Методические указания для студентов
Самостоятельная работа студентов при изучении данной дисциплины является одной из основных форм организации образовательного процесса. Самостоятельный поиск способствует расширению социального опыта, становлению и развитию соответствующих профессиональных компетенций. В учебном курсе «Коммуникационный менеджмент в мировой политике» самостоятельная работа связана с проработкой материалов семинаров, работой с научной литературой и источниками (включая, интернет-источники), подготовкой к коллоквиумам, тестам для самоконтроля, и аттестационному тестированию (зачету), а также самостоятельным изучением некоторых разделов курса. Выполнение студентом различных видов самостоятельной работы, позволит преподавателю объективно оценить уровень его подготовки по дисциплине «Коммуникационный менеджмент в мировой политике».
11. Кейс. Пошатнувшаяся репутация: чем ответили в Hill & Knowlton на кризис в швейной промышленности
В ответ на заявления, прозвучавшие в Hard Copy, таблоидном новостном шоу на американском телевидении, тайваньская швейная компания — производитель одежды обратилась в международное отделение компании Hill & Knowlton с просьбой помочь разрешить серьезную проблему — опровергнуть ложные обвинения и избежать потери крупных клиентов. В телешоу утверждалось, что компании в никарагуанской свободной торговой зоне эксплуатируют и наносят ущерб рабочим. На эту информацию немедленно отреагировали крупные американские заказчики и потребовали у владельца компании предоставить исчерпывающую информацию об обращении с рабочими на его предприятиях. Ему потребовалась квалифицированная помощь консультантов по паблик рилейшнз и коммуникационному менеджменту, чтобы соблюсти свои социальные обязательства и сохранить клиентуру. В противном случае рабочим грозила потеря мест, а самой компании — огромные убытки.
Консультанты Hill & Knowlton провели расследование, чтобы удостовериться в том, что тайваньская компания действительно ведет свой бизнес «социально ответственным образом».
В ходе расследования консультанты не только установили, что компания не эксплуатирует и не причиняет какого-либо другого вреда своим рабочим, но и выяснили, что владелец компании работает в изменчивой политической среде.
Агентство в пятидневный срок оценило ситуацию, определило цели и задачи, выделило ключевые общественности и подготовило рекомендации, которые затем были внедрены. Все цели кампании были достигнуты.