Отличие маркетингового посредника в лице банка от этой же организации в качестве контактной аудитории

Элемент, относящийся к макросреде внешней среды

предприятия:

а) конкуренты в)демографическая среда

б) управленческая среда г) потребители

Эталон ответа: в)

ТЗ 16 2.1 УС 3

Элемент, относящийся к макросреде внешней среды предприятия:

а) конкуренты в) потребители

б) управленческая среда г)политическая среда

Эталон ответа: г)

ТЗ 17 2.1 УС 3

Элемент, относящийся к микросреде предприятия:

а) культура

в)демографическая среда

б) управленческая среда г) потребители

Эталон ответа: г)

ТЗ 18 2.1 УС 3

Понятие макросреды отражает

а) силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно

б) силы, не влияющие на деятельность предприятия

в) силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель

г) воздействие на организацию и управление работой фирмы

Эталон ответа: в)

ТЗ 19 2.2 УС 3

Микросреда фирмы – это:

1. набор свойств товара

2. функциональные структуры предприятия

3. формальные и неформальные группы

4. силы и субъекты, на которые фирма может влиять

5. силы и субъекты, на которые фирма не может влиять

Эталон ответа: 4

ТЗ 20 2.1 УС 3

Макросреда фирма- это

1. набор свойств товара

2. функциональные структуры предприятия

3. формальные и неформальные группы

4. силы и субъекты, на которые фирма может влиять

5. силы и субъекты, на которые фирма не может влиять

Эталон ответа: 5

ТЗ 21 2.1 УС 3

Микросреда предприятия не включает:

1. средства массовой информации

2. население всей страны

3. торговые организации

4. клиенты

Эталон ответа: 2

ТЗ 22 2.1 УС 3

Факторы макросреды предприятия

1. Средства массовой информации;

2. Снижение рождаемости;

3. Климатические условия

4. Сбытовые посредники.

Эталон ответа: 2, 3

ТЗ 23 2.1 УС 4

Отличие маркетингового посредника в лице банка от этой же организации в качестве контактной аудитории

1. Посредник занимается текущими операциями по поручению предприятия, помогает фирме финансировать сделки;

2. «Финансовые круги» предоставляют кредит предприятию;

3. Понятие «финансовые круги» относится к субъектам, находящимся в другом регионе

4. Понятие посредник связано с сбытовой деятельностью предприятия.

Эталон ответа: 1

ТЗ 24 2.1 УС 2

Поставщики– это:

1. Субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей или проявляют реальный интерес к компании;

2. Субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары;

3. Субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары;

4. Группы, интерес которых к фирме носит благотворный характер.

Эталон ответа – 2

ТЗ 25 2.1 УС 2

Клиенты– это:

1. Субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей или проявляют реальный интерес к компании;

2. Субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары;

3. Субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары;

4. Группы, интерес которых к фирме носит благотворный характер.

Эталон ответа – 3

ТЗ 26 2.1 УС 2

Потребительский рынок состоит из:

1Компаний, которые приобретают товары для их последующих реализации;

2. Покупателей, приобретающих товары для личного пользования;

3. Людей, приобретающих товар для продажи;

4. Фирм-производителей товаров потребительского назначения.

Эталон ответа – 2

ТЗ 27 2.1 УС 2

Оптовый рынок состоит из:

1Компаний, которые приобретают товары для их последующих реализации;

2. Покупателей, приобретающих товары для личного пользования;

3.Компаний, приобретающих товар для продажи крупными партиями

4. Фирм-производителей товаров потребительского назначения.

Эталон ответа – 3

ТЗ 28 2.1 УС 2

Розничный рынок состоит из:

1Компаний, которые приобретают товары для их последующих реализации;

2. Покупателей, приобретающих товары для личного пользования;

3.Компаний, приобретающих товар для продажи крупными партиями

4. Фирм-производителей товаров потребительского назначения.

Эталон ответа – 1

ТЗ 29 2.1 УС 3

Клиентура фирмы включает:

а) рынок госучреждений

б) рынок промежуточных продавцов

в) рынок конкурентов

г) потребительский рынок

Эталон ответа: а), б), г)

ТЗ 30 2.1 УС 3

Изучение внешней среды фирмы предполагает:

а) исследование законодательных ограничений ее деятельности;

б) исследование ее производственно-сбытовой деятельности;

в) исследование возможностей фирмы на рынке;

г) исследование кредитной истории.

Эталон ответа: а), в), г)

ТЗ 31 2.2 УС 3

Изучение внутренней среды фирмы предполагает:

а) исследование законодательных ограничений ее деятельности;

б) исследование ее производственно-сбытовой деятельности;

в) исследование возможностей фирмы на рынке;

г) исследование кредитной истории.

Эталон ответа: б)

Наши рекомендации