Укажите грамматически правильное продолжение предложения

________________________________________________________________

Внимание!Глагол и деепричастие в предложении должны обозначать основное и добавочное действие одного и того же предмета. Правильно использованное деепричастие (деепричастный оборот) легко трансформировать в однородный глагол при основном глаголе в разной синтаксической функции. Например: Впервые приехав к папуасам, путешественники были поражены их дружелюбием и гостеприим­ством = Путешественники впервые приехали к папуасам и были поражены их дружелюбием и гостеприим­ством. Используйте этот приём, выполняя задание.

____

Окончив с отличием политехнический институт,

1)слёзы радости навернулись у него на глазах.

2)мне предстояла успешная карьера.

3)мои взгляды устремлены на работу в конструкторском бюро.

4)выпускник с дипломом инженера-технолога пришёл на известный завод.

Ответ: 4

Работая с химическими реактивами в лаборатории,

1)старайтесь быть предельно осторожными.

2)мне были понятны многие законы химии.

3)отношения иногда не складываются.

4)надписи на колбах сделаны чётким почерком.

Ответ: 1

3.Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин,

1)у меня сложились замечательные отношения со всеми учёными.

2)это способствовало распространению и развитию науки.

3)учёный Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.

4)нужны дополнительные финансовые средства.

Ответ: 3

Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ,

1)учитывается авторская позиция.

2)внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.

3)часто проблема формулируется неточно, неправильно.

4)комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.

Ответ: 2

Читая книги о Леонардо да Винчи и глядя на его картины,

1)думаешь о необыкновенном исключении, которое сделала природа для человечества.

2)природа захотела соединить множество талантов в одном человеке.

3)вас ничто не должно отвлекать.

4)за окном библиотеки быстро стемнело.

Ответ: 1

Бросая камни в воду,

1)во все стороны летели брызги.

2)расходятся широкие круги.

3)Леонардо да Винчи объяснил распространение звуковых волн.

4)у меня было прекрасное настроение.

Ответ: 3

Прожив долгую и счастливую жизнь,

1)физика Роберта Вуда мучило неодолимое любопытство.

2)у него была замечательная жена.

3)наступило состояние покоя.

4)учёный всегда занимался только тем, к чему лежала его душа.

Ответ: 4

Слушая лекции Галилея Галилео,

1)имя молодого профессора быстро становится популярным.

2)на его лекции приходило до двух тысяч слушателей.

3)венецианцы гордились своим соотечественником.

4)у священного цензурного комитета Рима возникли проблемы.

Ответ: 3

9.Покинув ребёнком отцовское имение,

1)в нём не было внешней суетной одержимости.

2)скудные средства родителей не позволили учиться в университете.

3)Жуковский решает непременно стать инженером.

4)его охватило радостное чувство.

Ответ: 3

Поверив в Октябрьскую революцию,

1)второй инсульт настиг его в новогоднюю ночь 1921 года.

2)формировалась личность большого учёного.

3)исследования Н. Жуковского по механике поразили учёных.

4)он отдался ей безоглядно.

Ответ: 4

Изучая законы движения планет,

1)среди научных трактатов есть одна совершенно необычная работа.

2) совсем стемнело.

3)фанатизм и мистика соседствуют с непостижимыми откровениями гения.

4)прочитайте исследования Николая Коперника.

Ответ: 4

12.Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно чёрное небо,

1)возникает желание уберечь её от любых бед.

2)космонавту не было равных.

3)космонавта охватило радостное возбуждение.

4)космонавт зачарованно замер.

Ответ: 4

Помогая бедным и обездоленным,

1)нами были выбраны лучшие продукты и вещи.

2)моё сердце сжимается от боли за них.

3)старайтесь быть деликатными.

4)проверяется сострадание и милосердие.

Ответ: 3

Наши рекомендации