Заработную плату персонала
32. К сбытовой функции маркетинга относится
Организация поддержки сбыта
33. К факторам внешней среды маркетинга относят
Конкурентов организации
34. К характеристике социально-демографической сферы маркетинговой макросреды не относится
Система налогообложения
35. К характеристике экономической сферы маркетинговой макросреды относится
Колебание конъюнктуры
36. Когда фирма продает нечто, не имеющее конкретной материальной формы, продает обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента, то имеют в виду маркетинг
Услуг
37. Комплекс маркетинга («принцип 4Р») не включает в себя...
Ситуационное управление
38. Контролируемым элементом комплекса маркетинга является
Антимонопольное законодательство
39. Концепцией маркетинговой деятельности является концепция
Социально-этического маркетинга
40. Концепции социально-этического маркетинга соответствует ориентация на
Потребителя, производителя и общество в целом
41. Маркетинг начинается с
Изучения рынка и запросов потребителей
42. Наиболее рискованным способом выхода фирмы на внешний рынок считают
Прямые инвестиции
43. Нужда, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью потребителя, в маркетинге получило название
Потребность
44. Область управления, функциями которой являются обеспечение эффективного спроса, получение установленной прибыли, оперативное доведение товара до потребителя, называется
Маркетинг
45. Общий уровень платежеспособности потребителей внешнего рынка определяется показателем
Валового внутреннего продукта, приходящегося на одного жителя страны
46. Одним из принципов маркетинга является
Учет требований потребителя
47. Одним из элементов комплекса маркетинга является...
Товар
48. Определению маркетинга соответствует система управления
Производством и сбытом товара
49. Основной причиной возникновения маркетинга послужило
Кризис перепроизводства
50. Относительно безопасной формой вовлечения производителя в международный маркетинг является
Косвенный экспорт
51. Отождествление маркетинговой деятельности со сбытовой
Однозначно неверно
52. По международному штриховому коду товара нельзя определить
Цену товара
53. Под субъектом рынка, удовлетворяющим свою потребность, традиционно понимается
Покупатель
54. Понятие маркетинга раскрывает определение
процесс управления, направленный на определение потребностей и удовлетворение потребителя с целью получения фирмой прибыли
55. Потребность в маркетинге определяется как
Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
56. Потребность, подкрепленная покупательской способностью, в маркетинге получило название
Спрос
57. Практика показывает, что до половины туристических путевок крупными фирмами-операторами реализуется на
Ярмарках
58. При условии превышения спроса над предложением и наличии реальных возможностей снижения себестоимости продукта и роста производства целесообразно использовать концепцию
Совершенствования производства
59. Производственная концепция является наиболее удачным решением в случае, если...
Имеет место высокая эластичность по качеству, высокотехнологичные и высокоточные товары
60. Производственная концепция является удачным выбором в случае, если...
спрос резко превышает предложение, высокую себестоимость продукции возможно снизить за счет экономии от масштабов, а цена – основной фактор выбора товара
61. Работодатели учитывают требования общества по организации рабочих мест, уровню заработной платы, содействию занятости. Такое поведение соответствует концепции
Социально-этического маркетинга
62. Развивающемуся маркетингу на рынке соответствует