Контроль за обзваниванием из дома
Очень важен постоянный контроль за тем, как осуществляется обзванивание из домов. Выделите дополнительное время для того, чтобы разбить список на отдельные разделы и подготовить всех операторов. Постарайтесь максимально облегчить выполнение ими задания. Подготовьте специальные списки для определения позиции избирателей, руководствуясь следующими советами:
⃟ Используйте большой конверт как пакет. Присвойте специальный
контрольный номер каждому пакету. В каждом пакете должны быть:
▶ список телефонных номеров;
▶ инструкции;
▶ сценарий разговора;
▶ специальная таблица для ежедневного отчета;
▶ специальный блокнот или специальные карточки;
▶ адрес проведения выборов;
▶ краткая информация о кандидате;
▶ номера телефонов и адреса центрального пункта обзванивания и штаба избирательной кампании.
⃟ По мере комплектации и выдачи пакетов отмечайте это в обобщающем контрольном отчете. Когда работа с пакетом будет завершена и он возвратится, отметьте это в контрольном отчете. Каждый пакет обязательно должен быть занесен в центральный отчет.
⃟По возможности старайтесь готовить операторов в группе. Это не только проще, но и дает общую картину действий, даже если они будут звонить из собственных домов. Приводим некоторые инструкции по тому, как готовить операторов, работающих дома.
⃟ Объясните каждому оператору, что его задача состоит в том, чтобы сделать N звонков, провести N переговоров. Эту задачу он должен осуществить во время, выделенное для обзванивания.
⃟ Затем перейдите к инструкции по обзваниванию:
▶ сводить результаты в таблицу, пересчитать всех поддерживающих, выступающих против, не решивших, как голосовать, и воздержавшихся от высказываний; в конце дня результаты обзванивания отмечать в ежедневном отчете каждого оператора;
▶ каждый ответ фиксировать, промежуточный результат;
помечать цветным карандашом, указывая, кто высказался в поддержку, против, не решил, воздержался от высказываний;
▶ отмечать дату в соответствующей колонке ежедневного отчета оператора;
▶ быть готовым сообщить результаты обзванивания, когда позвонит контролер всей кампании обзванивания в целом.
⃟ Требуйте, чтобы операторы указывали время, когда производился звонок. Введите для этого специальную графу. Это очень важно, потому что если им не ответили или номер был занят, они могут учесть неблагоприятное время при втором звонке.
⃟ Тщательно пересмотрите все сценарии разговоров при обзванивании -и для определения позиции избирателя, и для контроля выходов на избирательные участки.
⃟ Объясните, что необходимо выявить твердых сторонников, тех, кто против кандидата, и тех, кто не решил, как будет голосовать. Когда Вы работаете по сценарию получения голоса избирателя, обычно люди говорят, что они поддерживают Вашего кандидата, поскольку они предвидят Вашу настойчивость и не хотят, чтобы их беспокоили еще раз.
⃟ Операторы, звонящие из домов, не должны агитировать за кандидата. Для этого предназначены другие мероприятия.
⃟ Контролер должен отрепетировать с каждым оператором разговор, чтобы убедиться, что он знаком со сценарием и с типами вопросов,. которые ему, возможно, будут заданы, и подготовить к неожиданным заявлениям (вплоть до таких: "Это не Ваше дело", "Я терпеть не могу этого кандидата", "Идите Вы ...и).
⃟ Проинструктируйте каждого оператора, чтобы он просмотрел все пропущенные телефонные номера ипометил их в списке избирателей. Для всех этих номеров доброволец должен получить информацию, выезжал избиратель или заболел, и сделать соответствующую заметку в отведенном для этого месте или вычеркнуть имя и номер телефона.
⃟ Объясните цель звонка, предназначенного для выяснения позиции избирателя:
▶ выявление сторонников, с тем чтобы им могли напомнить о необходимости проголосовать в день выборов;
▶ выявление противников кандидата, чтобы прекратить с ними всякие контакты;
▶ выявление тех, кто не принял решения, с тем чтобы кандидат послал им письма.
Обзванивание из домов следует очень четко контролировать, регулярно звонить операторам, по крайней мере, через день в начале проекта и каждый день перед выборами. Надо контролировать, как движется их работа, какие проблемы возникают и т.д. Если окажется, что оператор не справляется со своей работой, решительно снимайте его и назначайте другого оператора, чтобы успеть выполнить задание к сроку.