Организованность, правовое регулирование и информационно-коммуникационное обеспечение государственного управления
29. Раскройте организованность субъективного фактора и его влияние на качество государственного управления. Субъективизм в управлении.
Критерии оценки:
ü Раскрыты в полном объеме организованность субъективного фактора и его влияние на качество государственного управления, р аскрыт субъективизм в управлении, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Раскрыты не в полном объеме организованность субъективного фактора и его влияние на качество государственного управления, раскрыт субъективизм в управлении, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Раскрыты не в полном объеме организованность субъективного фактора и его влияние на качество государственного управления, не в полном объеме раскрыт субъективизм в управлении, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
30. Содержание и направления правового регулирования государственно-управленческих отношений.
Критерии оценки:
ü Правильно раскрыто содержание и названы направления правового регулирования государственно-управленческих отношений, между направлениями прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Правильно раскрыто содержание и названы направления правового регулирования государственно-управленческих отношений, но между направлениями не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Не в полном объеме раскрыто содержание и названы не все направления правового регулирования государственно-управленческих отношений, между направлениями не прослеживается логическая связь – 1 балл.
31. Назовите информационно-коммуникационные технологии, используемые в государственном управлении.
Критерии оценки:
ü Названы информационно-коммуникационные технологии, используемые в государственном управлении, раскрыто их содержание, прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Названы информационно-коммуникационные технологии, используемые в государственном управлении, раскрыто их содержание, не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Названы не все информационно-коммуникационные технологии, используемые в государственном управлении, раскрыто их содержание, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
32. Дайте определение электронного государства и электронного правительства.
Критерии оценки:
ü Дано определение электронного государства и электронного правительства, между ними прослеживается структурно – логическая связь – 3 балла.
ü Дано определение электронного государства и электронного правительства, между ними не всегда прослеживается структурно – логическая связь – 2 балла.
ü Дано не корректно определение электронного государства и электронного правительства, между ними не прослеживается структурно – логическая связь – 1 балл.
33. Нормативные правовые основы электронного правительства и концепции его развития. Федеральная целевая программа «Электронная Россия».
Критерии оценки:
ü Названы нормативные правовые основы электронного правительства и концепции его развития, отмечена социально-экономическая эффективность федеральной целевой программы «Электронная Россия», прослеживается причинно – следственная связь – 3 балла.
ü Не в полном объеме названы нормативные правовые основы электронного правительства и концепции его развития, отмечена социально-экономическая эффективность федеральной целевой программы «Электронная Россия», между ними не всегда прослеживается причинно – следственная связь – 2 балла.
ü Не в полном объеме, названы нормативные правовые основы электронного правительства и концепции его развития, не отмечена социально-экономическая эффективность федеральной целевой программы «Электронная Россия», между ними не прослеживается причинно – следственная – 1 балл.
34. Дайте анализ международного опыта внедрения электронного правительства (США, Европейский союз, Великобритания, Япония и др.).
Критерии оценки:
ü Дан развернутый анализ международного опыта внедрения электронного правительства (США, Европейский союз, Великобритания, Япония и др.), прослеживается логика в изложении – 3 балла.
ü Дан вполне развернутый анализ международного опыта внедрения электронного правительства (США, Европейский союз, Великобритания, Япония и др.), не всегда прослеживается логика в изложении – 2 балла.
ü Не дан развернутый анализ международного опыта внедрения электронного правительства (США, Европейский союз, Великобритания, Япония и др.), не прослеживается логика в изложении – 1 балл.
35. Заполните таблицу «Классификация стадий зрелости электронного правительства» (по Д. Холмсу).
№ п/п | Название стадии зрелости электронного правительства | Характеристика стадии зрелости электронного правительства |
I | Информационное присутствие | |
II | Интерактивное взаимодействие | |
III | Транзакционное взаимодействие | |
IV | Трансформация государственных административных процедур |
Критерии оценки:
ü Правильно дана характеристика стадиям зрелости электронного правительства, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Правильно дана характеристика стадиям зрелости электронного правительства, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Не в полном объеме дана характеристика стадиям зрелости электронного правительства, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
36. Опишите услуги, которые может получить гражданин при получении заграничного паспорта на разных стадиях (информационного присутствия, интерактивного взаимодействия, транзакционного взаимодействия) зрелости электронного правительства.
Критерии оценки:
ü Правильно названы услуги, которые может получить гражданин при получении заграничного паспорта на разных стадиях зрелости электронного правительства, между стадиями прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Правильно названы услуги, которые может получить гражданин при получении заграничного паспорта на разных стадиях зрелости электронного правительства, между стадиями не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Не в полном объеме, названы услуги, которые может получить гражданин при получении заграничного паспорта на разных стадиях зрелости электронного правительства, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
Неделя 6