Роль науки и образования в современном обществе
Форма самостоятельной деятельности:изучение учебной и дополнительной литературы; написание реферата по заданной тематике.
Требования к содержанию:
Рассмотреть роль науки в современном обществе.
Требования к оформлению:
Работа оформляется в текстовом процессоре Microsoft.Word.
Требования к структуре документа:
1.Титульный лист.
2. Содержание:
- введение
- основная часть
- заключение
3. Перечень используемых источников.
Рекомендации по оформлению текста:
Размер бумаги – А4 (210х297мм).
Параметры страницы
Поля: верхнее – 1,5 см; нижнее – 1см; левое – 2,5 см; правое – 1,5см.
Тип шрифта: Times New Roman. Шрифт основного текста: обычный, размер 14 пт;
Шрифт заголовков разделов: полужирный, размер 16 пт;
Шрифт заголовков подразделов: полужирный, размер 14 пт;
Заголовки без нумерации форматируются по центру, нумерованные заголовки форматируются по ширине страницы.
Межстрочный интервал: одинарный; межсимвольный интервал: обычный.
Нумерация страниц: внизу страницы; от центра.
Форма и метод контроля: защита творческой работы.
Критерии оценки:
Оценка «5» ставится, если:
Работа построена с использованием правильной структуры ответа. Выводы опираются на основные факты и являются обоснованными; грамотно сопоставлены факты. Теоретические положения подкреплены соответствующими фактами. Отсутствуют фактические ошибки. Выделены все понятия и определены наиболее важные. Чёткая последовательность и логичность изложенного материала.
Оценка «4» ставится, если:
Упускаются некоторые важные факты, но выводы правильны; не всегда факты сопоставляются, и часть не относится к проблеме. Теоретические положения не всегда подкрепляются соответствующими фактами. Встречаются ошибки в деталях или некоторых фактах; детали не всегда анализируются; факты отделяются от мнений. Частичные нарушения причинно-следственных связей; небольшие логические неточности.
Оценка «3» ставится, если:
Отсутствие некоторых элементов ответа. Упускаются важные факты и многие выводы неправильны; факты сопоставляются редко, многие из них не относятся к проблеме; ошибки в выделении ключевой проблемы. Теоретические положения и их фактическое подкрепление не соответствуют друг другу. Ошибки в ряде ключевых фактов и почти во всех деталях; детали приводятся, но не анализируются; факты не всегда отделяются от мнений, но учащийся понимает разницу между ними. Причинно-следственные связи проводятся редко; много нарушений в последовательности.
Оценка «2» ставится, если:
Неумение сформулировать вводную часть и выводы. Большинство важных фактов отсутствует, выводы не делаются; факты не соответствуют рассматриваемой проблеме, нет их сопоставления. Смешивается теоретический и фактический материал, между ними нет соответствия. Незнание фактов и деталей, неумение анализировать детали.
Внеаудиторная самостоятельная работа № 5
Раздел 2. Духовная культура человека и общества
Вопрос для самостоятельной работы:
Мировые религии.
Форма самостоятельной деятельности:изучение учебной и дополнительной литературы; написание реферата по заданной тематике.
Требования к содержанию:
Рассмотреть подробно одну из мировых религий: христианство, ислам, буддизм.
Требования к оформлению:
Работа оформляется в текстовом процессоре Microsoft.Word.
Требования к структуре документа:
1.Титульный лист.
2. Содержание:
- введение
- основная часть
- заключение
3. Перечень используемых источников.
Рекомендации по оформлению текста:
Размер бумаги – А4 (210х297мм).
Параметры страницы
Поля: верхнее – 1,5 см; нижнее – 1см; левое – 2,5 см; правое – 1,5см.
Тип шрифта: Times New Roman. Шрифт основного текста: обычный, размер 14 пт;
Шрифт заголовков разделов: полужирный, размер 16 пт;
Шрифт заголовков подразделов: полужирный, размер 14 пт;
Заголовки без нумерации форматируются по центру, нумерованные заголовки форматируются по ширине страницы.
Межстрочный интервал: одинарный; межсимвольный интервал: обычный.
Нумерация страниц: внизу страницы; от центра.
Форма и метод контроля: защита творческой работы.
Критерии оценки:
Оценка «5» ставится, если:
Работа построена с использованием правильной структуры ответа. Выводы опираются на основные факты и являются обоснованными; грамотно сопоставлены факты. Теоретические положения подкреплены соответствующими фактами. Отсутствуют фактические ошибки. Выделены все понятия и определены наиболее важные. Чёткая последовательность и логичность изложенного материала.
Оценка «4» ставится, если:
Упускаются некоторые важные факты, но выводы правильны; не всегда факты сопоставляются, и часть не относится к проблеме. Теоретические положения не всегда подкрепляются соответствующими фактами. Встречаются ошибки в деталях или некоторых фактах; детали не всегда анализируются; факты отделяются от мнений. Частичные нарушения причинно-следственных связей; небольшие логические неточности.
Оценка «3» ставится, если:
Отсутствие некоторых элементов ответа. Упускаются важные факты и многие выводы неправильны; факты сопоставляются редко, многие из них не относятся к проблеме; ошибки в выделении ключевой проблемы. Теоретические положения и их фактическое подкрепление не соответствуют друг другу. Ошибки в ряде ключевых фактов и почти во всех деталях; детали приводятся, но не анализируются; факты не всегда отделяются от мнений, но учащийся понимает разницу между ними. Причинно-следственные связи проводятся редко; много нарушений в последовательности.
Оценка «2» ставится, если:
Неумение сформулировать вводную часть и выводы. Большинство важных фактов отсутствует, выводы не делаются; факты не соответствуют рассматриваемой проблеме, нет их сопоставления. Смешивается теоретический и фактический материал, между ними нет соответствия. Незнание фактов и деталей, неумение анализировать детали.