Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1. Управление общественными отношениями / РАГС.-М.: Изд-во РАГС.- (Учеб

Основная литература:

1. Управление общественными отношениями / РАГС.-М.: Изд-во РАГС.- (Учеб. РАГС). Учебник.-2009.- 400с.

2. Управление общественными отношениями: Учеб. пособие.- М.: Вуз. учеб. , 2006.-153с.

Дополнительная литература:

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: Экмос,2002.-480с.

2. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса.-СПб:Нева,2004.-416с.

3. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: Учебно-практ. пособие.-М.:ИКФ "Экмос", 2003.-240с. .

4. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе.-М.:Эксмо, 2004.

5. Васильев Г. А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2004.-414с.-(Проф. учеб. Маркетинг).

6. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов.-3-е изд., перераб. и доп.-М.:ЮНИТИ,2003.-847с.

7. Гартон Э. Паблисити: жми сюда.-СПб:Питер,2003.-267с.:ил.- (Маркетинг для профессионалов).

8. Горкина М.Б. и др. PR на 100%:Как стать хорошим менеджером по PR.-3-е изд.-М.:Альпина Бизнес Букс,2005.-240с.

9. Демин Ю.М. Бизнес-PR.-М.:Бератор-Пресс,2003.-336с.

1. Нормативно - правовые акты:

1. Хартия свободы печати (Лондон, 16 января 1987 г.)

2. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.).

3. Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации

4. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 2, 29, 30 декабря 2004 г., 21 марта, 9 мая, 2, 18, 21 июля 2005 г., 3, 10 января, 2 февраля 2006 г.).

5. Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. №24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" (с изм. и доп. от 10 января 2003 г.)

6. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации" (с изм. и доп. от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004 г., 21 июля 2005 г.).

7. Федеральный закон от 10 января 2003 г. №15-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изм. и доп. от 30 июня 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г.)

8. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с изм. и доп. от 2 февраля 2006 г.).

9. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. №108-ФЗ "О рекламе" (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г., 9 мая, 21 июля 2005 г.).

10. Федеральный закон от 7 июля 2003 г. №126-ФЗ "О связи" (с изм. и доп. от 23 декабря 2003 г., 22 августа, 2 ноября 2004 г., 9 мая 2005 г., 2 февраля, 3 марта 2006 г.).

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

- компьютеры с доступом в Интернет;

- мультимедийное оборудование;

- интерактивная доска;

- тесты.

Наши рекомендации