Перечень услуг, оказываемых на базе МФЦ

Перечень услуг, оказываемых на базе МФЦ

N п/п Наименование услуги
1. Работы по технической инвентаризации объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения гражданами садоводства или личного подсобного хозяйства.  
2. Работы по технической инвентаризации квартиры.
3. Кадастровые работы по подготовке технического плана объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства или личного подсобного хозяйства либо расположенного на дачном или садовом земельном участке
4. Работы (услуги) с целью снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости и государственной регистрации прекращения прав на объект недвижимости.  
5. Работы по изготовлению копий технических паспортов объектов недвижимости.
6. Услуги по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости квартиры.


Приложение № 2

к Публичной оферте о заключении агентского договора по консультированию и приему заявлений (документов) от физических лиц на оказание услуг

Ответ на публичную оферту

о заключении агентского Договора по консультированию и приему заявлений (документов) от физических лиц на оказание услуг

__________________________________________________________________

(наименование организации/ф.и.о. ИП)

1. Сведения об организации:

1.1. Полное наименование организации (на основании учредительных документов)

1.2. Сокращенное наименование организации (на основании учредительных документов)

1.3. Место нахождения

1.4. Почтовый адрес

1.5. Контактные телефоны

1.6. Контактные лица

1.7. Адрес электронной почты (при наличии)

2. Изучив публичную оферту о заключении агентского договора по консультированию и приему заявлений (документов) от физических лиц на оказание услуг

(наименование организации/ф.и.о. ИП)________________________________________________

в лице, ___________________________________________________________________________

(должность руководителя организации, Ф.И.О.)

настоящим ответом подтверждает полное и безоговорочное согласие с условиями публичной оферты, опубликованной на официальном информационном сайте МФЦ в сети Интернет – ________________, и готовность к подписанию агентского договора по консультированию и приему заявлений (документов) от физических лиц на оказание услуг.

Приложения:

______________________________________

Должность Подпись Ф.И.О.

М.П.

Дата_______________________

Приложению № 4

к Публичной оферте о заключении агентского договора по консультированию и приему заявлений (документов) от физических лиц на оказание услуг

Перечень документов, подтверждающих соответствие заинтересованного лица требования публичной оферты

Требование Документы, подтверждающие соответствие
1. Место расположение заинтересованного лица или его обособленного подразделения находится в пределах г. Москвы и Московской области. Ответ с указанием адреса места нахождения на территории г. Москвы и Московской области.
2. На выполнение работ по технической инвентаризации жилых домов/жилых строений/квартир – соответствие требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации". 1. Выписка из ЕГРЮЛ. 2. Копия устава, заверенная юрлицом.  
3. На выполнение кадастровых работ – соответствие требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". 1. Выписка из ЕГРЮЛ / ЕГРНИП. 2. Копия устава, заверенная юрлицом. 3. Заверенные юрлицом копии трудовых договоров с 2 кадастровыми инженерами (для юрлица). 4. Копия действующего квалификационного аттестата кадастрового инженера или выписка из реестра членов СРО, заверенная СРО (на двух кадастровых инженеров – для юрлиц).
4. На оказание услуг по подготовке Отчета о рыночной оценке объекта недвижимости - соответствие требованиям, установленным Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". 1. Выписка из ЕГРЮЛ / ЕГРНИП. 2. Копия устава, заверенная юрлицом. 3. Заверенные юрлицом копии трудовых договоров с 2 оценщиками (для юрлица). 4. Выписка из реестра членов СРО, заверенная СРО (на двух оценщиков – для юрлиц). 5. Заверенная юрлицом копия действующего договора страхования ответственности юрлица за нарушение договора.
5. На остальные виды работ (услуг). 1. Выписка из ЕГРЮЛ / ЕГРНИП. 2. Копия устава, заверенная юрлицом.



Приложению № 5

к Публичной оферте о заключении агентского договора по консультированию и приему заявлений (документов) от физических лиц на оказание услуг

Агентский договор №

г. ____________ «___» ____________ 2017 г.

_________________________________________________________________________ в лице ________________________, действующего на основании _____________, именуемое в дальнейшем «Агент», с одной стороны, и ________________________________________________________________________________, в лице ______________________________________________, действующего на основании _______________________________, именуемое в дальнейшем «Принципал», с другой стороны, а в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор (далее – «Договор») о нижеследующем.

1. Термины и определения

Нижеперечисленные термины и определения применяются также во всех приложениях к договору, первичных документах управленческого учета и официальной переписке сторон при исполнении настоящего договора.

1.1.Услуги Принципала – работы (услуги), выполняемые (оказываемые) ПРИНЦИПАЛОМ и указанные в Приложении № 3 к настоящему Договору.

1.2.Заявитель – физическое лицо, обращающееся с заявлением о предоставлении Услуги Принципала.

1.3.Оферта Принципала – условия и порядок взаимодействия Принципала с заявителями, определяемые утвержденными Принципалом публичными офертами на оказание услуг на базе Агента.

Предмет Договора

2.1.Принципал поручает, а Агент принимает на себя обязательства, от имени и за счет Принципала, организовать предоставление заявителям услуг Принципала путем приема документов для заключения договора на оказание услуг и передачи заявителям результата услуги (далее - услуга Агента), а Принципал обязуется принимать и оплачивать услуги АГЕНТА в соответствии с настоящим Договором.

2.2.При исполнении обязательств по настоящему договору стороны действуют в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, порядком взаимодействия между Принципалом и Агентом при предоставлении услуг Принципала (Приложение № 5 к Договору), а также настоящим Договором.

2.3.Заключение настоящего договора рассматривается Сторонами как поручение Принципала (Оператора персональных данных) другому лицу, предусмотренное частью 3 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», с согласия Заявителя как субъекта персональных данных. При этом Принципал поручает Агенту осуществление следующих действий (операций) с персональными данными, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение на сервере Агента, использование, удаление, уничтожение персональных данных – исключительно с целью выполнения обязательств, предусмотренных настоящим договором. Содержание и перечень обрабатываемых персональных данных определяется в соответствии с типовыми формами и бланками АГЕНТА.

Права и обязанности Сторон

3.1. Принципал обязан:

3.1.1.Обеспечивать Агента необходимыми для выполнения договора информационными материалами и документацией, в соответствии с порядком взаимодействия между Принципалом и Агентом при предоставлении услуг Принципала (приложение № 5 к настоящему Договору).

3.1.2.Оказывать консультационную поддержку Агенту, в том числе проводить обучающие семинары для сотрудников Агента по согласованной учебной программе.

3.1.3.Принимать от Агента поданные заявителями через Агента заявки на услуги ПРИНЦИПАЛА и иные документы, необходимые для их оказания.

3.1.4.Уведомлять Агента о готовности результата услуги.

3.1.5.Передавать Агенту подготовленные по заявкам, принятым Агентом, результаты услуг Принципала в порядке, установленном Приложением № 5 к настоящему Договору.

3.1.6.Принимать услуги Агента в порядке, установленном настоящим Договором.

3.1.7.Выплачивать вознаграждение Агенту на условиях настоящего Договора.

3.1.8.При заключении настоящего Договора передать Агенту оферты Принципала в электронном виде посредством их направления на электронную почту Агента.

3.2. Принципал имеет право:

3.2.1.Осуществлять контроль исполнения Агентом обязательств, предусмотренных настоящим договором.

3.2.2.Согласовывать мероприятия по продвижению услуги Принципала на территории деятельности Агента.

3.2.3.Запрашивать у Агента документы, связанные с исполнением обязательств по настоящему Договору, в том числе локальные акты, принятые в целях исполнения обязательств по настоящему договору.

3.2.4.Вносить изменения в оферты Принципала, уведомив об этом Агента путем направления официального письма и новой редакции оферт Принципала в адрес Агента за 10 (десять) календарных дней до вступления в силу изменений.

3.2.5.Направлять Агенту информационные материалы (брошюры, листовки, видеоролики, социальную рекламу) для их размещения на информационных носителях в помещениях Агента.

3.3. Агент обязан:

3.3.1.Обеспечить в соответствии с настоящим договором осуществление следующих действий:

3.3.1.1.Прием от заявителей заявок и документов, необходимых для оказания услуг Принципала, а также юридически значимых сообщений заявителей в соответствии с настоящим Договором.

3.3.1.2.Передачу Принципалу принятых от заявителей заявок и документов, необходимых для оказания услуг Принципала, а также юридически значимых сообщений заявителей в соответствии с настоящим Договором.

3.3.1.3.Получение от Принципала результатов услуг в электронном виде, подписанных ЭП Принципала с распечатыванием документов Агентом (при организации электронного взаимодействия) или на бумажном носителе в месте нахождения Принципала по адресу в соответствии с приложением № 4 к настоящему Договору.

3.3.1.4.Выдача заявителю результатов услуг, оформленных Принципалом.

3.3.2.Действовать в интересах Принципала и в пределах предоставленных ему полномочий, в рамках действующего законодательства.

3.3.3.Агент обязуется соблюдать условия конфиденциальности персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных, поручение на обработку которых дано Агенту настоящим Договором, в частности, соблюдать следующие организационные и технические меры:

- получить согласие Заявителя на обработку его персональных данных;

- ограничение круга лиц, осуществляющих обработку персональных данных, минимальным разумным достаточным количеством лиц;

- определение внутреннего порядка доступа в помещения, а также к средствам вычислительной техники, на которых осуществляется обработка персональных данных;

- ограничение доступа к бумажным и иным материальным носителям персональных данных при хранении и использовании Агентом;

- передача материальных носителей персональных данных Принципалу с соблюдением мер, предотвращающих возможность ознакомления третьих лиц с их содержанием;

- уведомление Принципала о фактах несанкционированного доступа к персональным данным.

3.3.4.Агент обязуется предоставить по запросу Принципала в течение 7 (семи) рабочих дней документы, связанные с исполнением обязательств по настоящему Договору.

3.3.5.Агент обязуется предоставлять Принципалу Акт об оказанных услугах (далее - Акт) и отчет об оказанных в течение отчетного периода услугах (далее - Отчет) по форме соответственно приложений № 2 и № 1 к настоящему Договору в двух экз., подписанных Агентом, а также счет на оплату услуг в соответствии с разделом 5 настоящего Договора.

3.3.6.Осуществлять прием заявок на оказание услуг Принципала с учетом предоставляемых Принципалом скидок и иных проводимых Принципалом акций, на условиях, которые ему будут доведены Принципалом за 5 (пять) рабочих дней до начала проведения акции.

3.3.7.Разместить на информационных стендах в своих помещениях публичные оферты для информирования заявителей.

3.4. АГЕНТ имеет право:

3.4.1.Вносить предложения по совершенствованию процедур оказания услуги.

3.4.2.Получать консультационную поддержку от Принципала, в том числе проводить обучающие семинары для сотрудников Агента по согласованной учебной программе, участвовать в утверждении программ обучения (учебных планов) Принципала по данной услуге для сотрудников Агента.

3.4.3.Получать информацию Принципала о планах развития услуги, получать уведомления об изменениях в личном составе специалистов Принципала, исполняющих обязанности по настоящему договору.

3.4.4.Требовать полного и своевременного расчета по агентскому вознаграждению, а также возмещения убытков при нарушении денежных обязательств со стороны Принципала.

Порядок сдачи-приемки услуг

5.1. В течение первых 3 (трех) рабочих дней месяца, следующего за отчетным, Принципал предоставляет Агенту по электронной почте Отчет.

5.2. Агент в течение 3 (трех) рабочих дней сверяет данные Отчета, оформляет на его основе Акт и передает Принципалу подписанные и скрепленные печатью Агента:

- Отчет в двух экз.;

- Акт в двух экз.;

- счет на оплату оказанных услуг.

5.3. Принципал обязан принять путем подписания и возвращения экземпляров Отчета и Акта Агенту или письменно мотивированно отказать Агенту в их принятии в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Отчета и Акта Агента. В случае, если Принципал в течение данного времени не предоставил Агенту мотивированный отказ и не передал подписанный Отчет и Акт обратно, Отчет и Акт считаются принятыми в полном объеме.

5.4. Выплата Агентского вознаграждения производится Принципалом ежемесячно не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия Принципалом Отчета и Акта Агента путем перечисления денежных средств на расчетный счет Агента, указанный в разделе договора «Реквизиты Сторон».

Прочие условия

9.1. Стороны обязуются разрешать все споры и разногласия путем переговоров. В случае не достижения согласия все споры и разногласия, возникающие в процессе исполнения Договора, передаются в Арбитражный суд по месту нахождения ответчика, с обязательным соблюдением претензионного (досудебного) порядка урегулирования споров. Срок ответа на претензию устанавливается в 30 (Тридцать) календарных дней.

9.2. Претензия должна быть направлена в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Стороны-отправителя.

9.3. В случае необходимости представления в контролирующие органы оригиналов документов на бумажных носителях любая из Сторон обязуется предоставить таковые в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса от другой Стороны с приложением запроса контролирующего органа.

9.4. Стороны обязуются информировать друг друга в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней об изменении своих реквизитов, указанных в настоящем Договоре, а также о любых решениях, касающихся их ликвидации, реорганизации. В случае неисполнения указанного обязательства одной из Сторон, другая Сторона не несет ответственности за вызванные таким неисполнением последствия.

9.5. Правоотношения, не урегулированные Договором, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9.6. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в течение 12 (двенадцати) календарных месяцев.

9.7. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9.8. К настоящему Договору прилагаются:

Приложение № 1: Форма отчета Агента об оказанных услугах.

Приложение № 2: Форма Акта об оказанных услугах.

Приложение № 3: Перечень услуг, оказываемых Принципалом на базе Агента.

Приложение № 4: Реквизиты филиалов Принципала, осуществляющих взаимодействие с МФЦ.

Приложение № 5: Порядок взаимодействия Сторон.

Приложение № 6: Реквизиты для оплаты услуг Принципала (…).

Приложение № 7: Реквизиты для оплаты услуг Принципала (…).

Приложение № 8: Форма отказа заявителя от оказания услуги.

Приложение № 9: Описание услуги «Работы по технической инвентаризации объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения гражданами садоводства или личного подсобного хозяйства».

Приложение № 9.1: Заявка на выполнение работ по технической инвентаризации объекта капитального строительства.

Приложение № 9.2: Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для выполнения работ.

Приложение № 9.3: Прейскурант ценна выполнение технической инвентаризации объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения гражданами садоводства или личного подсобного хозяйства.

Приложение № 10: Описание услуги «Работы по технической инвентаризации квартиры».

Приложение № 10.1: Заявка на выполнение работ по технической инвентаризации квартиры.

Приложение № 10.2: Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для выполнения работ.

Приложение № 11: Описание услуги «Кадастровые работы по подготовке технического плана объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства или личного подсобного хозяйства либо расположенного на дачном или садовом земельном участке».

Приложение № 11.1: Заявка на выполнение работ по подготовке технического плана объекта капитального строительства.

Приложение № 11.2: Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для выполнения работ.

Приложение № 11.3: Стоимость услуг.

Приложение № 12: Описание услуги «Работы (услуги) с целью снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости и государственной регистрации прекращения прав на объект недвижимости».

Приложение № 12.1: Заявка на выполнение работ на выполнение работ (услуг) с целью снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости и государственной регистрации прекращения прав на объект недвижимости.

Приложение № 12.2: Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для выполнения работ.

Приложение № 13: Описание услуги «Работы по изготовлению копий технических паспортов объектов недвижимости».

Приложение № 13.1: Заявка на выполнение работ по изготовлению копии технического паспорта объекта недвижимости.

Приложение № 13.2: Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для выполнения работ.

Приложение № 14: Описание услуги «Услуги по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости квартиры».

Приложение № 14.1: Заявка на оказание услуг по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости квартиры.

Приложение № 14.2: Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для выполнения работ.

Приложение № 15: Отнесение территорий муниципальных образований Московской области к категориям ценовых зон.

Реквизиты и подписи Сторон

   
   


Приложение № 1

к Агентскому договору

от «___» _________ 2017 г. № ____

Форма отчета Агента об оказанных услугах

«Отчет об оказанных услугах за __________ 201__ года

месяц

№ п/п Рег. № заявки Дата получения Агентом результата услуги Итоговая стоимость исполненной Принципалом заявки (руб.) (с НДС (18%))* Размер вознаграждения Агента (руб.) (без НДС)
[1] [2] [3] [4] [5]
Итого:        

* ставится прочерк если заявка не исполнена Принципалом

Вознаграждение Агента составляет __________(_____) руб., НДС не облагается на основании пп. 4.1. п. 2 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации.

Принципал: ___________________ ___________________   Агент: ____________________ Директор  
_________________/________________/ М.П. Дата принятия отчета: «__» ______201__года _____________________/______________/ М.П.   Дата составления отчета: «__» _____ 201__ года»

Приложение № 2

к Агентскому договору

от «___» _________ 2017 г. № ____

Форма Акта об оказанных услугах

«АКТ

Об оказанных услугах

по Договору № ___ от «___» _______ 20___ года

г. ___________ «___» _______ 20___ года

_______________________________________, в лице __________________________________, действующего на основании __________________________, в дальнейшем именуемое «Принципал», с одной стороны, и _____________________________________________в лице ______________________________, действующего на основании Устава, в дальнейшем именуемое «Агент», составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. Агент в соответствии с условиями Договора № ___ от «___» _______ 20__г. (далее - Договор) в отчетном периоде за ________ 20 __ года оказал услуги с надлежащим качеством и в срок.

2. Стоимость услуг по Договору в отчетном периоде за ________ 20 __ года составляет ______ (______________________) рублей ____ копеек, НДС не облагается на основании пп. 4.1. п. 2 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации.

3. Принципал претензий к Агенту не имеет.

4. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.

Принципал: ___________________ ___________________   Агент: ______________________ Директор  
_________________/______________/ М.П. Дата составления Акта: «__» ______201__года _______________________/________________/ М.П.   Дата принятия Акта: «__» _____ 201__ года»  

Приложение № 3

к Агентскому договору

от «___» _________ 2017 г. № ____

Порядок взаимодействия

между _______________________________ и __________________________

(наименование принципала) (наименование МФЦ)

Порядок хранения документов

11.1. В архиве МФЦ в течение 3-х лет на бумажных носителях хранятся:

- копия заявки на предоставление услуги;

- экземпляр выписки с соответствующими подписями заявителя и сотрудника МФЦ при приеме и выдаче результата оказания услуги;

- экземпляр реестра передаваемых Участнику МФЦ запросов;

- экземпляр реестра передаваемых в МФЦ результатов оказания услуги.

11.2. В архиве Участника МФЦ хранятся:

- оригинал заявки с комплектом документов;

- экземпляр выписки с подписями заявителя о сдаче заявления с комплектом документов и получении результата оказания услуги;

- экземпляр реестра передаваемых Участнику МФЦ заявок;

- экземпляр реестра передаваемых в МФЦ результатов оказания услуги.

11.3 Невостребованный запрашиваемый документ либо мотивированный отказ хранится в текущем архиве МФЦ в течение 30 календарных дней с даты его поступления в МФЦ, если иное не обговорено порядком оказания услуги.

По истечении данного срока невостребованный документ передается по реестру Участнику МФЦ.

Приложение № 6

к Агентскому договору

от «___» _________ 2017 г. № ____

Реквизиты для оплаты услуг Принципала (__________________)

наименование банка

Приложение № 7

к Агентскому договору

от «___» _________ 2017г. № ____

Реквизиты для оплаты услуг Принципала (_______________________)

наименование банка

Приложение № 8

к Агентскому договору

от «___» _________ 2017г. № ____

Заявление об отзыве заявки на выполнение работ (оказание услуг)

ЗАКАЗЧИК / ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИКА Фамилия*:  
(ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО) Имя*:  
  Отчество*:  
Вид документа, удостоверяющего личность*:  
Серия*:   Номер*:  
Кем выдан*:  
Код подразделения:   Дата выдачи*:  
Адрес регистрации по месту жительства*: Индекс*:              
 
Дата рождения   Место рождения:  
Контактный телефон*:  
Адрес электронной почты*:  
                                 

* поля, обязательные для заполнения

Настоящим отзываю заявку на выполнение работ (оказание услуг) за рег. № ____________ от «____» ______________________ 20___г.

В Ваш адрес ___ ___________ 201__ г. была произведена оплата в сумме__________ (дата)

руб.___ коп. _________( )

(сумма прописью)

Прошу Вас осуществить возврат денежных средств по следующим реквизитам:

Получатель:

(Ф.И.О. получателя полностью)

Серия № , кем и когда выдан

Банк Получателя

Расчетный счет

Номер банковской карты (при проведении расчетов с использованием банковской карты)

Корреспондентский счет**

БИК

ИНН*_________________________КПП _________________________________

Подпись ________________(_______________)

(ФИО)

Дата «___»_____________20__г.

** Заполнять не обязательно

ВНИМАНИЕ

Возврат денежных средств осуществляется только по безналичному расчету (п. 2 Указаний ЦБ РФ от 20.06.2007 №1843-У). При неверном или неполном заполнении реквизитов, перевод денежных средств (возврат) будет невозможен.

Приложение № 9

к Агентскому договору

от «__»______________2017 № ________

Описание услуги

I. Наименование услуги Работы по технической инвентаризации объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения гражданами садоводства или личного подсобного хозяйства
Ответственное структурное подразделение, непосредственно отвечающее за предоставление услуги: согласно приложению № 4 к Агентскому договору
1. Круг заявителей 1. Физические лица, являющиеся собственниками объекта капитального строительства или земельного участка, на котором он расположен. 2. Представители по доверенности. 3. Законные представители.
2. НПА, регламентирующие порядок предоставления услуги 1. Жилищный кодекс РФ. 2. Постановление Правительства РФ от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации". 3. Приказ Минземстроя РФ от 04.08.1998 N 37 "Об утверждении Инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации".
3. Перечень предоставляемых заявителем документов 1. Заявка на выполнение работ (приложение № 9.1 к Агентскому договору). 2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя: 2.1. Для граждан РФ: 2.1.1. Паспорт гражданина РФ. 2.1.2. Загранпаспорт гражданина РФ (для граждан РФ, постоянно проживающих за пределами территории РФ). 2.1.3. Паспорт гражданина СССР образца 1974 года. 2.1.4. Удостоверение личности моряка. 2.1.5. Удостоверение личности военнослужащего РФ. 2.1.6. Военный билет. 2.1.7. Временное удостоверение личности гражданина РФ. 2.2. Для иностранных граждан и лиц без гражданства: 2.2.1. Паспорт иностранного гражданина с апостилем и нотариально заверенный перевод паспорта. 2.2.2. Вместо документа с апостилем предоставляется заверенный перевод на русский язык для документов, выданных странами, с которыми РФ заключен соответствующий международный договор: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Молдавия, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Украина, Албания, Алжир, Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Вьетнам, Греция, Израиль, Китайская Народная Республика (за исключением Гонконга и Макао), КНДР, Куба, Латвия, Литва, Македония, Монголия, Панама, Польша, Румыния, Словакия, Словения, Тунис, Хорватия, Чехия, Эстония, Сербия и Черногория, Уругвай. 2.2.3. Разрешение на временное проживание на территории РФ иностранного гражданина или лица без гражданства. 2.2.4. Вид на жительство на территории РФ иностранного гражданина или лица без гражданства. 3. Документы, подтверждающие правомочия Заказчика: 3.1. Выписка из ЕГРН на объект или на земельный участок, на котором расположен объект (давностью не более месяца) либо ее нотариально заверенная копия. 3.2. Свидетельство о праве на наследство на объект или на земельный участок, на котором расположен объект. 4. Нотариально удостоверенная доверенность (в случае если за выполнением работ обратился представитель собственника объекта или земельного участка). 5. Документы, подтверждающие правомочия законного представителя заявителя (родитель, усыновитель несовершеннолетнего лица либо опекун несовершеннолетнего или недееспособного лица): 5.1. Свидетельство о рождении. 5.2. Постановление об установлении опеки. 5.3. Решение суда об усыновлении (удочерении). 6. Документ, подтверждающий оплату стоимости работ.
4. Причины отказа в приеме документов от заявителя в МФЦ 1. Обращение неуполномоченного лица за выполнением работ. 2. Документы содержат подчистки и исправления текста, не удостоверенные в установленном порядке. 3. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 4. Документы утратили силу. 5. Представлен неполный комплект документов. 6. Отказ от предоставления документа, удостоверяющего личность. Отказ в приеме документов подготавливается по требованию заявителя по форме Приложения № 9.2 к Агентскому договору.
5. Административные процедуры, исполняемые сотрудниками МФЦ Специалист МФЦ при приеме заявки: 1. Устанавливает соответствие личности Заявителя документам, удостоверяющим личность. 2. Проверяет полномочия представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя). 3. Удостоверяется в наличии права собственности Заявителя на объект или на земельный участок, на котором расположен объект. 4. Со слов заявителя заполняет заявку или проверяет правильность оформления заявки заявителем; проверяет комплектность документов; 4.1. Если в заявке не указан адрес электронной почты и (или) номер контактного телефона, специалист МФЦ обязан предложить (в устной форме) заявителю указать в заявке адрес электронной почты и (или) номер контактного телефона в целях возможности направления электронного сообщения или уведомления заявителя по телефону Участником МФЦ о готовности документов. 5. Определяет в какой ценовой зоне расположен объект и определяет стоимость работ. 6. Выдает Заявителю реквизиты на оплату с указанием стоимости работ. 7. Осуществляет прием заявки, квитанции об оплате и иных документов с заверением их копий в установленном порядке. 8. Изготавливает копии предоставленных документов и ставит на копии штамп «С оригиналом сверено» / «Копия верна», ФИО, должность; после чего возвращает оригиналы документов Заказчику. 9. Регистрирует заявку в АИС МФЦ. 10. Сканирует заявку и комплект документов и прикрепляет электронные образы документов в АИС МФЦ (формирует «Электронное дело»). 11. Предлагает заявителю проверить правильность заполнения выписки и подписать 3 (три) экземпляра. 12. После подписи заявителя специалист МФЦ подписывает 3 (три) экземпляра выписки. 13. Выдает Заказчику выписку из электронного журнала регистрации обращений о приеме документов.   Специалист МФЦ при выдаче результата работ: 1. Устанавливает соответствие личности Заявителя документам, удостоверяющим личность. 2. Проверяет полномочия представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя). 3. Выдает заявителю результат выполнения работ. При выдаче результата выполнения работ заявителю сотрудник МФЦ: 3.1. Знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемого документа). 3.2. Распечатывает сформированную автоматически в АИС МФЦ выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ (далее - выписка) в одном экземпляре. 4. Передает Заявителю 2 экземпляра Акта выполненных работ. 5. Получает от Заявителя один экземпляр Акта выполненных работ после подписания им и указания даты получения результата работы. 6. После подписи заявителем выписки специалист МФЦ подписывает один экземпляр выписки. 7. В присутствии заявителя сотрудник МФЦ фиксирует в АИС МФЦ факт выдачи заявителю результата выполнения работ либо отказа в его выдаче. 8. Формирует электронный образ выписки и прикрепляет ее к карточке запроса в АИС МФЦ. 9. Сотрудник МФЦ отказывает в выдаче документов в случае, если: - за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем; - обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. - за выдачей документов обратилось неуполномоченное лицо.   Специалист МФЦ при получении отказа Заявителя от выполнения работ: 1. Устанавливает соответствие личности Заявителя документам, удостоверяющим личность. 2. Проверяет полномочия представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя). 3. Регистрирует заявление в АИС МФЦ. 4. Выдает заявителю выписку из электронного журнала регистрации обращений о приеме документов. 5. Сканирует заявление и передает его электронный образ Исполнителю.   Специалист МФЦ при обращении Заявителя за результатом услуги, срок оказания которой пролонгирован: 1. Устанавливает соответствие личности Заявителя документам, удостоверяющим личность. 2. Проверяет полномочия представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя). 3. Распечатывает уведомление Исполнителя о пролонгации срока оказании услуги без ее заверения. 4. Выдает Заявителю уведомление Исполнителя о пролонгации срока оказании услуги. При выдаче указанного уведомления Заявителю сотрудник МФЦ: 4.1. Знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемого документа). 4.2. Распечатывает выписку в одном экземпляре с указанием нового срока оказания услуги. После подписи заявителем выписки специалист МФЦ подписывает один экземпляр выписки. 5. В присутствии заявителя сотрудник МФЦ фиксирует в АИС МФЦ факт выдачи заявителю указанного уведомления. 6. Формирует электронный образ выписки и прикрепляет ее к карточке запроса в АИС МФЦ.  
6. Сроки предоставления услуги 10 рабочих дней со дня следующего за днем регистрации обращения в МФЦ.
7. Результат

Наши рекомендации