Укажите грамматически правильное продолжение предложения
________________________________________________________________
Внимание!Глагол и деепричастие в предложении должны обозначать основное и добавочное действие одного и того же предмета. Правильно использованное деепричастие (деепричастный оборот) легко трансформировать в однородный глагол при основном глаголе в разной синтаксической функции. Например: Впервые приехав к папуасам, путешественники были поражены их дружелюбием и гостеприимством = Путешественники впервые приехали к папуасам и были поражены их дружелюбием и гостеприимством. Используйте этот приём, выполняя задание.
____
Окончив с отличием политехнический институт,
1)слёзы радости навернулись у него на глазах.
2)мне предстояла успешная карьера.
3)мои взгляды устремлены на работу в конструкторском бюро.
4)выпускник с дипломом инженера-технолога пришёл на известный завод.
Ответ: 4
Работая с химическими реактивами в лаборатории,
1)старайтесь быть предельно осторожными.
2)мне были понятны многие законы химии.
3)отношения иногда не складываются.
4)надписи на колбах сделаны чётким почерком.
Ответ: 1
3.Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин,
1)у меня сложились замечательные отношения со всеми учёными.
2)это способствовало распространению и развитию науки.
3)учёный Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.
4)нужны дополнительные финансовые средства.
Ответ: 3
Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ,
1)учитывается авторская позиция.
2)внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.
3)часто проблема формулируется неточно, неправильно.
4)комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.
Ответ: 2
Читая книги о Леонардо да Винчи и глядя на его картины,
1)думаешь о необыкновенном исключении, которое сделала природа для человечества.
2)природа захотела соединить множество талантов в одном человеке.
3)вас ничто не должно отвлекать.
4)за окном библиотеки быстро стемнело.
Ответ: 1
Бросая камни в воду,
1)во все стороны летели брызги.
2)расходятся широкие круги.
3)Леонардо да Винчи объяснил распространение звуковых волн.
4)у меня было прекрасное настроение.
Ответ: 3
Прожив долгую и счастливую жизнь,
1)физика Роберта Вуда мучило неодолимое любопытство.
2)у него была замечательная жена.
3)наступило состояние покоя.
4)учёный всегда занимался только тем, к чему лежала его душа.
Ответ: 4
Слушая лекции Галилея Галилео,
1)имя молодого профессора быстро становится популярным.
2)на его лекции приходило до двух тысяч слушателей.
3)венецианцы гордились своим соотечественником.
4)у священного цензурного комитета Рима возникли проблемы.
Ответ: 3
9.Покинув ребёнком отцовское имение,
1)в нём не было внешней суетной одержимости.
2)скудные средства родителей не позволили учиться в университете.
3)Жуковский решает непременно стать инженером.
4)его охватило радостное чувство.
Ответ: 3
Поверив в Октябрьскую революцию,
1)второй инсульт настиг его в новогоднюю ночь 1921 года.
2)формировалась личность большого учёного.
3)исследования Н. Жуковского по механике поразили учёных.
4)он отдался ей безоглядно.
Ответ: 4
Изучая законы движения планет,
1)среди научных трактатов есть одна совершенно необычная работа.
2) совсем стемнело.
3)фанатизм и мистика соседствуют с непостижимыми откровениями гения.
4)прочитайте исследования Николая Коперника.
Ответ: 4
12.Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно чёрное небо,
1)возникает желание уберечь её от любых бед.
2)космонавту не было равных.
3)космонавта охватило радостное возбуждение.
4)космонавт зачарованно замер.
Ответ: 4
Помогая бедным и обездоленным,
1)нами были выбраны лучшие продукты и вещи.
2)моё сердце сжимается от боли за них.
3)старайтесь быть деликатными.
4)проверяется сострадание и милосердие.
Ответ: 3