Разрушение гражданского общества. Как же так получается?

Весь мир бурлит от недавних событий в Кёльне, где в новогодние праздники произошли массовые приставания и изнасилования гражданок Германии со стороны толп беженцев, приехавших туда из стран Африки и Ближнего Востока.

И вот на днях министр юстиции ФРГ заявил следующее:

«Когда собираются такие толпы, чтобы совершать преступления, оказывается, что это было каким-либо образом организовано. Никто не может сказать мне, что это не было согласовано или подготовлено. Мы должны срочно выяснить, как происходят такие отвратительные преступления».

http://ria.ru/world/20160110/1357185320.html

Министр считает, что эти акции имеют чисто криминальный след.

Но так ли это на самом деле? Кто внушил беженцам, мигрантам, что так можно делать в принимающей их стране? Ведь в странах, откуда они едут, за такие преступления наказание весьма жесткое.

Не вдаваясь в какие-то теории заговора следует отметить, что с одной стороны к такому отношению к женщинам привела акция по всей Европе в 2015 году «Refugees welcome» («Беженцы - добро пожаловать»), где особый акцент в привлечении сыграли разного рода озабоченные активистки и целый сонм медиа-персон, желающих получить пиар на волне этой либеральной акции. Немало моделей, в том числе и из Германии, постили в сети свои фото с призывами «Беженцы - добро пожаловать» «Мы поможем» (см. фото).

Разрушение гражданского общества. Как же так получается? - student2.ru

Из-за этого у беженцев на фоне строгих порядков и обычаев по отношению к женщинам в их государствах вполне могло сложиться превратное мнение, что женщины Европы просто-таки жаждут их приставаний, что для них это естественно и желанно.

С другой стороны, и это стараются не замечать в либеральной Европе, предпочитая забивать своё население полицейской дубиной толерантности, проповедники самой мирной религии в мире прямо учат своих последователей, что те должны завоевать Европу, одарить её своей фертильностью.

https://www.youtube.com/watch?v=cdHg9TADZyA

Естественно, что заткнуть рот этим проповедникам со стороны европейского официоза никто не пытается.

Проще ведь дальше закручивать болты пресловутой политкорректности, преследовать тех, кто борется за свои законные гражданские права, за свою безопасность: что сделала полиция Кёльна, разогнав демонстрацию организации PEGIDA против агрессии беженцев.

Та же полиция, не вмешивалась, когда толпы пьяных и одурманенных наркотой (по заявлениям пострадавших) беженцев нападали на женщин, почему-то не предприняли соответствующих мер. Это был ещё один пример так называемой «позитивной дискриминации», пестуемой западными либералами, когда большинство по их мнению должно уступать и терпеть «угнетенные» наличием этого самого большинства меньшинства.

Никакого большинства на самом деле в нынешних либеральных атомизированных гражданским правом обществах не существует. И индивидуум оказывается абсолютным бесправным, беззащитным меньшинством, сталкиваясь с любым меньшинством, собравшимся в толпу, что и произошло в Кёльне.

Сложилась такая ситуация, что нынешнее гражданское общество более не гарантирует безопасность индивидууму. Наоборот, оно его преследует, если тот захочет как-то заявить о своих правах, как-то организоваться против непонятных многомиллионных толп и групп, требующих каких-то привилегий за пределами общих гражданских прав. Таким образом, гражданское общество противоречит своим же основаниям, становится тиранией и тем самоупраздняется, превращается в тоталитарный диктат разного рода лоббистских антигражданских меньшинств против индивидуума.

Гражданам запрещается объединяться для защиты от меньшинств под предлогом, что они де могут стать недружелюбным большинством, каковым эти самые меньшинства являются для отдельных граждан.

А можно ли орды беженцев или гей-парады сотен тысяч человек называть меньшинством в сопоставлении с гражданином, с индивидуумом? В сопоставлении с ним они большинство. Совсем нетолерантное, нередко агрессивное, выходящее за рамки прав обычного гражданина. Не пора ли загнать эти толпы обратно в русло гражданского права, гражданского общества, где все равны перед законом, где нет никакого большинства или меньшинства, а только гражданин?

Судя по событиям в Германии это маловероятно. Гражданское общество приходит к своему упадку. Его ценности - ценности гражданина, подменены ценностями «меньшинств». Гражданин уничтожается морально и далее уже физически, как в Кёльне. «Меньшинства» - а на деле огромные миллионные сообщества - просто искореняют сложившиеся в Европе гражданские общества с помощью «ночного сторожа» - полицейского государства.

К чему это приведёт? Время покажет. И очень скоро. Когда интересы «меньшинств» столкнутся.

11 января 2016 года

Оскар 88

Неожиданно в нынешнем году церемония вручения наград всемирно известной американской кинопремии «Оскар» омрачилась скандалом на расовую тему. Актриса Джада Пинкет Смит и продюсер и режиссёр Спайк Ли заявили о своём бойкоте данного мероприятия по причине того, что все актёрские номинации на премию достались представителям европеоидной расы. Вот уже два года афроамериканцы не удостаиваются чести быть номинированными в актёрских категориях.

В ответ на этот демарш президент американской киноакадемии Шерил Бун Айзекс написала в своём заявлении по поводу этого скандала на 88-й премии «Оскар», следующее:

«В 2016-м мы в обязательном порядке будем рассматривать пол, расу, национальность и сексуальную ориентацию».

Зачем же учитывать пол, расу, национальность и сексуальную ориентацию там, где все равны в правах? И кто тогда расист, получается? Ведь расизм по меркам политкорректности - это как раз требование считаться с расой и т.д. Выделять эту значимость на первый план, а не искусство создателей фильма и их талант, актёрское мастерство.

В связи с данной ситуацией уместно вспомнить уже оскароносный мем про Леонардо ди Каприо. Он выдаёт раз за разом одну роль лучше другой и не получает «Оскар». А Лупита Нионго не бог весть как сыграла одну роль и сразу же получила заветную статуэтку. Ди Каприо же не кричал на каждом углу, что академики расисты, не объявлял бойкотов.

Известный рэпер Снуп Дог просто обложил уважаемую во всём мире престижную премию матом в Инстаграме. В данном случае мы наглядно видим, у кого на самом деле сложился расистский менталитет, кто требует признания лишь за цвет своей кожи. И это на сей раз не белые. Таким образом, мультикультурализм - это просто ещё одна форма расизма, где определенные группы людей требуют, да, именно требуют считаться с ними в силу их биологических качеств, а не в силу гражданских прав.

Многие годы подряд киноакадемия отдавала дань самого разного рода фильмам о меньшинствах: уже упомянутая Лупита Нионго получила премию за роль в фильме «12 лет рабства», Джаред Лето получил «оскара» за роль трансвестита в фильме «Даллаский клуб покупателей», в этом году актёр Эдди Редмейн номинируется за роль трассексуала в фильме «Девушка из Дании», Кейт Бланшетт номинирована за фильм «Кэрол» о лесбийских отношениях. В итоге данное многолетнее мероприятие превращается из праздника киноискусства в ярмарку тщеславия всевозможных меньшинств.

20 января 2016 года


Наши рекомендации