Как получает доход сам игрок и зачем нужен кошелек?
Вот зачем этот кошелек, решать самому игроку, но для хитрых игроков – это козырь, чем обуза.
В большинстве случаев, у правителя кошелек – его казна (исключением является президентская республика, где правитель назначается каждую неделю реального времени, или игрок может сам заявить администрации о создании своего собственного кошелька).
Доход можно получить самыми разными способами. От заслуженной службы в плоть до коррупции. В зависимости от Вашей страны и положения в ней зависит ваша заработанная плата.
рабовладельческая монархия | сословно-представительная феодальная и смешанная конституционная монархия | президентская республика | |||
Крупный Феодал | 2к | Герцог | 5к | Президент и Премьер-министр | 7к |
Великий Торговец | Маркиз | 4к | Министр Мира | 5к | |
Жрец | 1к | Граф | 3к | Министр Обороны |
Знать сумму своего кошелька может только его обладатель (это не игровая тайна и вы смело можете ее рассказывать другим игрокам, но администрация говорит ее только обладателю кошелка).
Правитель может увеличить зарплату своим подданным, но добавленная сумма будет идти из казны. Это доступно на всех уровнях государств, кроме Президентской Республики.
Игроки, как и Государства, могут переводить свои деньги к другим пользователям.
Игроки могут взять «в долг» деньги у других стран или пользователей. Если по истечению срока, игрок не вернул деньги. Жертва обмана может сообщит это администрации, после чего деньги будут возвращены ее обладателю. Если у мошенника денег оказалось меньше, счет может «пойти за ноль».
Чтобы осуществить перевод администрации нужно: согласие 2ух сторон (принимающей и отправляющей) и знать сумму перевода.
Торговля/Сотрудничество Стран:
Кроме зарплаты, подарков от других игроков и коррупции, есть еще несколько легальных путей заработка, которые идут между государством и игроком, а может будут и между государствами в целом (в этом случае, доход поступает цело в казну, руководят доходом лица, назначенные правителем).
Вести сухопутную торговлю могут все игроки, кроме игроков в Рабовладельческой Монархии.
Вести морскую торговлю могут все игроки, но в Рабовладельческой монархии - только Великий Торговец. В первую очередь для такой торговли нужен хотя бы 1 корабль. Чем больше кораблей, тем больше дохода для обеих сторон. Но возможен риск ограбления, администрация будет предупреждать об этом игроков.
Помните, чем дороже у вас доход от торговли, тем больше риск ограбления пиратами/разбойниками.
Все государства могут вести между собой торговые отношения (Рабовладельческая Монархия только в морской торговле).
Чтобы начать торговлю. Сторона (Игрок или Держава) должны договорится о взаимном сотрудничестве с другой стороной. Стороны могут обратиться к администрации, чтобы узнать какую сумму будут они получать, сотрудничая друг с другом. Обе стороны должны заключить контракт о торговле, в котором в ПРОЦЕНТНОМ соотношении будет показан доход каждой стороны, условия, которые одна из сторон предъявляет другой (или обе стороны друг другу). Документ должен быть написан лицом, которое хочет разрешение другой страны на сотрудничество, или послом, если контракт на заключение сотрудничества между самими государствами.
Получаемый доход, в соответствии с контрактом, идет в кошелек игрока и казну государства, или идет в казну сотрудничающих государств.
Контракт длится 7 дней, после, по желанию сторон он может вновь подписан.
Наемная Армия, или Независимая Армия, Соверенная Армия:
Независимый Банк может выдать вам наемную армию в любом количестве. Но если вы купите ее, то сможете ли вы их содержать на большом промежутке времени? За 1 единицу принимается 200т воинов. Вы также можете взять и 0,5 единицу армии.
Количество единиц | 0,5 | ||||||
Стоимость | 5к | 10к | 20к | 30к | 40к | 50к | 60к |
Немного о Правой Руке Правителя, то есть про Тайного Советника, Канцлера и Премьер-министра.
Этих людей назначает Правитель (исключая Премьер-министра). В случае, когда правитель отсутствует, они в праве сделать за него решение и никто не может ему перечить, как и самому правителю. Они следят за доходом населения, каждый день отчитываются перед Независимым Банком о полученном доходе. Если в государстве происходят траты на что-либо, эти люди должны сразу сообщить Независимому Банку. Администрация может проверить правдивость его сообщений.
Если это требует положение, Правая Рука Правителя может стать послом.
Именно Правой Руке предстоит писать документы о государственных преобразованиях. Контролировать деятельность других игроков в государстве. Со всеми остальными трудностями Правая Рука встретится уже непосредственно в игре.
В случае смерти:
Если игрок желает продолжить игру, он переходит в страну, в которой есть не хватка игроков, деньги, которые он заработал счисляются. (могут быть переведены к другому пользователю/казне, если это позволят положение. Например, была конфискация имущества) Разглашение игровой тайны другим игрокам не приветствуется.
Приглашение других игроков:
В процессе игры вы можете пригласить своих знакомых, друзей, которые могут начать играть в вашем государстве. Должность игрока определит глава государства под контролем администрации.
Будет создана группа, в которой будут опубликовываться различные новости про ваши успехи. Союзы между державами, ваши войны (победы и поражения), ваши преобразования (реформы и революции), смерть игрока, в чей роли он выступал и т.д.
Если вы хотите кого-то убить в мирное время, вам придется побеседовать с администрацией. Если мы не согласимся, у вас есть тысячи других способов его убить. Надо только перестать думать, что ваша роль не имеет силы и власти. Хитрость – главный козырь всех победителей.
Администрации без разницы на то, сколько между вами тайных союзов, как вы их используете. Выполняете ли вы заданные роли или нет. Заговоры, предпосылки к предательству. И полная ложь всем игрокам. Нам без разницы то, как Правая рука распоряжается доходом государства, поступает ли вся она в казну государства или ее часть уходит в кошельки других игроков. Это проблема самого государства.
Нам нужно знать про ваши открытые союзы, войны, перевороты (реформы/революции), бегство в другие страны. А особенно про ваши доходы, откуда они поступили и подтверждение.
Мы можем вносить баланс игры: Дать роли игрокам, изменить положение войны, найти новых игроков. Например, Вы Великий Император, почти уничтожили пол мира, но вот проблема. У вас на юге империи вспыхнула религиозные забастовки. Не остановите захватывать, будет гражданская война, из-за которой в любом случае от вас отделится часть Империи. Проблема, да?