Глава IV. Евреи, коммунизм и гражданские права
Эксцентричная женщина из офиса Совета Граждан, которая ругала евреев и коммунизм, очевидно, имела в своём распоряжении некоторые достоверные факты, даже если она казалась в глазах средств массовой информации стереотипным антисемитом. Факты были неотвратимыми: коммунизм и сионизм возникли в голове одного и того же еврея, персонифицированного в Моисея Хесса. [163]
Медленно я стал осознавать двойную мораль, пропитывающую отношения евреев с неевреями. Евреи практиковали одни моральные ценности для себя и проповедовали другие для нееврейского мира. Их собственная мораль расовой гордости учила солидарности, традициям и соблюдением собственных интересов.
Но они проповедовали своё несходство и либерализм среди видимых только ими конкурентов. Если бы такой дуализм не существовал, то каким же образом евреи смогли доминировать в американских средствах массовой информации, как-то:
¨ Поддержка государства Израиль, которое содействует распространению иудаизма в своих школах, в то же время противодействуя даже пению христианских гимнов в американских начальных школах?
¨ Поддержка государства Израиль, которое имеет строго сегрегированные школы, общины и средства обслуживания для евреев и арабов — в то же время, осуждая (порицая) сегрегированные (раздельные) школы и жилища в США и Южной Африке?
¨ Поддержка государства Израиль с его ограничивающими иммиграционными законами «только для евреев», в то же время, подрывая американские попытки урезать даже незаконную иммиграцию?
¨ Поддержка государства Израиль, которое позволяет каждому еврейскому гражданину носить оружие, если он того пожелает, в то же время отстаивая право на строгий контроль за оружием для американских граждан?
¨ Поддержка государства Израиль, которое открыто говорит о своей миссии по сохранению еврейского народа и его духовного религиозного наследия, в то же время осуждая европейцев, которые осмеливаются пропагандировать сохранение западных духовных ценностей и культуры Америки?
¨ Изображение исторических взаимоотношений между евреями и неевреями таким образом, чтобы неевреи представлялись как преступники (грешники), евреи — как невинные жертвы, в то же время осуждать белых даже за то, что они защищают себя от такого изображения?
Моральное лицемерие становится очевидным. Могущественные евреи отстаивают одну мораль для евреев, другую — для неевреев. Если их политика солидарности является хорошей с моральной стороны для них, то почему она не может быть также хорошей и для нас?
Почему существует такой двойной стандарт? Если их собственные аргументы относительно «Белых расистов» предосудительны с моральной точки зрения, почему же тогда аналогичным образом не осуждаются сторонники доктрины еврейского превосходства?
В то время, как Херлз и другие сионисты лихорадочно собирали еврейскую поддержку по всему миру для основания исключительно еврейского государства, еврейские активисты были заняты попытками отрицать христианскую составляющую американской культуры и вплоть до удаления рождественских гимнов из наших школ.
В то время, как они трубят о своей вере, о том, что они «Избранный народ» среди всех остальных, и прославляют уникальный народ, определяемый своим духовным наследием от Авраама до настоящего времени, они говорят американскому народу европейского происхождения, что их расовое осознание является злом.
В то время, как они основали Еврейское государство, где гражданство основано практически исключительно на наследственности «Еврейского народа», еврейские антропологи продвигают идею, что европейской нации не существует. Палестинцы объявляются злом просто за желание народа самому управлять своим государством — основополагающие принципы самого Израильского государства.
Даже, несмотря на то, что евреи преданно поддерживают своё собственное исключительно еврейское государство Израиль, они лихорадочно работают над тем, чтобы подорвать Белое превосходство и характер Америки путём стимулирования массовой иммиграции неевропейцев.
Они последовательно работают над созданием «разнообразия» и плюрализма в каждом народе мира за исключением их еврейского мира с центром в Израиле. В то время, как они имеют законы в Израиле, запрещающие неевреям владеть определёнными средствами массовой информации, отважно движутся к тому, чтобы получить контроль над большинством средств массовой информации в Америке.