Каким политическим партиям Вы симпатизируете?
01- ____________________________
02- ____________________________
03- ____________________________
04- ко всем партиям отношусь безразлично
3. СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ.
31. Что лично Вы получили от реформ? (можно отметить несколько вариантов ответа)
01- интересную, высоко оплачиваемую работу
02- свободу действия
03- возможность получить образование
04- возможность работать по специальности
05- повышение моего уровня благосостояния (уровня благосостояния моей семьи)
06- возможность свободно высказывать свое мнение
07- возможность покупать различные продукты питания
08- возможность покупать модную одежду
09- возможность приобретать мебель; другие дорогие вещи
10- возможность приобрести путевку и поехать отдохнуть в отпуск
11- условия для покупки жилья
12- что-либо ещё__________________________
32. Что лично Вы потеряли в ходе реформ? (можно отметить несколько вариантов ответа)
01- уверенность в завтрашнем дне
02- произошло снижение уровня моего благосостояния (моей семьи)
03- возможность получить более качественное образования
04- возможность реализовать свои способности
05- возможность покупать различные продукты питания
06- возможность купить модную одежду
07- возможность купить мебель, другие веши
08- возможность купить путёвки и поехать отдохнуть
09- возможность приобрести жильё
10- ничего, возможно даже приобрел что-то
11- другое_____________________
Считаете ли Вы, что реформы, происходящие в России необходимы и полезны?
01- да
02- нет
03- затрудняюсь ответить
Как Вы считаете, зависит лично от вас Ваш жизненный успех?
01- да, без сомнения
02- скорее да, чем нет
03- трудно сказать
04- скорее нет, чем да
05- нет, ничего не зависит
Что, на Ваш взгляд, важно для достижения благополучия и успеха в жизни?
(Отметьте не более 5 пунктов)
01- способности, талант
02- образование
03- помощь родителей, их общественное положение, родственные связи
04- удача, везение, случай
05- связи с нужными людьми
06- деньги
07- надежные друзья
08- здоровье
09- обаяние, красивая внешность
10- гарантированная личная безопасность
11- профессионализм
12- политика государства
13- что еще (напишите)________________________
Успех в жизни во многом зависит от личностных и деловых качеств человека. В какой степени у вас развиты следующие качества? (ответ дается по каждой строке)
№ | Качества | Достаточно высоко | Средне | Слабо |
Активность, энергичность | ||||
Рационализм | ||||
Умение рисковать | ||||
Предприимчивость | ||||
Смелость, решительность | ||||
Профессиональная квалификация | ||||
Находчивость, ловкость | ||||
Нахальство, бесцеремонность | ||||
Адаптивность |
Жизнь человека определяется в значительной степени тем, какие ценности являются для него значимыми. (Наиболее значимой для Вас ценности присвойте порядковый номер 1, наименее – 14)
№ | Ценности | Ранг | № | Ценности | Ранг |
Семья | Развлечения | ||||
Свобода | Политика | ||||
Любовь | Жизнь | ||||
Работа | Законопослушность | ||||
Образование | Деньги | ||||
Дружба | Рационализм | ||||
Здоровье | Предприимчивость |
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
59. Если говорить об отношении студентов к учебе, по-вашему, современные студенты учатся:
01- в полной мере используя свои личные возможности
02- частично исполняя свои возможности
03- значительно ниже своих возможностей
04- затрудняюсь ответить.
Нравится ли Вам учиться по специальности?
01- да, очень
02- да
03- скорее да, чем нет
04- скорее нет, чем да
05- нет
06- затрудняюсь ответить
61. Каковы мотивы Вашего поступления в университет? ( Отметьте не более 5 вариантов ответов)
01- простоинтересно
02- самосовершенствование
03- желание приносить максимальную пользу людям
04- стремление иметь в будущем интересную работу и высокую зарплату, добиться успеха в жизни
05- общение со сверстниками
06- желание завести нужные знакомства
07- получить диплом
08- может быть, пригодится
09- посоветовали родители
10- получить отсрочку от службы в армии
11- без высшего образования сейчас трудно
12- возможность продолжить образование, поступить в аспирантуру
13- не задумывался (-лась), мне все равно
14- возможность временно не работать
15- другое_____________