Наружная реклама и распространение агитационных материалов.
1. Наиболее эффективная форма наружной рекламы – рекламные щиты (билборды). Хотя они и не дают голосов непосредственно, они хорошо обеспечивают узнаваемость и постоянное присутствие Кандидата в информационном поле кампании.
Предлагается разместить два постера Кандидата в наиболее оживленных точках Округа. Сроки проведения мероприятия:
- определение точек размещения, выбор подрядчика, заказ на изготовление – 25.02;
- размещение – 4.03.
Ориентировочные затраты – 1.5 (изготовление + размещение).
Плакаты являются традиционным материалом для расклейки и развешивания (желательно в местах, где их не будут срывать). Мы предлагаем использовать стандартный цветной плакат формата А3: портрет Кандидата, его ФИО, слоган. (возможно, в двух вариантах).
Тираж – 1 тыс. экз. (1 экз. на 30 избирателей). Сроки мероприятия:
- утверждение макетов, заказ тиража – 25.02;
- выпуск тиража – 4.02.
Ориентировочная стоимость – 0.2.
Дополнительно предлагается выпустить 100 экз. больших плакатов формата А2, в основном для «высокой» расклейки их в последние дни кампании на подходах к избирательным участкам («высокая» расклейка – расклейка с использованием стремянки, так, чтобы плакат висел высоко и его нельзя было легко сорвать).
Срок изготовления тиража – 18.03.
Ориентировочная стоимость – 0.15.
Основные формы распространения листовок: безадресная рассылка, расклейка, раздача на пикетах, на встречах с Кандидатом, при поездке агитбригад и на других массовых мероприятиях, а также через общественные приемные.
Номенклатура листовок для безадресной рассылки:
- листовка-обращение от группы поддержки Кандидата с призывом отдать подпись за его выдвижение. Выпуск тиража – 5.02;
- листовка «Хочу посоветоваться» (листовка двухсторонняя). Предваряет кампанию «от двери к двери»; содержание листовки – Кандидат просит принять его агитаторов и дать свои пожелания ему как будущему главе района. Выпуск -24.02;
- листовка «от слонов»: призыв уважаемых людей и организаций голосовать за Кандидата. Выпуск тиража – 16.03.
- листовка «последнего дня». Содержание определяется в зависимости от хода кампании. Выпуск тиража –21.03.
Тираж каждой листовки – 15 тыс. экз. При стоимости 40 коп. экз. (двусторонняя листовка – 60 коп.) затраты составляют 0.9.
Примерная номенклатура листовок для расклейки и раздачи:
- основная (программная) листовка;
- официальная биография Кандидата;
- предвыборная платформа Кандидата;
- листовка-обращение с призывом отдать подписи за Кандидата;
- листовка «от слонов»;
- листовка «последнего дня»;
- другие листовки, которые штаб сочтет необходимым использовать по ходу кампании.
Суммарный тираж – 30 тыс. экз. Выпускается порциями начиная с 31.01 (биография Кандидата и листовка-обращение, порядка 1 тыс. экз. каждая).
Общая стоимость - 0.4.
В качестве дополнительных агитационных материалов предлагается:
- визитки кандидата для раздачи избирателям. Тираж 10 тыс., выпуск 31.01, ориентировочные затраты – 0.1;
- брошюра с биографией Кандидата и программным интервью для раздачи через общественную приемную, в ходе встреч с Кандидатом, массовых мероприятий и для раздачи выявленным сторонникам. Тираж 6 тыс. экз.; выпуск тиража- 24.02,; стоимость – 1.2;
- трехцветный буклет для распространения по почтовым ящикам. Тираж 15 тыс., выпуск тиража – 11.03, стоимость – 0.75 (1.5 руб. экз.)
- сувенирный портрет Кандидата с календариком или другой полезной информацией (например, расписанием автобуса) для раздачи сторонникам. Тираж 6 тыс. экз., выпуск тиража 1.03; стоимость – 1 туе.
Общие затраты на дополнительные материалы – 3.05.
Помимо перечисленных, для кампании «от двери к двери» и адресной рассылки используются специальные агитационные материалы, вид и тиражи которых оговариваются в следующем разделе.
ВНИМАНИЕ! На всех агитационных материалах, помимо выходных данных, должен содержаться адрес и телефон общественной приемной Кандидата!
Суммарные затраты на агитационно–рекламное направление составляют 18.4.
=======================================================
ОРГМАССОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
В рамках оргмассового направления решаются следующие задачи:
- формирование команды агитаторов для проведения кампании;
- ведение баз данных по избирателям;
- сбор подписей для регистрации Кандидата;
- кампания «от двери к двери»;
- адресная рассылка;
- телефонное внедрение;
- подготовка и реализация программы встречКандидата с избирателями;
- массовое распространение агитационных материалов,в т.ч. безадресная рассылка;
- массовые мероприятия ( пикеты и т.д.);
- организация работы общественной приемной;
- контрольные мероприятия, в т.ч. контроль голосования на избирательных участках.