Оценка Ядерного оружия и Полномочий
Другое предложение попыталось бы приобрести ядерные компоненты из Северной Кореи, Ирана, Пакистана или Индии. Несколько этих режимов могли бы вручить от ядерного оружия негосударственному актору или полномочию некоторого вида, тот, который взорвет это во взаимно приятной цели как можно скорее. Одна из этих стран может использовать судоходный контейнер или некоторые другие тайные средства, сотрудничающие с полномочием, чтобы выполнить нападение на цель, спорное использование ядерного оружия.
Три фактора нужно рассмотреть, обращаясь к вышеупомянутому сценарию. Первой является проблема доверия и контроля. Негосударственные, воинственные полномочия как PCCTS, Рыцари Темплэр положились бы на покровителей, страну, для поддержки и обучения. Но у нас есть наши собственные интересы также, и мы держим их близко. Кроме того нет никакой центральной иерархии в PCCTS, Рыцари Темплэр, поскольку мы - сумма автономных и абсолютно независимых клеток. Это - поэтому не монолитное, объединенное юридическое лицо, а чрезвычайно распределенная сеть. Большинство клеток еще не продвинуто достаточно, чтобы со знанием дела обращаться с большой операцией как это.
Это, конечно, предполагает, что способный режим когда-либо передавал бы ядерную бомбу нам во-первых. Полномочия должны быть сохранены зависимыми; иначе они прекращают быть полномочиями. Мы не разделяем некоторую глубокую связь, доверяют любой из этих режимов. Передача даже сырое ядерное устройство является анафемой на потенциальные отношения и разрушила бы динамику, которой та страна проводит в жизнь свое желание как покровителя. Это предоставило бы организации, которой это никогда не может полностью доверять один истинный гарант суверенитета.
Во-вторых, ядерное устройство - продукт огромного, дорогого национального усилия. Каждое отдельное оружие или устройство, особенно вначале, представляют огромные инвестиции национальных ресурсов. Передавая один внешней группе, у страны не только нет никакой гарантии этого используемый в способе, которым они хотят, но открывает себя для перспективы тех огромных инвестиций, потраченных впустую или неправильно используемых.
Наконец, есть проблема риска. Ядерное оружие, используемое в террористической атаке на любой из культурных марксистских режимов EUSSR, будет сопровождаться самым интенсивным, широким и дотошным исследованием в истории человечества. Ядерное топливо, которое позволяло, будет прослежено безжалостно к его источнику. Необходимые любознательные процессы не только возможны и хорошо понятые, но и работа, чтобы улучшиться и далее усовершенствовать их только усилила и получила дополнительное финансирование после 9/11. Действительно, страна, обеспечивающая ядерное оружие PCCTS, у Рыцарей Темплэра не могло быть разумных гарантий, что это не будет давать о себе знать их, или посредством исследования или посредством допроса тех, которые выполнили нападение.
Та страна открыла бы себя до ответственности и ответственности для наших действий. Снова, материал будет почти наверняка прослежен до той страны. И это были бы они, которые ответили за последствия.
Самое близкое историческое использование ядерного полномочия было Северной попыткой Корей разделить немного гражданской технологии с Сирией (технологии предшественника двойного использования). Это быстро решило, что всей идеей была слишком опасная и распроданная Сирия в Израиль и Соединенные Штаты, приводящие к израильским авианалетам в Западной Сирии в 2007. Так, в то время как беспокойство по поводу технологии, разделяющей, реально (и утвержденный теперь позорной сетью A.Q. Хан), есть также ограничения к тому, каким количеством одна страна готова рискнуть для автономного движения Участника общественной кампании. Об израильской бомбежке и предательстве Северной Кореи Сирии скоро не забудут.
Но что наиболее важно, PCCTS, Рыцари Темплэр в настоящее время не желают взорвать ядерную боеголовку выше 0,1-0,2 kt устройств, поскольку жертвы среди гражданского населения были бы слишком великими. Большая боеголовка (несколько килотонн) была бы ничего не стоящей нам. Кроме того мы в настоящее время испытываем недостаток в ресурсах и компетентности успешно перепроектировать большие ядерные боеголовки и создание маленьких ядерных устройств (устройства размера портфеля). В более позднее время мы можем переоценить эти варианты.