Отличие маркетингового посредника в лице банка от этой же организации в качестве контактной аудитории
Элемент, относящийся к макросреде внешней среды
предприятия:
а) конкуренты в)демографическая среда
б) управленческая среда г) потребители
Эталон ответа: в)
ТЗ 16 2.1 УС 3
Элемент, относящийся к макросреде внешней среды предприятия:
а) конкуренты в) потребители
б) управленческая среда г)политическая среда
Эталон ответа: г)
ТЗ 17 2.1 УС 3
Элемент, относящийся к микросреде предприятия:
а) культура
в)демографическая среда
б) управленческая среда г) потребители
Эталон ответа: г)
ТЗ 18 2.1 УС 3
Понятие макросреды отражает
а) силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно
б) силы, не влияющие на деятельность предприятия
в) силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель
г) воздействие на организацию и управление работой фирмы
Эталон ответа: в)
ТЗ 19 2.2 УС 3
Микросреда фирмы – это:
1. набор свойств товара
2. функциональные структуры предприятия
3. формальные и неформальные группы
4. силы и субъекты, на которые фирма может влиять
5. силы и субъекты, на которые фирма не может влиять
Эталон ответа: 4
ТЗ 20 2.1 УС 3
Макросреда фирма- это
1. набор свойств товара
2. функциональные структуры предприятия
3. формальные и неформальные группы
4. силы и субъекты, на которые фирма может влиять
5. силы и субъекты, на которые фирма не может влиять
Эталон ответа: 5
ТЗ 21 2.1 УС 3
Микросреда предприятия не включает:
1. средства массовой информации
2. население всей страны
3. торговые организации
4. клиенты
Эталон ответа: 2
ТЗ 22 2.1 УС 3
Факторы макросреды предприятия
1. Средства массовой информации;
2. Снижение рождаемости;
3. Климатические условия
4. Сбытовые посредники.
Эталон ответа: 2, 3
ТЗ 23 2.1 УС 4
Отличие маркетингового посредника в лице банка от этой же организации в качестве контактной аудитории
1. Посредник занимается текущими операциями по поручению предприятия, помогает фирме финансировать сделки;
2. «Финансовые круги» предоставляют кредит предприятию;
3. Понятие «финансовые круги» относится к субъектам, находящимся в другом регионе
4. Понятие посредник связано с сбытовой деятельностью предприятия.
Эталон ответа: 1
ТЗ 24 2.1 УС 2
Поставщики– это:
1. Субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей или проявляют реальный интерес к компании;
2. Субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары;
3. Субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары;
4. Группы, интерес которых к фирме носит благотворный характер.
Эталон ответа – 2
ТЗ 25 2.1 УС 2
Клиенты– это:
1. Субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей или проявляют реальный интерес к компании;
2. Субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары;
3. Субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары;
4. Группы, интерес которых к фирме носит благотворный характер.
Эталон ответа – 3
ТЗ 26 2.1 УС 2
Потребительский рынок состоит из:
1Компаний, которые приобретают товары для их последующих реализации;
2. Покупателей, приобретающих товары для личного пользования;
3. Людей, приобретающих товар для продажи;
4. Фирм-производителей товаров потребительского назначения.
Эталон ответа – 2
ТЗ 27 2.1 УС 2
Оптовый рынок состоит из:
1Компаний, которые приобретают товары для их последующих реализации;
2. Покупателей, приобретающих товары для личного пользования;
3.Компаний, приобретающих товар для продажи крупными партиями
4. Фирм-производителей товаров потребительского назначения.
Эталон ответа – 3
ТЗ 28 2.1 УС 2
Розничный рынок состоит из:
1Компаний, которые приобретают товары для их последующих реализации;
2. Покупателей, приобретающих товары для личного пользования;
3.Компаний, приобретающих товар для продажи крупными партиями
4. Фирм-производителей товаров потребительского назначения.
Эталон ответа – 1
ТЗ 29 2.1 УС 3
Клиентура фирмы включает:
а) рынок госучреждений
б) рынок промежуточных продавцов
в) рынок конкурентов
г) потребительский рынок
Эталон ответа: а), б), г)
ТЗ 30 2.1 УС 3
Изучение внешней среды фирмы предполагает:
а) исследование законодательных ограничений ее деятельности;
б) исследование ее производственно-сбытовой деятельности;
в) исследование возможностей фирмы на рынке;
г) исследование кредитной истории.
Эталон ответа: а), в), г)
ТЗ 31 2.2 УС 3
Изучение внутренней среды фирмы предполагает:
а) исследование законодательных ограничений ее деятельности;
б) исследование ее производственно-сбытовой деятельности;
в) исследование возможностей фирмы на рынке;
г) исследование кредитной истории.
Эталон ответа: б)