Излечите раны и поставьте благосостояние Америки превыше всего

Если мы не излечим раны и не дадим Америке лучший курс, каждая новая ракета и бомба, которую мы пошлём, возвратится к нам.

Каждая кровинка, которую мы проливаем в иностранных странах, кончится большей американской кровью, потерянной здесь и за границей. Америка погрузится во всё большую неуверенность и опасность.

После событий 11 сентября отец, который потерял дочь в авиационной катастрофе над Локерби (Шотландия), Джон Мосей написал британскому премьер-министру Тони Блэру.

Он указал, что 270 человек, которые тогда погибли при взрыве, были убиты в отместку за «агрессивную» американскуюполитику в арабском мире...

...Но всё же, более важно понять, почему эти события произошли и как мы можем заживить ненависть к нашей нации.

Много предателей в нашем правительстве поддержали скорее преступные действия сионизма, чем истинные интересы американского народа. Они породили ненависть, которая привела к этим ужасным событиям.

Если их власть не будет сломана, американцы будут часто подвергаться увеличивающемуся спектру терроризма...[44]

Протокол № 22.

Тайны грядущего. Во всём, что до сих пор мной доложено вам, я старался тщательно обрисовать тайну происходящего — бывшего и текущего, стремящегося в поток великих, грядущих уже в близком будущем событий, — тайну законов наших отношений к гоям и финансовых операций.

На эту тему мне остаётся ещё немного добавить. В наших руках величайшая современная сила — золото; в два дня мы можем его достать из наших хранилищ в каком угодно количестве.

Многовековое зло, как основание будущего блага. Неужели нам ещё доказывать, что наше правление предназначено от Бога?!.

Неужели таким богатством мы не докажем, что всё то зло, которое столько веков мы были вынуждены творить, в конце концов, послужило истинному благу — приведению всего к порядку?!.

Хотя и через некоторое насилие, но он всё же будет установлен. Мы сумеем доказать, что мы — благодетели, вернувшие растерзанной земле истинное добро...

Ореол власти и мистическое ей поклонение. Наша власть будет славной, потому, что она будет могущественна...

Ореол этой власти внушит мистическое поклонение ей и благоговение перед ней народов.*

Истинная сила не поступается никаким правом, даже Божественным: никто не смеет приступить к ней, чтобы отнять у неё хотя бы пядь её мощи.

*Забавное «ЭХО»

— Василий Иванович, а ты стакан водки выпить сможешь?

— Смогу, Петька.

— А литр?

— И литр, Петька, смогу.

— Ну, а ведро выпьешь?

— Нет. Ведро только Ленин может.

Информация к размышлению

Глобальные проблемы последнего времени заставляют меня продолжить тему, затронутую американцем Дюком, глазами которого вы только что взглянули на события 11 сентября 2001 года, послужившие началом процесса «столкновения цивилизаций».

У читателей «Еврейского синдрома-2,5» была возможность взглянуть на те же события моими глазами. В этой работе я подвергал детальному анализу не только сами события, но и подробно рассматривал вопрос «кто стоит за столкновением цивилизаций?».

В частности, я обращал внимание на следующий момент:

«...Процесс “столкновения цивилизаций” идёт полным ходом. “Контртеррористическая операция” набирает обороты. США, горя праведным гневом, отбомбились по Афганистану и уже посматривают в сторону других “неблагонадёжных” стран...

И никто не обратил внимания, как под “шумок” взрывов супербомб, преследующих по пятам лидера “Аль-Каиды” и “недобитые банды” талибов, война, развязанная Израилем против палестинцев, была быстренько переименована в “контртеррористическую операцию”, палестинская автономия — в “Государство, поддерживающее международный терроризм”, а его жителей стали “мочить в сортирах” уже “на законных основаниях”.

Здесь необходимо напомнить ещё об одном сентябрьском событии, важность которого заглушили взрывы в Нью-Йорке и Вашингтоне. Речь идёт о Всемирной конференции по борьбе против расизма, расовой дискриминации и ксенофобии, которая проходила в Дурбане (ЮАР) в начале сентября 2001 года под эгидой ООН.

На конференции, в которой принимали участие представители более 150 стран, была разработана резолюция, осуждающая сионизм, как расистскую идеологию и называющая Израиль агрессором и врагом всего арабского мира...

Несмотря на то, что резолюция была одобрена практически всеми участниками конференции, документ всё же был заблокирован — против его принятия выступили Соединённые Штаты и Израиль...

События 11 сентября, прервавшие работу конференции, сместили акценты, переключив внимание мирового сообщества с проблемы глобального сионизма на борьбу с исламским терроризмом. В один момент из “врага всего арабского мира” Израиль превратился в “жертву № 1”, в течение многих лет страдающую от “палестинского агрессора”.

Последствия этой метаморфозы не заставили себя долго ждать. Вежливо уступив Америке “право первого удара” по “исламскому терроризму”, Израиль открыл “второй фронт”, переименовав Ясира Арафата в “Усаму бен Ладена № 2”.

Объяснение, а тем более оправдание действий Израиля с точки зрения одного из постулатов Ветхого Завета — “Око за око” — здесь не проходит: ни одно израильское телодвижение не носит спонтанный характер и не является сиюминутной реакцией на “террористические вылазки” врага. Любой шаг Израиля — это тщательно продуманный и чётко отработанный план с заранее спрогнозированными последствиями...

...Ровно 10 лет назад, 1 ноября 1991 года, в Мадриде открылись первые прямые переговоры между Палестиной и Израилем по вопросам урегулирования ближневосточной проблемы и создания, согласно решению ООН от 1947 года, независимого Палестинского государства.

Началу переговорного процесса предшествовал 40-летний конфликт между Израилем и арабскими странами, который время от времени то утихал, то разгорался с новой силой.

И никому не приходило в голову, что происходящее вовсе не носит характер локальных войн, а по сути является борьбой Иудаизма и Ислама или, как сейчас говорят, “столкновением цивилизаций”...

Что же произошло за минувшие 10 лет? Израиль в полной мере овладел стратегической инициативой, и процесс создания независимого государства Палестина вновь оказался на “нулевом цикле”...

...был разыгран 10-летний спектакль с переговорами о создании независимого Палестинского государства, поисками промежуточных вариантов с предоставлением статуса автономии и т.д. В конце концов наступил сентябрь 2000 года, когда Палестина вот-вот должна была обрести новый государственный статус.

Что же произошло в последний момент? Вспомним эти события.

Лидер израильских “правых” Ариэль Шарон взошёл на Храмовую гору — священное место для мусульман. По всей стране прокатились акции протеста палестинцев, вылившиеся в массовые беспорядки и столкновения с израильской армией и полицией. Пролилась кровь.

В результате, вместо объявления независимости Палестины последовало объявление интифады.

Изменения внутриполитической обстановки в Израиле привели к смене власти: во главе государства встал Шарон — человек, сыгравший роль детонатора в последнем арабо-израильском Взрыве.

С каждым днём обстановка всё более накалялась: одиночные “атаки” палестинцев-смертников перемежались широкомасштабными “ответными действиями” израильтян.

Довольно скоро в мире заговорили о “новой войне” на Ближнем Востоке. Но при этом уже никто не вспоминал, кто её спровоцировал...

Все попытки загнанного в угол Арафата вернуться к вопросу о предоставлении независимости Палестине израильская сторона пресекала на корню, тут же обвиняя лидера палестинцев в пособничестве террористам и неспособности влиять на ситуацию...»[45].

Эти строки появились в январе 2002 года. С того момента прошло чуть более трёх месяцев и описанная ситуация получила следующее развитие: практически полностью разрушена инфраструктура на территории Палестины вдоль западного берега реки Иордан; правящая израильская партия «Ликуд» официально объявила о невозможности возникновения независимого государства Палестина; мировое сообщество, неуверенно пытавшееся выступить в защиту палестинского народа, «проглотило» ближневосточный беспредел и фактически нейтрализовано...

Все перечисленные «достижения» сопровождались неоднократными осуждениями со стороны Совета безопасности ООН, блокадами палестинского лидера, бесконечными «зачистками», проводимыми израильскими войсками на территории Палестины, многочисленными «случайными» жертвами из числа мирного арабского населения, резнёй в лагере беженцев в Дженине, отказом впустить в Израиль международную комиссию ООН по расследованию дженинской трагедии, многодневной осадой и регулярными обстрелами Церкви Рождества Христова в Вифлееме...

Так выглядит общая картина ближневосточной трагедии, в которой израильские «оптимисты» склонны усматривать исключительно «защиту народа Израиля от палестинских террористов».

Я не хочу вдаваться в подробный анализ вышеперечисленных фактов — их жестокая правда не нуждается в дополнительных комментариях.

В данном случае, считаю необходимым поговорить о «понятиях», вернее, об их подмене и выяснить, почему сегодня всё чаще приходится сталкиваться с этим явлением — «подменой понятий».

Давайте попробуем разобраться, кто же такие «палестинские террористы». Самое распространенное их название — «камикадзе», «смертники-одиночки». И это действительно так.

Но, что, в свою очередь, скрывается за словом «камикадзе», ставшем в последнее время чуть ли не ругательным?

Как известно, это понятие всегда являлось символом невероятной силы воли, способности к безоговорочному самопожертвованию и высочайшего духовного подъёма, которыми обладали японские воины-самураи, приносившие собственные жизни на алтарь победы над врагом.

В таком случае, как произошло, что палестинцы, избравшие для себя такой же путь борьбы с беспределом израильских «зольдатн», низвергнуты в глазах «мировой общественности» до уровня отмороженных бандитов?

Действительно, палестинцы — не японцы. И ещё совсем недавно методы камикадзе носили характер японского «эксклюзива».

Почему же сегодня это явление «патриотического суицида» стало пользоваться такой массовой популярностью среди палестинцев?

Какая сила ведёт новых камикадзе через десятки блок-постов навстречу кровавому итогу их отчаянной атаки?

Ненависть. Безысходная ненависть.

И можно только догадываться о силе безысходной ненависти, рванувшей наружу, когда рассеялся последний Мираж о скорой независимости, о вожделенном Исходе из израильского «плена», о воцарении мира на земле Палестины...

Можно только догадываться о силе безысходной ненависти, испепеляющей «террориста», надевшего на себя «пояс смертника» с несколькими килограммами взрывчатки и отправившегося в последний путь, чётко сознавая: назад дороги нет...

Можно только догадываться о силе безысходной ненависти, неудержимо влекущей «заминированного» палестинца навстречу Смерти в окружении врагов, политическому могуществу и военной мощи которых он может противопоставить единственное — свою Жизнь...

В этой связи не могу не вспомнить о славянских одиночках-смертниках, которых в условиях Третьей Хазарии тоже с каждым днём становится всё больше. Вот только название «камикадзе» к ним совершенно неприменимо.

Ведь самой «популярной» формой протеста среди нашего народа является... голодовка. Только вдумайтесь: голодный протестует голодовкой! И, в отличие от палестинцев, наши смертники действительно умирают в одиночку.

А враги, на которых был направлен этот голодный «протест», произносят траурные речи на могилах бессильных самоубийц. Недавно вся Украина стала свидетелем такого результата «протеста» голодного шахтера из Первомайска. Он чувствовал безысходность, но не испытывал ненависти...

Но, вернёмся к палестинским камикадзе, цинично выставленным на поругание «мировой общественности», заклеймившей их позором обычных убийц.

Чьими же усилиями пронизанное глубоким патриотическим смыслом понятие «камикадзе», в сочетании со словом «палестинский», вдруг обрело совершенно иное значение — кровавого садиста, преступного злодея?

Безусловно, главную роль в этом сыграли мировые СМИ, напялившие на себя маску объективности, но, по сути, играющие в одни ворота...

Другим ярким примером «подмены понятий» является ситуация вокруг одной из главных христианских святынь — Церкви Рождества Христова. Не буду останавливаться на внешних обстоятельствах этого «военного манёвра» израильских войск.

Все вы их наблюдали в течение месяца на экранах собственных телевизоров. Я бы хотел остановиться на одном моменте, который также прошёл перед вашим взором и всё же, не сомневаюсь, остался незамеченным.

Мало кто обратил внимание на ритуальный акт, совершённый солдатами израильской армии перед входом в Вифлеем, где в христианском храме нашли убежище загнанные палестинцы.

Солдаты вышли из танков, набросили талесы (специальные накидки, являющиеся обязательным атрибутом молитвенного обряда у иудеев) и стали... усиленно молиться. И только после этого они вошли в Вифлеем, началась осада, обстрелы и даже попытки штурма Церкви Рождества Христова.

Можете ли вы ещё привести хотя бы один пример, когда войска, принимающие участие в антитеррористической операции, совершали бы ритуальные обряды перед атакой противника?

Нет, такого прецедента «борьба с терроризмом» ещё не знала. Подобных действий никогда не совершали ни российские солдаты в Чечне, ни американские десантники в Афганистане — ведь речь идёт, подчёркиваю, об антитеррористической операции, а не о «крестовом походе» против «неверных».

Таким образом, израильская армия совершенно однозначно продемонстрировала символический смысл «храмовой» акции, указывающий на то, что антитеррористическая операция постепенно приняла характер религиозной войны.

При этом, необходимо отметить, что осада «колыбели Христа» сместила акцент «военных действий» Израиля с ислама на христианство.

В этой связи поражает одно: в течение целого месяца, когда израильские танки держали в осаде и обстреливали Церковь Рождества Христова, «мировая общественность» ограничивалась лишь выражением умеренных протестов.

Тысячу лет назад за это время уже были бы организованы, как минимум, три крестовых похода в защиту христианской святыни!

Сегодня же в роли «рыцарей» выступили несколько «дохлых» пацифистов, «поход» которых скорее носил характер «идейной» экстравагантности, нежели определённой идеи...

Почему всё-таки «мировая общественность» предпочла пассивное наблюдение за происходящим в Вифлееме активному вмешательству в ситуацию, вышедшую далеко за рамки антитеррористической операции?

Не потому ли, что подобную линию поведения в каком-то смысле определила речь Шимона Переса, которую он произнёс в ходе апрельского визита в США?

В своём выступлении всегда умеренный и осторожный в высказываниях Перес вдруг решил напомнить Западной Европе о её прошлых «грехах» в отношении евреев, а проще говоря, о проявлениях антисемитизма со стороны предков современных европейцев.

Что ж, судя по произведённому эффекту, Перес заслужил бурные и продолжительные аплодисменты...

И всё же, как могло статься, что подмена характера военных действий Израиля осталась практически незамеченной для широкой общественности?

Естественно, благодаря мировым СМИ, умело манипулирующим формой подачи любой информации...

А теперь — о самой главной подмене. С некоторых пор «борьба с терроризмом» плавно трансформировалась «в борьбу с угрозойтерроризма». И вновь никто не заметил, в какой момент произошла эта подмена.

В данном случае, как и в двух предыдущих, также трудно переоценить заслуги мировых СМИ, проявляющих виртуозность шулеров, незаметно подсовывающих краплёные карты.

Давайте разберёмся, какой скрытый смысл несёт в себе произошедшая «метаморфоза».

А смысл кроется в следующем: отныне враг потерял зримые очертания, а следовательно, перестал быть чем-то конкретным, «олицетворённым».

Угрозу терроризма теперь можно усмотреть в чём угодно: в книге, отражающей «нетрадиционный» взгляд на происходящие события; в человеке, думающем не так, как окружающие; в высказываниях, требующих, чтобы равноправие осуществлялось не в пользу меньшинства, а хотя бы пропорционально, и т.д.

По сути, угрозу терроризма можно «разглядеть» не только в конкретном человеке или группе людей, но и в целом народе или государстве.

Угроза терроризма — это гениальная находка для сильного в его стремлении подавить более слабого. Возможности её применения ярко продемонстрировали Америка и Израиль. Обратите внимание на поражающую идентичность их действий.

Начав борьбу с терроризмом в лице конкретного «террориста № 1» бен Ладена, Америка плавно переключилась на борьбу с «угрозой терроризма», якобы исходившей от всего Афганистана, и добилась смены правящего режима талибов на более «безопасный» для своих политических интересов.

В свою очередь, начав борьбу с терроризмом в лице конкретных палестинских камикадзе, Израиль плавно переключился на борьбу с «угрозой терроризма», якобы исходившей от всей Палестинской Автономии, и практически добился устранения «опасности» построения независимого государства Палестина.

Вспомните, как, используя «право сильного», США заявили: «Кто не с нами — тот против нас», по сути, не оставив никому возможности выбора.

Ведь в такой ситуации любая страна, отказавшаяся принять участие в «борьбе с угрозой терроризма», теоретически попадает в «чёрный список» государств, от которых «исходит угроза терроризма». Сегодня этот список уже начал активно пополняться новыми «источниками угрозы»...

Угроза терроризма — это универсальное изобретение, своего рода рычаг, приводящий в движение механизм глобального возведения «Нового мирового порядка».

С момента введения этого понятия, формула «Новый мировой порядок» начала терять характер утопии и, напротив, стала приобретать реальные перспективы.

И сейчас, я думаю, самое время вернуться к «Протоколам сионских мудрецов»:

«Наше право — в силе. Слово «право» есть отвлечённая и ничем не доказанная мысль. Слово это означает не более, как «дайте мне то, чего я хочу, чтобы я тем самым получил доказательство, что я сильнее вас». ...я черпаю новое право — броситься по праву сильного и разнести все существующие порядки и установления...»[46];

«...искусство управлять массами и лицами посредством ловко подстроенной теории и фразеологии... принадлежит также к специальностям нашего административного ума, воспитанного на анализе, наблюдении, на таких тонкостях соображений, в которых у нас нет соперников, как нет и в составлении планов политического действия...»[47].

А теперь попытайтесь осмыслить всё, изложенное выше, в контексте этих двух цитат, подтверждающих дьявольскую мудрость сионских мудрецов.

Протокол № 23.

Убийство старого общества и воскрешение его в новом виде. Владыка, который сменит ныне существующие правления, влачащие своё существование среди деморализованных нами обществ, отрекающихся даже от Божеской власти, из среды которых выступает со всех сторон огонь анархии, прежде всего должен приступить к заливанию этого всепожирающего пламени.

Поэтому он обязан убить такие общества, хотя бы залив их собственной кровью, чтобы вновь их воскресить в лице правильно организованного войска, борющегося сознательно со всякой заразой, могущей изъязвить государственное тело.

Избранник Божий. Этот избранник Божий назначен свыше, чтобы сломить безумные силы, движимые инстинктом, а не разумом, животностью, а не человечностью.

Эти силы теперь торжествуют в проявлениях грабительства и всякого насилия под личиной принципов свободы и прав.

Они разрушили все социальные порядки, чтобы на них воздвигнуть трон царя Иудейского; но их роль будет окончена в момент воцарения его.

Тогда их надо будет смести с его пути, на котором не должно лежать ни сучка, ни задоринки.*

Тогда-то нам можно будет сказать народам: благодарите Бога и преклонитесь перед носящим на лице своём печать предопределения людей, к которому Сам Бог вёл его звезду, чтобы никто иной, кроме него, не мог освободить вас от всех вышеуказанных сил и зол.

*Забавное «ЭХО»

— Что будет после перестройки?

— Перестрелка.

Информация к размышлению

Мы уже говорили о том, что пресса всегда находилась в зоне еврейских стратегических интересов и о той величайшей роли, которая отведена средствам массовой информации в реализации тайных планов «Протоколов сионских мудрецов».

В этом контексте особый смысл приобретает утверждение: «Кто владеет информацией — владеет миром».

Безусловно, на сегодняшний день СМИ являются наиболее действенным оружием, обеспечивающим «полную и безоговорочную» победу тайной власти, использующей суперэффективный путь завоевания масс — «потребителей» информации.

Очень точно определил роль прессы в еврейском варианте «американской трагедии» Дэвид Дюк.

Он отмечает, что, учитывая свой прошлый опыт, евреи в США сосредоточили власть в своих руках не с помощью террора, применённого в России на полвека раньше и имеющего свойства бумеранга, а «с помощью кошелька и влияния прессы».

Такой же — «мягкий», но безотказный — путь захвата власти использовали строители Третьей Хазарии. Без сомнения, при этом учитывался горький опыт методов воздвижения Второй Хазарии, ударивших «бумерангом» по самим «воздвиженцам».

У нас есть возможность убедиться в безграничной силе «четвёртой власти» на примерах последнего времени, ярко демонстрирующих известную пословицу: «Кто платит, тот и заказывает музыку».

В свете всем известных событий на Ближнем Востоке, апрель 2002 года выдался особенно показательным для анализа такого явления, как «хазарские СМИ», и той страшной роли, с которой они блестяще справляются на «поле брани» за умы «неразумных хазар».

Поэтому в качестве «наглядных пособий» мы используем ряд телесюжетов из апрельского «созвездия» информационного фарисейства, к примеру, популярного российского канала НТВ.

(Сразу оговорюсь, что подобный подход к освещению «заданных» тем характерен практически для всех телекомпаний, вещающих в эфире различных «уездов» Третьей Хазарии. Это является отличительной чертой хазарских СМИ, обусловленной принадлежностью «тому, кто заказывает музыку»).

Возьмём для рассмотрения один из новостийных сюжетов, посвящённый ходу антитеррористической операции, проводимой Израилем против «палестинских террористов».

Сообщение посвящено ситуации вокруг Церкви Рождества Христова. В качестве «картинки» — невнятная съёмка, демонстрирующая задымленные переулки Вифлеема, прилегающие к храму, боковой ракурс израильского танка, какие-то передвигающиеся фигуры людей...

Комментарии к «картинке»: «Как стало известно, палестинские террористы, захватившие Церковь Рождества Христова и продолжающие укрываться в ней, разворовывают предметы церковной утвари, изготовленные из золота и серебра...»; «...Израильские военные предприняли попытку обстрела засевших в храме террористов. В результате обстрела стены храма получили незначительные повреждения...».

Как вы думаете, на чьей стороне окажутся симпатии телезрителей после такой «информационной» подачи? По-моему, излишне задавать подобные вопросы...

А теперь давайте проанализируем уровень объективности приведённых «комментариев», так сказать, разложив их «по полочкам».

Прежде всего, обратите внимание на начало сообщения — «как стало известно». Расчёт абсолютно верный: после такой запевки любая последующая информация не вызывает сомнений в своей подлинности и однозначно воспринимается телезрителем, как доказанный факт.

Хотя, как вы сможете убедиться, дальнейший анализ текста будет состоять практически из одних вопросов без ответов.

Почему «террористы»? Кем была доказана вина каждого из палестинцев, находившихся в храме, в причастности к конкретному террористическому акту? Или они являются «террористами» по национальному признаку — террорист потому, что палестинец?

С каких это пор поиск убежища в стенах храма считается захватом святыни?

Что значит «разворовывают предметы церковной утвари»?

Воровство, в любом случае, предполагает вынос украденного предмета с места его предыдущего пребывания. Что, хотя бы один из палестинцев покинул храм с карманами, набитыми церковным золотом и серебром? Или был взят с поличным при попытке выноса краденного?

Тем не менее, укрывшиеся в храме палестинцы предстают перед телезрителями уже не просто террористами, но ещё и осквернителями святынь, ворами и мародерами. Главное обвинить, пусть потом попробуют «отмыться»...

Альтернативой «плохим» палестинцам являются «хорошие» израильтяне.

Во-первых, они пытаются «выкурить» из святого места одновременно террористов, богохульников и воров. Во-вторых, настолько переживают за судьбу «колыбели Христа», что ограничиваются только попытками обстрела — и то не храма, а террористов, спрятавшихся за его стенами.

В-третьих, их попытки обстрела были так ювелирно приведены в исполнение, что стены Церкви Рождества Христова получили лишь незначительные повреждения. А раз незначительные, то на них можно вообще не обращать внимания — всё равно никто не проверит, «картинки»-то не было...

Вышеприведённая подача сюжета продемонстрировала один из вариантов достижения нужной реакции со стороны телезрителей — подлог фактов (захват, воровство) и элементарное словоблудие (попытки обстрела, незначительные повреждения).

Следующий пример продемонстрирует нам значение очерёдности материалов в блоке новостей.

В одном из выпусков программы «Сегодня» был выстроен следующий «информационный» ряд.

Первый сюжет напоминал об уже порядком подзабытой истории о еврейском мальчике Шароне, за которого чеченские боевики требовали выкуп в несколько миллионов долларов от его отца, израильского бизнесмена.

Были продемонстрированы душераздирающие кадры, зафиксировавшие момент освобождения измождённого, с отрезанными пальцами, заложника из восьмимесячного чеченского плена.

Второй сюжет был посвящён взрыву израильского автобуса, унёсшему жизни палестинца-камикадзе и нескольких десятков израильтян.

Третий — гибели нескольких сот палестинцев в результате резни в лагере беженцев в Дженине.

А теперь представьте реакцию телезрителя, если бы данные сюжеты были поданы в обратной последовательности.

Нетрудно догадаться, что кадры, демонстрировавшие дикие последствия очередного рейда израильских войск в рамках «антитеррористической операции», как и обнародованное количество жертв, безусловно, смогли бы затмить любой из последующих сюжетов.

Более того, напоминание истории многомесячной давности об освобождении пленного израильского мальчика вызвало бы, в лучшем случае, недоумение.

Здесь необходимо обратить внимание ещё на ряд моментов. Первые два сюжета были поданы, так сказать, в «развёрнутом» виде, т.е. подробно, с обширным видеорядом, свидетельствами очевидцев и комментариями политиков.

Подача третьего сюжета была сведена к констатации факта и нескольким кадрам, буквально мелькнувшим на экране в течение нескольких секунд.

Причём, в следующих информационных блоках, при соблюдении той же последовательности материалов, от третьего сюжета осталась лишь «озвучка» — видеоряда не было.

И ещё. В первом сюжете была представлена конкретная жертва (мальчик Шарон) и конкретные злодеи (несколько чеченских боевиков); во втором также присутствовали конкретные жертвы (пассажиры израильского автобуса) и конкретный злодей (палестинский камикадзе).

В третьем тоже были обозначены жертвы (палестинские беженцы), правда, в силу их многочисленности, «конкретика» образа приняла несколько размытые формы.

Что касается злодея... Здесь вообще отсутствует всякий намёк на «олицетворённость» — некий обобщённый образ «израильской армии».

Невольно возникает вопрос: «а был ли мальчик?» — может ли в принципе считаться «злодеем» целая армия страны, участвующей в «антитеррористической операции» и активно борющейся с «угрозой терроризма»?

И последний пример, демонстрирующий ещё один вариант воздействия на незащищённые умы — смещение акцентов.

Правда, этот сюжет уже из майского «созвездия». Но он фактически является продолжением одного из приведённых выше. Сообщение вновь посвящено событиям вокруг Церкви Рождества Христова, точнее — снятию блокады храма.

«Картинка»: череда грязных небритых палестинцев, сдающих оружие и выворачивающих карманы. Хмурые лица, в глазах — ненависть...

Ухоженные «цивилизованные» Израильские солдаты. Безупречная выдержка, на лицах — сдержанные улыбки...

Комментарии к «картинке»: «Основная проблема для служителей освобождённой святыни — очистить храм от грязи, оставленной после себя палестинскими террористами. Боевики, более пяти недель удерживавшие Церковь Рождества Христова, постоянно курили и бросали окурки под ноги, посуду с едой ставили прямо на алтарь...

Террористы оставили после себя затоптанный пол, кучи грязного тряпья и другие следы пребывания под сводами храма...»; «Кое-где на стенах храма видны следы пуль. Незначительные повреждения внешней стороны Церкви появились в результате единичных обстрелов палестинских террористов израильскими войсками...».

Как вы думаете, на чьей стороне окажутся симпатии телезрителей?..

Анализируя приведённые примеры, я намеренно избрал форму подробного и тщательного «разжёвывания», цель которого — показать, насколько осторожно нужно подходить к перевариванию «пищи», подсовываемой нам сегодня хазарскими «телекулинарами».

Более того, всё вышесказанное в равной степени относится и к печати, проявляющей не меньшую изобретательность в освещении «заданных» тем.

Вот так современные СМИ на практике демонстрируют «искусство управлять массами и лицами посредством ловко подстроенной... фразеологии» — одно из главных порождений «сионской мудрости». И перечень приёмов этого «искусства» можно продолжать и продолжать...

А теперь к «заслугам» СМИ добавьте бесконечный поток «чернухи», «порнухи» и прочей телемерзости, обрушившийся в последние годы на неразумного хазарского «потребителя».

И вы увидите, что на месте Страны, ещё недавно считавшейся «самой читающей страной в мире» и заслуженно гордившейся своим культурным наследием, сегодня простирается духовная Пустыня, наполненная уродливыми гримасами миражей.

Р.S. Обсуждение роли СМИ в процессе построения Третьей Хазарии хочу закончить известной фразой Михаила Жванецкого: «Вместо того, чтобы крикнуть: “Что же вы, суки, делаете?”, мы думаем: “Что же они, суки, делают!”»...

Протокол № 24.

Укрепление корней царя Давида. Теперь перейду к способу укрепления династических корней царя Давида до последних сло`в земли...

Это укрепление будет заключаться прежде всего в том, в чём до сего дня заключалась сила сохранения за нашими мудрецами ведения всех мировых дел, направления воспитания мысли всего человечества...*

*Забавное «ЭХО»

Эволюция еврейской мысли

Великий еврей Моисей сказал: «Всё дело здесь», и указал пальцем на небо.

Великий еврей Соломон сказал: «Всё дело здесь», и указал на голову.

Великий еврей Христос сказал: «Все дело здесь», и указал на сердце.

Великий еврей Маркс сказал: «Всё дело здесь», и указал на живот.

Великий еврей Фрейд сказал: «Всё дело здесь», и указал на причинное место.

Великий еврей Эйнштейн сказал: «Всё относительно»...

Царь и трое его посвятивших. Царь — судьба. Только царь да посвятившие его трое будут знать грядущее.

В лице царя, владеющего с непоколебимой волей собой и человечеством, все узрят как бы судьбу с её неведомыми путями.

Никто не будет ведать, чего царь желает достигнуть своими распоряжениями, а потому никто и не посмеет стать поперёк неведомого пути...

Информация к размышлению об Истории вопроса

Итак, мы преодолели последний из «Протоколов». Надеюсь, вы не особенно скучали, читая их...

Я также надеюсь, что каждый из вас смог в полной мере определиться по поводу ответа на вопрос: является ли это произведение фальшивкой?

Думаю, и представители еврейской прессы, задавшие его и очень переживавшие, что «за век, прошедший с момента написания “Протоколов”, не нашлось времени на дискуссию по этой теме», получили, наконец, полное и глубокое удовлетворение...

Подводя итоговую черту под «юбилейными» чтениями «Протоколов сионских мудрецов», мне хотелось бы вернуться к публикации из «Еврейского обозревателя», которая послужила поводом для проведения сегодняшней «дискуссии».

Напомню, что в основу этого материала, опубликованного под рубрикой «Антисемитизм», легла пресс-конференция, проведённая в Храме Христа-Спасителя председателем Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата РПЦ митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом, и в частности, комментарии к вопросу, заданному православному священнику еврейскими журналистами.

Думаю, будет не лишним напомнить и суть самого вопроса:

«Как вы прокомментируете факт издания по благословению архиепископа Пермского и Соликамского Афанасия книги Сергея Нилуса “Близ есть, при дверех”, а также распространения этой книги через иконные лавки Екатеринбургской епархии или в православных храмах? Считаете ли вы, что эта книга разжигает национальную и религиозную вражду, и являются ли вошедшие в нее “Протоколы сионских мудрецов” фальшивкой?»

На этот раз я процитирую фрагмент этой же статьи, который предварял комментарии к данному вопросу:

«...Нами же пресс-конференция рассматривалась, как едва ли не единственная возможность узнать официальную позицию РПЦ по поводу ситуации, сложившейся в Екатеринбурге.

А именно: в декабре 2001 года по заявлению Конгресса национально-культурных автономий Свердловской области (16 национально-культурных объединений) Генпрокуратура по Уральскому федеральному округу возбудила в отношении Екатеринбургской епархии уголовное дело по статье 282-й по факту распространения материалов, разжигающих национальную и религиозную ненависть.

Своё заявление Конгресс национально-культурных автономий направил и в Московскую патриархию, но ответа оттуда не получил...»[48].

Учитывая виртуозное владение еврейской прессой «искусством управлять массами», не могу ограничиться одним её цитированием и предлагаю вместе разобраться в том, что скрывает в себе эта информация.

Для начала, давайте выясним, что собой представляет организация, инициировавшая возбуждение уголовного дела против Екатеринбургской епархии, а именно — Конгресс национально-культурных объединений.

За таким солидным, но мало о чём говорящим, названием скрывается всего лишь одна из множества «иудаизированных» организаций, расплодившихся в неимоверном количестве на благодатной почве Третьей Хазарии.

Они есть везде — в каждом хазарском «уезде», в каждой области, в каждом крупном городе, практически с одинаковыми названиями, одними источниками финансирования и обязательно еврейскими «предводителями».

К примеру, украинский вариант идентичного «общественного» образования носит название Ассоциации национально-культурных объединений, а возглавляет её уже знакомый вам народный депутат Украины, «человек большого ума», Александр Борисович Фельдман, активно несущий в «национально-культурные» массы идеалы Царя-Машиаха Седьмого.

Для полноты картины приведу некоторые факты статистики.

Сегодня на Украине, согласно официальным (!) данным, действует разветвлённая сеть еврейских организаций, включающая свыше 500 объединений социальной, культурной и религиозной направленности.

Обратите внимание, что такое количество структур принадлежит одному «национальному меньшинству», численность которого на Украине составляет приблизительно 400.000 человек, т.е. менее одного процента по отношению к общему населению страны.

Никакое другое «национальное меньшинство» не имеет, да и не стремится иметь столь мощного религиозно-этнического «представительства», призванного именно за счёт своей многочисленности создавать иллюзию массовости в выдвижении каких-либо требований или выражении протестов.

Более того, представители еврейского «актива» явочным путём узурпировали право говорить не только от имени всех местных евреев, но и других «национальных меньшинств», как правило, даже не подозревающих о собственном членстве в какой-либо «ассоциации».

Абсолютно аналогичная ситуация наблюдается на всей территории Третьей Хазарии, в том числе и в России, где количество еврейских «ассоциаций», «конгрессов» и прочих «объединений» составляет такой же процент «на душу населения», как на Украине.

Именно такая «интернациональная» организация предъявила обвинения Екатеринбургской епархии в разжигании «национальной и религиозной ненависти» и добилась возбуждения уголовного дела в отношении «провинившегося» отделения Русской Православной Церкви.

А теперь угадайте с трёх раз, какое конкретно «меньшинство», входящее в состав «Конгресса национально-культурных автономий Свердловской области», первым усмотрело опасность в издании книги Нилуса и оказалось наиболее инициативным в желании призвать к ответу Русскую Православную Церковь?..

Далее попробуем разобраться, кто в данном случае выступает в роли обвиняемого.

Из информации газеты следует, что уголовное дело заведено «в отношении Екатеринбургской епархии». Но ведь, само понятие «епархия» выходит далеко за рамки религиозно-административного представительства РПЦ, а распространяется на конкретную территорию православного мира.

В данном случае, речь идёт о Екатеринбургской области, населённой сотнями тысяч православных верующих.

Так против кого же заведено уголовное дело?

А теперь попытайтесь осмыслить данную ситуацию, так сказать, с религиозно-нравственной точки зрения.

Как могло статься, что против представительства Православной Церкви, испокон веков являвшейся доминирующей в религиозном строении России, заводится уголовное дело по требованию... подставного Конгресса эфемерных «национально-культурных автономий»?!

Как могло статься, что вошедшие в раж и распоясавшиеся до предела еврейские «конгрессмены» в открытую «наезжают» на Московскую патриархию — стержень Русской Православной Церкви — и нагло требуют покаяния за «грех» публикации книги Нилуса?!

Прошу прощения за резкость выражений, но до какой степени нужно было оборзеть, чтобы в центре Русского Православия позволить себе цинично куражиться над первыми лицами православного духовенства, заставляя их оправдываться перед новым хазарским выводком?!

Как тут ни вспомнить Жванецкого и ни крикнуть: «Что же вы, суки, делаете?»

Но главное, на что я хочу обратить ваше внимание, это рубрика «Антисемитизм», которая любому опубликованному под ней материалу изначально придаёт характер преступления перед «бедными евреями», а на героя публикации ставит клеймо врага «всего еврейского народа».

В данном номере «Еврейского обозревателя» в роли «заклеймённого» выступил митрополит Кирилл, а в его лице и вся Русская Православная Церковь во главе с Московской патриархией.

В этой ситуации, на мой взгляд, ветхозаветная заповедь «Око за око» выглядит гораздо актуальнее христианского принципа «Когда бьют по правой щеке, подставь левую...».

И вместо безуспешных попыток оправдаться, гораздо уместнее выглядело бы возбуждение уголовного дела против газеты, формой подачи своих материалов разжигающей межконфессиональную вражду...

Примечательно, что в газете «Еврейский обозреватель» рубрика «Антисемитизм» является постоянной, традиционно располагается на одной и той же полосе и даже имеет стандартный макет.

Надо думать, в редакции не сомневаются, что всегда можно найти «дежурного антисемита» и заполнить страницу очередными «разоблачениями».

К примеру, в следующем номере того же «Еврейского обозревателя» (7/26, апрель 2002 г.) «дежурным антисемитом» оказался Президент Белоруссии Александр Лукашенко. А «разоблачать» его вызвался некий Яков Гутман — «президент Всемирной ассоциации белорусских евреев».

Давайте разберёмся, чем не угодил белорусский «бацька» предводителю очередной «всемирной» еврейской ассоциации, а заодно проанализируем уровень владения «искусством управлять массами» автором исследуемой публикации.

Читаем: «Прошедшие годы показали, что в президентской республике модели А. Лукашенко ведётся агрессивная антисемитская и антикатолическая пропаганда. Бесследно исчезают люди. Основным средством борьбы с оппозицией являются бронетранспортёры, водомёты, собаки, незаконные аресты, избиение журналистов...».

Стоп. Для начала, я думаю, вполне достаточно. Ну, по поводу традиционных воплей об «агрессивной антисемитской пропаганде» всё ясно. Но здесь вдруг самым неожиданным образом всплыла озабоченность автора по поводу «антикатолической пропаганды».

С чего бы это? Неужели белорусские католики уполномочили еврея Гутмана защищать их религиозные права?

Далее вообще следует перечень «злодеяний» Александра Лукашенко, невероятным образом подтянутый под рубрику «Антисемитизм».

Создаётся впечатление, что «бесследно исчезнувшие люди», «раздавленные» бронетранспортёрами и затравленные собаками оппозиционеры, незаконно арестованные и избитые журналисты — все до единого являются евреями или, на худой конец, католиками...

Ну, что же вы, суки, делаете?

Следующая цитата: «Не встречая отпора внутри страны и реакции со стороны демократических стран, руководство Беларуси решило догнать и перегнать по уровню антисемитской пропаганды нацистскую Германию. В Беларуси руководство православной церкви открыто поддерживает антисемитскую и антикатолическую пропаганду.

Ярким примером сотрудничества юдофобов от государства и церкви стал выпуск государственным предприятием “Фабрика цветной печати” в конце 1999 г. тиражом 30 тысяч экземпляров книги “Война по законам подлости”. Издательство — Закрытое акционерное общество “Православная инициатива”...».

Ах, вот в чём, оказывается, заключается антисемитская, а за компанию и антикатолическая, «пропаганда» — в издании книги, раскрывающей подноготную «законов подлости», по которым сегодня живут не в меру разгулявшиеся «президенты всемирных ассоциаций».

Недаром ведь предупреждали сионские мудрецы об опасности, которую представляют собой книги, и о необходимости отучить «гоев» читать. Что же касается такого словосочетания, как «православная инициатива», то от одного только упоминания его у «гутманов» начинается аллергический синдром...

Дальше — уже по знакомому нам «сценарию» обвинения: «...Разумеется, в книге нашёл своё место шедевр антисемитской литературы — “Протоколы сионских мудрецов”. Напомню, что только в нацистской Германии распространение “Протоколов сионских мудрецов” было поставлено на уровень государственной задачи. “Протоколы” издавались огромными тиражами не только на немецком, но и на других европейских языках.

Фашистская пропаганда упорно и настойчиво внедряла “Протоколы” в сознание покорённых народов. ...В США “Протоколы” были опубликованы на средства автомобильного короля Генри Форда в 1920 г. В 1927 г. журналист X. Бернстайн выиграл судебный иску Форда по обвинению его в клевете и нанесению морального вреда еврейской общине США. Форд был вынужден принести извинения евреям страны.

Швейцарский суд, рассмотревший в начале 1930-х годов иск еврейских общин против местных нацистов, объявил “Протоколы” “подделкой, плагиатом и бессмыслицей”. Нацисты были приговорены к штрафу. Верховный суд Швейцарии отклонил кассационную жалобу обвиняемых».

И тут я вновь вынужден прибегнуть к форме «разжёвывания», чтобы всем стало совершенно ясно, «что же они, суки, делают».

Как видите, автор данной публикации однозначно определил «жанр» «Протоколов», как «шедевр антисемитской литературы», что в адаптированном переводе звучит, как «фальшивка, написанная антисемитами».

Таким образом, Гутман, в отличие от своих коллег, обошёлся без проведения дискуссии на эту тему и вынес «бесспорный» вердикт по вопросу подлинности «Протоколов».

Дальше следует великолепный образец манипуляции формой подачи информации. В данном случае оборот «напомню» выполняет те же функции, что и «как стало известно», т.е. говорит об абсолютной доказанности последующей информации.

И, несмотря на вопиющее искажение исторических фактов, неподготовленный читатель обязательно «заглотнёт» наживку в виде слова «напомню».

Так о чём же хочет «напомнить» нам Гутман?

О том, что, оказывается, «Протоколы» издавались огромными тиражами только в нацистской Германии и переводились на разные языки исключительно в целях фашистской пропаганды среди покорённых народов.

Ну, что тут скажешь?! Насколько мне, и, надеюсь, не только мне, известно, нацистской Германия стала называться с момента прихода к власти Гитлера, т.е. с 1933 года. А «процесс» покорения народов вообще «пошёл» с конца 1930-х гг.

Как же, в таком случае, быть с многомиллионными тиражами, которыми издавались «Протоколы» с 1919 года и уже к середине 1920-х гг. их читали на десятках языков по всему миру?

Что касается процесса над Генри Фордом, то мы с вами уже знаем истинную причину его «покаяния» перед еврейской общиной США.

А теперь по поводу «швейцарского суда». Как вы поняли, речь идёт о знаменитом Бернском процессе, с ходом которого вы также имели возможность ознакомиться.

Вместо комментария к этой части «разоблачений» вновь приведу вердикт, вынесенный по «делу о «Протоколах» Верховным судом Швейцарии, который, согласно «напоминаниям» Гутмана, отклонил кассационную жалобу обвиняемых:

«Жалоба разбиралась 27 октября 1937 года под председательством главного судьи Питера, судебных заседателей — Имера и Людвига. В окончательном документе Верховный суд Берна высказался в том смысле, что вопрос подлинности или подложности «Протоколов» не имеет никакого значения для решения суда, и по существу этот вопрос не рассматривал.

В своём приговоре суд лишь указал, что “доказательств тому, что протоколы действительны или поддельны, предшествующий судья первой инстанции не представил”. По мнению Верховного судьи, вопрос о подлинности “Протоколов” должен рассматриваться не юридически, а научно, не в суде, а на учёном совете...».

И последняя цитата, проливающая свет на факт появления белорусского Президента в рубрике «Антисемитизм»:

«В конце предисловия [к книге «Война по законам подлости»] составители книги призывают: “Помогайте своему, народом избранному Президенту Александру Григорьевичу Лукашенко. Да хранит его Господь Бог на стезе правды, заступничества и воителя всех славян! Белая Русь — храни веру православную!”»

Надеюсь, теперь вам понятно, какую угрозу для хазарской нечисти представляет «антисемит» Лукашенко — славянский «батька», которого глава Русской Православной Церкви, Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II называет не иначе, как «заступником Веры Православной».

Похоже, он остался единственным «народом избранным Президентом» славянского государства, который сегодня не в чести у «великих архитекторов» Третьей Хазарии.

* * *

Итак, проанализировав основные положения и доказательства теории «трёх Хазарии», мы подошли к заключительному этапу её изучения.

Нам осталось рассмотреть последние три вопроса, без ответов на которые процесс познания теории, определившей, на мой взгляд, ход сегодняшнего «развития» нашего общества, останется незавершённым. А именно:

q цель построения Третьей Хазарии;

q методы построения Третьей Хазарии;

q возможные последствия построения Третьей Хазарии.

Ответы на эти три вопроса до конца раскроют нам тайный смысл планов, изложенных в «Протоколах сионских мудрецов» и, надеюсь, помогут определиться с тактикой противоборства «пустынному» рабству, уготованному нам хазарскими «моисеями».

Недаром ведь говорится: «На каждого мудреца довольно простоты...»

Поэтому, в противовес заумным двадцати четырём «Протоколам», являющимся плодом вековой «сионской мудрости», я решил написать Двадцать пятый протокол, в котором постараюсь в максимально простой и доступной форме все тайны нынешних «мудрецов» сделать явью.

Я знаю — это единственное, чего они боятся. Они сильны только в тени, но стоит им «засветиться», как «подпольная» власть «мудрецов» начинает терять свою силу. Посмотрим, чья чаша весов перевесит...

Прежде, чем перейти непосредственно к изложению Протокола № 25, хочу напомнить, что «Протоколы сионских мудрецов» были написаны в форме бесед.

Этой формой частично воспользуюсь и я, включив в текст своего протокола фрагменты «бесед» с Любавичским Ребе — последним из хабадской плеяды величайших сионских мудрецов-теоретиков, взрастивших на своих «беседах» целую армию хазарских практиков.

«Беседы с Ребе» также будут подаваться в форме «ЭХО» (в данном случае, это аббревиатура из первых букв имени и фамилии автора — Эдуард ХОдос), но лишённого всякого намёка на забавность.

Да она здесь и не нужна — уверен, что содержание Двадцать пятого протокола не даст вам заснуть.

Протокол № 25.

Наши рекомендации