Некоторые промежуточные выводы
Если мы теперь мысленным взором окинем занятые и завоёванные славянами-ариями земли, то увидим, что они в XVII веке до с.л. владели Японией, Манчжурией, Монголией, Сибирью, Синцзянем, Средней Азией, Уралом, Дравидией, Ираном, Двуречьем, Малой Азией, Критом, северо-восточной частью Балкан, Русской равниной, Северной и Центральной Европой, Скандинавией и Британией. Везде, куда приходили славяне-арии, создавалось античное народное государство. Это государство было двух типов: жреческое и светское. Причём, жреческое народное государство постепенно уступало место светскому народному государству.
Это античное государство представляло из себя федерацию родов, создававшую тот или иной народ. Эта родовая федерация возглавлялась в одном случае жрецами, в другом выборными князьями и советом глав родов и волхвов. Для решения общих вопросов собиралось вече (народное собрание). Чётко были определены обязанности князя и совета глав родов и волхвов. Они обязаны были регулировать отношения между родами. Разбирали судебные тяжбы. Занимались организацией обороны федерации. В случае, если приходилось обороняться от противника, князья возглавляли войско, состоявшее из родовых дружин. Когда родовая дружина или войско федерации совершали тот или иной поход, её возглавлял походный атаман (воевода). В жреческом государстве многие из этих обязанностей выполняли жрецы.
Не менее чётко были определены экономические взаимоотношения родовой народной федерации. На содержание глав родов и волхвов выделялась десятина (десятая часть годового дохода). На содержание князя сотенная (сотая часть годового дохода). Такая организация не позволяла накапливать большие богатства в одних руках и при их помощи навязывать обществу свою волю. Единственным средством, благодаря которому можно было стать жрецом, князем, главой рода, волхвом, воином, ремесленником, земледельцем, скотоводом и т.д., были способности и прилежный труд. Каждый становился тем, кем позволяли ему стать его способности и его собственный труд. Именно так рисует нам организацию общественной власти «Велесова книга».
Это была хорошо продуманная и абсолютно целесообразно организованная система общественной власти и всей жизни. Такая система организации власти на первое место выдвигала организацию общественной жизни, производства и торговли. Война была на втором плане. Это достаточно хорошо видно на примерах Троянской и Минейской родовых федераций. Поэтому не было никаких белокурых бестий, беспощадно покорявших всё и вся. Завоевания славян-ариев носили по-настоящему цивилизаторский характер, так как кроме организации общественной, хозяйственной жизни и торговли, они ещё повсеместно уничтожали человеческие жертвоприношения. Именно этими важными моментами славяне-арии отличались от всех остальных рас и народов.
Даже египетское жреческое государство, созданное представителями белой расы, имело существенные отличия в организации общественной власти. Там высшая законодательная и исполнительная власть принадлежала жрецам. Распорядительная власть принадлежала фараону. Распорядительная власть фараона была подчинена высшей законодательной и исполнительной власти жрецов. Отсюда понятно, что фараон это не царь, которым его считают многие. Это всего лишь глава распорядительной власти. Это даже меньше, чем современный премьер-министр, хотя и исполняющий обязанности пожизненно. В силу того, что в Египте управление страной изначально было сосредоточено в руках представителей белой расы, серая и чёрная расы к нему не допускались. Они составляли низы египетского общества. Поэтому никакое вече не собиралось. Такая организация общественной власти была значительно ближе к структуре имперского государства. Единственное, что удерживало египтян от скатывания к империи так это то, что жрецы свою власть использовали на созидательные цели.
В Вавилоне до прихода туда нисейцев организация общественной жизни во многом была похожа на организацию этой власти в Египте. Влияние египетских жрецов на Вавилон было несомненным. Но здесь положение усугублялось необходимостью строительства ирригационных сооружений. Таким образом, создание имперского централизованного государства в Вавилоне становилось неизбежным так же, как и в Китае. В Вавилоне все зависело от того, смогут славяне-арии удержать его в своих руках или нет. Собственно, точно так же, как и в Китае, только позже по времени. В Дравидии удержать власть удалось, поэтому нам нет необходимости рассматривать организацию общественной власти у жрецов чёрной расы. В Греции в это же время образовалась разбойничья греко-ахейская конфедерация, организацию власти в которой мы уже выше рассмотрели. Направленность на разбой и захваты этой конфедерации как раз и определяли зачатки имперских мышления и организации. Точно такую же организацию имели семиты-кельты, обитавшие на значительной части нынешней Европы.
Таким образом, в XVII веке до с.л. славяно-арийскому миру на востоке противостоял Китай, на западе разбойничья конфедерация кельтов, в Греции не менее разбойничья конфедерация греков-ахейцев. Жреческий Египет был связан войной с гиксосами, которые вторглись в его пределы, так как с востока и севера их теснили славяне-арии. Распространив своё влияние на большую часть Азии, включая Европу, славяне-арии не только создали огромную Славяно-Арийскую Державу, но также славяно-арийскую языковую общность, которая оказала огромное влияние на развитие всех без исключения народов Азии и Европы. Отсюда понятно, что никакой индоевропейской общности никогда не существовало. Индоевропейская общность — это выдумка академической исторической школы, предназначенная для того, чтобы ввести в заблуждение славянство относительно того, какая этническая и языковая общность действительно существовала и оказала огромное влияние на развитие Современного Человечества.
Совсем немного оставалось сделать, чтобы Славяно-Арийская Держава превратилась во Всемирную Славяно-Арийскую Державу, подобную той, которая существовала до гибели Атлантиды и Предыдущего Человечества. Однако на пути создания Всемирной Славяно-Арийской Державы встали непреодолимые препятствия. Во-первых, отсутствовала сама идея создания такой державы. Во-вторых, несмотря на то, что выселки славян-ариев из Рассении на восток, юг и запад осуществлялись по советам жрецов, дальнейшее управление этим процессом отсутствовало.
В-третьих, разошедшиеся в разные стороны выселки славян-ариев большей частью искали местности с благоприятными для жизни людей природно-климатическими условиями, а поэтому постепенно обособлялись, утрачивали связи и взаимодействие с Рассенией и другими выселками, в результате чего между некоторыми из них стали нарастать отчуждение и враждебность, которые проявились в отношениях между Кисейским и Нисейским (Хеттским) государствами и Митанни, а затем и с Египтом. В-четвёртых, в составе серой (семитской) расы в XVII веке до с.л. появилась новая (иудейская) подраса, которая применила самые изощрённые, самые коварные способы борьбы со своими противниками, прежде всего с египтянами и славянами-ариями.
Гиксосы и образование иудейской подрасы
Появление иудейской подрасы напрямую связана с семитским народом гиксосов. Но прежде чем осветить эту историю, мы уделим внимание Л. Гумилёву, который представляет всплеск активности гиксосов как следствие некоего пассионарного толчка, что, естественно, неверно. Но дадим слово Л.Гумилёву:
«Там, где материал обилен, как в истории поздней античности и средневековья, эта задача относительно легка, но уже для 2-го тысячелетия до н.э., приходится довольствоваться приблизительными решениями и эстраполяциями. Так история Древнего Ближнего Востока известна довольно плохо и делится на историю Шумера, Аккада и Нижне-египетского царства, с одной стороны, и мощном напряжения 17-16 веков до н.э., когда сложился так называемый "классический Восток", с другой. Переворот ознаменовался созданием эфемерного царства гиксосов около 1700 года до н.э., консолидацией хеттских племён в Восточной Малой Азии, возрождением политической мощи Верхнего Египта, где даже культ Амона был сменён почитанием Осириса и образованием малых, но крепких государств в Закавказье.
Если провести воображаемую линию от Фив до верховьев Евфрата по странам, кое-как известным, и продлить её на северо-восток, то она выйдет к интересующей нас территории – северному побережью Каспия и низовью Волги... А что было там во 2-ом тысячелетии до н.э.?
История молчит, и тогда берёт своё слово археология: здесь окончился неолит и наступил бронзовый век, охота сменилась скотоводством со стойловым содержанием животных, началось мотыжное земледелие, создалась археологическая культура, называемая "андроновской". Перемены в технике, хозяйстве, культуре – налицо, и хронологически они совпадают с гиксосной революцией в Египте и Палестине, и Хеттской интеграцией в Нагорьях Малой Азии».
Уважаемый читатель, вот образчик, когда Л.Гумилёв историю подтягивает под выдуманную им концепцию пассионарности. Это станет абсолютно ясно, если мы вспомним Каргалы под Оренбургом и интервью археолога профессора Е.Черных корреспонденту «Российской газеты», которое мы приводили выше. В ХVII-ХVI веках до с.л. «андроновская» бронзовая культура распространилась уже далеко на запад, юг и восток. Толчок был вызван не пассионарностью, а похолоданием на территории Рассении (Сибири и Урала). Именно оно вызвало движение славян-ариев в земли с благоприятными природно-климатическими условиями. Причём, вторая волна этой миграции началась не в XVII веке до с.л., а значительно раньше в ХХV-ХХIV веках до с.л. В XVIII-XVII веках до с.л. она докатилась до Шумера, Аккада, Закавказья и Малой Азии. Именно славяне-арии образуют там ряд государств. Под давлением славян-ариев часть семитских народов двинулась на юг. Гиксосы, естественно, вторглись в Нижний Египет и овладели им. Египет разделился. Образовался Верхний Египет, в котором сохранилась жреческая организация, и Нижний Египет, где власть захватили семиты гиксосы.
Разумеется, период таких завоеваний не обходится без экстраординарных случаев. Так произошло и в этот раз. Один из отрядов гиксосов углубился в Африку и пропал. Современники думали, бесследно. Однако примерно через 200 лет потомки пропавших гиксосов возвратились в количестве 70 мужчин. Остальные были женщины и дети. Всего около 350 человек во главе с Иаковом. Но это были смешавшиеся с неграми семиты. Однако в Нижнем Египте потомки гиксосов ещё обладали некоторым влиянием и помнили о пропавших. Поэтому вернувшихся приняли, но через некоторое время пожалели об этом. Межрасовое смешение гиксосов с неграми привело к образованию новой семитской подрасы, которая ещё дальше отстояла по своим психосоматическим качествам от людей белой расы, чем семиты первой волны. Среди них были распространены гомосексуализм, скотоложство, лесбиянстно и другие пороки. Разумеется, они не желали трудиться. Существует мнение, что растление и разложение этого отряда гиксосов явилось результатом осмысленного действия чёрных магов Африки.
Как бы там ни было, Современное Человечество получило семитскую подрасу, заключавшую в себе элементы разложения и растления людей. Попав в Египет, где нарушители законов общества уже не изгонялись из него, в этом как раз и выразилось влияние господства гиксосов, иоаково племя стало быстро расти. Все отбросы египетского общества потянулись к нему. Прошло около 150 лет и это преступное сообщество разрослось до огромных размеров. На момент изгнания из Египта их было по Н.Е.Маркову: «625 тыс. мужчин старше 20 лет, годных для войны, значит, с женщинами и детьми не менее 3 млн, израильтян». Вместе с количественным ростом этого преступного сообщества совершенствовалась и его организация, которая имела 12 кланов. В среде главарей этих кланов как раз и родилась идея захвата власти в Египте. Однако они хорошо понимали, что не овладев секретами египетских жрецов, им не удастся захватить власть в Египте.
Но жрецы кого попало к себе не допускали. Их секреты становились известны только посвящённым, которые обучались жреческой науке с детства. К этому обучению допускались только дети жрецов и фараона. Так вот, чтобы иметь своего человека в жреческой среде, главари преступного сообщества подбросили дочери фараона Рамзеса II ребёнка (будущего Моисея), которая назвала его Хазарсифом. Подросшего мальчика произвели в принцы, после чего он прошёл ряд посвящений и овладел наукой управления людьми и владением секретным оружием египетских жрецов. При этом влияние главарей преступного сообщества на него сохранялось. К этому времени главари разработали план восстания, в соответствии с которым уничтожению подлежали все египтяне. Восстание предполагалось поднять ночью. Чтобы избежать убийств своих сторонников, дома их были помечены особым знаком.
Однако внезапно начать восстание не удалось. Виной тому явился Моисей, который выдал себя тем, что применил умение владеть секретным оружием против жреческого воина, контролировавшего работу свинопасов, родственников Моисея. Жреческий воин был убит. Обман раскрылся. Восстание началось неорганизованно и было быстро подавлено. Преступный сброд был изгнан из Египта. Это изгнание иудейские идеологи превратят в Ветхом Завете в исход с чудесным спасением. Хотя ничего чудесного тут не было, так как от египетского войска, которое остановилось на краю пустыни или моря, этот сброд отделил либо прилив, либо марево, в которое попадает всякий, оказавшийся в пустыне.
В пустыне египетский преступный сброд встретил хамитский народ мадианейлян, с которым объединился и 40 лет странствовал по Эфиопии. Главари преступного сброда, включая Моисея, объяснили мадианейлянам, что они не изгои, а спасённый богом народ. Так изгнанный из Египта преступный сброд превратился в народ иудейский. Именно от этого хамитского народа и был воспринят культ бога-гермафродита Яхве. За 40 лет странствий Моисей не терял времени даром. Он использовал выкраденное у египетских жрецов секретное оружие и умение им владеть для утверждения своей власти. Всех непокорных УНИЧТОЖИЛ, а остальных воспитал в духе ненависти к другим народам и в стремлении установить над ними свое господство.
Он научил этот преступный сброд, ставший народом иудейским, принципам изощрённого коварства по отношению к инородцам. Главным из этих принципов были:
1. Говори одно, а делай другое.
2. Во что бы то ни стало натрави своих противников друг на друга.
3. Никогда не вступай в открытое сражение, действуй из-за угла, чужими руками и т.д. и т.п.
Эти и другие принципы получили название каменных скрижалей Моисея, от которых иудейская подраса не отступила до сих пор ни на шаг. И эта иудейская подраса выходит на сцену мировой истории в конце XIV века до с.л., в самый разгар войны между Египтом и Нисейским государством.