Процедуры контроля и оценивания результатов обучения в рамках текущей и промежуточной аттестации по дисциплине

Объем дисциплины

  Виды учебной работы Объем дисциплины
№ п/п Всего часов контактная работа (час.)*
1. Аудиторные занятия
2. Лекции
3. Практические занятия
4. Лабораторные работы - -
5. Самостоятельная работа студентов
6. Промежуточная аттестация (зачет)
7. Общий объем по учебному плану, час.  
8. Общий объем по учебному плану, з.е.  

ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

1.Лекции: коэффициент значимости совокупных результатов лекционных занятий – 0,4
Текущая аттестация на лекциях Сроки – семестр, учебная неделя Максимальная оценка в баллах
Посещение лекций (5) I – 1,4,8,11
Контрольная работа I – 6
Коллоквиум «Государственная пропаганда в современной России» I – 11
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по лекциям – 1
Промежуточная аттестация по лекциям –не предусмотрена.
2. Практические/семинарские занятия: коэффициент значимости совокупных результатов практических/семинарских занятий – 0,6
Текущая аттестация на практических/семинарских занятиях Сроки – семестр, учебная неделя Максимальная оценка в баллах
Посещение и участие в работе семинарских занятий (12) I – 2,3 5-7, 9,10, 12-14, 16-18
Домашняя работа «Проект продвижения моего департамента и специальности» I – 7
Групповой исследовательский проект (по спискам тем) I – 14
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по практическим/семинарским занятиям – 0,6
Промежуточная аттестация по практическим/семинарским занятиям – зачет. Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по практическим/семинарским занятиям – 0,4
3. Лабораторные занятия: коэффициент значимости совокупных результатов лабораторных занятий –не предусмотрены.

Рекомендуемая литература

Основная литература

  1. Бакулев, Г.П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции : учеб. пособие для студентов вузов/ Г. П. Бакулев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Аспект Пресс, 2010. — 191 с.
  2. Шарков Ф.И. Коммуникология. Коммуникационный консалтинг : учеб. пособие для подгот. бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. — Москва : Дашков и К°, 2011. — 408 с.
  3. Шарков, Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Шарков Ф. И. — М. : Дашков и Ко, 2012. — 319 с.

Дополнительная литература

  1. Барт Р. Мифологии / М.: Академический проект, 2008.
  2. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. СПб.: Питер, 2011. – 288 с.
  3. Гостенина В.И. Социология массовой коммуникации : [учеб. пособие для вузов по направлению подгот. (специальности) "Связи с общественностью"] / В. И. Гостенина, А. Г. Киселев. — М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2009. — 350 с. : ил. — Допущено Учеб.-метод. об-нием вузов Рос. Федерации по образованию в обл. междунар. отношений.
  4. Кастельс М. Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М.: У-Фактория, 2004.
  5. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / под ред. Шкаратана О.И., М.: ГУ-ВШЭ, 2002.
  6. Кастельс М., Киселева Э. Россия в информационную эпоху // Мир России, №1, 2001.
  7. Кастельс М., Киселева Э. Россия и сетевое общество // Мир России, №1, 2000.
  8. Касьянов В.В. Социология массовой коммуникации : учеб. пособие для студентов вузов / В. В. Касьянов. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. — 427 с.
  9. Киреева С.А. Имидж региона: теоретический аспект [Электронный ресурс] // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2007. - №1. – С. 233-235. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-regiona-teoreticheskiy-aspekt (дата обращения 02.07.2014).
  10. Кондратов А.И. Коммуникации в системе международных отношений [Электронный ресурс] // Армия и общество. – 2011. - №1(25). – С. 85-90. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsii-v-sisteme-mezhdunarodnyh-otnosheniy (дата обращения 02.07.2014).
  11. Липман У. Общественное мнение / М.: ин-т фонда «Общественное мнение», 2004.
  12. МакЛюэн М. Галактика Гутенберга. Становление человека печатающего / М.: Академический проект, 2005.
  13. МакЛюэн М. Понимание медиа. Внешние расширения человека / Жуковский: Канон-Пресс-2, 2003.
  14. Маркузе Г. Одномерный человек / М.: Директмедиа Паблишинг, 2007.
  15. Мартынов М.Ю. Социология массовой коммуникации: предмет и методы исследования : учеб. пособие / М. Ю. Мартынов, Е. В. Иванчихина ; Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автоном. округа, Сургут. гос. ун-т Ханты-Мансийского автоном. округа - Югры, Каф. политологии. — Сургут : Изд. центр СурГУ, 2008. — 157 с.
  16. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования / М. М. Назаров ; Рос. акад. наук., Ин-т социологии, Центр социол. и полит. образования. — Изд. 4-е, перераб. и доп. — М. : [ЛИБРОКОМ, 2010]. — 354 с.
  17. Парк Р. Город как социальная лаборатория // Социологическое обозрение, Том 2, № 3, 2002.
  18. Тоффлер Э. Третья Волна / М.: Аст, 2004.
  19. Тоффлер Э. Шок будущего / Э. Тоффлер ; Пер. с англ. Е. Рудневой, К. Бурмистрова, Л. Бурмистровой, И. Москвиной-Тархановой, Е. Комаровой, В. Кулагиной-Ярцевой, А. Микиша, А. Мирер, Н. Хмелик. — М. : АСТ, 2003. — 560 с.
  20. Уханов Е.В. Облачная идентификация в сетевых коммуникациях [Электронный ресурс] // Аналитика культурологии. – 2012. - №22. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/oblachnaya-identifikatsiya-v-setevyh-kommunikatsiyah (дата обращения 02.07.2014).
  21. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие / М.: Наука, 2006.
  22. Чубик А.П. Тотальность коммуникации [Электронный ресурс] // Известия Томского политехнического университета. – 2012. - №6. – Т.321. – С. 144-147. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/totalnost-kommunikatsii (дата обращения 02.07.2014).
  23. Чудинов А.П. Дискурсивные характеристики политической коммуникации [Электронный ресурс] // Политическая лингвистика. – 2012. - №2. – С. 53-59. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/diskursivnye-harakteristiki-politicheskoy-kommunikatsii (дата обращения 02.07.2014).

Наши рекомендации