Бог призвал нас войти в царство его сына

Царство

Согласно пророчествам, записанным в Библии, состояние царства народов будет становиться все более тяжелым. Ибо народ восстанет на народ, и царство на царство. Структура правительства будет становиться все более и более плотной. И, как предсказывает книга Откровение, в конце концов, обнаружится, что с явлением Антихриста «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (13:17). Это тоже будет являться чрезвычайно серьезным вопросом. Следовательно, мы должны немного поговорить о вопросе царства народов.

Бог призвал нас войти в царство Его Сына

Все, что составляло переживание Господа во время его жизни здесь, на земле, должно стать и нашим переживанием. И мы также разделим с Ним все то, что Он будет иметь на земле в будущем. Псалмопевец провозглашает:

«Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножиеног Твоих» (Пс. 109:1).

Господь Иисус сейчас ожидает того, что Бог даст Ему царства мира в подножие для Его ног. Он выше политики. Он должен основать другое царство – царство небес. Все призванные из народов и царств этого мира определены быть гражданами Его грядущего царства. Мы, верующие, имеем часть в этом царстве по причине жизни, которую Бог дал нам. Это – позиция христианина по отношению к этому царству.

Курс и направление, которые Бог избрал для Христа, являются также

нашими курсом и направлением. Господь не принимает на Себя управление

сегодня никаким царством, и мы сегодня должны иметь подобное отношение к

этому вопросу. Однажды Он будет править народами железным жезлом; таким

образом придет Его царство. И в то время мы также получим наше царство.

Господь повелевает нам благословлять народы, не проклинать их (1Тим.

2:1-4). Только при открытии пятой печати (как записано в Откровении) будут

души под алтарем просить мести, а не благословения. Когда Господа попросили

разделить наследство между некоторыми людьми, Его ответом было: «Кто

поставил Меня судить или делить вас?» (Лук. 12:14).

Это было гражданским вопросом, это – не то, чем христианин сегодня должен заниматься. В другое время, когда женщина, застигнутая в прелюбодеянии, была приведена к

Господу, она, вместо того, чтобы быть осужденной Господом, была отпущена

на свободу этими словами:

«…и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши» (Ин. 8:11б).

Это было уголовным делом, и наш Господь совсем не желал поднять вверх Своей руки; вместо этого, Он писал на земле Своим пальцем и позволял пыли быть уносимой ветром.

Это был Господний путь выхода из той ситуации, и таким же должен быть и наш путь, - путь людей, имеющих общение с Ним. «Я думаю, - сказал Павел, – что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти» (1 Кор. 4:9а). Следовательно, было бы чрезвычайно ненормальным такое положение вещей, при котором коринфянин или любой другой верующий правил бы сегодня в мире (ср. ст.8).

Что касается революции

Подчинение является безусловным, в то время как повиновение ограничено. По этой причине Бог не позволит никакому христианину начать революцию. Не повиноваться позволительно, но подчинение является обязательным. Неподчинение считается бунтом.

Куда бы мы ни пошли, мы должны учиться подчиняться власти местного правительства. Если мы сопротивляемся, мы на самом деле сопротивляемся Богу. Если преследования станут для нас нестерпимыми, мы можем уехать в другой город; ибо давайте осознаем, что мы здесь находимся для того, чтобы спасать людей, а не свергать их. Бежать из одного города в другой является Господним повелением (Мтф. 10:23а).

Что касается войны

В период Ветхого Завета мы находим Бога, ведущего войны. Он назван «Иеговой воинств». Многие из битв Израиля совершались по повелению Бога. В будущем при Армагеддоне (см. Отк. 16:14,16; также Зах. 14:2), Бог соберет народы на войну. Итак, мы не можем сказать, что война полностью неоправданна.

Однако, во время этого периода благодати, Господь Иисус провозглашает своим последователям:

«Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими» (Мф. 5:9).

Он также заявляет следующее:

«Царство Мое не от мира сего» (Ин. 18:36а).

Следовательно, Он желает, чтобы мы в этот период времени проповедовали евангелие благодати людям. Его словом Петру было:

«Вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?» (Ин. 18:11)

Сейчас время вложить меч в ножны. Если этот вопрос войны оставляется на наш выбор, никакой христианин не может ни одобрять войну, ни участвовать в ней; но если нам это навязывается, мы как христиане не будем нести оружие, но будем готовы нести последствия нашего неповиновения в данном вопросе. Хорошо, если христианина не заставляют нести оружие. Пусть Бог освободит нас от этого. Хотя Бог и допускает войны, мы как христиане не должны принимать в них участие.

Царство

Согласно пророчествам, записанным в Библии, состояние царства народов будет становиться все более тяжелым. Ибо народ восстанет на народ, и царство на царство. Структура правительства будет становиться все более и более плотной. И, как предсказывает книга Откровение, в конце концов, обнаружится, что с явлением Антихриста «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (13:17). Это тоже будет являться чрезвычайно серьезным вопросом. Следовательно, мы должны немного поговорить о вопросе царства народов.

Бог призвал нас войти в царство Его Сына

Все, что составляло переживание Господа во время его жизни здесь, на земле, должно стать и нашим переживанием. И мы также разделим с Ним все то, что Он будет иметь на земле в будущем. Псалмопевец провозглашает:

«Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножиеног Твоих» (Пс. 109:1).

Господь Иисус сейчас ожидает того, что Бог даст Ему царства мира в подножие для Его ног. Он выше политики. Он должен основать другое царство – царство небес. Все призванные из народов и царств этого мира определены быть гражданами Его грядущего царства. Мы, верующие, имеем часть в этом царстве по причине жизни, которую Бог дал нам. Это – позиция христианина по отношению к этому царству.

Курс и направление, которые Бог избрал для Христа, являются также

нашими курсом и направлением. Господь не принимает на Себя управление

сегодня никаким царством, и мы сегодня должны иметь подобное отношение к

этому вопросу. Однажды Он будет править народами железным жезлом; таким

образом придет Его царство. И в то время мы также получим наше царство.

Господь повелевает нам благословлять народы, не проклинать их (1Тим.

2:1-4). Только при открытии пятой печати (как записано в Откровении) будут

души под алтарем просить мести, а не благословения. Когда Господа попросили

разделить наследство между некоторыми людьми, Его ответом было: «Кто

поставил Меня судить или делить вас?» (Лук. 12:14).

Это было гражданским вопросом, это – не то, чем христианин сегодня должен заниматься. В другое время, когда женщина, застигнутая в прелюбодеянии, была приведена к

Господу, она, вместо того, чтобы быть осужденной Господом, была отпущена

на свободу этими словами:

«…и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши» (Ин. 8:11б).

Это было уголовным делом, и наш Господь совсем не желал поднять вверх Своей руки; вместо этого, Он писал на земле Своим пальцем и позволял пыли быть уносимой ветром.

Это был Господний путь выхода из той ситуации, и таким же должен быть и наш путь, - путь людей, имеющих общение с Ним. «Я думаю, - сказал Павел, – что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти» (1 Кор. 4:9а). Следовательно, было бы чрезвычайно ненормальным такое положение вещей, при котором коринфянин или любой другой верующий правил бы сегодня в мире (ср. ст.8).

Наши рекомендации