Процедуры оценивания результатов обучения в рамках независимого тестового контроля
Для проведения промежуточной аттестации используется…[выбрать систему тестирования: ФЭПО, СМУДС УрФУ ]
Время тестирования ___ мин.
Число заданий в тесте ___ шт.
Выбор заданий – случайным образом из соответствующего раздела, без повторения.
[Структура тестовых материалов при использовании СМУДС УрФУ]
Код раздела | Раздел дисциплины | Код темы | Тема | Индекс вариации темы | Наименование вариации | Число заданий в тесте |
[указать код раздела] | [указать наименование раздела] | [указать код темы] | [указать наименование темы] | [указать индекс вариации и темы] | [указать наименование вариации] | [указать число заданий в тесте] |
Всего заданий |
[Структура тестовых материалов при использовании ФЭПО]
№ п/п | Код структурной единицы | Наименование структурной единицы | Число заданий в тесте | Число баллов |
Блок 1. Темы | ||||
[Указать код темы] | [Указать наименование темы] | |||
Блок 2. Модули | ||||
[Указать код модуля] | [Указать наименование модуля] | |||
Блок 3. Кейс-задания | ||||
Всего заданий в тесте, баллов за тест |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
К рабочей программе дисциплины
8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ В РАМКАХ БРС
В рамках БРС применяются утвержденные на кафедре критерии оценивания достижений студентов по каждому контрольно-оценочному мероприятию. Система критериев оценивания, как и при проведении промежуточной аттестации по модулю, опирается на три уровня освоения компонентов компетенций: пороговый, повышенный, высокий.
Компоненты компетенций | Признаки уровня освоения компонентов компетенций | ||
пороговый | повышенный | высокий | |
Знания | Студент демонстрирует знание-знакомство, знание-копию: узнает объекты, явления и понятия, находит в них различия, проявляетзнание источников получения информации, может осуществлять самостоятельно репродуктивные действия над знаниями путем самостоятельного воспроизведения и применения информации. | Студент демонстрирует аналитические знания: уверенно воспроизводит и понимает полученные знания, относит их к той или иной классификационной группе, самостоятельно систематизирует их, устанавливает взаимосвязи между ними, продуктивно применяет в знакомых ситуациях. | Студент может самостоятельно извлекать новые знания из окружающего мира, творчески их использовать для принятия решений в новых и нестандартных ситуациях. |
Умения | Студент умеет корректно выполнять предписанные действия по инструкции, алгоритму в известной ситуации, самостоятельно выполняет действия по решению типовых задач, требующих выбора из числа известных методов, в предсказуемо изменяющейся ситуации | Студент умеет самостоятельно выполнять действия (приемы, операции) по решению нестандартных задач, требующих выбора на основе комбинации известных методов, в непредсказуемо изменяющейся ситуации | Студент умеет самостоятельно выполнять действия, связанные с решением исследовательских задач, демонстрирует творческое использование умений (технологий) |
Личностные качества | Студент имеет низкую мотивацию учебной деятельности, проявляет безразличное, безответственное отношение к учебе, порученному делу | Студент имеет выраженную мотивацию учебной деятельности, демонстрирует позитивное отношение к обучению и будущей трудовой деятельности, проявляет активность. | Студент имеет развитую мотивацию учебной и трудовой деятельности, проявляет настойчивость и увлеченность, трудолюбие, самостоятельность, творческий подход. |
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ
И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ