Наружная реклама и распространение агитационных материалов.

1. Наиболее эффективная форма наружной рекламы – рекламные щиты (билборды). Хотя они и не дают голосов непосредственно, они хорошо обеспечивают узнаваемость и постоянное присутствие Кандидата в информационном поле кампании.

Предлагается разместить два постера Кандидата в наиболее оживленных точках Округа. Сроки проведения мероприятия:

- определение точек размещения, выбор подрядчика, заказ на изготовление – 25.02;

- размещение – 4.03.

Ориентировочные затраты – 1.5 (изготовление + размещение).

Плакаты являются традиционным материалом для расклейки и развешивания (желательно в местах, где их не будут срывать). Мы предлагаем использовать стандартный цветной плакат формата А3: портрет Кандидата, его ФИО, слоган. (возможно, в двух вариантах).

Тираж – 1 тыс. экз. (1 экз. на 30 избирателей). Сроки мероприятия:

- утверждение макетов, заказ тиража – 25.02;

- выпуск тиража – 4.02.

Ориентировочная стоимость – 0.2.

Дополнительно предлагается выпустить 100 экз. больших плакатов формата А2, в основном для «высокой» расклейки их в последние дни кампании на подходах к избирательным участкам («высокая» расклейка – расклейка с использованием стремянки, так, чтобы плакат висел высоко и его нельзя было легко сорвать).

Срок изготовления тиража – 18.03.

Ориентировочная стоимость – 0.15.

Основные формы распространения листовок: безадресная рассылка, расклейка, раздача на пикетах, на встречах с Кандидатом, при поездке агитбригад и на других массовых мероприятиях, а также через общественные приемные.

Номенклатура листовок для безадресной рассылки:

- листовка-обращение от группы поддержки Кандидата с призывом отдать подпись за его выдвижение. Выпуск тиража – 5.02;

- листовка «Хочу посоветоваться» (листовка двухсторонняя). Предваряет кампанию «от двери к двери»; содержание листовки – Кандидат просит принять его агитаторов и дать свои пожелания ему как будущему главе района. Выпуск -24.02;

- листовка «от слонов»: призыв уважаемых людей и организаций голосовать за Кандидата. Выпуск тиража – 16.03.

- листовка «последнего дня». Содержание определяется в зависимости от хода кампании. Выпуск тиража –21.03.

Тираж каждой листовки – 15 тыс. экз. При стоимости 40 коп. экз. (двусторонняя листовка – 60 коп.) затраты составляют 0.9.

Примерная номенклатура листовок для расклейки и раздачи:

- основная (программная) листовка;

- официальная биография Кандидата;

- предвыборная платформа Кандидата;

- листовка-обращение с призывом отдать подписи за Кандидата;

- листовка «от слонов»;

- листовка «последнего дня»;

- другие листовки, которые штаб сочтет необходимым использовать по ходу кампании.

Суммарный тираж – 30 тыс. экз. Выпускается порциями начиная с 31.01 (биография Кандидата и листовка-обращение, порядка 1 тыс. экз. каждая).

Общая стоимость - 0.4.

В качестве дополнительных агитационных материалов предлагается:

- визитки кандидата для раздачи избирателям. Тираж 10 тыс., выпуск 31.01, ориентировочные затраты – 0.1;

- брошюра с биографией Кандидата и программным интервью для раздачи через общественную приемную, в ходе встреч с Кандидатом, массовых мероприятий и для раздачи выявленным сторонникам. Тираж 6 тыс. экз.; выпуск тиража- 24.02,; стоимость – 1.2;

- трехцветный буклет для распространения по почтовым ящикам. Тираж 15 тыс., выпуск тиража – 11.03, стоимость – 0.75 (1.5 руб. экз.)

- сувенирный портрет Кандидата с календариком или другой полезной информацией (например, расписанием автобуса) для раздачи сторонникам. Тираж 6 тыс. экз., выпуск тиража 1.03; стоимость – 1 туе.

Общие затраты на дополнительные материалы – 3.05.

Помимо перечисленных, для кампании «от двери к двери» и адресной рассылки используются специальные агитационные материалы, вид и тиражи которых оговариваются в следующем разделе.

ВНИМАНИЕ! На всех агитационных материалах, помимо выходных данных, должен содержаться адрес и телефон общественной приемной Кандидата!

Суммарные затраты на агитационно–рекламное направление составляют 18.4.

=======================================================

ОРГМАССОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

В рамках оргмассового направления решаются следующие задачи:

- формирование команды агитаторов для проведения кампании;

- ведение баз данных по избирателям;

- сбор подписей для регистрации Кандидата;

- кампания «от двери к двери»;

- адресная рассылка;

- телефонное внедрение;

- подготовка и реализация программы встречКандидата с избирателями;

- массовое распространение агитационных материалов,в т.ч. безадресная рассылка;

- массовые мероприятия ( пикеты и т.д.);

- организация работы общественной приемной;

- контрольные мероприятия, в т.ч. контроль голосования на избирательных участках.

Наши рекомендации