Знания, умения, компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
Знать содержание дисциплины «Административное право» и разбираться в основных вопросах, связанных с реализацией исполнительной власти, функционированием органов исполнительной власти, осуществлением порядка производства по делу об административном правонарушении, спецификой государственного регулирования.
Уметь осуществлять поиск необходимых правовых норм, подлежащих применению к конкретной ситуации, анализировать действующее законодательство.
Владеть знаниями и навыками поиска необходимых правовых норм, их применения для разрешения конкретных жизненных ситуаций, основными приемами и способами юридической техники, позволяющими грамотно составлять правовые акты и избегать юридических ошибок.
Перечень формируемых компетенций:
Общекультурные компетенции (ОК):
· осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
· владеть культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);
· способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
· иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);
· стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
· способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);
· владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11).
· способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);
Профессиональные компетенции (ПК):
· способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);
· способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);
· способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);
· способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
· владеть навыками подготовки юридических документов (ПК-7);
· готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);
· способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);
· способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);
· готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);
· способность толковать различные правовые акты (ПК-15);
· способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);
· способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);
· способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)