Наступает

В Лондоне состоялся конгресс, посвященный борьбе с раком. Потрясающие факты, заслушанные на конгрессе, заставили, наконец, и медлительных ученых признать то, о чем говорило Учение Огня еще десять лет назад, — рак принял эпидемические размеры. Подлинное бедствие че­ловечества отнюдь не имеет тенденции к затиханию, но, напротив, разрастается со стихийной быстротой. Из десяти умирающих один умирает от рака. Эти данные официаль­ной статистики отнюдь не претендуют на точность, ибо, если принять во внимание, что огромная часть населения мира не поддается учету статистики, если принять во внимание, что не все болезни, имеющие раковое проис­хождение, относятся под категорию раковых, то число, приведенное статистикой, может быть смело увеличено в несколько раз.

Конечно, не один рак, но и туберкулез и многие другие огненные болезни принимают эпидемические раз­меры. И человечество бьется в тщетных попытках — объяснить грозное явление. Много высказано гипотез, не­которые из них просто смешны. Так, например, нашлись ученые, которые эпидемии рака легких пытаются объяс­нить... асфальтовыми мостовыми. Мы знаем, что люди будут еще применять неслыханные "откровения", пытаясь спастись от огненных волн. Мы знаем, что эти отчаянные попытки не увенчаются успехом, и тогда наступит величайший момент в истории планеты. Люди бросятся к не­замечаемым дотоле книгам Учения, содержащим бесцен­ное сокровище подлинных мыслей Великого Учителя. Можно было бы Новое откровение дать как когда-то на Синайской горе — в громе и дымном облаке, но Учение бы не достигло цели. Человечеству нужны катастрофиче­ские потрясения для рождения в сердце того ключа, без которого немыслимо чтение Нового Завета. "Пусть книга идет путем обычного издания", — говорит Учитель, но за этими словами встают страшные и благостные волны Огня; в грозе и молнии, в смятении и буре навстречу прекрасной стихии из недр земли, из глубины человече­ского сознания поднимутся родственные огни, и тогда запылают сердца тем пламенем, которое позволит людям слиться с морем огня Великих мыслей Учения. Но до тех пор лишь немногие почувствуют значение Книг, а боль­шинство поймет сказанное как бессмысленные метафоры, к тому же не отвечающие стилю современности.

Наступает время столь грозное, что даже лучшие кни­ги, данные когда-то на развитие мира, уже не спасут людей, и в этом смысл рождения Учения Света.

"Человечество так нарушило магнит Бытия, что нуж­но установить строительство новой жизни. Только этим способом можно устранить нарождение токов, которые сейчас так поглощают человечество".

"Мы, Братья человечества, боремся за магнит косми­ческий и принцип жизни. Сложное время, но великое время. В напряжении, среди чудовищного непонимания челове­чеством принципов Бытия, Мы даем Новый Завет. К этому Завету Мы зовем человечество, в этом великом Завете лежит принцип Бытия" — для тех, кто может понять, приведенная выдержка из Книги Учения достаточна.

Итак, лондонский конгресс; состоявшийся в прошлом году конгресс по борьбе и изучению стихийных бедствий, тревожные сообщения сейсмических станций, несущих до­зор земных глубин, сообщения астрономов о катаклизмах на планетах солнечной системы — это уже не отвлеченные признаки, это уже не проповедь о падении нравов, но грозный набат, оповещающий мир о том, что роковой момент в истории Земли — наступает.

8 января 1939 г.

Наши рекомендации