Распределение трудоемкости учебной практики по видам работ

Виды учебной работы Трудоемкость (академ. часов)
Аудиторные занятия  
Лекции (Л)  
Практические занятия (ПЗ)  
Лабораторные работы (ЛР)  
Самостоятельная работа (СР),в том числе:
Промежуточная аттестация Зачет с оценкой

5. Содержание практики

Учебная практика состоит из следующих этапов:

1. Начальный этап:

2. Основной этап:

3. Заключительный этап:

Содержание практики

Таблица 2

№ п/п Этапы практики Вид работ Коды компетенций Коды ЗУН (в соответствии с табл. 1)  
 
Начальный этап - получение задания на практику, - ознакомление с документацией, которую необходимо представить по окончанию практики - разработка и утверждение индивидуального плана ОК-6 ОПК-1 ПК-2 ПК-5 ПК-7 ПК-9 ПК-10 ПК-15 ПК-17 ПК-18 ПК-26 ОК-6 ОПК-1 ПК-2 ПК-5 ПК-7 ПК-9 ПК-10 ПК-15 ПК-17 ПК-18 ПК-26 ОК-6 ОПК-1 ПК-2 ПК-5 ПК-7 ПК-9 ПК-10 ПК-15 ПК-17 ПК-18 ПК-26     З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2    
Основной этап - изучение законодательства, определяющего правовой статус структурного подразделения (организации) и регулирующего основные направления ее деятельности, порядок взаимодействия с внешней средой; - прохождение производственного и иного инструктажа (в зависимости от характера деятельности организации); - изучение уставных и иных локальных документов, регламентирующих деятельность структурного подразделения (организации), в которой студент проходит практику; - изучение должностных инструкций сотрудников структурного подразделения (организации), в которой студент проходит практику; - выполнение профессиональных обязанностей, возложенных на студента в соответствии с индивидуальным планом прохождения практики; - участие в мероприятиях, проводимых в структурном подразделении (организации); - сбор и обработка фактического материала необходимого для выполнения индивидуального задания и написания отчета по практике.  
Заключительный этап - оформление отчета по практике; - подготовка к публичной защите отчета; - защита отчета и ответы на вопросы.  


6. Указание форм отчетности по практике

По результатам прохождения практики студент предоставляет на кафедруотчет по практике, индивидуальный план практики, как основные документы, характеризующие работу студента во время практики (отзыв).

Отчет состоит из титульного листа, оглавления, общей части, заключения, списка использованных источников, отзыва руководителя практики от базы практики.

Отчет должен содержать:

- краткое описание деятельности организации (подразделения организации), в которой студент проходил практику;

- характеристику проделанной студентом работы (в соответствии с целями и задачами программы практики);

- новые знания, умения, практический, в т.ч. социальный опыт, приобретенные в процессе практики.

В качестве дополнительного приложения в отчет могут включаться копии документов (нормативных актов, отчетов и др.), изученных и использованных студентом в период прохождения практики.

Отчет предоставляется в печатном виде на листах формата А4. Объем отчета (без учета отзыва руководителя практики) должен составлять 10-15 страниц печатного текста. Текст подготавливается с использованием текстового редактора Microsoft Word (или аналога) через 1,5 интервала с применением 14 размера шрифта Times New Roman.

Отчет и индивидуальный план предоставляются после окончания практики на кафедру специалисту. Специалист регистрирует отчет в журнале регистрации и передает его на проверку руководителю практики от кафедры.

Индивидуальный план практики в обязательном порядке должен быть подписан руководителем учреждения (организации) или руководителем практики от учреждения (организации) и заверен печатью.

Отчет должен содержать развернутые ответы на все вопросы, предусмотренные программой прохождения практики. Ответы могут быть проиллюстрированы учетной и отчетной документацией, ксерокопиями документов и внутренних нормативных актов и т.д.

Структура отчета о прохождении учебной практики:

- титульный лист,

- содержание (оглавление),

- индивидуальный план практики,

- введение,

- основная часть,

- заключение,

- список использованных источников,

- приложения,

Отчет по практике должен содержать:

Титульный лист установленного образца с подписью руководителя учебной практики.

Содержание отражает перечень вопросов, содержащихся в отчете.

Индивидуальный план включает в себя развернутое рассмотрение и практическое применение всех вопросов, поставленных руководителем практики.

Во введении обосновывается необходимость разработки сформулированной темы исследования, определяются цели и задачи практики.

Содержание разделов основной части должно отражать информационно- теоретическую и проблемно-аналитическую части исследования проблемы.

В заключении в обобщенном виде излагаются результаты.

Список использованных источников должен состоять не менее, чем из 15 источников и нормативных актов. Источники должны быть не позднее последних 5 лет.

Весь вспомогательный материал нужно расположить в конце отчета в виде приложений.

Одним из обязательных условий при обработке статистического материала и написания отчета является использование ЭВМ (MS Word, MS Excell)

Номера страниц отчета, включая приложения, проставляются в центре нижней части страницы арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию.

Наши рекомендации