Методы измерения аудитории Интернета
TNS Россия — признанный лидер в области медиа-измерений, предлагающий своим клиентам стратегически важную информацию для эффективного медиапланирования, программирования эфира, планирования контента и позиционирования СМИ.Основная цель исследования — предоставление информации по объемам и характеристикам аудитории прессы в России.В рамках проекта National Readership Survey (NRS) измеряются все характеристики аудитории печатных изданий, необходимые при медиа планировании в рекламных агентствах, а также для анализа структуры аудитории в издательских домах.Ниже приведены основные характеристики, по которым проводится измерение прессы:
· объем аудитории изданий:
- аудитория изданий за полгода;
- аудитория одного номера (Average Issue Readership);
· структура аудитории изданий (profile);
· частота чтения изданий;
11. Процессы концентрации и монополизации в сфере СМИ.Концентрация СМИ и создание информационных империй - это процесс, который идет во всем мире. Помимо негативных последствий, о которых пойдет речь, концентрация СМИ дает и целый ряд положительных эффектов: возможность масштабных и дорогостоящих медиа-проектов и углубленных журналистских расследований, кооперация и специализация журналистского труда, что объективно может приводить к повышению качества СМИ.
Тем не менее, во всем мире признано, что концентрация и стремление к монополизму в сфере СМИ - это процесс весьма опасный, препятствующий свободе слова, плюрализму мнений, ограничивающий формирование общественного мнения. Чем выше концентрация СМИ, тем меньше возможностей получить разнообразную информацию по одному и тому же вопросу.
Итак, основными причинами монополизации и концентрации СМИ является стремление к уменьшению расходов на производство и распространение, а также обеспечение финансовой стабильности за счет концентрации всех поступающих от рекламодателей и спонсоров средств. Медиа-монополии становятся, с одной стороны, неотъемлемой частью демократического гражданского общества, оппонентами и критиками государственной политики, контроля над информационным процессом в обществе и участниками диалога, с другой – своего рода ограничителями равноправной конкуренции и свободы информационного потока в обществе.
Процессы слияний СМИ обусловлены законами развития рынка и политическими интересами из владельцев. Перспективы имеют те СМИ, которые находятся под покровительством крупной промышленной монополии или государства.
Планирование номера газеты
ПОДГОТОВКА ЖУРНАЛИСТСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Важнейшее значение имеет отбор информации. Он производится в отделах редакции и в ее секретариате. Информацию может отбирать и ведущий редактор номера, отвечающий за его содержание. Отбор этот идет с использованием нескольких основных источников. Первый из них – оперативная информация, доставляемая корреспондентами и собкорами редакции, а также информационными агентствами. Второй источник – запас готовых материалов, хранящихся в «портфелях» отделов и секретариата (сюда относится и «загон» – уже набранные и даже сверстанные блоки, подборки, тематические полосы и другие тексты и иллюстрации, хранящиеся в электронной памяти редакционных компьютеров или, при отсутствии последних, в типографии).
Вся эта информация может быть плановой – соответствовать плану номера – или внеплановой. К последней относится большая часть оперативной информации. Не случайно в графике выпуска номера газеты предусматривается возможность направления в срочный набор определенного объема информации, поступившей в редакцию во время верстки номера.
Отбор информации
Редактирование информации
ФОРМИРОВАНИЕ НОМЕРА, ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО МАТЕРИАЛОВ
Формирование номера
Формы подачи материалов
ВЫПУСК НОМЕРА
Выпуск бумажного периодического издания
Выпуск электронного периодического издания