Описание деятельности организации

При регистрации компании были указаны следующие виды деятельности компании:

· Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий

o Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области (Основной вид деятельности)

· Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий (Дополнительный вид деятельности)

· Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием

· Рекламная деятельность, Представительские функции, Сопутствующая деятельность (Дополнительный вид деятельности)[5].

1.2.1. Техническая поддержка социальной сети vk.com.

Основная деятельность компании направлена на предоставление площадки для свободной коммуникации пользователей сайта, ее техническую поддержку и усовершенствование существующего функционала. Регистрация и пользование сайтом бесплатно, однако есть ряд платных функций.

Техническая поддержка сети делится на две части:

— Внутренняя техническая поддержка систем и разделов сайта, включая обслуживание серверов, разработку функций сайта, решение и устранение существующих на сайте проблем и разработку новых функций сайта.

Осуществляется отдельным отделом разработчиков сайта, специалистами разделов обслуживания оборудования.

— Техническая поддержка, взаимодействующая непосредственно с пользователями сайта. Представляет собой отдельный интерфейс, осуществляющий мониторинг запросов пользователей сайта, анализ обращений и контроль за качеством исполнения работы внутренней технической поддержки.

Начала свое существование с сентября 2011 года с группы активных пользователей, отвечающих на различные вопросы пользователей в одном из официальных сообществ сайта.

Разработка приложений

ВКонтакте также является большой и открытой площадкой для разработки приложений на основе метода API.

API (Application Programming Interface, API) — набор готовых классов, процедур, функций, структур и констант, предоставляемых приложением (библиотекой, сервисом) для использования во внешних программных продуктах. Используется программистами при написании всевозможных приложений.

На базе платформы ВКонтакте можно создавать приложения, относящиеся к одной из следующих групп:

· Игры и приложения для ВКонтакте. Доступны для запуска внутри социальной сети и интегрируются внутри сайта при помощи Flash или IFrame-элемента. Этим приложениям доступно большинство методов API, а также методы Payments API для приема платежей.

· Standalone/Mobile-приложения. Клиентские приложения для различных платформ (для Desktop и мобильных устройств). Требуют авторизации по протоколу OAuth. Взаимодействие с API происходит стандартным способом.

· Сторонние сайты и виджеты. Внешние веб-сервисы или установленные на сайтах виджеты. Сайты используют для авторизации и вызова методов либо серверную авторизацию OAuth, либо клиентскую авторизацию Open API. Доступно большинство методов API.

Согласно правилам размещения приложений, все транзакции между пользователями и приложениями должны вестись в универсальной условной единице ВКонтакте — голосах.

Создать свое приложение может любой пользователь, владеющий навыками программирования и понимания работы API-методов. Вся необходимая сопровождающая документация находится в разделе разработки приложений, как и правила ее использования и обратная связь с технической поддержкой данного раздела.

Для создателя приложения выгода заключается в следующем:

1. Монетизация собственно игрового процесса, когда пользователь покупает игровые возможности.

2. Продвижение продукции, посредством приложения. Через развлекательный интерактивный интерфейс можно содействовать продвижению и реализации различной продукции.

Для социальной сети это означает процентная прибыль от прибыли разработчиков приложения

Размещение рекламы.

Не менее важным направлением деятельности является рекламная площадка, предлагающая размещение рекламных записей в специально регламентированных для этого местах.

ВКонтакте предоставляет несколько видов рекламных кампаний:

v Таргетинговые объявления. Рекламные объявления ВКонтакте показываются пользователям в левой части страниц. Таргетированное объявление, как правило, состоит из заголовка и изображения, а также может содержать короткое текстовое описание. Для различных рекламируемых объектов (видеозаписей, сообществ, внешних сайтов, приложений) предлагается выбор из наиболее подходящих форматов объявлений.

v Биржа рекламы или рекламные записи в сообществах. Во ВКонтакте существует множество популярных сообществ. Биржа рекламы позволяет разместить объявление непосредственно в одном из известных сообществ.

v Реклама, размещаемая на видеозаписях плеера самого сайта. Такая реклама размещается по соглашению с крупными партнерами сети.

v Реклама в приложениях.

v В тестовом режиме находится реклама в ленте новостей пользователей.

v Специальные приложения. Специальные предложения могут быть старгетированы на пользователей по географии, полу, возрасту и другим параметрам. Можно выбирать конкретные игры и приложения, в которых будут размещаться специальные предложения.

v Реклама на официальных мероприятиях компании.

Наши рекомендации