Королева кока, или муза кентавра
Жила-была на белом свете, а точнее в Коктебеле, девочка – невероятной восточной красоты и, надо сказать как ни странно, большого ума. Самая красивая в Коктебеле.
Эта девочка любила своего белого мужчину. И он ее любил. Но вмешалась его мама, которой не нравилась девочка, потому что она, помимо крепкой любви к ее сыну, любила и крепко выпить. Видите ли, оттого что ей было скучно. Без детей и плетей. С этой мамой они просто не сошлись нравами (то есть характерами). Уровнями осознания. И еще (о ужас!) строгая мама нашла у нее в комнате бульбулятор…
(Это, малыш, такая страшная штука, от которой дуреют мозги и просыпается искусственный кайф (удовольствие) и драйв (движение), за который потом приходится жестко расплачиваться потерей памяти и другими всяческими несчастьями… Но лучше тебе этого никогда не знать…)
(Крепко выпить – это, малыш, сильно употребить спиртные напитки разного калибра – от пива до всяческой водки с шампанским. Но, между нами, малыш: лучше и не начинать. От греха подальше. Разве что иногда по праздникам. С друзьями.)
Мама мужчины выгнала девочку из своего дома. Безжалостно и сердито. Девочка обиделась. Смертельно. На всю жизнь. И стала она искать себе в пару кого-то другого вместо мужчины. Потому что очень хотела семью и детей. И чтобы мама второй половины любила и принимала ее как родную.
(Вторая половина, малыш, – это когда двое людей представляют собой одно целое, состоящее из двух частей. Причем эти их половины соответствуют друг другу полностью – словно снять с дерева большое красное яблоко и разломать его на две одинаковые части, а потом сложить снова, ну и – съесть вместе.)
Но не так-то просто девочке-королеве было найти себе пару: все они, ее женихи, не соответствовали ее уму и красоте либо были слабы. И поэтому девочка вместо пары с легкостью находила себе собутыльников и несчастных поклонников, которых она разводила на деньги и манила невероятными обещаниями. Находились и такие, которые приманивались исключительно ее неземной красотой.
(Собутыльники, малыш, это те, которые разделяют с тобой радость или горе употребления спиртных напитков, чтобы не было так уж тоскливо делать это одному. А разводить на деньги – это провоцировать в свой адрес максимальные траты накопленных честным и нечестным трудом богатств.)
Девочкин мужчина смотрел на это все и диву дивился: как это его королева, его звезда! (пардон, п…., как он ее называл прилюдно) умудряется так манипулировать людьми! (Манипулировать, малыш, это как будто в детском театре кукол за ширмой сидит кукловод и дергает куклам веревочки, отчего они двигаются, пляшут или изображают живых. Только запомни, малыш, живыми никогда не манипулируют, манипулируют только мертвыми, потому что они зомби. А зомби – это те же мертвецы.)
И вот однажды в грустной и пьяной жизни все еще красивой девочки-королевы появился кентавр Друг. Он всегда, как ты помнишь, малыш, прискакивал на помощь маленьким детям, животным и их несчастным мамам. Но к девочке он прискакал исключительно для профилактики: чтобы она не стала несчастным животным или несчастной мамой…
Девочка вцепилась в него как в последнюю надежду. Но по старой и гадкой привычке продолжала его юзать, то есть использовать, ничего не отдавая взамен. Это очень некрасивая привычка, малыш. Старайся никогда ей не следовать. Потому что это обижает людей и друзей, которые тебя искренне любят.
Кентавр Друг повозился с ней, повозился, потратив на нее кучу лечебных денег и самое главное драгоценных нервов, и завязал. То есть плюнул на нее с большой коктебельской колокольни в недостроенной церкви «Утоли мои печали»… Потому что Натали ничегошеньки не понимала из того, что он ей говорил. Она делала все по-своему, не всегда по-хорошему. Было дело, она запугала его пятилетней дуркой за то, что он настоятельно советовал отказаться от яда, который иногда приносили ей «друзья», чтобы отравить ее психику, мозг и тело… А заодно соблазнить ее… (это значит залезть к ней в постель…) Но как он, кентавр, мог попасть в эту дурку (или в ее постель)), если он был нормальный. Адекватный. (Нормальный и адекватный, малыш, это значит природный: такой, какой родился.) А она капризничала и издевалась. Безжалостно.
(Дурка, малыш, это дурдом, то есть дом для так называемых дураков. Это несчастные, которые окончательно сошли с ума от яда травы или алкоголя. Или от несчастной любви, не дай Бог.)
У кентавра было такое странное свойство личности, с самого детства: он давал бесконечные шансы на исправление всем своим друзьям и близким, приставляя под них образный золотой, а то и бриллиантовый стульчик, если не сказать трон. А когда они, бывало, не внимали его советам, не разделяли его любовь к ним и к самой жизни и не ценили его сочувствия, он этот стульчик из-под них мягко убирал и они падали как будто в саму бездну, плача и зовя его обратно. Зовя и стульчик. Но он скакал дальше – безжалостно, так же как они издевались, и без оглядки, потому что терял надежду на их выздоровление и воцарение в лучшей жизни.
Кентавр Друг ускакал от мнимой королевы Коктебеля, помня о своей прекрасной стране, где он родился. Надо всегда, малыш, помнить о маме, проведывать ее и навещать старых и преданных друзей, проверенных годами. Кентавр Друг предлагал девочке поскакать с ним на его родину, но она не желала и обзывала ее «Мухосранском» (то есть жопой мира. Это родину-то самого Чехова и Раневской!), на что кентавр сильно обижался. Она приходила к нему в гости только тогда, когда у него было что выпить и вкусно покушать. А еще покурить. Хорошие сигареты, разумеется. Ничего другого он в общем-то не предлагал. Кроме прочтения Библии. И своей дружеской любви…
Лечить ее было дело его принципа на грани вселенского заказа. Заказа оттуда, сверху.
(Библия, малыш, это самая главная книга на Земле. Запомни.)
И королева перестала быть королевой. Она превратилась в простую девчонку Наташку армянских кровей, - таких много бродит по Египту, например. И продолжала пить гадкое пиво и портвейн со своими собутыльниками.
(Портвейн – это, малыш, дешевый крепкий напиток портовых матросов и другой примитивной публики.)
А сколько бессветных месяцев кентавр Друг говорил ей:
- Наташа-джан! Хватит курить-бухарИть! Если не хочешь Библию, читай хотя бы вашего гениального Вардгеса Петросяна, его "Армянские эскизы", например. И тебе станет легче! Позорить свою великую нацию... Пошла бы поработала учителем - у тебя же пед. образование. Эх, душа моя...
(Вардгес Амазаспович Петросян (арм. Վարդգես Պետրոսյան; 1934, Аштарак, Армянская ССР - 15 апреля 1994, Ереван, Армения) - великий армянский писатель, публицист, общественный и политический деятель, убит в подъезде собственного дома несколькими выстрелами в упор.)
Но Наташа по-прежнему не внимала... И Друг оставил ее. До поры. А может, навсегда...
Кентавра Друга она не забыла, но делала иной вид. Потому что была все-таки гордая. Да только кентавру стало все равно.
Стало быть, бриллиантовый трон королевы Коктебеля свободен.
Имей это в виду, малыш. Когда подрастешь.
Занято.
Королева.
Вот, пришла в гости, прочла недописанную сказку, посмеялась и дописала. Шрифтом «Людвиг Ван Бетховен». Но это не ей решать…
Расти, малыш. Расти… А она пусть думает… Подумает.
P.S. Si une femme n'a pas le droit...
ОТЕЛЬ «МИЛЛЕНИУМ»
/памфлет/
Притон. Русско-украино-белорусско-еврейско-армяно-татарско-цыганский. Международный.
Как будто телевизор смотришь, самый интересный канал. И включать не надо. Надо только включаться. В процесс… И лечить. Изо всех сил.
Алкоголики, наркоманы, развратники и воры… Вонючий букет. Как Содом и Гоморра.
Я же и рассказываю: алко-нарко-притон.
(Эти три слова лучше тебе, малыш, никогда не знать)
Вот был зимой как-то страшный случай: жила там одна писательница из Москвы, никого не трогала, всех поила и кормила... Жалела... Один приятель сделал ей на даче грунтовку, ибо на дороге перед ее дачей размывало голубую вулканическую глину... Писательница угощала угощала их с женой, а потом села за руль и поехала еще. За угощением в виде кедровки. К тому же в тот день в отель должны были пожаловать гости. Почётные: женщины с детьми. Хотели прийти в душ и постирать детям вещи. Потому что у них воды совсем не было.
Писательница села за руль, выпив предварительно настойки пустырника для успокоения, потому что перенервничала с этими ремонтами... Она была человек неба, а не земли. Очень не любила ремонты... Села и поехала в центр поселка... А машина взяла и заглохла, как подленькая. На сердцевине улицы Десантников, самой узкой в Коктебеле. Наверное, машине не хотелось возвращаться в тот отель...
Сзади ехал недочеловек. Он спешил опохмелиться в боулинг, и заглохшая машина писательницы очень мешала его проезду... Он стал кричать. Она тоже. Вместо того, чтобы ему, как мужчине, толкнуть машину ровно 2 метра в сторону. И когда их крик достиг абсурда (апогея), он вызвал ГАИ. Приехал эвакуатор. Аж из Феодосии. Машину погрузили. Десять недочеловек в униформе со зверскими лицами начали писать протокол и хотели повезти писательницу на освидетельствование, потому что от нее якобы пахло спиртом (ну, успокоительным пустырником же!).
Она никуда не поехала и сказала, что если этот беспредел в РФ, в частности в АРК, не прекратится, она телепортируется оттуда на личном вертолете... прямо к чертогам Кремля. Они не вняли. Пришлось забирать машину со штрафстоянки за 7000 рублей! и не являться в феодосийский суд ПРИНЦИПИАЛЬНО. И отчего, вот скажите, она должна была платить штраф - целых 30 тысяч рублей! - если машина тупо заглохла?! Она у нее часто глохла. Старенькая была. Восьмерочка. Зато любимая. С прекрасной музыкой. Писательница включала, например, "Рай" Шадэ и ехала к себе на дачу поливать сад... А теперь ехать было не на чем, кроме велосипеда. Но как, если, допустим, идет сильный ливень... Это значит быть по грудь в голубой глине... Или вообще завязнуть в ней на своем велосипеде.
Вот я и думаю, малыш: надо! необходимо! пресекать беспредел властей, если они беспредельничают. ОНА ЗАГЛОХЛА. В неудобном для неопохмелившегося боулингмена месте... Извините ее. Старенькая... Капризная.
Потом машину уговорили продать в отеле "Миллениум". Надавили на писательницу. Отдать за бесценок. В три раза меньше, чем она стоила ей в итоге. Теперь маленький татарин Эльведин ездит на ее восьмерке и смеется и над писательницей, и над отелем "Миллениум", и над всем тупым и больным православным миром, где люди-нелюди, заглохнув тупо на узком перелёте, не могут по-человечески договориться друг с другом...
Потом у писательницы в отеле украли компьютер, в котором она работала и где был эксклюзивный архив. Вместе с компьютером пропал и фотоаппарат. Это был подарок ее московского друга. Памятный подарок в ее день рождения. Писательница такое не простила. Разве можно такое прощать? Она сказала: пока ей не вернут все это, отель "Миллениум" будет оставаться в народе притоном. Отелем воров и нелюдей. Так она сказала. И записала. И заплакала... И плачет по сей день...
Да кто ж вернет? Все только смеялись над наивной писательницей, пока она не позвонила в Швейцарию. В Женеву. В Комитет по Правам и Свободам Человека. (А не недочеловека, какие жили в отеле "Миллениум".) Своим друзьям. А потом в Москву. В ФСО РФ. А потом написала статью в газету "Кафа". Лучшую газету в юго-восточном Крыму. И всё терпеливо ждала, когда ее личные вещи, драгоценные, незаменимые, вернутся к ней обратно от наркоманов и клептоманов "Миллениума", бессовестных нелюдей... Друзья-писатели из Европы и Москвы сказали ей: Жди. Всё вернется. А бандиты из Ростова-папы сказали, что приедут туда, как только она позовет...
Так что вот так, малыш.
А какая, Боже, грязь в этом отеле, не говоря о разврате! Розы, которые растут во дворе, усыпаны окурками и мусором. Разбитыми бутылками. Писательница ГОЛЫМИ руками ходила и собирала этот мусор. Своими руками, которые предназначены совсем для другого: например, для пианино, для велосипеда, для цветов, для нежной кожи, для благоухающих ароматов, для хорошей кухни, для душа, для моря, для солнца, для кошек и детей... А нелюди смеялись над ней... Смеялись и боялись. Еще издевались. И не помогали. Совсем. И ни в чем.
О, ужас, скажете вы! Но есть хоть что-нибудь по-человечески святое в этом отеле?!
Ну да. Ходят трезвые, тихие женщины с колясочками. В колясочках спят дети. Например, Тамерланчик… Сын хозяина.
Татарские мальчики паркуют свои маленькие велосипеды.
Хорошо одетые парочки ходят на море и в магазины. А потом возвращаются в отель и готовят кушать…
Бывает хорошо ведь!
Старайся жить хорошо, малыш!
Ничего! Всё вернется! Хорошее.
СОНЬКА ЗОЛОТАЯ ПЕЧЕНЬ
Есть такой интересный персонаж в Коктебеле.
Она сейчас молодец. Много не бухарИт. Вместо этого сидит в Интернете… Это хороший заменитель алкоголя.
(БухарИть, малыш, это употреблять спиртное в больших количествах и каждый день.)
Теперь Сонька пьет только хороший коньяк. Фляжечку. Маленькую. Чтобы благополучно заснуть без своих альфонсов…
А печень-то у нее воистину золотая! Умудриться прожить полвека и выпить целый океан спиртного!
А знаешь, малыш, почему она закончила бухарИть?
Однажды ей приснился страшный сон.
Во сне к ней пришла Софья Ивановна Шейндля-Сура Лейбовна Соломониак-Блювштейн-Штендель - иными словами, прилетел ее дух с острова Сахалина, воплощенный в тело. И Сонька Золотая печень с прекрасным ужасом поняла: перед ней сама Сонька Золотая ручка.
Ручка открыла чемодан и, покопавшись в нем, достала целый ворох бумаг, а потом протянула Золотой печени. Это были судебные документы, в которых перечислялись ее преступления, их даты и все её мужья.
Последним официальным мужем был карточный шулер Михель Яковлевич Блювштейн. А также Розенбад, Рубинштейн, Школьник и Бринер - фамилии мужей до Блювштейна.
Первые документы говорили о ее преступной деятельности в 1860-70-х гг. в крупных городах России и Европы, нобез серьезных последствий.
Но в 1880 г.в Одессе она все-таки попалась. За крупное мошенничество была арестована и этапирована в Москву. После судебного процесса сослана на поселение в Сибирь, в глухую деревню Лужки Иркутской губернии. В 1881 г. Золотая ручка сбежала из Лужков и в своем репертуаре исполнила крупные кражи в губернских городах России.
В 1885 г. в Смоленске была схвачена полицией. За крупные кражи и мошенничество была приговорена к 3 годам каторжных работ в каторжной тюрьме и 50 ударам плетьми. В 1886 г. бежала из Смоленской тюрьмы, воспользовавшись помощью влюбленного в нее надзирателя.
Через 4 месяца была арестована в Нижнем Новгороде за побег с каторги и новые преступления, осуждена и отправлена в 1888 г. из Одессы пароходом на каторжные работы на остров Сахалин, где после двух попыток бегства была закована в кандалы. После третьей попытки побега с сахалинской каторги подверглась телесным наказаниям по решению тюремной администрации.
Сонька Золотая ручка с гордостью рассказала Золотой печени, что в 1890 г. с ней встречался сам Чехов. Покопавшись в чемодане, она нашла книгу Чехова «Остров Сахалин» с закладкой на нужной странице и протянула Печени:
«Это маленькая, худенькая, уже седеющая женщина с помятым, старушечьим лицом. На руках у нее кандалы: на нарах одна только шубейка из серой овчины, которая служит ей и теплою одеждой и постелью. Она ходит по своей камере из угла в угол, и кажется, что она все время нюхает воздух, как мышь в мышеловке, и выражение лица у нее мышиное. Глядя на нее, не верится, что еще недавно она была красива до такой степени, что очаровывала своих тюремщиков…»
Золотая ручка похвасталась, что в 1899 г. была крещена по православному обряду и наречена именем Мария. Как Мария Египетская.
И еще похвасталась своими детьми: две из трех ее дочерей - Табба Михайловна и Михелина Михайловна (урожденные Блювштейн) стали актрисами оперетты в Москве.
Золотая печень, недолго думая, спросила, зачем она к ней явилась. И Золотая ручка ответила:
- Мой дух в моем нереальном теле прилетел к тебе с самого Сахалина, где я похоронена. Ему скучно на острове. Если ты продолжишь пьянствовать, окажешься рядом с моей могилой...
- Но за пьянство в тюрьмы не сажают и на каторгу не шлют: это не запрещено законом, - возразила Золотая печень.
- Пьянство обычно сопровождается хулиганством, а за него - сажают. Ты постоянно хулиганишь пьяная. Тебя таскают за волосы, бьют лицом об асфальт, ты дерешься и материшься... Посмотри, как ты выглядишь? Я знаю, что когда-то ты была не хуже Марины Влади или Барбары Брыльска, а сейчас в лучшем случае - нынешняя Алла Демидова. А ведь тебе всего 50... В общем, жду тебя на Сахалине.
Золотая печень проснулась и долго думала, почему же та - Золотая ручка... И сказала себе: может, когда еще раз она мне приснится, спрошу... Но на Сахалин я точно не поеду, если даже там меня ждет сам Антоша Чехонте...
С этого дня Печень перестала бухарИть - в прежних количествах. И Сонька ей больше не снилась. А Чехов - тем более...
ПОЧТАЛЬОН ПЕНКИН
Есть в Коктебеле такой почтальон - Пенкин.
Когда моего русского спаниеля жестоко порвала злющая шавка по пути на море, щенок истекал кровью и был в щенячьем шоке, а я - в человеческом. Почтальон Пенкин очень нам помог. Он, воспользовавшись моим шоком, любезно забрал (приютил и полечил) мою любимую собаку, которая с международным паспортом стоила 4000 рублей! и переименовал ее из Эрики в Дану. Интернешнл, наверное. Потому что сам такой неземной. Инопланетный. Из Донецка. ДНР. Дана ДНР. А потом - хотел ее усыпить, ибо она съела свежеснесенное яйцо одной из его многочисленных куриц. Еле переубедили.
"Гей! Добрый человек, не знаешь ли, где дорога?" (Пушкин, "Капитанская дочка")
Не знаю, знает ли он... А я знаю:
Магистральная дорога для ЛГБТ РФ - хлопоты о жизненно важном внедрении Закона об однополых браках на территории РФ и СНГ... Зачем? Поясняю...
Вот мы, малыш, жили с твоей мамой в ее украинской деревне и никого не трогали. Вас с братом-аутистом растили-воспитывали. Счастливо жили. Даже твоя бабушка меня уважала... Сад выращивали на черноземе. Клубнику твою любимую и виноград. Смородину... И что? Когда началась гендерная война, а потом - Третья мировая, у нас с твоей мамой конечно же не было никакой бумажки о браке - и я покинула вильну Украину, уехав в Крым "наш". Ибо у меня красный паспорт. А у мамы - синий. Теперь Киев к 2017 г. решил разрешить жениться, чтобы быстрее приблизиться к Евросвободе, но это же Киев! А Кремль, Москва когда разрешат разрешить? Думается, и многие умные люди со мной согласны, - только с уходом царя Поганина и его слуг... Или он, или наша свобода. Такова жизнь - да, малыш.
А чтобы эта магистральная дорога открылась - таким людям надо принципиально быстро отказаться от политики двойных стандартов - этого громадного камня на шее утопленной свободы, как васнецовской Аленушки.
Вот живет почтальон Пенкин в Коктебеле и никому ничего не говорит о своей личной жизни. Ну тут понятно: пгт, все друг друга знают, он человек маленький... Да и то: чего бояться-то?..
Но так называемым большим людям есть чего бояться: певцы Сергей Пенкин, Валерий Леонтьев, Лайма Вайкуле, Земфира Рамазанова, актриса Рената Литвинова, телевизионщик Константин Эрнст и др. (некоторые депутаты и белое духовенство) страшно боятся потерять свой так сказать материальный "электорат", который обеспечивает им доходы - при необходимом условии их привычной для народа ориентации - якобы гетеросексуальной. Иными словами, эти люди лгут в экран и прессе исключительно ради количества денег. Ну и о каком законе в таком случае можно говорить? Если они - сами себя отрицают. Их просто нет на свете. Как в СССР - секса.
Вот показательная биография одного из них - самого талантливого - с голосом на 4 октавы.
Сергей Михайлович Пенкин (род. 10 февраля 1961, Пенза) - российский певец и композитор.
Мать работала в церкви уборщицей. Отец - машинистом на железной дороге, ветеран ВОВ.
Старший брат Владимир умер в 47 лет от алкоголизма.
Младший из пяти детей.
Известен диапазоном своего голоса, охватывающим 4 октавы. Репертуар Сергея включает русские народные песни, романсы, популярные западные шлягеры:«Feelings», «Призрак оперы», «Памяти Карузо», «Триумф Дон Жуана», «Ария мистера Х" и др. Автор песен «Розовый сад», «Молитва», «Сверчок», «Ноктюрн», «Вспомни», «Вокализ № 3».
За свой счет профинансировал строительство двух храмов-часовен в родном городе Пензе - Храма-часовни во имя преподобного Сергия Радонежского на Новозападном кладбище, где похоронены его родители, и Храма-часовни во имя Всех Святых на Восточном кладбище. Награжден высшей муниципальной наградой своего города - памятным знаком «За заслуги в развитии города Пензы».
В ноябре 2015 г. Служба безопасности Украины запретила Пенкину, всегда бывшему вне политики, въезд в страну, что привело к отмене его запланированных концертов в Киеве, Днепропетровске, Харькове и Одессе. Теперь забыто, что в свое время он блестяще исполнил партию Ленского в опере «Евгений Онегин» в постановке Днепропетровского театра оперы и балета. Запрет на въезд, а это де-факто объявление артиста персоной нон грата, связан с его антиукраинскими высказываниями и поездками в Крым. Летом 2015 г. Сергей Пенкин давал концерты в Симферополе, Ялте и Алуште, куда прилетел с территории России. Де-юре сейчас это расценивается как нарушение государственной границы Украины.
Но самый главный открытый вопрос его биографии - закрытость его сексуальной ориентации. На эту тему певец сказал: «Мне неприятно, когда меня приписывают к тем людям, к которым я просто никак не отношусь. И я никому никогда не позволял лезть в мою личную жизнь и никогда не позволю!»
Так, от страха потери потенциальных денег от электората (в случае шоу-бизнеса - поклонников) включается политика двойных стандартов - очень широкодиапазонный (в 4 октавы) и долгоиграющий проект, как заезженная тысячелетиями пластинка, грязная игра которой безотносительна к ориентации. Вспомним фильм "Ущерб", где Анна, героиня Жульетт Бинош, готовится к свадьбе с сыном любовника и одновременно спит с отцом жениха (в данном случае: любовник и отец жениха - одно лицо).
Давай, малыш, поиграем в Алису в Стране Чудес: УЩЕРБ. Прочти наоборот: БРЕЩУ. То есть искаженно ВРУ, как бесконечно врет политика двойных стандартов - впрочем, как и любая политика, за редкими исключениями - Че, Индира Ганди, Ленин.., коИХ за ИХ одинокий стандарт правды несвоевременно стерли с лица Земли.
Так что, малыш, не верь! Как Станиславский.
В этом извечном выборе: деньги или правда - первое пока побеждает, и маленьких людей так называемой темы, лишенных равных прав, держат за дураков, за вредных насекомых - хуже недееспособных инвалидов, как будто отрицая факт ИХ существования обществом и государством, упорно педалируя "Превращение" Кафки. "Элита" же продолжает врать.
Ну как тут вести речь о счастье?
КАФА
/памфлет/
Город Кафа - рабовладельческий рынок Феодосии… Это в прошлом. Сейчас - еще хуже. На более изощренном уровне. С подвохом. То есть теперь не прямо покупают в рабы, а витиевато. Как именно, малыш, рассказываю...
Бывают работы 3 в одном, 5 в одном, даже 10 в одном. Это когда выполняют функциональные обязанности за троих - десятерых человек и при этом устают как волы после перепаханного поля. А платят за это сущие копейки. Ну вот, например, горячие вакантные «точки» Феодосии (упомянутые вопиющие вакансии идут на повышение зарплаты: 4000р. – 4300р. – 6000р. – 10 000р.)…
В "Богом данном" городе есть одноименная сказке газета под названием "Кафа". Вот нанимают женщину-почтальона или курьера-подписчика, она ходит к бабушкам и дедушкам, стирает каблуки и подошву в пыль, причем бегает через всю Феодосию в любую погоду - хоть в дождь, хоть в снег, хоть в град, хоть в пекло... Они ей улыбаются (и бабушки, и начальство), уважают вроде, а потом в день зарплаты дают ну эдак примерно тыщи 4 несчастных рублей (это исключительно на хлеб и воду) и смотрят на ее реакцию: будет она дальше стоять над столом начальницы или упадет на пол от земной усталости... И еще от того, что Крым теперь якобы "наш".
А вот какая интересная работа: в школе города Феодосии требуется учитель ОБЖ (охрана безопасности жизни). Что это за предмет такой загадочный, никто толком не знает. Разве что те, кто его придумал. Заплата - 4300 рублей. Примерно как в газете "Кафа". Только в отличие от бумажной работы в "Кафе", учитель ОБЖ или другой темы несет колоссальную не только морально-психологическую, но и уголовную ответственность за своих воспитанников. А ответственность - это очень большой груз, почти Груз-200. И вот за то, чтобы никто не стал Грузом-200, учителю дают деньги только на хлебушек и на носочки. Положить хлебушек в носочки и идти себе с Богом восвояси! Куда подальше от этого "нашего" Крыма...
Еще такой есть рабский труд, нередкий в силу курортных обстоятельств: горничная в высокий сезон. Хозяйка (хозяин) гостиницы (отеля) нанимает некую женщину. Эта женщина должна: убирать в номере всё - вплоть до блевоты, использованных презервативов, грязных простыней, полотенец и конечно обосранного или обрыганного в честь попойки унитаза... Подклеивать обои и отмывать какашки голубей со всех окон и балконов… Ну, может, еще что-то… До кучи. Потом, после уборки, она должна постелить все чистое заново. Помыть стекла и зеркала. Потом она должна еще поставить свежую воду в графинчик и пахучий крымский букет в вазочку. И так каждый день. А через месяц она получит целых 6000 рублей! При этом, малыш, вспоминается гениальный рассказ моего великого земляка Чехова "Спать хочется". Там девочка-подросток работала на хозяев сутками, а потом еще качала в колыбели ИХ маленького ребенка. И вот когда ребенок ночью не прекращая(сь) орал, а девочка сидела над его орущим ртом и куняла (засыпала), она взяла и не выдержала, бедная. Открыла глаза и задушила его, этого чужого ребенка. Ты, малыш, закрой сейчас уши, потому что тебе это слушать не нужно... Остальные пусть себе послушают: а ведь верно она поступила, эта несчастная девочка! Революционный ход из безвыхода маленькой пешкой. Потом она легла под наконец-то утихшей люлькой и сладко заснула. Наконец заснула!
И теперь скажите мне, взрослые дети, кого душить этой несчастной горничной?! Полагаю, не клиентов же (в общем, какова ИХ вина, если они русские свиньи). Значит, хозяев. Без вариантов.
А напоследок этой сказки замечательных крымских вакансий (вакансия, малыш, - это свободное для очередной несвободы рабочее место) вспомнилось нечто: самая свободная из несвободных работа, которую предлагают в Крыму, - сидеть в туалете на набережной (обязательно с открытой дверью) и смотреть на море... Даже книжки в руках не надо. Море оно и так как книжка. Еще лучше. Потому что все время разное и никогда не заканчивается... Лучше работать в туалете напротив дикого пляжа, например у горы Юнге в Коктебеле. Будешь смотреть на море целый день. Потому что дикари, которые купаются там голые и, как правило, пьяные, ни за что не заплатят работнику туалета 20 рублей за вход! Они пописают в воду. Тем более что и трусы им в воде снимать не надо, ИХ ведь нет. А удовлетворение более серьезных нужд по статистике менее востребовано. К тому же многие продвинутые дикари, подобно индусам, делают это в море, на всякий случай отплыв подальше от берега, чтобы не увидели ИХ всплывший груз-200г. Это тебе, малыш, не морские цыгане баджао из Индонезии, для которых море - живой святой дух, куда даже плюнуть нельзя, не говоря о другом. Поэтому сиди себе спокойно в пустующем целый день туалете, спи, отдыхай, читай, медитируй на море и голых дикарей. А в конце месяца этого медитативного удовольствия получишь 10 000 рублей. Это тебе не ОБЖ. Это относительная свобода. Свобода унитазов от людей. Прекрасная вакансия для настоящих российских писателей, которых часто путают с унитазами, куда можно слить все свое дерьмо. В РФ ИХ титанический труд никак не оплачивается. Вот и сидеть им в туалетах! Называется "в жестком и глубоком андеграунде" - это значит, малыш, под землей, без света и солнца Признания... То есть в туалете. (Художникам проще - они могут выйти на панель и заработать денежку шаржами и портретами, хотя бы...)
Так что так, малыш: лучшая работа для свободного человека - туалет.
Глядя на эти ужасные крымские вакансии, приходит понимание: кто-то очень давно и в последнее время форсированно провоцирует, даже, я бы сказала, педалирует, очередную русскую революцию - снова кровавую и жестокую... Когда так называемые низы не могут больше терпеть ложь и издевательства. Сегодня "Самодержавие. Православие. Народность" Николая I, тайно желавшего жену Пушкина и обзывавшего поэта сумасшедшим, подло натравив на него Дантеса, - это всего лишь пустой звук. Лозунг-пустышка. Самодержавие - стыдно, некамильфо по европейским парламентским стандартам, атавизм; Православие - ЗАО РПЦ - липовое, с водочно-табачным привкусом миллиардного тайного бизнеса; Народности как таковой, истинной, вообще нет, кроме как в вымирающих деревнях. Одна бутафория и представления попсы, логично переходящие в Светопреставление...
И еще важное к вопросу о революциях. Не надо крови! Только бархат и шелк. Как сделал Александр Освободитель - взял мягкий шарфик и задушил глупого отца... А потом победил Наполеона. А потом ушел в народ. Между прочим, в Таганроге... Родине Чехова и Раневской... Ну, и еще - моей.
Да, 17 год не за горами, друзья мои! Готовьте(сь).
Примечание: ИХ - Иисус Христос.
ПОЛКОВНИК КАРАЦЮБА
В общем-то, интересная у него биография, у этого якобы полковника, живущего у Карадага. Но говорят, он убийца и вор. И свою гражданскую жену бьет – шамаханскую царицу непонятных кровей. Может, азербайджанских. Видела ее синяки. За измены. Утверждая, что сам не изменяет... Но, правда, она его тоже бьет. Они, видимо, стоят друг друга. Тогда (когда он ее бьет) он не полковник Карацюба, а сержант Митрофанов (Митрофанушка) или бандит Синежук (кто-то сказал, навозный. Фу().
Полковнику стыдно…
Женщин бить нельзя, малыш. НИ КОГ ДА. Запомни. Желательно никого и ничто не бить.
А вот на закуску немного его биографии... О том, как он никак и никому не изменяет...
(Свою бывшую жену, писательницу и журналиста древнейшей крымской нации исмаилитов Таню Карацубу (ТК) Сеид-Бурхан из рода самого пророка Мухаммеда и Чингизхана, хохол Синежук тоже убеждал, что он ей верен до гроба... Кровью клялся.)
Итак, посмотрим (со слов ТК):
- Таня Грищак 23 лет, жила в доме его бывшей жены ТК на улице Жуковского 53 в 2012 и 2013 гг. одновременно с ним и с его гражданской женой – шамаханской царицей. Муж Тани - Вася Грищак был исполняющим обязанности мэра Коктебеля и распоряжался землей. У Васи в гараже до сих пор стоит новая синежуковская Тойота 6661.
- Баба из Поссовета с бритой лысой головой по фамилии Адаменко. Она хохлу Синежуку оформляла документы на украденный дом у ТК, бывшей жены.
- Продавщица из палатки, что у коктебельской почты. Она хохлу Синежуку бесплатно давала... водку и сок.
- Лена Володина с ребенком, - он с ней встречается с 2008 г. Ее отцу-менту дал клятву, что женится на его дочери, поэтому отец изо всех сил борется за дом ТК и говорит судьям, что дом предназначен для его доченьки.
- Маргарита Прокофьева из ГАСКА - с 2010 г. Оформляет ему документы на землю, дома и квартиры, украденные и захваченные у слабых людей. Всё совершенно бесплатно, за его х.. Иными словами, она потворствует хохлу Синежуку в незаконных сделках, когда тот убивает хозяина дома или гостиницы. Маргарита в доле. Они вместе продают. Вернее, Маргарита продает, а хохол Синежук только делает грязную работу. И таких дурочек, кто бесплатно на него работает, - множество. По одному Коктебелю их десятки.
- Лена Ламброс, жила в доме ТК с 2011 г. со своим сожителем Олегом Бибиком.
- Тетка с улицы Жуковского, которая вышла замуж за хохла Синежука и лишилась своего дома. Теперь неизвестно где она.
- В городе Саки много любовниц, по фамилиям можно перечесть...
- В Севастополе...
Хохол Синежук не любит тратить деньги даже на продукты, всё ему покупают женщины.
Так его гражданская жена – шамаханская царица жила в доме ТК одновременно с Таней Грищак и не видела, что Синежук спит с Таней! Жену он представлял Тане, как тетку, которая снимает жилплощадь. Это все знают. И жена знает. Зачем она все это терпит? За дом ТК, чтобы быть там хозяйкой. Но бандиты всегда стоят на страже. Лена Володина-Ким - первая невеста на очереди. Если не женится, то бандиты Синежуку "женилку" оторвут.
Гражданскую жену – шамаханскую царицу хохол Синежук всем представляет как партнера из Москвы по делам и говорит, что он к ней отношения в сексе не имеет.
Женщина с коляской, которую все время видят днем крутящуюся возле Синежука, это Лена Ламброс. Его очередная любовница. У нее ребенок 6 месяцев. Мужа в августе убил он же, хохол Синежук. Утопил в море. Лена Ламброс была плечевой, ее снимали дальнобойщики. У Лены Володиной, другой его любовницы, большая девочка, от милиционера Кима. Девочке 17 лет.
Вот такой послужной список блядей "верного" хохла Синежука...
"Может, он и вас уберет. У меня теперь нет в этом сомнения. И его жена – шамаханская царица будет посредником и помощником. Дача ваша достанется ему", - сказала мне как-то ТК. И продолжила:
"Он и без вас может переоформить дачу по гендоверенности, документы они мастерски подделывают, ваш сосед ничего и знать не будет. А вас уберут позже. Это не проблема для них".
Более того, со слов ТК, помимо блядей хохол Синежук удовлетворяет бывшего премьера Крыма Могилева. Мать Синежука приходит к Могилеву делать массаж яиц, потому что у Могилева простата. Можно быть любовником Могилева и спать с женой – шамаханской царицей. Какие проблемы? Синежук в основном подставляет свой зад, его в тюрьме опускали 6 лет. Он привык. Его менты всегда опускали, когда ловили. Он от них так откупался. Денег не хотел платить. Менты рассказывали. Шамаханская царица наверняка знает про всех женщин хохла Синежука. Ведь они одновременно жили под одной крышей украденного дома ТК - Грищак и она, которая разыгрывала партнера, а не любовницу.
"Примите меры по поводу своей безопасности", - сказала мне ТК.
Его жена, видимо, таких же бандитских наклонностей, как и хохол Синежук. Истинно шамаханская царица из русской народной сказки. В теме бандитских дел и работает наводчицей - у них большая бригада по Коктебелю. Ухаживают за всеми барышнями с кошельками и раздевают их, когда наступает момент. Просто подсыпают психотроп в вино или воду, и человек превращается в зомби, подчиняется. Может подписать любую бумагу.
Олег Михайлов - помощник хохла Синежука в убийствах.
У одного знакомого ТК С.И.Селиванова сначала отравили жену, после этого ТК пыталась предупредить его, что он будет следующий. Он не поверил. Через полгода умер. Его дом на горе отовсюду виден. Белый с огромным участком на Тепсене.
"Вас будут или физически травить, запугивать, или через шамаханскую царицу посадят на крючок ваших тайных проблем, если есть таковые", - еще сказала мне ТК.
Синежук, Володин и хохол Бибик (сожитель Ламброс) грабили дом вместе, предварительно опоив клофелином охрану.
"Слава Богу, что Вы поняли все, что было вокруг вас. Не дайте себя обмануть и убить!", - напоследок предупредила меня ТК.
Звезда моего уровня была бы в шоке... А я... Что я? Я хладнокровно принимаю меры... Жаль только эту жену – шамаханскую царицу. Красивая... И всё ждет не дождется, когда хохол Синежук будет ей верен... Но он не будет.
Ах, да! Ходят слухи, что кроме всего прочего они промышляют краденными или добытыми хитрым способом подлинниками картин самого Айвазовского и его учеников. А еще говорят, что в его галерее в Феодосии теперь висят одни копии, кроме «Взрыва корабля» - его лебединой песни.
(Айвазовский, малыш, - это армянская живописная звезда, зажженная в Крыму – самый большой в мире маринист – человек, который так пишет море, что оно кажется фотографией.
Лебединая песня, малыш, - это последнее слово творца перед физической смертью.)
Помимо убийств и отравлений людей, краж чужих домов, измен жене и ее избиений хохол Синежук в Коктебеле стреляет в собак, как израильские солдаты в Палестине. Это его старая привычка. Так было нужно когда-то, чтобы в наемной службе солдат Синежук привык стрелять в живое и совсем ничего не чувствовать. Собаки - идеальный вариант для тренировки тотального бессердечия и абсолютной жестокости.
Так что, малыш, запомни раз и навсегда: убивать, красть, врать, бить, травить и изменять - это самые гадкие вещи Семьи людей. Никогда этого не делай! Никогда.
Да и полковнику должно быть стыдно.
КОНЕЦ СВЕТА
22 ноября 2015 г., в один из двух дней созвездия Змееносца, на территории Украины татары, украинцы и другие неопознанные нации, не согласные с кражей Крыма, повалили электрические столбы - тотальный свет на Крымском полуострове потух до весны.
Помимо бессветья, жители полуострова вынуждены были претерпевать:
а) экономические санкции Европы и Америки в виде астрономических цен на всё, включая необходимые для жизнедеятельности продукты…
б) месть татар и украинцев во всяческих формах…
в) очевидную и показательную гибель, аресты мелких воров и властных коррупционеров, что бывало небезвредно для психики... особенно пенсионеров...
г) нашествие якобы справедливых, но чрезвычайно брутальных слуг царя Поганина… по стилю обращения с местными жителями навязчиво напоминающих монголо-татар...
д) непосредственно связанные с бессветьем холод (ибо почти у всех электрообогреватели), голод (ибо у многих электропечки) и отсутствие воды (ибо у всех электические бойлеры)...
Многие люди психически повредились, стали творить "чудеса" - в лучшем случае, а в худшем - совершать преступления на почве умопомешательства и психоза, пользуясь темнотой и паникой среди населения.
Вот и начинаешь после этого смотреть на обычную электическую лампочку, которая раньше никогда не вызывала никаких эмоций, как на древнюю и драгоценную икону, писаную непонятно кем (хотя мне лично более чем понятно). Потому что ее авторство - до сих пор очень спорный для некоторых вопрос: американец Эдисон, британец Максим или русский Лодыгин? (как бы сказали гопники в таком случае: кто круче, Америка, Англия или Россия?:) Некоторые даже думают, что эта икона под названием "лампочка" нарисована Владимиром Лениным... Не зная, что он всего лишь внедрил ее в русский послереволюционный быт, однако придумали ее другие люди... Почти одновременно. На трех разных концах света.
Итак. Кто же был первый изобретатель электрической иконы - лампочки?
Эдисон. Америка
"В 1878 г. Томас Эдисон посетил Вильяма Валаса, который работал над электрическими дуговыми лампами с угольными электродами. Валас подарил Эдисону динамо-машину вместе с комплектом дуговых ламп. После этого Томас начал работу в направлении усовершенствования ламп. В апреле 1879 г. изобретатель установил решающее значение вакуума при изготовлении ламп. А уже 21 октября 1879 г. Эдисон закончил работу над лампочкой накаливания с угольной нитью, ставшей крупнейшим изобретением XIX в. Величайшая заслуга Эдисона была не в разработке идеи лампы накаливания, а в создании практически осуществимой, широко распространившейся системы электрического освещения с прочной нитью накала, с высоким и устойчивым вакуумом и возможностью одновременного использования множества ламп.
В канун 1878 г., выступая с речью, Эдисон сказал: «Мы сделаем электричество настолько дешевым, что только богатые будут жечь свечи» (W).
Стало быть, время создания "иконы" Эдисона - 1879
Максим. Британия
"В 1877 г., изучив электротехнику, Максим совместно с Вильямсоном и др. основал компанию, занимающуюся электрическим освещением, и в 1881 г. на выставке в Париже выставлял несколько моделей динамо-машин и ламп накаливания. К этому периоду относятся несколько споров между Максимом и Эдисоном из-за патентов на лампы накаливания.
В 1881 г. эмигрировал в Англию и занялся разработкой оружия, в том числе одиозно (прим. МЛ) знаменитого пулемета. Как-то в 1882 г. Максим встретил знакомого американца в Вене и тот сказал: «Бросай свою химию и электричество. Если хочешь заработать кучу денег, придумай что-нибудь, что позволит этим европейцам еще лучше перегрызать друг другу глотки…».
В 1884 г. он создал первую модель пулемета «Максим». По собственным словам, его идея использования энергии отдачи для перезарядки оружия родилась из-за сильной отдачи при стрельбе из ружья, испытанной в детстве.
В 1888 г. вместе с Норденфельтом основал завод для производства скорострельных пушек и пулеметов. В 1896 г. этот завод был куплен компанией Виккерс. В 1899 г. Максим стал натурализованным подданным Великобритании. В 1901 г. за выдающиеся изобретения королева Виктория произвела Максима в рыцари.
Помимо весьма удачных моделей оружия изобретатель создал ряд вполне мирных продуктов, в частности мышеловку и «Трубку мира» - ментоловый ингалятор для лечения астмы. В последние годы жизни занимался разработкой летательных аппаратов.
Максим умер 24 ноября 1916 г. в Лондоне. Похоронен на кладбище Уэст-Норвуд" (W).
Значит, время "иконы" Максима - 1881
Лодыгин. Россия
Александр Николаевич Лодыгин (АН) (6 [18] октября 1847, с. Стеньшино, Тамбовская губерния, Российская империя - 16 марта 1923, Бруклин, Нью-Йорк, США) - русский электротехник, изобретатель лампы накаливания (11 июля 1874 г.).
Как вольнослушатель посещал в Технологическом институте занятия по физике, химии, механике. В 1871-1874 гг. проводил опыты и демонстрации электрического освещения лампами накаливания в Адмиралтействе, Галерной гавани, на Одесской улице, в Технологическом институте.
Первоначально Лодыгин пытался использовать в качестве нити накала железную проволоку. Потерпев неудачу, перешел к экспериментам с угольным стержнем, помещенным в стеклянный баллон.
В 1872 г. Лодыгин подал заявку на изобретение лампы накаливания, а в 1874 г. - получил патент на свое изобретение (привилегия № 1619 от 11 июля 1874 г.) и Ломоносовскую премию от Петербургской академии наук. Лодыгин запатентовал свою лампочку во многих странах: Австро-Венгрии, Испании, Португалии, Италии, Бельгии, Франции, Великобритании, Швеции, Саксонии, даже в Индии и Австралии. Он основал компанию «Русское товарищество электрического освещения Лодыгин и К°».
За участие в Венской электротехнической выставке Лодыгин был награжден орденом Станислава III-й степени — редкий случай среди российских изобретателей. Почетный инженер-электрик Санкт-Петербургского электротехнического института (1899).
Когда в 1884 г. начались массовые аресты революционеров, среди разыскиваемых были знакомые и друзья Лодыгина. АН решил уехать за границу. Разлука с Россией продлилась 23 года. Лодыгин работал во Франции и США, изобретая новые лампы накаливания, электропечи, электромобили. Строил заводы и метрополитен. В этот период Лодыгиным получены патенты на лампы с нитями из тугоплавких металлов, проданные «Дженерал электрик компани» в 1906 г..
В 1884 г. организовал в Париже производство ламп накаливания и прислал в Санкт-Петербург партию ламп для Третьей электротехнической выставки. В 1893 г. обратился к нити накала из тугоплавких металлов, применявшейся им в Париже для мощных ламп в 100-400 свечей. В 1894 г. в Париже НА организовал ламповую фирму «Лодыгин и де Лиль». В 1900 г. активно присутствовал на Всемирной выставке в Париже. В 1906 г. в США построил и запустил завод по электрохимическому получению вольфрама, хрома, титана. Вектор изобретательской деятельности НА - разработка электропечей сопротивления и индукционных печей для плавки металлов, меленита, стекла, закалки и отжига стальных изделий, для получения фосфора, кремния.
Семья Лодыгиных в 1907 г. переехала в Россию. АН привез целую серию изобретений в чертежах и набросках: способы приготовления сплавов, электропечи, двигатель, электроаппараты для сварки и резки...
В то время Лодыгин преподавал в Электротехническом институте, работал в строительном управлении Петербургской железной дороги. В 1913 г. был командирован Управлением земледелия и землеустройства в Олонецкую и Нижегородскую губернии для выработки предложений об электрификации.
После Февральской революции 1917 г. изобретатель не сошелся с новой властью. Материальные трудности заставили семью Лодыгиных уехать в США. Приглашение вернуться в РСФСР для участия в разработке плана ГОЭЛРО АН из-за болезни был вынужден отклонить.
В марте 1923 г. АН умер в Бруклине.
Лодыгин первым предложил применять в лампах вольфрамовые нити (в современных электрических лампочках нити накала именно из вольфрама) и закручивать нить накаливания в форме спирали. Также Лодыгин первым стал откачивать из ламп воздух, чем увеличил их срок службы во много раз. Другим изобретением Лодыгина, направленным на увеличение срока службы ламп, было наполнение их инертным газом (по мотивам W).
Итак, время "иконы" Лодыгина - 1874
Ну что, малыш, с математикой лады? Кто первый изобретатель электрической лампочки в мире? Ответ: Лодыгин. Русский Лодыгин. Да.
И вот наконец Ленин как Данко - с лампочкой в руке вместо сердца... Куда без него?
"В 1920 г., менее чем за один год (во время гражданской войны (1917-1922/1923) и интервенции), правительство РСФСР под руководством Ленина разработало перспективный план электрификации страны, для чего была создана Государственная комиссия по разработке плана электрификации России под руководством Кржижановского. К работе комиссии было привлечено около двухсот ученых и инженеров. В декабре 1920 г. выработанный комиссией план был одобрен VIII Всероссийским съездом Советов, через год его утвердил IX Всероссийский съезд Советов" (W).
«Коммунизм - это есть советская власть плюс электрификация всей страны» - ВИЛ
Надо сказать, что Герберт Уэллс, посетив Россию в 1920-е гг., ничуть не поверил в электрические планы Ленина, назвав это коммунистической фантазией. И каково было его удивление, когда, снова приехав через несколько лет в РСФСР, Уэллс увидел воочию реализовавшиеся проекты ВИЛ и светящуюся Москву.
Вот еще интересный момент Ильича...
Есть такой памятник В.И.Ленину - почетному насекальщику.
Памятник находится на территории напилочного завода в Миассе. "Насекальщик" - это рабочий, делающий насечку на напильниках. 1 мая 1923 г. на собрании рабочих завода председатель профкома А.В.Жданов, чтобы придать заводу важность, предложил зачислить Ленина в штат рабочих завода на должность насекальщика и избрать почетным членом заводского коллектива. На заводе было оборудовано рабочее место для ВИЛ, включилось соревнование за право на нем работать. Памятник был установлен в январе 1924 г., а в штате работников завода вождь ВИЛ числился вплоть до 1991 г.
В апреле 2014 г. памятник вождю и сотруднику Миасского напилочного завода был отремонтирован.
Почетный насекальщик напилочного завода Миасса вернулся в строй: восстановлен монумент Ленина на территории завода. А в советские времена имя исторического деятеля ВИЛ числилось в списках сотрудников завода.
22 апреля в день рождения Ленина члены Общественного совета, Совета ветеранов Миасса и коммунисты провели митинг на площади Труда и приняли резолюцию о сохранении памятников. Теперь за монументами вождя ВИЛ общественники обещают присматривать особо...
В Миассе есть мои большие друзья - семья чудесных скульпторов, выходцев из знаменитой питерской Мухи. Они присылают фотографии своих природных красот, лесов, озер, деревянных озерных бань и уральских самоцветов. Зовут в гости. А мне все некогда. И я ИХ зову к себе в Крым, в Коктебель. Так мы зовем друг друга и все никак не созовемся...
Уверена, что мой астральный прапрадед Ленин с легкостью бы работал в том числе насекальщиком напильников на Миасском заводе... Потому что он всегда уважал труд простых людей и сам им никогда не гнушался. Работал, если бы не роковая пуля Каплан...
Вот, малыш, и говори после этого: "Та! Мне всё до лампочки!":)
Когда нет света, это как конец. Лампочка - Бог и Царь. Светящаяся икона.