Дело № 88 / 4'2004. блестящие цивилизации, обеспечивая их необ ходимыми материальными ресурсами
блестящие цивилизации, обеспечивая их необ ходимыми материальными ресурсами. При нуждая их к полезной деятельности, арийцы не только сберегли их жизнь, но и делали их жре бий более завидным, чем во времена первона чальной свободы. Пока они оставались хозяева ми, они сохраняли и развивали свои цивилиза ции. Но когда подданные ассимилировались и барьеры исчезали, арийцы забывали о чисто те своей крови, опускались и теряли свои спо собности цивилизаторов.
32) Включает ли в себя расовое сообщество всех людей тех расовых типов, из которых оно состоит? Нет. Каждый расовый тип включает в себя определенное число вырожденцев, играющих роль паразитов. Это биологические отбросы, ко торые не являются частью расового сообщества. Наоборот, это его самые опасные враги. Биоло гические отбросы подразделяются на две части: накипь и подонков. Накипь включает в себя вы рожденцев с высоким интеллектом, среди них вербуют сторонников служащие плутократии и коммунисты (Под плутократией автор по нимает господство интернационалистов, расовых предателей на службе у еврейского ка питала. - Ред.) Место конструктивного разума у них занимает разрушительная хитрость. К подонкам относятся менее одаренные вырож денцы, маргиналы (имеются ввиду бомжи, ал коголики, наркоманы и прочие асоциальные
элементы - Ред.) и преступники.
33) Кто должен управлять расовым сообще ством?
Настоящая и необходимая элита должна вы ходить из народа и вести расовое сообщество по пути прогресса. Она ни в коем случае не должна составляться только из людей с дипломами о высшем образовании или в зависимости от об щественного положения родителей по древне китайской или современной демократической системе. Гораздо важней ясный ум при приня тии практических решений, энергия, характер и, прежде всего, четкое понимание истинных нужд народа.
34) Какая часть большой белой расы не вхо дит в расовое сообщество?
Этносы, которые в результате метисации с желтой или черной расой или вследствие ди вергенции в процессе эволюции отделились от ядра белой расы. Это, например, семитские и тюрко-татарские народы.
35) Являются ли эти этносы союзниками или врагами нашей расы?
Когда ими управляет их биологическая эли та, они естественные союзники нашей расы. Эта элита будет защищать свое расовое сообще ство, направляя его на законный путь биологи ческого прогресса. Мы ей будем помогать, пото му что мы заинтересованы в том, чтобы эти бе лые этносы предохраняли наше сообщество от прямого контакта с цветными народами.
Если же этими этносами будут управлять их
Расология
биологические отбросы, такие правители, буду чи неспособными обеспечить прогресс, увидят естественный путь спасения в разрушении арийского сообщества.
36) Как эти силы борются против арийского сообщества?
Двумя способами. С одной стороны, заклю чая союз с биологическими отбросами наших расовых типов, в частности, с либеральными интеллигентами - агентами мондиализма. С другой стороны, заключается союз с цветны ми народами против арийской расы.
Это делается путем оглупления, путем феми низации мужчин и маскулинизации женщин, с помощью декадентского комфорта, алкого лизма, нравственного разложения и с помощью плана расового смешения, имеющего целью ос лабить арийцев путем смешения с цветными народами, прежде всего с неграми.
37) Может ли этот план увенчаться успехом? Нет, потому что уничтожение арийской расы повлечет за собой в скором времени уничтоже ние белых неарийских этносов, которые не ус
тоят перед напором цветных.
38) В чем суть еврейского вопроса?
В том факте, что еврейский этнос давно уже управляется своими биологическими отброса ми, используется как инструмент антиарийской политики.
ЕВРОПЕЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
60) ЧТО такое европейская революция?
Это первый этап социально-расовой револю ции, которая должна привести к власти арий скую биологическую элиту во всем ее расовом ареале.
61) Осуществится ли европейская революция насильственно или легальным путем?
Европейская революция будет легальной везде, где нынешние режимы уважают закон. В условиях парламентской демократии евро пейская революция будет заключаться в при влечении народа на свою сторону, в объяснении ему его подлинных интересов и в выборы в пар ламенты людей, которые создадут легальную основу для революции
(Т.е. под революцией автор понимает корен ные преобразования общественной жизни, но сначала революция должна произойти в умах белых людей - Ред.)
62) А что произойдет, если нынешние режи мы противопоставят силу легальным действи ям в пользу европейской революции?
Позитивные силы будут тогда вправе отве тить на контрреволюционное насилие револю ционным насилием <...>
65) Почему первым этапом является евро пейская революция?
Потому что Европа это основное и самое чис тое ядро белой расы, следовательно, она долж на дать больше всего революционных сил. Вне европейские арийские сообщества заинтересо-
Расология
ваны в поддержке социально-расовой револю ции в Европе, чтобы потом опереться на мощь европейского блока.
66,) Какой идеал предлагает европейская ре волюция?
В то время как плутократическое общество не предлагает больше никаких идеалов и со мневается во всех прежних, новая элита пред лагает молодежи идеал: ЖАЖДА ДЕЙСТВИЯ, ЧУВСТВО ТОВАРИЩЕСТВА, УМЕНИЕ ЖИТЬ В ТРУДНЫХ УСЛОВИЯХ, ГЛЯДЯ СМЕРТИ В ГЛАЗА, ЧУВСТВО ЧЕСТИ, ДИС
ЦИПЛИНЫ И СТОЙКОСТИ (здесь и далее вы делено нами - ЗРД).
ЕВРОПЕЙСКОЕ ЕДИНСТВО И БИОЛОГИ ЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
68) Какой будет государственная структура Европы?
Если сравнить условия европейской револю ции с нынешними, это будет конфедерация го сударств с максимальным уважением разных этнических традиций. Но чрезвычайные усло вия могут потребовать чрезвычайных решений. В любом случае необходимы достаточные меры для гарантии целостности малых этносов, с ко торыми на протяжении истории часто обходи лись плохо, обеспечить свободу использования ими их языка и культурную независимость.
69) Какова будет первейшая обязанность Ев ропы?
Помогать повсюду в мире арийскому сообще ству в его борьбе за защиту и прогресс расы, в частности, в совершении социально-расовой революции вне Европы.
Расовое государство должно поставить расу в центр жизни сообщества, объявить, что ребе нок - это самая большая драгоценность, что ТОЛЬКО ЗДОРОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МОЖЕТ ИМЕТЬ ПОТОМСТВО, И ОНА СОВЕРШИТ ОШИБКУ, ОТКАЗЫВАЯСЬ ЕГО ИМЕТЬ. Рас
овое государство гарантирует материально обеспеченную жизнь многодетным семьям.
70) Могут ли внеевропейские арийские сооб щества политически присоединиться к Европе? Конечно, если они создадут на своей террито рии такие же условия, как в Европе. В ряде слу чаев это будет скоро. В других, особенно если потребуется деликатная сегрегация, дело мо
жет растянуться на несколько поколений.
71) Что ожидает неарийские меньшинства в Европе?
ЦВЕТНЫЕ БУДУТ ОТПРАВЛЕНЫ НАЗАД, В АРЕАЛЫ ОБИТАНИЯ ЖЕЛТОЙ ИЛИ ЧЕР НОЙ РАСЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАТУСОМ ИНОСТ РАНЦЕВ. НЕАРИЙСКИЕ ЭТНОСЫ БЕЛОЙ РАСЫ МОГУТ ОСТАВАТЬСЯ В КАЧЕСТВЕ НАРОДОВ-ГОСТЕЙ.
72) Кто будет иметь европейское гражданство?
Любой ариец, родившийся в Европе или за океаном.
18/Дело№88/4'2004
73) Каков будет статус народов-гостей?
Эти народы будут иметь статус иностранцев. Однако им будет предоставлено право на жи тельство и широкая автономия, чтобы они мог ли жить согласно своим традициям. Они будут освобождены от военной службы.
74) Что такое биологическая политика?
Это совокупность мер, имеющих целью защи ту расы и ее прогрессивное развитие. Эти меры делятся на три группы: КРОВНЫЕ БАРЬЕРЫ; ПРЯМОЙ ОТБОР; КОСВЕННЫЙ ОТБОР.
75) Что такое кровный барьер?
ЭТО РЕГЛАМЕНТАЦИЯ БРАКОВ МЕЖДУ ЕВРОПЕЙСКИМИ ГРАЖДАНАМИ И НЕЕВ
РОПЕЙЦАМИ. (Фактически автор предпола гает введение расовых законов, препятствую щих межрасовому смешению арийцев с не арийцами - Ред.)
76) Что будет уже с существующими сме шанными браками?
Если речь идет о браках с цветными, арий ский партнер может последовать за цветным к месту репатриации последнего. Если речь идет о браке с выходцем из народа-гостя, союз сохраняется, и дети арийского отца получают европейское гражданство, если не предпочтут принадлежность к народу-гостю.
77) Что такое прямой отбор?
Ограничение права на брак, права, которое будет предоставляться лицам, ОБЛАДАЮ ЩИМ МИНИМУМОМ ФИЗИЧЕСКИХ И МО РАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ.
(Т.е. автор предполагает ограничить рож даемость среди умственно и физически непол ноценных. Речь идет о так называемых мерах
«отрицательной» евгеники. - Ред.)
78) Не идет ли в данном случае речь о нетер пимом посягательстве на права личности?
Нет, потому что это ограничение касается лишь тяжелых случаев. И сегодня законы ряда стран оговаривают неспособность к браку. На пример, ст. 97 швейцарского гражданского ко декса (в случае душевного заболевания). Таким образом, речь идет лишь о распространении этого правила на все тяжелые случаи.
79) Что такое косвенный отбор?
Это действия нового общественного порядка в пользу ценных элементов. Такой отбор ГО РАЗДО БОЛЕЕ ВАЖЕН, ЧЕМ ПРЯМОЙ, вы
нужденно ограниченный тяжелыми случаями.
(Т.е. автор предполагает поощрять рожда емость среди расово ценных элементов. Речь идет о так называемых мерах «положитель ной» евгеники. - Ред.)
80) Представляет ли биологическая политика угрозу для мира и согласия между народами?
Наоборот, биологическая политика позволя ет сообществу ПРОГРЕССИРОВАТЬ СВОИМИ СИЛАМИ, НЕ ИЩА СПАСЕНИЯ В УНИЖЕ НИИ ИЛИ ЗАВОЕВАНИИ ДРУГИХ. ОНА ЯВ ЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ МИРНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ РАЗНЫМИ РАСАМИ.
КЛАССИЧЕСКИЕ УКЛОНЫ
81) Какие основные уклоны возможны при европейской революции?
Это уклоны: левацкий, реакционный, негати- вистский, сектантский, частный, типовой, расши рительный, этнический, националистический.
ЛЕВАЦКИЙ: недооценивается существова ние значительного количества биологических отбросов среди наших народов, требуются пра ва для всего населения, и в результате биологи ческие отбросы получают возможности саботи ровать европейскую революцию. Но права лич ности должны зависеть от услуг, которые она оказывает обществу.
(Нельзя забывать, что именно из-за активно сти биологических отбросов арийские народы оказались в таком тяжелом положении. Преда тель в тылу всегда опасней явного врага. - Ред.)
РЕАКЦИОННЫЙ: справедливо защищая право собственности, отказываются от его огра ничений, призванных предупредить злоупот ребления, что прокладывает дорогу неоплуток ратии. Разновидности права собственности должны сделать из него инструмент на службе обществу. (Неконтролируемый государством капитализм приводит к появлению финансо во-промышленных групп и олигархов, кото рые часто выступают против национальных интересов. Крупный капитал всегда имеет космополитичный характер и потому его гос подство должно быть ограничено националь ным государством. - Ред.)
НЕГАТИВИСТСКИИ: это когда объявляется беспощадная война против того или иного из на ших врагов, исходя из предположения, что его поражение решит все проблемы. По этой при чине снижается интерес ко всем позитивным мерам, способствующим прогрессу общества. При этом уклоне не учитывается, что если ка кой-либо враг становится опасным, то, прежде всего вследствие слабости общества, укрепле ние которого является лучшей политикой с дальним прицелом...
СЕКТАНТСКИЙ: помимо оправданных по литических целей, от активистов требуют, что бы они признавали определенные метафизиче ские или религиозные идеи, из-за чего стано вится невозможным привлекать силы, имею щие иные религиозные или метафизические убеждения. (Например, высшей целью русских националистов является оздоровление, преум ножение и благополучие русского народа, а во все не построение Православной Империи «от моря и до моря». - Ред.)
ЧАСТНЫЙ: это признание за частными ме рами самоценности и ожидание того, что они ре шат все проблемы. При этом отбрасываются как бесполезные другие необходимые меры, что мо жет привести к поражению революции. (На пример, недостаточно просто выслать цвет ных иммигрантов. Без мер по повышению рождаемости среди арийцев, революция не бу
Расология
дет иметь смысла. Ведь нация будет сокра щаться, и цветные народы смогут по прошес твию времени взять реванш. - Ред.)
ТИПОВОЙ: когда расовое сообщество сужа ется до одного из европейских расовых типов. Это путь к самоубийству не только всех евро пейских народов, но и того расового типа, кото рый данный уклон берет под защиту, поскольку этот тип один не сможет противостоять монди- алистическому блоку.
Наиболее известный вариант этого уклона - нордизм. Его сторонники ограничивают расовое сообщество нордическим типом и предлагают объединить его, насколько возможно, в одном государстве. Другие арийские типы исключа ются вместе с семитами и нефами. Пропасть, отделяющая нордический тип от других, объяв ляют непреодолимой.
Главный изъян этого уклона - в недостаточ ной численности нации, которую предстоит со
здать. Даже если объединить всех светлых доли хокефалов Европы, наберется около 150 млн. Кроме того, это новое государство предполагает территориальные переделы: отделение Южного Германии из-за ее альпийской составляющей, присоединение Нормандии (отнятой у Франции) к нордическому государству, которое включит в себя Фландрию, но не включит Валлонию, при соединит населенных блондинами части Велико британии, Нидерланды, Данию, Швецию и Нор вегию... Даже Ришелье и Бисмарку вместе взя тым такая задача была бы не под силу.
Даже таких блоков по 200 млн., как СССР и США уже недостаточно, чтобы противостоять 800 миллионам желтых (в настоящее время на селение одного только Китая составляет 1 200 000 000 чел. - ЗРД), которым нужна вся планета как жизненное пространство. Ставить политиче ской целью создание государства с населением 150 млн. - это сегодня просто самоубийство.
С другой стороны, примеры тех европей ских регионов, где нордический тип смешала с другими арийскими типами, показывают успешность подобных смешений. Так прусса ки - смесь нордического типа с восточно-бал тийским (что предполагалось уже по головно му указателю и подтверждено анализом кро-
Расология
ви), знамениты своими воинскими качества ми, стойкостью и культурным вкладом (ти пичные примеры - Кант и Шопенгауэр). Юж ные немцы, смесь нордического и альпийско го типов, известны своей природной веселос тью и не проявляют ни малейших признаков раздвоенности метисов (культурный пример
- Гете). Каталонцы, смесь нордического и юго-западногс типов, народ работящий и гордый, дали миру Майоля и Гауди. Что ка сается нордическо-динарской смеси (она ог раничивается рядом горных районов таких, как Тироль) ~ известно, какие сильные лич ности там рождаются.
«Нордисты» черпают свои аргументы из при сутствия неарийских элементов в Южной Евро пе, отказываясь от контактов с ней. Но этот аргу мент не действует против социал-расизма: вы сылка инородцев и статус народов-гостей вос препятствуют смешению с этими элементами.
РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ: это желание распро странить расовое сообщество на всю большую бе лую расу. Но она включает в себя отклонившиеся или подвергшиеся инфильтрации ветви, так что есть опасность растворения арийского ядра и проникновения крови цветных народов. (На пример, армян, осетин, таджиков и иранцев официальная наука относит к большой белой расе. Но так как в их крови много цветных при месей, они не могут быть признаны частью арийского расового сообщества. Смешение с ни ми означает потерю расовой чистоты и асси миляцию. - Ред.)
ЭТНИЧЕСКИЙ: когда этнос считается фун даментальным фактором, выдвигается идея, что все европейские этносы должны создать су веренные государства, что означает перекрой ку почти всех существующих государств.
НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЙ: при этом укло не отвергается всякая уступка части суверени тета Европе, что лишает нас нашего главного политического орудия обороны. Сегодня и зав тра, в силу закона концентрации, соединение людей в группы с целью спасения должно осу ществляться в рамках сообществ, гораздо более крупных и солидных, чем исторические нации.
ПРЕДРАССУДКИ ПРОТИВ РАСИЗМА
ПРЕДРАССУДОК: расизм - синоним антисеми тизма; антисемиты хотят истребить евреев, следо вательно, расизм преследует преступные цели.
В предисловии к «Социально-расовому Ма нифесту» напоминается о том, что евреи сами практиковали расизм. Они практиковали его всегда, но трудно считать их антисемитами. Кстати, термин « антисемитизм» вносит пута ницу: он должен по идее означать враждеб ность к семитам, но он не относится к арабам, а к одним лишь евреям.
Если верить центральным газетам, любая оппо зиция любому еврейскому предприятию уже есть антисемитизм, и трактуется как преступление.
20 / Дело № 88 / 4'2004
В действительности еврейский вопрос возник на поздней стадии развития человечества. И решая этот вопрос, расизм основывается на законах жизни. Это не имеет ничего общего с антисемитизмом.
Можно выступать против намерений евреев, вовсе не желая их истребления. То, что на про тяжении истории среди совершенно разных на родов происходили еврейские погромы, просто доказывает, что первопричиной этих взрывов было поведение самих евреях. Во тьме времен теряются причины, доведшие евреев до пара зитизма, столь противного другим народам... Подлинное решение еврейского вопроса заклю чается в том, ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ЕВРЕЙ СКИЙ НАРОД В ОДИН РЯД С ДРУГИМИ НА РОДАМИ, А НЕ НАД НИМИ, ЧТОБЫ ОН ВЕЛ НАЦИОНАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ НА СВОЙ ТЕР РИТОРИИ И САМ СОЗДАВАЛ СВОИ ЭКОНО МИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ, НЕ ЭКСПЛУАТИРУЯ ДРУГИХ.
Мы, другие расисты, не хотим истребления никакого этноса. Мы готовы помочь еврейскому народу обрести себя, но для этого, необходим хотя бы минимум доброй воли с его стороны.
ПРЕДРАССУДОК: нет чистых рас, все сме шанные, следовательно, расизм не имеет под собой основания.
Этот аргумент основан на устаревших пред ставлениях о чистоте расы, которыми объясня ется, в частности, пессимизм Гобино...
Чистота означает всего лишь ряд гомогенных поколений без менделевского расщепления. Животноводы и селекционеры постоянно полу чает чистые породы в процессе скрещивания.
ПРЕДРАССУДОК: национал-социализм был расистским; он был плохой, значит, и расизм плохой.
Это силлогизм легко может опровергнуть даже школьник. Национал-социализм это не весь рас изм, который существовал до него и пережил его. Несомненно, национал-социалистские руко водители совершили ряд ошибок, иначе они вы
играли бы войну...
Назовем главную из них, которая касается национал-социалистской концепции расизма. Эта слишком узкая концепция ограничивалась нордическим типом, вследствие чего к народам Восточной Европы - полякам, украинцам, рус скими - относились как к покоренным народам вместо того, чтобы сразу же подключить их к борьбе против коммунизма. Есть все основа ния считать, что это теоретическая, не тактиче ская ошибка была решающей...
ПРЕДРАССУДОК: расизм - это пантеизм; значит, приверженцы других религий не долж ны быть расистами.
Расизм исходит из законов наследственности и здоровых тенденций приверженцев любых философско-религиозных убеждений. Они все, включая пантеистов, следуя логике, должны быть расистами и врагами упадка.
История
«Наш марш», №4 1993