза.
*В случае если упаковка не была вскрыта, мы сможем предоставить замену невскрытому комплекту. В этом случае допускается только одна замена.
Обмен полного комплекта товара допускается только один раз. Дополнительного обмена в отношении полного комплекта товара не предусмотрено.
Мы настоятельно рекомендуем покупателям вскрыть весь комплект и проверить все составляющие до направления запроса на обмен.
*Возврат денежных средств за кукол Blythe не предоставляется, допускается только обмен.
Нажав кнопку «Я согласен» во время оформления заказа, вы подтверждаете свое согласие с изложенными выше условиями. Вы не сможете оформить заказ, не согласившись с условиями.
Сообщение электронной почты с подтверждением об оплате счета является подтверждением согласия с всеми условиями.
Пожалуйста, храните подтверждение об оплате вместе с куклой.
Обмены возможны только при наличии подтверждения об оплате и номера заказа в магазине Junie Moon.
Магазин Junie Moon сохраняет за собой право отказать в обменах и возвратах денежных средств на основании требований к обмену, установленных компанией Takara Tomy.
*Для того чтобы получить ответ на свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Часто задаваемые вопросы».
Доставка